Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
07 мая 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
Фу, слава Богу, сдулся Житель. Да, слабоват опонентик-то, и не мудрено,
когда фактов нет, а только собачья брехня. Наверное стыдно стало, тогда
бы и прощенья попросить можно было и свою неправоту признать. А может
пешком в Новосибирск пошел. К Новому году глядишь и добредет, тещу
поздравит.
Вот вернется и расскажет как добирался. Счастливого пути, Житель!
Сколько статей, столько и мнений. На мой же предыдущий коммент про СД.
Кому неинтересно - пропустите.

Начало цитаты:
*
В начале 80-х, когда разрабатывалась система "компакт-диск",
ориентированная для бытового применения, по результатам экспертных
оценок была выбрана частота дискретизации 44.1 кГц...... Этих параметров
достаточно для точной передачи сигналов с частотой до 22 кГц, в которые
вносится дополнительный шум на уровне примерно -96 дБ. На уровне бытовой
аппаратуры конца 70-х эти параметры выглядели довольно заманчиво - тем
более, что акустических систем, способных более-менее точно передать
звук с такими параметрами, тогда практически не существовало.

За прошедшее время ситуация сильно изменилась - значительно возросло
качество передачи звука в студийных и бытовых системах, снова вошли в
моду ламповые усилители и схемы, когда-то признанные неэффективными, но
вносящие в звук меньше искажений, чем новые, и многие стали жаловаться
на характерный "цифровой" призвук в музыке на компакт-дисках, причиной
которого явилась недостаточные разрядность отсчетов и прежде всего -
частота дискретизации. Дело в том, что при оцифровке сигнала с частотой
дискретизации F необходимо полностью удалить все его составляющие с
частотами выше F/2. Обычные аналоговые проигрыватели и усилители, для
которых гарантировалась передача диапазона до 20 кГц, на самом деле не
вырезали из сигнала более высоких частотных составляющих - их амплитуда
просто постепенно спадала, и у качественных аппаратов этот спад был
более пологим, а звук - более естественным и прозрачным. Однако при
глубоком подавлении высших частот - даже тех, что неслышимы сами по себе
- общая звуковая картина меняется достаточно заметно для хорошей
аппаратуры и тренированного слуха. Таким образом, весьма высокие еще для
начала 90-х параметры цифрового звука "16 бит/44.1 кГц" сейчас могут
считаться лишь минимально допустимыми для понятий "качественный звук" и
"Hi-Fi".
Endquote. http://www.xaosland.narod.ru/information/2.htm

Чукотц
Все истории на этом сайте - не мои.

Алик.
И за хлебом тоже? Враки.
За молоком очереди были, потому что тогда молоко было настоящим и дольше
одного дня не хранилось даже в холодильнике. Все покупали молоко
ежедневно утром, до начала рабочего дня
============
Так ведь хлеб тоже не хранится - черствеет. И по Вашей логике за ним
тоже должны были быть очереди. А их, как правило, действительно не было,
тут Вы правы.
Не догадываетесь, почему?
Да по той простой причине, что хлеба в магазинах, как правило, было
_достаточно_ - и его необязательно было покупать ДО работы, можно было
зайти и после. А вот молоко в 9 утра купить без очереди, может, и можно
было - однако уже к 10-11 его в магазине просто-напросто НЕ БЫЛО.
Отсюда и очереди по утрам.
7
>Но не надо идеализировать и жизнь в СССР.

Не буду. Про мясо Вы правы - в его производстве мы уступали США, но -
только им.

**********

Точно-точно! По производству мяса мы опережали Лихтенштейн, Андорру,
Ватикан, Монако, ээээ... Люксембург... Что там еще? Ах, да - Марс,
Сатурн...



Бывший советский
16
"Насчет МГУ вы, друг мой, загнули. Может на физику и прочую механику это
и возможно, тому свидетельствуют мои полу-нищие одноклассники выпуска 91
года."
Согласен, должен был уточнить, что речь идет именно о естественных
факультетах. Что происходит на "неестественных" - не в курсе. К тому же
отношусь к ним без большой симпатии. Да и то сказать, сколько
студенческой кровушки, в том числе и моей, их славные представители
выпили в свое время!

С уважением, Федор Федорович.
"А то получается словоблудие (или недержание речи, на ваш выбор)".

Я выбираю словоблудие. Недержание речи - болезнь, словоблудие -
развлечение. В умеренной дозировке, естественно.

С уважением, Федор Федорович
>На эти цифры интересно посмотреть с финансовой стороны.
>Получается, что в 80-х годах государство бесплатно раздавало жителям
>города собственность на 3.5 млрд. долларов в год. Эти цифры можно
>распространить на страну в целом. Получается много. Очень много.

Может потому государство и надорвалось? Может все же следовало как-то
более разумно распоряжаться средствами и властью?

>Однако в 91 году под влиянием пропаганды перестройки население
>обезумело - "пропадай такой страна, где когда квартиру дают,
>телефоном не обеспечивают".

Каждый раз, как слышу такое заявление, хочу наконец выяснить -- всерьез
ли такой критик перестройки полагает, что перестройщики были
инопланетянами. Уважаемый, все перестройщики во главе с Михал Сергеичем
был плоть от плоти и кость от кости той самой КПСС. И проблемы своей
страны они решали своим традиционым методом -- горлом и ритуальными
плясками. Но в конце 80-х этот метод был уже неадекватен реальности,
потому эффекта не дал, точнее дал совсем не тот, который ожидался. Когда
самые умные из перестройщиков сообразили, что дело пахнет керосином, то
сначала попробовали дать всем в морду, а когда не вышло -- побежали с
тонущего корабля, прихватывая все что плохо лежит. Но что в этой стране
хорошо лежало? А Михал Сергеич остался прикрывать отход.

>Никто не сказал, что альтернатива - квартиру на свои деньги,
>ЖКХ на свои, телефон на свои, да налоги, плата за кредит,...

Да? Самим конечно же подумать недосуг. Привыкли, понимаешь, что за всех
КПСС думает. А вот хрен вам всем -- КПСС всегда только о себе думала, а
с конца 80-х просто бросила делать вид, что думает о ком-то еще.
Что меня всегда поражает -- если люди покупают квартиру за свои, то
считают что их ограбили. Если сосед покупает квартиру за свои -- значит
кого-то ограбил, иначе откуда деньги? А вот если квартира получена
бесплатно, то никто не ограблен. Ни тот, кто получил квартиру, и должен
поэтому работать за гроши, ни тот, кто работает за те же гроши, но
квартиру еще не получил, а получит потом... может быть... если партия
захочет...
Откуда такая логика произрастает я знаю -- из коммунистической
пропаганды. Но почему ей пользуются до сих пор -- не понимаю. Еще больше
не понимаю, почему ее пытаются навязывать окружающим вопреки окружающей
реальности.

>... мошенники, преступность...

Не иначе, с неба свалились. Почему Вы их через запятую с налогами и
возвратом кредитов перечисляете -- непонятно.
Что-то историковеды и социологи заполонили комменты фактами времен
первой половины ХХ века. Давненько никто задач по сложению-вычитанию не
предлагал. Вот решил "придраться".

На комм#2 от 05/05/05

#....
#А формат записи звука на CD дает адекватный сигнал до 28 kHz, в то
#время как лучший винил - лишь до 18 kHz, причем искажение сигнала в
#верхней части диапазона превышает 20 дб. К тому же винил и сам изрядно
#шипит.....

В целом весь коммент убедителен(+2), кроме 28 кГц.
Цитаты:
###
Стандартный аудио компакт диск ( CD - DA ) несет информацию в формате
ИКМ с параметрами 44100 Гц / 16 бит / стерео (частота дискретизации /
разрядность квантования / количество каналов)
....
В соответствии с теоремой Котельникова (Найквиста) частота дискретизации
устанавливает верхнюю границу частот, информация о которых сохраняется в
оцифрованном сигнале. А именно: максимальная частота спектральных
составляющих сигнала равна половине частоты дискретизации. На практике
это означает, что аудио компакт-диск, несущий данные, дискретизованные с
частотой 44.1 кГц, несет информацию об оригинальной записи в полосе
частот от 0 Гц до 22050 Гц. Человеческий слуховой аппарат, кстати,
способен улавливать частоты в диапазоне (приблизительно) 0 – 20 кГц.

Еще одним нежелательным эффектом оцифровки является так называемый
`джиттер` (от англ. `jitter` - `дрожание`). Джиттер – это шум,
возникающий вследствие нестабильности АЦП. Нестабильность этого
электронного устройства выражается в том, что оцифровка проходит не с
точно установленным шагом дискретизации, а с небольшими отклонениями от
его номинального значения. Такое `дрожание АЦП` вносит в спектр сигнала
паразитные высшие гармоники.
### Конец цитаты.
http://websound.ru/index.cgi?articles/theory/sound_user

Если еще добавить "дрожание" дешевого ЦАП при воспроизведении, то
становится понятно, почему ценители дорогих аналоговых аппаратов не
любят дешевых `Pawasonic made in China`.

Чукотц
Слепому Пью

Гитлер капут!

Я все понял - немцы строили универмаги в годы войны только для того,
чтобы проверить точность бомбометания союзников, т. к. жрать все равно
было нечего, а все ювелирные изделия сметались за два часа
предрождественской распродажи, после чего вновь построенный универмаг
можно было спокойно закрывать до конца войны.
Кстати, историки отмечают, что Геббельс только после разгрома под
Сталинградом издал специальные указания о закрытии в знак траура (а не
по причине отсутствия предметов продажи) всех ювелирных магазинов и
модных магазинов, а также фешенебельных ресторанов.

А уж по сложности строительства новосибирская опера - это понятно! - и с
сиднейской не сравнится, где уж там какому-нибудь Большому театру или
Метрополитен.

Особое спасибо за приписывание мне во второй раз (!) вопроса "ну что же
могли бы построить например в Новосибирске?!"

ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС: Я ТАКОГО ВОПРОСА НЕ ЗАДАВАЛ, ВЫ
ЕГО ПРИДУМАЛИ САМИ, САМИ И ОТВЕТИЛИ.

По поводу карточек: мой отец вспоминал, что в наших магазинах во время
войны в ассортименте были в основном крабовые консервы (без карточек!),
которых никто не ел.
Так что еще и реклама висела "Всем попробовать пора бы, как вкусны и
нежны крабы!" И все равно никто не ел.
А когда распробовали после войны - крабы быстро кончились...

НМ
Слепому Пью:

"Основа здания оперного театра - акустическая камера с очень тонкими
характеристиками. Если вы бывали внутри оперного театра - то наверное
заметили отсутствие несущих колонн, которые бы поддерживали обширный
потолок, свободные консоли ярусов, галерки? Кроме этого существует
глубокая сцена с кучей механизмов, то что наблюдается из зала - не более
чем треть от ее размеров.
Принципы проектирования таких зданий очень консервативны, авангардизм и
новаторство в проектировании концертных залов быстренько превращает
оперный театр в помпезный склеп, который не может использоваться без
звукоусиливающей аппаратуры.
Так например довольно важной акустической характеристикой является время
реверберации. Если оно велико - до 2,5 секунд, то это концертный зал для
симфонических оркестров, около секунды - опера, иначе слова арий будут
неразборчивы.
Так вот при строительстве таких зданий скорость возведения - верный
убийца звука. Все ярусы, все несущие конструкции должны осесть,
упокоится - ведь каждая балка, каждый лонжерон - вся поверхность потолка
- это поверхность резонатора. Никаких допустимых в других зданиях
перенапряжений или недостаточной, отличающейся от расчетной,
нагруженности не должно быть, иначе не будет звука. Сельский клуб получится."

_____


Бог с ним, с одним из универмагов в Дюссельдорфе (там он находится. Уже
всем ясно, что по сравнению с новосибирским оперным - это сарай занюханный).
Я был впечатлен Вашими познаниями в области новосибирского
оперостроительства, поэтому пришлось полазить еще в интернете, чтобы
хоть сколько-нибудь соответствовать.
Кстати, в опере я таки бывал и неоднократно, во многих городах и
странах. Что вас заставило предположить обратное? До Новосибирска,
каюсь, не добирался.

http://www.websib.ru/noos/history/material/opera.htm (кстати, ссылка уже
давалась, могли бы и слазить посмотреть, раз уж Вас задело за живое):
"Отражением этих тенденций развития советского и зарубежного театра,
явилось изобретение М. И. Курилко сверхмеханизированного синтетического
театра планетарно-панорамного типа. Эта идея была положена Курилко в
проект театра в Новосибирске".
А вот что было дальше:
"К 1936 г. были возведены стены всего сооружения, выполнены основные
перекрытия, сделан купол над зрительным залом и т. д. (!- НМ) Однако ход
проектных изысканий в области акустики, оптики и механизации показал
неосуществимость проекта в первоначальном виде. Купол не давал
возможность создать хорошую акустику в театре. Покрытие купола изнутри
звукопоглощающим материалом делало непригодным его для кинопроекций. К
тому же стоимость театра по старому проекту была колоссальной - 20,5
млн. руб. Поэтому в мае 1935 г. Наркомпрос командировал в Новосибирск
инженера Данкмана с целью изыскания путей снижения стоимости
строительства театра. В результате появился новый проект, который
ликвидировал идею синтетического планетарно-панорамного театра и
предлагал строить обычный оперный театр."
Каковой и был построен.
"К 1941 строительство театра было в основном завершено".

Так что - как и было сказано мною ранее - бредовая идея, переделки в
проекте и перерасход денег. Тем не менее, в 1941 театр уже был практически готов.
>А формат записи звука на CD дает адекватный сигнал до 28 kHz, в то
>время как лучший винил - лишь до 18 kHz, причем искажение сигнала в
>верхней части диапазона превышает 20 дб.

Зачем нужны 28 кГц, если человеческое ухо все равно не слышит частот
выше 20кГц? А 20кГц с искажением +-3дБ дает и даже далеко не лучший
винил, см. например - www.tria.ru/product_ID_764.html

Я в аудиотехнике не знаток (хотя теорему Котельникова - которая теорема
1/2 - знаю), однако преимущества цифровых носителей не очевидны и многим
специалистам. Например:

"Но не стоит кривить душой - с технической точки зрения аналог еще очень
и очень силен! К примеру, прямая запись при последующем переносе матрицы
на высококачественный "тяжелый винил" позволяет добиться
беспрецедентного качества звукового носителя. А новейшие
LP-проигрыватели высшей hi-end-группы (например, Giro SE английской
фирмы J. A. Michell Engineering) воспроизводят музыку с такого диска на
высочайшем уровне! Подобное, увы, совершенно недоступно существующим
цифровым технологиям." - М. Топтунов, 09.11.1999
- old.computerra.ru/online/firstpage/mp3/tech/3373/

Так что я вижу единственную причину прекращения массового выпуска
пластинок 15 лет назад - стимуляция спроса на СД и СД-проигрыватели, т.
е. классическое формирование спроса корпорациями, о котором 150 лет
назад писали классики.

- --------------------

>>А зачем его опровергать, если оно уже опровергнуто жизнью.
>>Претензий у Германии не было - но ведь напали? Значит, были претензии,
>>и зачем искать конкретные ошибки в Ваших умозаключениях?

>стоп, секундочку
>согласно их же утверждениям, напали, так как СССР готовился напасть на
>них и, мол, выбора другого не было. про претензии речь не шла
>брехня, конечно (не то, что собирался напасть, собирался или нет бабка
>надвое сказала; а то что это было причиной, план-то Барбаросса был
>утвержден давно) но логичным ваше утверждение это не делает

Почему не делает, сами же пишете - брехня, что опасения нападения со
стороны СССР были причиной, значит были другие.
"Просто Эст, You`re a mean person."
Спасибо, я давно подозревал, что несовершенен.
Но так...
Подозреваю, что это связано с моими заметками об Исламе. Но я ведь не
сказал ничего нового.
Вы можете меня опровергнуть или только браниться?
>Вкратце обо мне, если вас это так интересует: эмигрировал из СССР как
>политический беженец - потому как еврей. Если вас интересует весь
>механизм этого процесса, могу по e-mail. Работаю в IBM. Позиция
>называтся Availability Manager. Что это такое, объяснить не смогу,
>просто не сумею - этот идиотизм понятен только тем, кто в IBM
>работал. :)))

Понятно.
Для беженцев существуют специальные программы, как государственные, так
и еврейские, так что Вы напрасно считаете себя, только приехавшего в
США, типичным нищим.
Второе, Вы работаете в ИБМ, следовательно, у Вас высшее (и очень
качественное) образование. Наверняка немногие бездомные могут таким
похвастать.
Это я и имел в виду, когда писал "боюсь, Ваш личный опыт недостаточен",
но так как деталей этого опыта не знал - спросил, спасибо за подробный
ответ.

>В США (см. мое объяснение выше) - нищий получает пособие по бедности.
>Находит квартиру - какую-никакую, но отдельную - платит за нее из
>своего пособия. Я лично прошел через этот процесс. Вас интересуют
>конкретные цифры? На тот момент пособие на семью из 4-х человек было
>около $500 + $280 талонами на питание. $100 талонов меняли на живые
>доллары у тех, кому было все равно. Плюс старались подрабатывать кто
>где мог. Аренда нашей квартиры - $550 за 3-х комнатную в доме без
>лифта. Жили.

Но как?
На 780$ при квартплате 550$ семье из четырех человек в США не прожить.
Подрабатывать сколько-нибудь серьезно Вы не могли, т. к. сами, очевидно,
бегали или сидели на телефоне в поисках работы, а жена сидела с детьми,
плюс (вернее минус) без языка. Очевидно, что Вы проживали те 2000$, с
которыми приехали в США, и работу нашли быстро - в течение нескольких
месяцев.

>Роль государства: дать мне пособие. Оставить за мной выбор как его
>потратить. Свободные квартиры на любой вкус есть всегда и везде, этим
>заниматся частный предприниматель.

Есть квартиры, но многим не по карману - и именно потому, что цену
назначает частный предприниматель.

>Теперь в СССР. Возьмем семью моего друга. Папа, мама, старший брат с
>женой и двумя детьми, ну и он сам. В малюсенькой 3-х комнатной
>квартире, где на кухне больше двух человек не умещалось. (Кстати, это
>коммуналка, или как? Формально, для статистики - нет, а фактически?)
>И вот стояли они в очереди на еще одну квартиру. МНОГО ЛЕТ стояли. Не
>получили.
>Роль государства: построить квартиру, когда сможет/захочет, и
>распределить, как считает нужным.

Средний метраж на человека составлял в СССР 15.7 м^2, и жилья строилось
втрое больше, чем сейчас. Очередь на бесплатную квартиру - 5-7 лет,
кроме того, существовали кооперативы; бездомных не было вообще, не
говоря уже о бездомных детях.
Роль государства: обеспечить крышу над головой всем и постоянно улучшать
жилищные условия, что реально делалось.

>Вы видите разницу?

И еще какую :)
>>Вкратце обо мне, если вас это так интересует: эмигрировал из СССР как
>>политический беженец - потому как еврей.
:):):):):):):):):):) Я чуть со смеху не лопнул!
>И по теме бездомных в США. Вот вам ссылка, если хотите :
>http://home.cinci.rr.com/patkers/Homeless_Main.html
>Там есть и про статистику вообще, и про бедность, конечно (про гос.
>пособие почему-то не упоминается), и про психов, и про алкоголиков.

Спасибо за ссылку.
В ней, между прочим, не только про психов и алкоголиков. Оттуда:

"An accurate statistic to use is that 39% of homeless people are
children." (39% бездомных - дети).

"Even if a person has a job it does not mean that he or she is no longer
homeless. About 25% of all homeless people have jobs, however, they make
such little money that they cannot afford to make a house payment or pay
rent."
(около 25% бездомных имеют работу, но получают так мало, что не в
состоянии оплатить аренду квартиры).

39% + 25% = 64%, то есть две трети бездомных это не алкоголики и не
психи, а дети или желающие работать и работающие, кроме них очевидно
есть желающие работать, но не могущие работу найти.
На долю патологических лентяев, психов и алкоглоликов таким образом
остается ничтожная часть безработных, к которой я предлагаю в дальнейшем
не апеллировать (хотя никто не спорит, что есть и такие).

- ----------------------
>Однако в 91 году под влиянием пропаганды перестройки население
>обезумело - "пропадай такой страна, где когда квартиру дают, телефоном
>не обеспечивают". Никто не сказал, что альтернатива - квартиру на свои
>деньги, ЖКХ на свои, телефон на свои, да налоги, плата за кредит,
>мошенники, преступность...

Это-то не так странно, пропаганда умело велась и была тотальной.
Странно, что безумие продолжается и сейчас, когда ЖКХ, преступность и
остальные прелести всех коснулись. В безусловном отрицании СССР сейчас
есть что-то иррациональное, я этого понять не могу.
>Аспирант в лучшем техническом
>ВУЗе, за год до защиты диссертации, не знает, что логарифм можно брать
>по разными основаниями, не говоря уже о том, чтобы вспомнить или вывести
>формулу для перевода логарифма по одному основанию в другое - а это в
>СССР школьная программа

Такие ребята встречаются в любом вузе, в любой стране и в любое время.
Ничего удивительного.
Какая у вас специальность?

>и аспирант этот, увы, типичный.

Не верю! (с)

Это утверждение того же поля ягода, что и минимальные потребности на
1700 евро. Кстати, напишите расклад ваших расходов в месяц, а то
интересно, на что у вас такая прорва денег уходит.

Минчанин
На № 9,10 от 6.5.5

>>>>> Наконец ЭТО свершилось! Алик избавил мир от своего гнусного
существования, написав и подписав себе смертный приговор.
Теперь невидимые руки Ислама доберутся до его хлипкого горлышка.
Flood>>>>>

Эх, убогое говнецо, размечталось! Так вот шейка у меня, к сожалению
(проблемы с рубашками) - 44 см в вороте, а бицепс – 46. Оцени на глаз по
фотке http://kimryg.narod.ru/alb_9_boxer.htm// И прикинь на своей
мордуленции скока б у тебя зубов осталось, если б я разок приложился?
Храбрый ты, гнида, заочно да анонимно.

А недомоченному в сортире Джаудет Абдуллаевичу Уч-Торту – стишок от
нашего стола, отрывок из моей пародии на поэму Михалкова «А у вас? »
(Кстати, быдло Флуд, поучись как делать пародии, не в пример твоим
убогим потугам)

«- А сегодня к Муси маме
Примотался мусульманин,
Рвал на вороте рубаху,
Клялся именем аллаха
Иншалла да иншалла,
Чтоб она ему дала.
Нам его послать бы надо,
Да грозился он джихадом.
Но сказала мама:
- Гад!
Спрячь в ширинку
Свой джихад.
Оторву в неровен час!
А у вас?»

http://www.anekdot.ru/an/an0308/p030818.html#2

И еще о моем отношении к самовзрывающимся зверькам уже в серьезной
статье в Washington Profile -
http://russia-alaska.narod.ru/Notes_and_Articles/Iraqi_question.htm/


Наконец, ты что, Flood, еще и член Аль-Каеды? Совсем пидар отъехал –
пару месяцев отсидки себе обеспечиваешь. ФБР уж точно ТАКИХ шуток не
понимает, потом даже не сможешь вонять – Алик тебя сдал, как ты вопил,
будто я тебя выгнал из института.

Наконец, подтверждаю:
Истории №17 от 04.05.2005, №15 от 05.05.2005, №2 от 06.05.2005 – мои,
как это ни прискорбно Флуду.

Умные люди по стилю и содержанию видят, но для идиотов напомню. Тут уж
претензии ко мне. А вот претензии Обоза – к «пародисту» Flood, это уж он
наизголялся.

Алик
//Вона наш Главный Урод из Хоруживки...
... ебнутые украинские хохлы...
... А пока - шоу заместо РАБОТЫ, полный пиздец во всем... //
//Вуйко з Торонта//

Точнее сказать - "Підріла з навозу"

И это какой-то уебок из сраной китайско-выебанной деревни (там населения
всего-то миллионов 30!) будет умничать?!?!

Или это опять Алик лики меняет?
Самый смешной анекдот за 17.11:
- Я не расист.
- А ты хотел бы, чтобы твоя дочь вышла за чужака?
- Ну, если они любят друг друга, то почему бы и нет.
- За немца?
- Это ей он должен нравиться, не мне.
- За чеха?
- Ну, звучит даже неплохо.
- За мусульманина?
- Есть культурные различия, но если он будет хорошо относиться к ней, то о'кей.
- За чернокожего?
- Это только цвет кожи.
- А за цыгана?
- Ну ладно. Я расист.
Рейтинг@Mail.ru