Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Чукотец
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

15.04.2005, Комментарии

#РАСПОРЯДОК ДНЯ.
#Подъем 6.00 утро. Потом умыватся вести себя в порядок за собой постель
#убрат форточку открыт и комнату проветривать в 7.00 часов завтрак до
#7.20 час. с 7.20 час до 7.50 музыку услышат настроение поднят...

А ведь в этом что-то действительно есть. :)) Добрая история +3

Узбеки, кстати, очень вежливый народ: "садитесь жрать пожалста".

Чукотец

07.08.2005, Комментарии

Девица, не особенно-то разбираясь, что такое ватерлиния (след
на воде, оставляемый любым водным траснпортным средством)
=========
Чего-чего?

18.03.2005, Комментарии

Это здорово. Значит меня с моим южным гэканьем не вычислят. Осталось
только найти собаку на которой приехать. Эй, Чуко-о-о-те-е-ц!.. Ты там
не замерз? Не одолжишь парочку? (Одна запасная.)

Забугорец
**************

Забугорец

Я замерз и решил навестить Республики Срединной Азии и Казахстана, так
что собак дать не смогу - зато есть верблюды. Тебе каких - одно или
двугорбых?

Насчет Москвы никаких рекомендаций дать не cмогу, но в Казахстане никто
тебе за акцент с гыканьем, оканьем или аканьем предьявлять не станет.
Акцентом тут как и в Канаде никого не удивишь. Что самое интересное -
стоило сделать казахский государственным языком, как все "коренное"
население заговорило на русском. Силен дух противоречия.

Давно интернетом не пользовался, так как после кабеля за бугром модем не
пляшет, но кажется немного потерял: Молдавия по прежнему самая
демократичная, образованная и культурная страна в Европе, а житель
серпасто-молоткастого вежливо просвящает всех заблудших.

Как вернусь в клятые штаты (если из аэропорта не депортируют)
-обязательно приму участие в очередной высокоинтеллектуальной перепалке
Там и поговорим.

Привет всем нанайцам, эвенкам и их оленям с ветками.

Чукотец

10.08.2005, Комментарии

История 10 от 09/08/05

> А похоже охранникам поприкалываться захотелось, говорят
>выпьешь поллитра иди. Вообщем куда деваться... Сил и сознания хватило
>только чтобы выйти с проходной.
>>>>>>>

Поллитра спирта - это около двух с половиной бутылок водки. Не круто ли?

Чктц

18.04.2005, Комментарии

#Увидел, что присесть-то и некуда,
#за исключением кресла, которое оккупировал огроменнных размеров котяра.
#Попытки согнать котищу с насиженного места были полностью
#проигнорированы - лишь легкое шипение и возмущенное дерганье усами.
#Оглядевшись на предмет хозяев квартиры, А.Н. размаа-ахнулся и дал
#котяре рукой такого нехилого пинка, от которого тот по баллистической
#траектории, описав правильную дугу, ушел куда-то под потолок, а затем с
#раздирающим мявом дальше, в темный и далекий коридор.

Мне как специалисту по падающим веткам интересно, КАК можно пнуть кота
в кресле ТАКИМ образом? Пробовал на оленях - не получается, не
подлетают они до потолка да и летят не по дуге.
И что это за рука у врача что ею можно пинаться?

Чукотец

23.06.2005, Комментарии

Не понял. Узбеки выкопали столбы с целью перепродажи (или еще какой) и
убежали с ними? Или когда дым рассеялся, столбы и узбеки неожиданно
оказались в другом месте в прежнем порядке? Или они все вообще растаяли
вместе с дымом? Поскажите тупому, что там произошло на самом деле.
===================================================

Узбеки просто закопали столбы в землю и быстренько смотались.

==============================
Hz= колебания/с vs. пульс= колебания/мин
.. ежели ж я в тУ стороеу думаю..
========================

Верно думаете, но убить все равно должно.
А мне пора мозги вправлять, если есть еще чего..

Чукотц

04.06.2005, Комментарии

#Вызывает вопрос Ваша дихотомия: дурак или гений. Вообще-то между ними –
#множество промежуточных состояний. В числе опусов я присылаю сюда и
#немножко дидактических историй. Чтобы, по возможности, не повторяться
#много раз. Одну из таких советую Вам прочитать. «МИР – ПРЕКРАСЕН. НО
#ЖЕСТОК: ВСЯК СВЕРЧОК - НА СВОЙ ШЕСТОК! »
#http://www.anekdot.ru/¬an/an0402¬/t040204.html¬#11. Надеюсь поколебать
#Ваше мнение. И тогда, возможно, продолжим разговор.
#######

Не специалист в психологии, но насколько помню, промежуточные состояния
находятся между гениальностью и шизофренией. Дурак - это из другой
оперы.

Мое мнение не было столь категоричным. Переиначивая: *Что позволено
Юпитеру(гению) то не позволено быку(заурядности)*. Судя по Вашему же
признанию, поклонников Вашего таланта невеликое множество. Значит, если
вы и находитесь в промежуточном положении, то даже не посередине. В то
время как Ваша практика выкладывать *эксклюзив* - уникальна на этом
сайте. Несоответствие.

До Вас я не встречал человека, который в назидание другим ссылается на
свои же труды. Кажется, делаете не в первый раз. Учитывая, что
социо-психология и писательство не основная Ваша специальность, логичнее
было бы аппелировать к более известным авторитетам. *Так принято*

Высказываюсь как комментатор и на большее не претендую. С народной
мудростью сверчок/шесток полностью согласен и считаю, что кроме меня,
она распространяется и на Вас в том числе. В этом отношении мое мнение
не изменилось.

Чукотец

02.06.2005, Комментарии

Мнение вслух.

Сайт анекдот.ру по своему направлению является развлекательным.
Подавляющее большинство посетителей люди занятые и приходят сюда за
разрядкой после работы. Если ее не получают или она *неполная*,
естественно что некоторые негативные эмоции остаются не снятыми.
Кто-то оставляет *заряженные* комментарии авторам и несколько
успокоившись отправляется восвояси. Предупреждение на первой же
странице сайта информирует об отсутствии цензуры,поэтому используемый
язык может быть весьма далек от Есенинских чтений. *Нормальные* авторы
прочитав комментарии делают выводы и поправки. *Местный гуру* не в
состоянии воспримать подобную критику или улучшать свои творения
*нормальным* путем и отстаивает свое право на это столь же высоким
штилем,как и комментаторы /часто еще выше/ чем быстро доводит резкую
полемику до похабщины. Не получившие достаточно развлечений на сайте,
недовольные читатели вымещают эмоции уже более адресно -на нем. Это
длится уже не первый год а значит можно предположить что *гуру*
получает от этого некоторое удовольствие. Объяснением для подобного
поведения он избрал некое посторонне дело не относящееся к анекдот.ру
а также нежелание быть как все.

Многим гениям присущи эдакие странности. Кто-то живет в бочке,кто-то
бегает голышом и орет Эврика. Кто-то набив рот морской галькой
исправляет фефекты гечи. Кто-то даже отрезает себе ухо,то ли Гоген
то ли Ван Гог.
Ну так это же действительно Гении.

Чукотец

07.05.2005, Комментарии

Сколько статей, столько и мнений. На мой же предыдущий коммент про СД.
Кому неинтересно - пропустите.

Начало цитаты:
*
В начале 80-х, когда разрабатывалась система "компакт-диск",
ориентированная для бытового применения, по результатам экспертных
оценок была выбрана частота дискретизации 44.1 кГц...... Этих параметров
достаточно для точной передачи сигналов с частотой до 22 кГц, в которые
вносится дополнительный шум на уровне примерно -96 дБ. На уровне бытовой
аппаратуры конца 70-х эти параметры выглядели довольно заманчиво - тем
более, что акустических систем, способных более-менее точно передать
звук с такими параметрами, тогда практически не существовало.

За прошедшее время ситуация сильно изменилась - значительно возросло
качество передачи звука в студийных и бытовых системах, снова вошли в
моду ламповые усилители и схемы, когда-то признанные неэффективными, но
вносящие в звук меньше искажений, чем новые, и многие стали жаловаться
на характерный "цифровой" призвук в музыке на компакт-дисках, причиной
которого явилась недостаточные разрядность отсчетов и прежде всего -
частота дискретизации. Дело в том, что при оцифровке сигнала с частотой
дискретизации F необходимо полностью удалить все его составляющие с
частотами выше F/2. Обычные аналоговые проигрыватели и усилители, для
которых гарантировалась передача диапазона до 20 кГц, на самом деле не
вырезали из сигнала более высоких частотных составляющих - их амплитуда
просто постепенно спадала, и у качественных аппаратов этот спад был
более пологим, а звук - более естественным и прозрачным. Однако при
глубоком подавлении высших частот - даже тех, что неслышимы сами по себе
- общая звуковая картина меняется достаточно заметно для хорошей
аппаратуры и тренированного слуха. Таким образом, весьма высокие еще для
начала 90-х параметры цифрового звука "16 бит/44.1 кГц" сейчас могут
считаться лишь минимально допустимыми для понятий "качественный звук" и
"Hi-Fi".
Endquote. http://www.xaosland.narod.ru/information/2.htm

Чукотц

12.05.2005, Комментарии

История # 21 от 11.05.2005
>>>
Я вчера пришел на день победы к своему шахматному тренеру.
Он открыл мне дверь - и началось!
Он кричал как на митинге, часто смеялся без причины. Он повел меня на
кухню, где сидел за бокалом вина и тарелкой супа.
Я ему спел песни, которые я пою - "ку-ку-ру-ку-ку палома", "Гранада" и
"Гуантанамера"(кубинская народная). Он, послушав мое пение (а я окончил
по пианино и гитаре музыкалку, пою, ну не Паваротти, но и не витя из
автоваза), засмеялся и крикнул и спел под меня. Когда разговор зашел о
том, кто пел эту песню, он клонировал Муслима Магомаева, сказав, что
таких как он - тысячи. Потом он ударил кулак по тарелке супа и выплеснул
двести кубических сантиметров супа на стол. А потом разлил на мои джинсы
полный бокал вина.
>>>

Я не понял, ЧЕ ЭТО было?

Чукотец

20.05.2005, Комментарии

>>>>
Например, приравнивание семей военнопленных к
"врагам народа" - это ведь не просчеты командования, это дикая азиатчина
и ненависть к народу.
>>>

c.B.
Это вообче-то грузинщина-кавказщина (находится в Европе) к "дикой" Азии
никакого отношения не имеющая.

Я требую сатисфакции! }8\

Чукотец - азиоп

16.05.2005, Комментарии

#
#Чукотец, тебе мой пламенный привет :)
#
#/Санитар с большим шприцом

Санитар,
Вы зачем Жителя СССР в январе из больницы выписали? Он тут три месяца
всех доставал. Правда, сейчас говорят пешком в Новосиб ушел. Вы уж его
не упустите, когда вернется.
Привет тебе с главврачом и всем остальных шизикам. Ж8)

Чукотей

21.06.2005, Комментарии

Рубрика "спиздили", теория.
Когда мы в банкомате снимаем деньги, то нам показывают наш счет примерно
вот в таком виде: 192,53 руб. ( Т. е с точностью до двух знаков после
запятой). Однако, в самом банке точность гораздо больше, например 15
знаков после зарятой. Короче говоря если вас счет состовляет
192,389640124942041 рублей, то вам покажут только 192,38.
=====================================

А что автор-теоретик знает о разных типах записей в базах данных?
Например TIME, DATE, TEXT, INTEGER, CURRENCY?

Чукотц

12.05.2005, Комментарии

2 AlexGr ( the Great? :)

Ваш коммент - вполне профессиональное исправление к моему "при наложении
двух близких (но не равных) высокочастотных сигналов, образуется
низкочастотный". Спасибо, мне просто надо было подчеркнуть -
низкочастотные биения.

Наш разговор не о теории сигналов в общем, а о том, НАСКОЛЬКО правы те,
кто жалуются на некачественный звук цифровых аппаратов.

Далее:
>>>>
>Огибающая разностной частоты воспринимается на слух как биения. Но сама
>разностная частота не присутствует.
>>>
Это верно только для слуха или нет?

Согласно вашего поста:

sin(w1*t+ф1) + sin(w2*t+ф2) =
2* sin(((w1+w2)*t+(ф1+ф2))/2) * cos(((w1-w2)*t+(ф1-ф2))/2)

Теперь все-таки то, что я и пытаюсь выяснить: насколько линейна
аналоговая аппаратура и УЛАВЛИВАЕТ ли она этот cos(((w1-w2)*t+...)

Насколько линейна "цифра"? Вырезает ли она частоты выше F/2 ДО оцифровки
или В процессе?

Если есть какие-то соображения или сведения - не стесняйтесь.

Чукотц

14.05.2005, Комментарии

#При прохождении же через нелинейную схему, ! в сложном сигнале
появляются
#составляющие с! частотами, являющимися комбинацией исходных частот:
#разность, сумма, и более сложные сочетания. То есть нелинейность
#вызывает действительно появление! комбинаторных искажений."

#Вот это класс!!! Интересно автор хоть прочитал что написал?
#VTO

Действительно здорово (8-))) Намутил он тут серьезно, а на простой
вопрос пока не отвечает.
Самое главное не перепутать "огибающая составляющей" и "составляющая
огибающей"

Чукотей

28.05.2005, Комментарии

История #2 от 27 мая

#Русская тракерская компания "Danco". Ребятишки всю ночь оттягиваются,
утром кому-то в рейс...
С дикого бодуна и чувством капиталистического долга приезжает в
компанию, заводит трак, доезжает до границы (USA), протягивает в будку к
таможеннику бумаги. Дальше примерно такой диалог:
- Что это ?
- Бумаги !
- Бумаги на что?
- Бумаги на груз!
- А где груз?
- Груз в трейлере!
- А трейлер где?

#Выходит тут наш герой из трака, глядь назад, бляха муха, а трйлер-то на
#ярде остался, зацепить забыл...

****

Лет через 10 здесь начнутся баталии на тему "почему развалилась
экономика Канады"

Чукотец

16.05.2005, Комментарии

###
Я крупно извиняюсь, что вывалил это на Вашу неподготовленную голову.
Если можете, укажите, в чем я неправ. Может я несколько подзабыл
терминологию? Тяжелое наследие курса "Радиотехнические цепи и сигналы".
Можно, конечно, рассказать это более простыми словами, но большИм
количеством. А то получилось: специалист это и так знает, а перед
неспециалистами это как метать бисер. А сухой остаток такой: разностные
частоты, которые там кому-то кажутся, не присутствуют в сигнале сами по
себе, а появляются только в результате прохождения через нелинейные
цепи.

AlexGr
###

Извинения приняты. А "сухой остаток" также как и вываленное на нашу
неподготовленную голову не дает ответа на вопрос о разности звучания и
"линейности" СД и винила. О чем собственно и шла речь.

Чукотец

PS Не знаю, было ли эта шутка о фон Неймане здесь:
******
Некогда он консультировал специалистов, строивших ракету-носитель для
космического корабля. Увидев остов ракеты, фон Нейман спросил у
сопровождавших его сотрудников: "Кто сконструировал ракету?" "Наши
инженеры," - ответили ему. "Инженеры!" - презрительно повторил фон
Нейман. - Я разработал полную математическую теорию ракет. Возьмите мою
работу 1952 г. и вы найдете там все, что вас интересует". Специалисты
раздобыли работу, о которой говорил фон Нейман, сдали на слом
разработанную ими конструкцию ракеты (на которую к тому времени было
израсходовано 10 млн долларов) и построили новую ракету, неукоснительно
следуя рекомендациям фон Неймана. Но при нажатии на кнопку "Пуск"
раздался оглушительный взрыв, и ракета разлетелась на мелкие кусочки.
В гневе ракетчики позвали фон Неймана и спросили: "Мы выполнили все
ваши рекомендации, а ракета все-таки взорвалась при запуске. Почему?"
Фон Нейман ответил: "То, о чем вы говорите, относится к так называемой
теории сильного взрыва. Я рассмотрел ее в своей работе 1954 г. В ней вы
найдете все, что вас интересует".

27.05.2005, Комментарии

"Отдельное спасибо Просто Эсту, Ваша оценка, сама по себе приятна, НО В
СТО РАЗ ПРИЯТНЕЙ, ЧТО ОНА ВЫЗВАЛА ЗАВИСТЬ у других."
****

Просто Эст
Я так понимаю что человек действительно СТОИЛ того, чтобы его похвалили.
Вопроса об овчинке и выделке не поднимаю, а старина Фрейд как всегда на
высоте.

Чукотец

05.05.2005, Комментарии

#Семья программистов, однако...

А все остальные, кто не имеет ноутбуков с цифровым аппаратом -
системные администраторы.

Чукотец

30.12.2004, Комментарии

патроны были запихнуты в магазин
НЕ ТЕМ КОНЦОМ.
======================
Придурок, ты магазин хоть раз видел ? Засунуть в него патрон не тем
концом невозможно физически. Оно на идиота рассчитано.
_____________

Наше оружие делается умными конструкторами, поэтому оно расчитано на
идиотов. У них там оружие делается обычными инженерами, следовательно
на дураков не оглядывались. И стрелять оно может в обе стороны ствола,
т.е. можно попасть в цель, а можно и себе в глаз - смотря как патрон
вставишь. 8))
Короче дрянь а не история.

15.05.2005, Комментарии

>>>>
- Борт такой-то кто-то заглядывает с крыла ко мне в кабину
Диспечер, не без юмора:
- Посмотри там техника на крыле нет?

Забыли отстегнуть стремянку.

196-ой отдельно испытательной эскадрилии привет!
Инженер-Испытатель...
>>>>

Нда...
А стремянка была на пуговицах?

15.05.2005, Комментарии

###
Пусть скрипка выдает звук на главной гармонике в 16 кГц (нота, которую
пытается взять исполнитель), кроме того есть само собой 32кГц, 48 и т.д.
Ухо наше услышит только сигнал на частоте 16 кГц, поэтому записать на
носитель и воспроизвести достаточно только его.
###

А чтобы сконструировать самолет, достаточно выштамповать фюзеляж.
Неотличимый на глаз от другого летающего аппарата.

Все гениальное просто, а мы тут фазы-противофазы... 8)

Видимо при нынешнем развитии техники вопрос "цифра" против "аналог" на
территории анекдот.ру нерешаем.

Чукотей

26.05.2005, Комментарии

Эст

Не являясь сторонником Алика (как вы наверное поняли из нашего
разговора недельной давности), я Ваш выбор все же уважаю и не хочу
осуждать. Но примеру следовать не стану - свою позицию я вам изложил
ДО того как Вы поместили свой пост. Думаю, здесь достаточно других
тем, по которым мы сможем найти общую точку зрения.

Искренне
Чукотец

07.05.2005, Комментарии

Что-то историковеды и социологи заполонили комменты фактами времен
первой половины ХХ века. Давненько никто задач по сложению-вычитанию не
предлагал. Вот решил "придраться".

На комм#2 от 05/05/05

#....
#А формат записи звука на CD дает адекватный сигнал до 28 kHz, в то
#время как лучший винил - лишь до 18 kHz, причем искажение сигнала в
#верхней части диапазона превышает 20 дб. К тому же винил и сам изрядно
#шипит.....

В целом весь коммент убедителен(+2), кроме 28 кГц.
Цитаты:
###
Стандартный аудио компакт диск ( CD - DA ) несет информацию в формате
ИКМ с параметрами 44100 Гц / 16 бит / стерео (частота дискретизации /
разрядность квантования / количество каналов)
....
В соответствии с теоремой Котельникова (Найквиста) частота дискретизации
устанавливает верхнюю границу частот, информация о которых сохраняется в
оцифрованном сигнале. А именно: максимальная частота спектральных
составляющих сигнала равна половине частоты дискретизации. На практике
это означает, что аудио компакт-диск, несущий данные, дискретизованные с
частотой 44.1 кГц, несет информацию об оригинальной записи в полосе
частот от 0 Гц до 22050 Гц. Человеческий слуховой аппарат, кстати,
способен улавливать частоты в диапазоне (приблизительно) 0 – 20 кГц.

Еще одним нежелательным эффектом оцифровки является так называемый
`джиттер` (от англ. `jitter` - `дрожание`). Джиттер – это шум,
возникающий вследствие нестабильности АЦП. Нестабильность этого
электронного устройства выражается в том, что оцифровка проходит не с
точно установленным шагом дискретизации, а с небольшими отклонениями от
его номинального значения. Такое `дрожание АЦП` вносит в спектр сигнала
паразитные высшие гармоники.
### Конец цитаты.
http://websound.ru/index.cgi?articles/theory/sound_user

Если еще добавить "дрожание" дешевого ЦАП при воспроизведении, то
становится понятно, почему ценители дорогих аналоговых аппаратов не
любят дешевых `Pawasonic made in China`.

Чукотц

28.03.2005, Комментарии

#Аппарат Презыдента Кыргызтана купыт ысправные пышущые #машынкы.

Ну еще бы - все компьютеры из окон повыбрасывали на хрен.
На чем теперь печатать?

Чукотец

18.05.2005, Комментарии

####
...ну раз уж синус "частный случай" то для оператора d/dx имеем:
d(sinx)/dx=cosx!=k*sinx?????!
...и что же такое линейные цепи? колебательный контур это линейная
цепь?каких линейных дифференциальных уравнений - можете не отвечать,
поскольку вы и не подозревали что у вас это спросят - раз не собирались
обьяснять, то и упоминать этого не стоило - что в общем то было и не к
чему и т.д.- в общем комлание в чистом виде(что это такое можете
спросить у чукотца)...
ВТО
###

2 ВТО

Насчет
*************
>>"Экспоненты с комплексными аргументами (!частным случаем которых
являются синусы и косинусы!) являются !собственными функциями линейных
цепей! (!потому что это собственные функции системы линейных
дифференциальных уравнений!).
*************

Согласно Эйлера

e^(x+i*y)=(e^x)*(cosy+i*siny).

Это значит что у экспонент c комплексными аргументами других "частных
случаев" быть не может. Но ведь человек прошел курс "Радиотехнические
цепи и сигналы" и поэтому иронии с восклицательными знаками не понял.
При этом он (человек) придирается к неточности моей терминологии, имея
мешанину математических и физико-теоретических объектов у себя в посте,
что кстати говорит о качестве усвоения курса.

А про "комлание" - не ко мне, все что моя про это знает -оно пишется
через "А": кАмлание. (www.gramota.ru) Ж8)

Чукотец

29.05.2005, Комментарии

Эсту

*****
Ох и зоркий ты, Чукча узкоглазая!
Прямо в глаз бьешь, как белку.
Твой
Просто Эст
****

В глаз не бил - пытался просто обратить внимание. Ежели попал, то без
умыслу. Кстати, не Чукча узкоглазая, а Чукотец однако. (Не все
Россияне - русские).

Кстати сегодня:
*****
Ребята Вы о чем, и причем тут Фрейд

Бывший капрал
****

:))))) Чукотец

11.05.2005, Комментарии

>>>
Предположим, что некоторые музыкальные инструменты и голосовые связки
неоторых исполнителей действительно издают звуки указанных частот. Что
само по себе сомнительно.
>>>

100кГц были взяты для примера. Можно взять те же 48 и 54 ~ всего лишь
третья гармоника от 16 и 18 соответственно. Не знаю сколько гармоник
практически звучат в реальных иструментах, но по-моему три - запросто.
3 х 20кГц = 60, так что 48 может не хватить. Насчет 96 - не знаю.

>>>...
Вот только непонятно, почему Вы думаете, что
аналоговая техника записывает, а потом и воспроизводит отдельно 100 и
115 кГц, а не результирующие 15?
>>>
Кажется мой предыдущий пост был понят неправильно.
Я как раз таки не думаю, что аналоговая техника сможет воспроизводить
100 и 115 по отдельности - это далеко за ее пределами. Но вот биения
частотой 15 как обычные колебания окажутся в аналоговом диапазоне и
могут быть как записаны, так и воспроизведены. "Цифра" же в процессе
оцифровки просто аккуратно вырежет 100 и 115. После чего биений не
будет.

С уважением
Чукотец

P.S. Сам я не утонченный слушатель и мне лично цифры 44.1/16/2
достаточно. Просто самому интересно.

28.05.2005, Комментарии

- Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну... Ян..
- Варь!
- Фев...
- Раль!
- Ну, теперь давай сама!
- Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!!

****

Семейка программиста

Чукотец_из_Таллинннааа

09.05.2005, Комментарии

#Чукотец, Вы правы в своих выкладках и насчет верхней границы частот и
#про джиттер и про совершенствование аналоговой техники. Что Вы
#упускаете из виду, так это то, что идет соревнование между
#разработчиками и производителями той и другой техники. Потребители
#тычут их носом в очевидные проблемы, что вынуждает инженеров скрипеть
#мозгами. Тут уже упоминалось, что формат CD 44.1 кГц/16 бит далеко не
#единственный. Есть 48 и 96 килогерцовые форматы, да еще и с глубиной
#24 бита. Зачем, как Вы думаете?.....

Я согласен с вашими аргументами, особенно насчет развития обеих
технологий. Правда хотелось бы еще раз обратить внимание на тот факт,
что при любой конечной частоте дискретизации F вырезаются ВСЕ частоты
выше F/2. Что в принципе можно было бы и проигнорировать если F/2
больше чем скажем 30кГц,
НО
из курса школьной физики известно, что при наложении двух близких (но
не равных) высокочастотных сигналов, образуется низкочастотный, который
человеческое ухо уже вполе может воспринимать. С этой точки зрения -
цифровая технология не очень совершенна даже при 96кГц. Например, если
смешать 100кГц сигнал с 115кГц то получим уже вполне слышимые 15кГц.
Аналоговая аппаратура воспроизведет этот сигнал, а цифра - вырежет.
Может это и есть тот "цифровой звук", о котором говорят любители
"аналога"?
На мой взгляд этот эффект неустраним при любой дискретизации (даже при
мегагерце берем 1000+1015).
Конечно, если принять во внимание, что любой музыкальный инструмент в
коце концов имеет предел высших гармоник и взять наиболее "высокий" из
всех существующих инструментов....

Поправьте, если где-то наврал.

Чукотец.

20.03.2005, Комментарии

Норм. Укр.
#З. Ы. : Когда снова будешь в Штатах (искренне надеюсь, что все будет ОК
#с визами-аэропортами), остерегайся города Фриско!
#Там водятся опасные звери алики...

Знаем-знаем, они часто нападают на свою жертву и оттачивают об нее свои
оселки а потом пускают на удобрения. 8) Еще говорят во Фриске
много-много потерявших всякую ориентацию человеков. Так как непонятно,
кто страшнее, поеду наверное на Аляску - к братьям эскимосам.

За совет спасибо.

Чукотец

Чукотец (31)
1
Рейтинг@Mail.ru