Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
20 февраля 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования
К истории номер 30 от 19 февраля Поясняю для особо толковых ценителей загадочной русской души: троллейбус, ввиду особенности конструкции, может двигаться исключительно в том случае, когда его рога прицеплены к проводам. Однако бывают случаи, свидетелем одного из них был наш уважаемый рассказчик, когда оные (оба или один) от проводов отцепляются, при этом троллейбус по инерции может проехать чуть вперед и в сторону, ввиду чего прицепить рог(а) обратно не представляется возможным, пока провода не окажутся в зоне досягаемости. Собственно смысл действий двух мужчин из вышесказанного понять достаточно просто. Ко всему прочему - неоднократно была свидетельницей подобных сцен и могу сказать, что при наличии мало-мальского уклона сдвинуть с места заполненный людьми троллейбус спокойно могут трое мужчин, а если он менее заполнен, то и двое. Так что прежде чем посылать такого рода истории - подумайте хорошенько!!!! Елена.
Навеяно историей от 19.02.2001 г. про мужиков толкающих троллейбус в обратном настроении . Ничего в этом необычного нет .. Сам толкал .. Это когда у троллейбуса рога слетают иногда они очень неудачно залетают под провода, и чтобы поставить их на место надо слегка подать назад троллейбус вручную . Так вот мы втроем сдвинули троллейбус , полный народу втроем (!) на метр, причем не особенно то устали .
>История, которую Вы комментируете, взята из репертуара М.Задорнова. >Если Вам не сложно, пришлите мне хоть один вальс Шуберта в формате mp3 >(Ну, или хотя бы ссылочку на него) >Сенькью
Пожалуйста: 34 вальса Шуберта (хватит для начала?) можно скачать в mp3 по адресу
http://www.prs.net/schubert.html
А то, что Задорнов, простите, пургу гонит, меня не удивляет. Удивительно было бы, если бы он ее не гнал, против обыкновения.