Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
30 сентября 2001
Новые истории - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосования
Мой сосед работает в милиции, рядовой сотрудник. На днях он сделал в своей 1-комнатной хрущевке новый водопровод: купил оцинкованную трубу и нанял слесаря за 2.5 тыс руб, чтобы он ему это все собрал.
Кто знает, в хрущевке водоснабжение: две трубы по 3 метра длиной и два-три резьбовых соединения для подключения двух смесителей и унитаза.
Жена его спрашивает: "Ты что, сам бы это не сделал?" и получает ответ, достойный анекдота: "Если бы я что-нибудь умел, пошел бы я в милицию????"
Как один знакомый доктор проводит переговоры по реструктуризации долгов. - Вот видишь блокнот? - НУ? - Вот ты записан, Вася Пупкин, 30 рублей я тебе должен. - Ну? - Ну вот, будешь пи$деть, вычеркну.
Знакомый рассказал: Поступал я давеча в одну компанию... Барышня из отдела кадров щебечет: "... и то у нас есть и это, и пятое-десятое, и даже страховка жизни за счет компании. И не только на вас и жену, но и на детей. А у вас их четверо! И в случае смерти каждого вы получите страховку, $10000 - Правда, здорово?" Так подбодрила...
Дело происходило в отряде спецназа. Отряд располагался в двух помещениях. В первой комнате, предназначенной для отдыха, стоял телевизор и видак, чтобы бойцам было не скучно проводить бессонные ночи на дежурстве. Напротив был кабинет начальника. Бойцы по видаку смотрели в основном порнуху. Не знаю почему, но смотрели постоянно. Происходило это так: Включается кассета с порнухой, звук приглушается, чтобы в коридоре не было слышно и боец держит в руках дистанционку, чтобы в случае прихода начальника быстро переключить на другой канал. Итак, представьте себе интимную атмосферу просмотра порнухи. Дело происходит вечером. В комнате выключен свет, все бойцы сосредоточенно, не отрываясь, с глубоким вниманием и величайшим интересом уставились в телевизор и лица, освещенные голубым светом телевизора, вытянуты чуть-чуть вперед. На экране действие близится к развязке, охи и ахи все чаще, палец бойца лежит на кнопке пульта как на спусковом крючке, все напряжены до предела, и тут открывается дверь и входит командир отряда. Боец мгновенно переключает канал. Его реакции мог бы позавидовать даже герой какого-нибудь вестерна. Все так и застывают в позах, в которых застал бойцов приход начальства и с живейшим интересом продолжают смотреть телевизор. Начальник где-то с минуту смотрел то на экран, то на бойцов, потом молча развернулся и вышел. На следующий день встречает он знакомого и рассказывает: - Представляешь, бойцы мои совсем уже дауны какие-то. Вчера сижу, что-то уж слишком тихо у них. Захожу в комнату, а они внимания на меня даже не обращают, сидят и уставились все как один в телевизор, а на экране - настроечная таблица. Наверное, схожу сегодня в библиотеку, каких-нибудь книг возьму им почитать, а то отупеют совсем. Это ж надо, настроечную таблицу смотреть!
Мне рассказала эту историю знакомая, которая училась в Донецком Медицинском Институте в 1990 году. В ее группе был парень, которого поразила страшная болезнь с жутким названием - кариес. Тогда еще супер-пупер зубные пасты типа "Колгейт", "Аквафреш" были диковинкой, а потому бедняга почти каждый день ходил в аптеку в надежде купить импортную зубную пасту. И вот однажды его поиски увенчались успехом. На витрине одной из аптек стоял небольшой тюбик, очень напоминающий по форме зубную пасту. Да вот беда, инструкции по применению были написаны на английском языке, а наш герой всю жизнь учил немецкий. Потому, не долго думая, парень призвал на роль переводчика своего друга, а тот, надо сказать, был большим приколистом. Переводчик, прочитав инструкции, понял, что это вовсе не зубная паста, а смазка для продления коитуса или полового акта. Естественно, другу он этого не сказал, напротив он посоветовал купить эту "зубную пасту". Жертва подошла к кассиру аптеки и сказала: "Дайте мне эту пасту. Только уж очень она дорогая!". На это ошарашенный продавец отвечает: "Конечно, дорогая, но за удовольствие надо платить". И не подозревающий подвоха парень выдает: "Ну ни хрена себе удовольствие, по зубам туда-сюда, туда-сюда"..... Не знаю подробностей того, что произошло потом, но одно знаю точно - в эту аптеку чувак больше не заходил. Историю рассказал СТАС из Макеевки (Донецкая область)
Не так давно секса у нас не было, особенно в провинции. И вот в одну из контор ветер интереса занес в начале восьмидесятых перевод сексуального трактата польского профессора Гринберга - восемь десятков страниц на машинке. Молодое поколение конторы внимательно изучило советы старшего товарища из страны народной демократии и перепечатало себе по экземпляру, чтобы время от времени на научной основе менять позицию «муж сверху». А один из старших товарищей (лет пятидесяти и, по его рассказам, в этих делах опытный) в это время был в командировке и в неведении. Приехал - ему: на, почитай. Он как с утра сел читать, так и авансового отчета в бухгалтерию не предоставил. И на обед не пошел. Прочитал - звонит жене (а телефоны параллельные, и молодое поколение держит руку на пульсе): - Иди скорей домой. - Да ты что, еще два часа работать. - Иди, я сказал. Мы с тобой двадцать лет прожили, а я тебе сегодня такое покажу! Сгребся и слинял. Наутро приходит - мрачнее тучи. Молодое поколение пытливо спрашивает: - Ну что, показал? - Черт, - отвечает старший товарищ. - Ждал, пока дети заснут, - и сам заснул.
Как известно, у нас еще со времен СССРа сложилась система, что у врачей, особенно хороших, набирается клиентура, которая им чем-нибудь да обязана. Это не значит, что врач чего-то себе требует, он клятву давал помогать всем. Просто уж если от чистого сердца благодарят, чего ж отказываться? Так вот. У друга моего оба родителя врачи. Сам же он не пошел по их стопам, и после окончания языкового вуза поступил в аспирантуру изучать проблемы коллективной безопасности на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий, то бишь "геополитику". Его отец работает в известной московской больнице. И вот один благодарный пациент, видать директор какого-то заводика или ремонтного цеха в черте города, приглашает их отделение попариться в заводской баньке. Причем говорит, можете приходить каждый четверг, предупрежу вахтеров, что по четвергам баня зарезервирована за ВРАЧАМИ (это ключевое слово, вроде пароля для вахтера). Однако самим врачам каждый раз ходить туда недосуг, и возможностью этой пользуются их родственники и друзья. Был и я как-то приглашен туда своим другом, сыном врачей. Надо заметить однако, что сработал "испорченный телефон", и мы с другом имели весьма смутное представление о системе распознавания "свой/чужой" на проходной цеха, через который собственно и был проход в баню. Думали, что нас вообще без разговоров пропустят. Подруливаем, паркуемся внутри заводской территории уже после окончания рабочего дня. Пустынно. Из здания цеха выходит слегка изумленный вахтер. Говорим: "Здрасьте, мы в баню". Вахтер, избрав собеседником меня, вероятно по причине более высокого роста, вопрошает: "А вы собственно кто?" А я вообще не при делах, я просто с другом приехал, он меня пригласил, значит у него тут должно быть все схвачено, отвечаю: "Я его друг!" (уж не знаю, что вахтер обо мне подумал). Вопрос переадресовывается другу. А он тоже с легким непониманием: "Так, просто человек, помыться приехал... Вроде ж договаривались?..." Тогда вахтер задает наводящий вопрос: "А по профессии вы кто?" Опешив от такого неуместного вопроса и всерьез задумавшись, как одним словом охарактеризовать свою специальность, друг выдает: "Я - политолог." Тут вахтера осеняет озарение: "Аааа! Мне ж говорили, что ВРАЧИ должны приехать! Проходите."
Вот так. Что политолог, что практолог - один хрен. А может все-таки нужны доктора подобной специальности?
Я прогуливался по проспекту Победы, что в Киеве, когда ко мне подошел молодой человек интеллигентной наружности и обратился ко мне, харизматически растягивая гласные, что сразу выдавало в нем москвича, хотя сам он, похоже, об этом не догадывался: "Ска-ажить па-ажалста, как пра-айти на пра-аспект па-абеды?" На секунду я обалдел от такой вопиющей неосведомленности, в голове мигом пронеслись национально-окрашенные анекдоты типа западноукраинского "не знаю де зупинiвка, а ти, москалику, вже приiхав" и одесского "а сами вы откудова будете?". Прикол напрашивался сам собой, но его лицо выражало такую искреннюю наивность, что я сдержался. Подавив улыбку, я отвечал: "Так вы же на нем стоите". Выражение смирения на лице молодого человека сменилось гримасой искреннего удивления. И тут он выдал перл: "А на та-абличке на-аписано ПЕРЕМОГИ ка-акой-то!" (кто не знает - "перемога" по-украински победа). Когда я объяснил ему в чем дело, он театральным жестом хлопнул себя по лбу и пошел к своей машине, размышляя, вероятно, о невесть откуда взявшихся различиях между нашими, казалось бы, "братскими народами".
Слушая переговоры летчиков-истребителей с землей, я всегда поражаюсь, как они понимают друг друга? Сказать, что качество связи скверное, значит не сказать ничего: в эфире булькает, рычит, квакает, иногда через это безобразие пробивается искаженный голос летчика. Я, конечно, имею в виду открытые каналы... Добавлю, что все борта используют один, общий канал. Для того, чтобы хоть как-то упростить радиообмен, летчикам и расчетам боевого управления строжайше предписывается общаться только строго определенными фразами. Но это в теории. Как-то в истребительном полку ПВО шли учебные полеты. Сначала взлетела пара "на слетанность", а затем подняли "спарку", т.е. двухместный истребитель. Один из летчиков вернулся из отпуска и, чтобы он восстановил навыки пилотирования, его "вывозили". Спарку пилотировал майор Можар. Поскольку вывозной полет штука рутинная и вполне безопасная, на земле тщательно следили за парой, а про спарку забыли. И тут - ведомый пары потерял ведущего! И, как выяснили потом, совершил две грубые ошибки: начал маневрировать, не разобравшись, где ведущий, и выполнил маневр в сторону Солнца. Через несколько секунд последовал удар: самолеты задели друг друга. Уяснив таким способом, где ведущий, ведомый оценил ситуацию и доложил на землю: - "Беркут", я ведущего таранил, горим! Услышав такое, руководитель полетов враз забыл про правила радиообмена и заорал в эфир: - Пожар, прыгайте!!!, пожар, прыгайте!!! И тут голос подал майор Можар со спарки: - "Беркут", да у нас вроде все нормально... - Какое, на х#й, нормально, пожар, прыгайте!!! Услышав снова свою фамилию, дисциплинированный Можар перевел самолет в горизонт, приказал прыгать летчику из задней кабины, и выпрыгнул сам... Тем временем, на КП личный состав расчета боевого управления бегал по потолку и качался на люстре: вертолеты поисково-спасательной службы искали пилотов столкнувшейся пары, после интересного разговора со штабом Воздушной армии лицо РП по цвету не отличалось от околыша его фуражки и тут раздался телефонный звонок: - Докладывает майор Можар! Катапультирование выполнили, самолет потерян, говорю из сельсовета деревни Гадюкино! Внезапно на КП наступила звенящая тишина. РП, роняя трубку, удивленно произнес: - Бл#дь, еще один...
Эту историю мне выдали за реальную. Причем крестились и божились, что так оно все и было.
Часть 1. г. Киев. В громадной 6-ти комнатной квартире гуляет золотая молодежь. Хозяйка - миловидная девушка, ученица элитного лицея, воспользовавшись отъездом родителей (ну, очень важных людей!), пригласила на вечеринку всю свою компанию. Музыка, дым коромыслом. Все, как положено: море дорогого алкоголя, горы ядреного ганджубаса и т.д. Примерный ассортимент вы себе представляете.
Часть 2. Вечеринка катится к своему логичному завершению. По квартире неаппетитными кучками валяются пьяные и обдолбившиеся подростки, бутылки, окурки, короче, всякая грязь... В родительской спальне Хозяйка делает минет своему парню. Она, конечно, тоже выпила, покурила, ее изрядно клонит ко сну. Поэтому весь процесс выглядит приблизительно так:
Все заканчивается очень мирно. Наконец, парень тоже засыпает, дав возможность Свете тихонько посапывать, уткнувшись ему в промежность.
Часть 3. Рано утром, достаточно неожиданно, приезжают родители. Будучи вполне либеральных взглядов, они с пониманием отнеслись к наличию в квартире множества "убитых" малолеток и следов их отвратительного разгула. Переступая через тела, они тихонько (чтобы никого не разбудить), пробираются в свою спальню. Там они видят спящего на их супружеском ложе хлопца со спущенными штанами и свою ненаглядную дочь, сладко примостившуюся на его немаленьком мужском достоинстве. Папа с мамой: Света!!! Света (просыпаясь): А?! Да! Прости! (продолжает процесс)
Жил пару месяцев осенью в Праге в 14 году. Рядом был Бржевновский монастырь, по-чешски "клаштер". Место старинное, барочное, пересеченное, резкие перепады деревьев, камней, гротов и троп. Пруд с ивами, часы на колокольне бьют время. Монастырь действующий, живут монахи-бенедектинцы. Часто по вечерам ходил в сады, заросли, каменные отвалы, кладка выкрошенных стен оплетена черным плющом. Завел себе любимую скамейку в монастырском саду, пару раз на ней даже спал, хорошо, никто не трогает. Как-то раз на закате пошел в сады гулять. Иду, зарево в кронах деревьев алое, ветреное, завтра дождь обещали. За спиной окликнули. Обернулся и увидел, что за мной бежит фигура в балахоне с косой за плечом. Весело так: - Пан! Стойте! Маленькая такая смерть читать дальше →