Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
25 марта 2009
Повторные истории
Меняется каждый час по результатам голосования
Не моё, взято с форума на auto.ru
Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русские призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым "офицерам душевного здоровья" (по специальности - психологам или социальным работникам), чтобы те на всякий случай проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника. Кстати, офицер душевного здоровья - "кцин бриют нефеш" - сокращенно на иврите называется "кабан". Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет. Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты - "нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом". По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего. В них ведь что хорошо - они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево. Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота. Понятно, да? Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку. - Это что? - ласково спросил кабан. Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите - "хатуль". "Ученый" - мад"ан, с русским акцентом - "мадан". Мальчик не знал, что в данном случае слово "ученый" звучало бы иначе - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера: - Хатуль мадан. Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде "кот, занимающийся научной деятельностью". Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог. - А что он делает? - напряженно спросил офицер. (Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак). - А это смотря когда, - обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. - Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки. - Кому? - прослезился кабан. Мальчик постарался и вспомнил: - Сам себе. На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе. Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу - ему хотелось свежего взгляда на ситуацию. Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи. - Как ты думаешь, это что? - спросил офицер. - Хатуль мадан, - ответила секретарша. Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай. - Вот, - вздохнул усталый профессионал. - Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено? Проблема в том, что коллега тоже была из России... Но тут уже кабан решил не отступать. - Почему? - тихо, но страстно спросил он свою коллегу. - ПОЧЕМУ вот это - хатуль мадан? - Так это же очевидно! - коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево...
Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки.
Я думаю многие слышали об этой занятной истории. Но вдруг кто не слышал... Классика научного юмора.
В 1989 году Эрик Лечнер, Ларс Норпченер и Мэтью Кауфман распространили в кампусе Калифорнийского университета в Санта-Крусе листовки, предупреждавшие о заражении водопроводной системы дигидрогена монооксидом. Листовки были примерно такого содержания:
"Недавно исследователи открыли факт заражения наших водопроводных систем опасным химикатом. Этот химикат бесцветный, безвкусный и не имеет запаха. Правительство не предприняло никаких попыток регулирования этого опасного заражения. Данный химикат называется дигидрогена монооксид (Dihydrogen monoxide).
Химикат используется для следующих целей: В производстве как растворитель и охладитель В ядерных реакторах В производстве пенопласта В огнетушителях В химических и биологических лабораториях В производстве пестицидов В искусственных пищевых добавках Химикат является основной составляющей кислотных дождей Действует на эрозию почвы Ускоряет коррозию и вредит большинству электроприборов Длительный контакт с химикатом в его твёрдой форме приводит к серьёзным повреждениям кожи человека Контакт с газообразной формой химиката приводит к сильным ожогам Вдыхание даже небольшого количества химиката грозит смертельным исходом Химикат обнаружен в злокачественных опухолях, нарывах, язвах и прочих болезненных изменениях тела Химикат развивает наркозависимость; жертвам при воздержании от потребления химиката грозит смерть в течение 168 часов Ни один известный очиститель не способен полностью очистить воду от этого химиката.
Несмотря на эти опасности, химикат активно и безнаказанно используется в индустрии. Многие корпорации ежедневно получают тонны химиката через специально проложенные подземные трубопроводы. Люди, работающие с химикатом, как правило, не получают спецодежды и инструктажа. Отработанный химикат тоннами выливается в реки и моря.
Мы призываем население проявить сознательность и протестовать против дальнейшего использования этого опасного химиката."
Для тех кто не догадался - Монооксид дигидрогена (Dihydrogen monoxide) — одно из научных названий воды, как известно, имеющей формулу Н2О, где H2 «дигидроген» (водород), а O — монооксид (кислород).
В институте оказалось много недогадавшихся - началась лёгкая паника.
Годы спустя многие возвращались к этой шутке и она по-прежнему имела успех:
В 1994 году Крейг Джексон создал веб-страницу для "Объединения по запрещению дигидрогена монооксида". Сотни людей пожелали вступить в "объединение" прежде чем им разъяснили суть шутки.
В 1997 году Натан Зонер, 14-летний ученик школы Игл-Рок в городе Айдахо-Фоллз, штат Айдахо, собрал 43 голоса за запрещение химиката, опросив 50 одноклассников. За своё исследование, озаглавленное «Насколько мы легковерны? », Зонер получил первую премию на научной ярмарке Айдахо-Фоллз. В знак признания его эксперимента журналист Джеймс К. Глассман придумал термин «зонеризм», что означает «использование факта, которое приводит к ложным выводам публику, не сведущую в науке и математике».
1 апреля 1998 года член австралийского парламента объявил о начале кампании по запрещению дигидрогена монооксида на международном уровне.
Отрывок из книги по домоводству, изданной в 60-х годах в СССР: "Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы - нужно готовиться ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери. Для такого случая, сами наденьте чистый передник и постарайтесь себя украсить - например, повяжите в волосы бант. В разговор с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас - молча накормите его и лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить" И оттуда же, из части "Советы для мужчин": "После совершения интимного акта с женой вы должны позволить ей пойти в ванную, но следовать за ней не нужно, дайте ей побыть одной. Возможно, она захочет поплакать."
Несколько дней назад я общался с моим приятелем, и во время разговора мы затронули тему приближающегося праздника - 1 апреля. Рассказывали друг другу разные розыгрыши. И Жека поведал мне, как несколько лет назад он с друзьями поприкалывался в метро. Это было не 1 апреля, но розыгрыш удался на славу...(далее от первого лица) Как-то раз пришла в голову идея - наклеить небольшой логотип "макдональдса" в вагоне метро, над переговорном устройством с машинистом. После чего на глазах у пассажиров сделать вид, что нажал на кнопку и продиктовать заказ). На следующей станции должна была стоять Анечка - подруга наша, которая работает в макдональдсе. Только она должна была одется в униформу "макдональдса" и ожидать нас с бумажным пакетом, внутри которого лежал "заказ". Она должна зайти в наш вагон и передать пакет нашему "заказчику"). И в ходе долгих подготовок розыгрыш был воплощён в реальность. В вагоне мы повесили наклейку, Аня стала на исходную позицию. Я подошёл к переговорному устройству и громко продиктовал: - Мне пожалуйста гамбургер, фри, кока колу и соус... Пассажиры с недоумением посмотрели на ми действия. Но как они удивились, когда на следующей станции в вагон запрыгнула Анечка, передала пакет, я расплатился и она выскочила. Со мной был друг и он мне всячески подыгрывал, пока я поглощал гамбургер. И тут началось то, на что мы надеялись, но очень сомневались - к устройству подошла женщина лет 45 и нажала кнопку связи с машинистом! Оттуда послышалось шипение, после чего женщина с умным выражением лица принялась диктовать машинисту список гамбургеров, напитков и. т. д.! Я чуть не удавился после этого, а мой друг сидел рядом согнувшись и трясся в беззвучном смехе... После этого мы выскочили на следующей станции и пересели в соседний вагон, где ржали уже воткрытую. А в соседнем вагоне женщина и какие-то два парня стояли возле "чудо-устройства", жестикулировали что-то, и переодически давили на заветную красную кнопку...
сама не видела, друг поведал. В одном театре жила-была шибко стервозная прима. Всех доняла. А в одном из спектаклей она кидалась с "обрыва", после чего благополучно приземлялась на надутую резину, в то время как коллеги громко оплакивали её самоубийство. Так один из подсобных рабочих заместо резины батут поставил.
Финал спектакля. Героиня с надрыаом читает монолог и кидается с обрыва... В зале секундная тишина и только актеры приготовились страдать об ушедшей, как раздается дикий визг и "убиенная" взлетает над обалдевшими коллегами. Падает, взлетает ещё раз, уже не визжит, вопит. Коллеги не знают, что делать, в зале уже хихикают. Падает, взлетает ещё, орет благим матом, оркестрвышел из ступора первым и начинает громко играть, чтобы заглушить вопли. Падает, взлетает, коллеги очнулись, зал похахатывает. Коллеги импровизируют, типа: -Ага, не принимает вода тело грешное!!! Падает, взлетает, зал уже под стульями. Режисер пьет валидол из стакана и хрипит подсобникам, чтобы сняли "эту дуру с батута". Падает, не взлетает, через игру коллег и оркестра слышно, как "убиенная" вопит за кулисами. Все продолжают стонать от смеха, хотя сил смеятся уже не осталось и уже не интересно, чем закончится спектакль. Занавес, за кулисами продолжают вопить прима, режисел и рабочие. Зрители, постанывая от смеха, потихоньку расходятся.