Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
08 мая 2004
Повторные истории
Меняется каждый час по результатам голосования
А вот немного про нашу социальнуы рекламу... пару лет назад была такая социальная реклама, которая призывала сдавать деньги на книжки для слепых детей. Ну, реклама как реклама, если бы не слоган: Каждому слепому ребенку -- по книжке с картинками...
Что сильнее всего сближает пару? Не романтика, не подарки, а МБИ – молчаливая бытовая инициатива! Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов. Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний. Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл. И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.