Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
03 октября 2001

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
Аглае:
"После того что советские войска сделали с городами Германии, не думаю,
чтоб можно было чем-то поживиться."
А что, простите, Советские войска сделали с городами Германии? Насколько
мне известно, уничтожение исторических центров многих германских городов
лежит на совести именно англо-американских ВВС. Промзоны при этом,
кстати, оставались в целости и сохранности... Тактический прием
"ковровое бомбометание", о котором так любят сейчас рассуждать наши
журналюжки, изобретен как раз ими (англо-американцами)и тогда. Означает
он вот что. Группа бомбардировщиков заходит на цель последовательно с
тем расчетом, что наземные цели поражаются не точечно, а как бы длинной
непрерывной лентой разрывов. Что при этом происходит с городом,
вероятно, объяснять не нужно? А что сделали немцы со Смоленским Кремлем
Вы знаете? А с Ново-Иерусалимским монастырем? Они не были военными
объектами - просто памятники. Я был там, и еще во многих местах, слава
Богу, за годы службы объездил почти всю страну. Фашисты планомерно
уничтожали памятники истории и культуры и не только в России. Попробуйте
найти хотя бы один достоверный случай планомерного, осмысленного
уничтожения Советской армией в Европе жилых кварталов городов,
исторических памятников. Да, был разрушен Берлин. Но его брали штурмом,
а не разрушали без военной необходимости. Бомбежка жилых кварталов -
излюбленный способ ведения войны США. Нет, они, конечно, целятся в
"важные промышленные и военные объекты", но как-то подозрительно часто
промахиваются. При наличии современных систем наведения и ОЧЕНЬ высокой
квалификации американских летчиков это странно... Не правда ли?
С уважением,

Кадет Биглер
Цитата:

-- Меня девушки не любят.
-- Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, -- сказал Бендер.
-- Может быть, там помогут.

*****

Цапе: не перепутали ли Вы АиР со Всемирной лигой?

Девушкам: отдайтесь ему, спасите сайт!

обычный, худой, ненакачанный,избегающий 48-х километров по ночам, сексуально обеспеченный гражданин
Ветеринар,

я тоже однажды наблюдал такого пса, тоже кстати овчароподобного. Я тогда
жил в Павловске, что под Питером, а на работу ездил в Пушкин - это одна
остановка (5 минут) на электричке. Так вот однажды, в Павловске влезает
в тамбур этот пес и едет. Я видел собак в транспорте не раз, обычно это
потерявшиеся, боязливо озирающиеся, заглядывающие в глаза пассажирам,
явно ищущие хозяина псины, этот же ехал совершенно невозмутимою. В
Пушкине, когда двери открылись, он выскочил, и целеустремленно затрусил
по аллее. Видать по делам.

парабиолог
Забавно наблюдать, как люди обсуждают то, чего толком не знают. Мы, на
самом деле, очень плохо знаем историю вообще и историю второй мировой, в
частности. И вот с этим вот "знанием" люди позволяют себе так
категорично рассуждать. Еще более забавно все это выглядит, если учесть,
что все происходит на сайте анекдотов.
Спасибо всем за доставленное удовольствие.

Sam
28
Михаилу: Вы правы, коллега. История с бочкой и регулировщиком произошла
в гарнизоне "Озерное" под Житомиром, чего уж там... А вот история с
потерянной спаркой имела место в одной из частей Васильковской дивизии
ПВО (кажется так), но тоже на Украине. Генерал по нашей специальности за
всю историю ВВС был только один, да и того быстренько отправили на
пенсию за, скажем так, упущения по службе. Так что -увы...

To Lysic: У самолетов Миг-1 и Миг-3 любопытная судьба. Миг-1
проектировался как высотный истребитель. В январе 1941 г. их начали
строить, а в ноябре производство свернули, но построить успели довольно
много (в основном Миг-3).
"К началу войны истребителей Миг-3 было в строю значительно больше, чем
ЛаГГ-3 и Як-1, и на них было переучено большинство летчиков. Однако
Миг-3 был все-таки еще недостаточно освоен строевыми летчиками <... > По
предложению летчика-испытателя С. П. Супруна были сформированы 2 полка
на Миг-3 с большим процентом в них знающих испытателей. Косвенно это
помогло в устранении недостатков пилотирования, но оказался
непреодоленным основной недостаток самолета Миг-3: превосходя все
истребители в скорости на высотах более 5000 м, он на малых и средних
высотах уступал истребителям Як, Ла и немецким, имея тут сравнительно
низкие данные, что в связи со слабостью вооружения (он не имел пушек,
только пулеметы - КБ) не позволило принять Миг-3 как фронтовой
истребитель. Но он нашел себе применение и основное назначение как
высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок (до
12 тыс. м.) и скорость на высотах были решающими. Там он в основном и
применялся до конца войны <... >. На Миг-3 одержал свою первую победу А.
И. Покрышкин (сбил Ме-109Е)."
В. Б. Шавров История конструкций самолетов в СССР. т 2. (1938-1950 гг)
М. , Машиностроение,1978, с.222 - 230.

Пилоту Советского Союза: Все-таки не дает мне покоя Ваша история...
Скажите, а может, это был АПС - автоматический пистолет Стечкина? Он как
раз может стрелять очередями по 3 патрона. Вооружение частей ВДВ я знаю
слабо, но был период, когда этими пистолетами вооружали экипажи танков и
самолетов.

Кадет Биглер
Скушен стал этот раздел... Его однозначно пора перевести в чатовый
режим.

to Tzapa
неужели, звезда вы наша, у вас совсем нет друзей, кому можно
было бы обслюнявить жилетку своими глубокими переживаниями?! При чем тут
"Комментарии к историям"?
Со слов Tzap`y о немилом его сердцу типе женщин (однако на главных ролях
в его историях): "С одним в ресторан ходим, с другим ужин дома при
свечах проводим пока муж в командировке, с другим по салонам красоты
ездим, четвертого на помощь зовем в случае чего, с пятым по работе
общаемся. " Так вы у этих самых четвертым номером с топором на n-ом
километре, что ли?
А вообще я думаю, что Tzapa - это женщина...

Эвакуатор
Аглая,

Во время войны поставки по ленд-лизу частично оплачивались, по крайней
мере 1 случай точно был. На один из крейсеров английского флота было
погружено золото в счет оплаты по ленд-лизу. Однако на обратном пути из
Мурманска он был атакован немецкой подлодкой и затонул в Северной
Атлантике.
Относительно количества поставленного вооружения. За время войны СССР
выпустил не менее 45-50 тыс. самолетов (одних Ил-2 - свыше 15 тыс.), ок.
20 тыс. танков(намного более совершенных, чем американские танкетки(не
говорю о Шерманах - они появились в конце войны), а вот зенитки малого
калибра и истребители "Р-39" Эйркобра были действительно очень
своевременны.

Айдар
Кадету Биглеру:

Извиняюсь, что задержался с ответом. Не было времени заглянуть на сайт.

Больше ни за что извиняться не считаю нужным. Я действительно ставлю
знак равенства между коммунистическим государством и фашистским (по
количеству бед принесенных людям). И это равенство впервые мне пыталься
обьяснить мой дед, который с фашистами воевал, а коммунистом никогда не
был... А то что фашисты осуждены на процессе, а коммунисты нет - так
победителей не судят...
Это просто мое мнение, ни к чему ни кого не обязывающее и не
призывающее. Я вполне Вас поддерживаю в не желании соприть, и тем более
на сайте анекдотов. Да и вообще: Спорить с убежденным, все равно, что
лить свежий чай в пиалу, не вылив из нее старый. (восточная мудрость)
P.S. Спасибо за отзыв о нике.

Сытый Гиен
Lysik
Миг-1 был СПРОЕКТИРОВАН как высотный и высокоскоростной
ПЕРЕХВАТЧИК, и был недостаточно маневрен на малых и средних высотах, в
то время как Bf-109E (или Ме-109 в советской литературе)проектировался
именно как фронтовой истребитель.
Так что не от хорошей жизни Покрышкин использовал Миг-1 как истребитель.
В последствии он летал на американском Р-39 "Эйркобра", который
проектировался как дальний истребитель сопровождения, однако проявил
себя как первоклассный фронтовой истребитель именно в СССР (практически
половина выпущенных машин - 4,5 тыс. из 9 тыс. были направлены в СССР по
ленд-лизу).

Айдар
"Кто из трех великих держав-союзниц - СССР, Британия или США - внес
самый большой вклад в поражение Германии?" Теоретически можно дать на
это здравый и даже исчерпывающий ответ. На практике, однако, необходимые
расчеты здесь невозможны, поскольку каждый, решивший заняться этим
вопросом, неизбежно начнет трактовать его с точки зрения состязательного
престижа. Он сначала решит этот вопрос в пользу России, Британии или
Америки и только потом начнет подбирать аргументы, которые, по его
мнению, доказывают его точку зрения".
За Джорджа Оруэлла - Дирндль.
Господа! Ваши научные споры доставляют мне не меньшее удовольствие, чем
зрелое отроческое любомудрие г-на Цапы.
Dirndal', N14 , http://www.anekdot.ru/an/an0110/q011002.html
“Да-да! Я женщина! И даже натуральная блондинка!"
... Вы думаете после Вашего коментария в этом кто- то усомнится?

Troll
к ком. 17 от 2-го окт. (to Lysik)
Насколько я помню эту книгу, Покрышкин
летал на МиГ-3 (не МиГ-1), и только какое-то время. Но в то же время,
судя по описаниям Покрышкина, истребителями И-16 была укомлектована
гораздо бОльшая часть ВВС. Кстати, затем МиГ-3 плавно исчезает из
повествования, уступая место ЯКам.

to SkyDiver, y2003k, Tzapa, кадет Биглер и другим, кому интересно.
По поводу Суворова-Резуна. На сайте flb.ru есть материал о недавней
встрече Резуна с журналистами в Риге.
Даю ссылку: http://www.flb.ru/np0027.html.
Как и все подобные вещи - не совсем объективно, но... Не комментирую. Я
считаю, что каждый вправе сложить и иметь свое мнение.

to Дима Вернер.
Присоединяюсь к комментарию №1 от 2 окт. (Папасик-Ругасик).
Считаю, что раздел комментариев нужно оставить не меняя. Люди приходят и
уходят, а жизнь - она... По поводу голосования - мне безразлично. На
рейтинги внимания не обращаю, голосую очень редко (и только плюсами,
если нравится - в противном случае распас). Спасибо.

Donbass
Для Tzapa
Забыл приписать к предыдущему.
"Поставте бутылку из-под шампанского на стол (налитую до половины водой)
и ОЧЕНЬ резко ударьте, ребром кисти, по границе воздуха с водой. Что
будет?"

Что будет?
Что будет?
П№здец и руке и бутылке!

С уважением Beaver.
4
2 Aglaya:

sorry, а что сделали кровожадные русские с бедными немецкими городами, в
то время как доблестные американские и английские пилоты проводили
гуманитарную операцию по уменьшению числа беженцев и госпиталей в
Дрездене?(в городе, в котором не было военных объектов) когда превращали
Кельн в развалины? Гуманизм союзников известен)- они через несколько
месяцев уменьшили количество гражданских нахлебников в Японии.

ВасяП
К истории № 2.

Абсолютная правда. Первый раз лет шесть назад эту историю слышал. Только
парень не еду какую-то в окно выбрасывал, а якобы его скрутило, когда
подруга вышла из спальни и он насрал во что ни попадя. Ну и в окошко. А
на окошке жалюзи или там сетка от комаров. Кажись и в анекдотах эта
история была. Обязана была быть. А потом ее вариацию показали в кино
"Trainspotting" и теперь тема про говно не проходит - надо искать
модификации. Можно, например, снова пройтись по теме с выбрасыванием
трупа из окна поезда - давно ее поднимали.

Сергей
Дейсвительно, скорее всего, основная масса желающих изменить раздел
комментарии не является активными авторами, но они приходят сюда читать
именно комментарии, а не личную переписку.

Gray
"Сложность вопроса заключается еще и в том, что для его разрешения
необходимо договориться об источниках информации. Они должны заслуживать
доверия всех сторон.
y2003k"

Это будет трудно. У Биглера очень жесткие критерии.
Информация должна исходить не от предателя родины, должна быть издана в
Москве, лучше всего в 70х или начале 80х годов и рекомендована к
использованию ПолитУправлением СА.

B-52
Для Tzapa

Здравствуйте!
К Вашему комментарию в мой адрес от 02.10.01.
Вы же сами просили всех остальных не влезать в комментарии обращенные к
конкретным псевдонимам. Ну и как же это понимать? Почему Вы
комментируете мое письмо направленное не в Ваш адрес и в котором Вы даже
не упоминаетесь?
К тому же не надо так прозрачно намекать, что мол я такой великий и
ужасный переживаю бурю страстей, а вы все тут нищие духом черпаете
переживания из «мыльных опер».
Жаль, что не смогу быть 5-го на «Соколе», с удовольствием с Вами
подискутировал бы по этому поводу.

С уважением Beaver.
2 Аглая.
Ну надо же, какая Америка щедрая-добрая-ласковая. Вот так-таки взяла и
простила все долги по ленд-лизу. А русские халявщики-то и рады были.
Не так это все просто. Вы бы уж ознакомились с источниками-то. Их и в
инете и на бумаге преизрядно. А то похоже, что кроме приведенной Вами
фразы, с данной темой Вы не очень-то знакомы. А эмоции для исторических
оценок - не самый лучший помощник. (Наступили, понимашь, на любимую
мозоль со всей этой исторической военщиной)

BM2000
По поводу №1 от 02.10.
Нет под рукой книги, но в фильме "Дни Турбиных" подобная фраза была
почти слово в слово (напившийся Лариосик).
Так, к слову.

BM2000
Аглая, а факт в том, что 5,000,000т еды/(4 года * 365 дней * 12,000,000
солдат)=28,5 грамм еды.

Доброжелатель
в догонку к бухам

блин, ошибся, забыл давно не применял бух=грамм*градус
килобух=литр*градус водка 0.5*40=20 килобух

xbc
К N13 от 02.10 дополнительные

//L=(N:2n*g):r

//где L - количество лигрелл
//N - имеющаяся в наличии денежная сумма
//n - цена 0,5 л. бутылки напитка
//g - градусность напитка
//r - количество рыл, участвующих в процессе червивка типа Агдамчика
очень часто была 0.7 поэтому цену за 0.5 надо было посчитать поэтому
наверное надо ввести единицу бух=грамм/градус или килобух=литр/градус
получаем водка 500/40=12.5 бух или 0.5/40=0.0125 килобух ну а потом уже
учитывать цену, наличность и количество рыл что у нас и делалось

xbc
Какой он, Кадет Биглер????

nata
К №8 за 1 октября. Ну почему Кадету Биглеру, почему!!! Я вот тоже читаю
истории, много всякого народу кроме меня читает! Почему Биглеру, еп твою
мать!

Алексей
Большинству историй от 02.10, как мне кажется, чего-то не хватает.
Например, такой фразы: "А за окном в это время проезжал самосвал с
зеленкой". Видимо, спецвыпуск.

BM2000
Дима, гони отсюда эту тусовку. Читать комментарии неприятно стало. Если
никого не останется - то и не надо.

Доброжелатель
По второй мировой.
Союзники слабаки! Единственное где они отметились, так это
бомбардировками Дрездена, Нагасаки и Хиросимы.

Александр

Вчера<< 3 октября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 14.10:
Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо.
Рейтинг@Mail.ru