"28 МАЯ 2007 / СТИШКИ ИРОНИЧЕСКИЕ
Люблю стихи дегенерата
ПИДЕРА Розембалата
Хамлю-АГА"
ТРУСЛИВОЙ ГНИДЕ !
МОИМ ИМЕНЕМ прикрылась ГНИДА!
НЕ боится ГНИДА СПИДА!
НО по СТИЛЮ мне все ЯСНО!
Хочет ГНИДА жить ОПАСНО!
На НЕДЕЛЮ отлучился,
Я ВОЗМОЖНОСТИ лишился
Подойти к КЛАВИАТУРЕ,-
Вмиг УЧУЯЛА в натуре
ГНИДА подленький МОМЕНТ,
И засев за ИНСТРУМЕНТ,
Сочинила ПаСКВИЛЬ (па)СКУДНЫЙ, -
Я ж ПОДСТАВЛЕН был ПРИЛЮДНО.
НЕ ПИСАЛ я Розенблату
Эту ГНУСНУЮ ЦИТАТУ!
ЗА ПОДСТАВУ отомщу,
Накажу и ОПУЩУ!
ТЫ живи теперь С ОГЛЯДКОЙ!
ЖОПУ укрепляй ЗАРЯДКОЙ!
Потому что СЛЕДАКИ
Пальчики ТВОЕЙ РУКИ
Мне со временем НАЙДУТ,
ГНИДА, ЖДеТ ТЕБЯ КАПУТ!
У меня терпенья – МОРЕ...
ТЫ СЕБЕ накликал ГОРЕ.
Можешь ТЕШИТЬСЯ МЕЧТОЮ,
Что НЕ ВСТРЕЧУСЬ я с тобою.
ТЫ себе, ДУРИЛКА-ВОР,
Подписал САМ ПРИГОВОР!
Так что, К(то) Т(ам), жди БЕДЫ!
НЕ УДеШЬ ТЫ ОТ СУДЬБЫ!
ВПРОЧЕМ, сможешь ЖИТЬ СПОКОЙНО -
ИЗВИНИСЬ ПРИ ВСЕХ ДОСТОЙНО!
Извиниться ИНКОГНиТО
МОЖЕШЬ ты, и ШИТО-КРЫТО
"Буде СЛАЖЕН сей КОНФЛИКТЪ",
МИРНЫМ будет мой ВЕРДИКТ!
Извинения ПРИМУ,
НАПРЯЖЕНИЕ сниму,
ЕСЛИ ДРУЖИШЬ ты с МОЗГАМИ,
ТО ПОЙМЕШЬ тут что к чему.
А НА БУДУЩЕЕ ВСЕМ
СОИСКАТЕЛЯМ ПРОБЛЕМ -
ПИШЕТСЯ "хамлю-АГА"
С буквы МАЛЕНЬКОЙ пока!
хамлю-АГА
Парфюмер
Там короче: один дрыщ другому тыдыщ, он кароче в ауте и раз... а там...
мелкий уже вылез.. ну его кароче хотели ночью в сочи.... та выжил,
паскуда
Ну, короче, побирался по помойкам, никому не нужен - весь голодный,
холодный, на мир обиженный - научился драться, себя защищать, перед
пацанами мазу держать
Подрос перец, всех чурался, со взрослыми не знавался, на мир обижен –
никому не нужен.
Зато нюхал конкретно, даже то, что нюхать вредно, а сам не вонял, хотя
образ жизни к этому располагал.
Запахи его с ума сводили, делали просто урода конкретным дебилом.
Настолько они его припарили, что выдержать это мог он едва ли. Убежал
он от общества в поисках персонального одиночества. Чем дальше от людей
удалялся, тем свободней дышал и сильней расслаблялся.
Начал он в одиночестве по пещерам прятаться, забыл свое отчество, забыл
свое имя, хотя звали его Гриня. Жил вне общества, жрал что ни попадя,
не мылся, не брился, в бомжа превратился.
Наконец и туда пришло общество, нарушив своими запахами его одиночество.
Он завыл как раненый зверь: что мне делать по жизни теперь? Везде воняет,
каждый запах к суициду располагает. Вернулся он к людям – делать нечего:
всюду запахи - дело к вечеру. Если везде воняет, то не пофиг ли, где
Парфюмер прозябает?
Однажды, гуляя по тауну, как и подобает типичному дауну: ничего не делая,
нюхая розы белые, услышал он чудесный запах и аж весь затрясся, нах.
Запах шел из-за забора, но такой, шо в зобу дыханье сперло. Вообщем, там
девчонка одна страдала: потела, воняла, Парфюмера привлекала. Девчонка
сама ничо - "все дела" в порядке, в руках портфель и две тетрадки, но на
он фигуру внимания не обращал, он от запаха приторчал.
Короче, решил он девчонку порешить, запах в бутылке сохранить.
Пока суть да дело, задушил девчонку первую он несмело. Знаете, так
бывает – первое преступление: в душе волнение, в руках тремор, в голове
гемор. Что делать, как быть, как улики сокрыть? Но нашему все пофиг –
убил и убил, главное, что запах ее сохранил. По-любому, девчонка в
сознании не стала бы делиться с ним своим обонянием, предлагать свой
запах, сказала бы: иди ты нах.й.
Он ее на куски покромсал, кастрюлю нафаршировал, долго варил, перчил,
солил, на вкус не пробовал, через неделю запах готовый был. Запах в
бутылку - девчонку в утильку.
Такая тема с ним начала периодически проскакивать - начал он девчонок
раскатывать: запчасти варил, запах синтезировал - в бутылки разливал,
на феромоны оргазмировал.
В общем, в выходные маньячил, в будни подмастерьем работал мальчик:
теорию изучал, духи изобретал, на бабки пофиг - искуства для, вот такая
вот петрушка, .
Потом серьезный стал перец - за душой ни гроша, зато знаний до шиша,
девчонки по бутылкам, бабки по копилкам, сам в поисках - чтобы еще такое
понюхать, чтобы конкретно тему втюхать
В общем, изобрел он самый крутой запах, от которого все валяются в
экстазе, до последней заразы. Но для полного запаха не хватало еще одной
красотульки в его адской кастрюльке.
Девчонку он ту нашел, обманом ее выкрал - ножиком ее выкроил, сделал
полуфабрикат и был от этого рад.
И наконец запах стал конкретным, всех ввергающим в экстаз, не исключая
пресловутых зараз.
Но на него давно зуб точили, преступления все раскрыли - не было только
улик, чтобы сделать ему кирдык.
Когда убивал последнюю девчонку, то он делал это потихоньку, под
покровом ночи, чтобы никто не сказал ему: "Короче, чувак, ты попал - я
про все твои подставы узнал, про то, что ты девчонок не уважаешь, на
ферменты их разлагаешь"
Но где-то эта сука подставилась, что-то ментам не понравилось. Повязали
нашего парфюмера, чтобы знал он, зараза, меру. Ну убил одну, ну убил
другую, но зачем же так массово их атакуешь?
В общем, на суд он пришел уже конкретно повязанный, все его порвать
хотели по разному: там родители, учители и прочие вредители
Но он хитрым стал, зараза, побрызгал на себя своего экстаза - все вокруг
запахом надышались, от обвинений отказались. Сам отец последней убитой
девчонкb что-то промямлил в сторонке: "Ну, сынок, такая тема - зря
кароче судья так все сделал. Ты ни в чем не виноват конкретно - будешь
мне сыном наверно".
В общем, его подчистую оправдали, обвинения все на себя взяли. Парфюмера
из зала суда прогнали, на прощанье сказали: ты наш бог, нам на все пох.
Можешь убивать повсеместно, главное - воняй прелестно.
А ему, короче, все пофиг: в натуре животное. Он даже не осознавал
насколько крепко он до этого попал. И после освобождения он не
чувствовал ни досады, ни угрызения.
Он взял на себя весь пузырек и растряс: провонялся запахом этим,
лоботряс
Вышел на улицу безмерно кайфуя, а там толпа. А толпа в ах.е!.
Толпа ничо понять не может - запах с ума сводит, на бесчинства
располагает, парфюмера к рукам прибирает.
Вообщем порвали его весьма прочно: каждый хотел парфюмера кусочек.
Мораль книги такая: не фиг экспериментировать, криминально
оргазмировать. Каждому овощу - свое время, за каждую подставу топором
в темя
2006 (с) juriy и П. Зюскинд
Питер Розенблат/Питер Вольф
/ В последней отсылке в последнем стихе
в третьей строчке пропущено местоимение "Я"/
следует читать:
Еще глоток – я* лейтенант
О Вовочках и прочих
/Продолжение/
1
- Папа, как бы объяснить...
- Поконкретней. Ясно
Ты умеешь говорить?
- Проигрался в карты я.
Кинь мне сотню баксов.
2
Наставник, папа объяснил
Что я потомок обезьяны...
- Он плохо библию учил,
Ты лучше уточни у мамы
3
Аннета, вновь взялась за сигареты?
Позоришь ты приличную семью.
Придешь со школы,- не найдешь конфеты.
Ликера в кофе тоже не налью.
4
- Я забыла где Аляска,
Получила двойку.
- Неувязка.
Ее дед вынес на помойку.
5
Так, собирайся поскорей.
Купил я три билета:
Один – братишке на хоккей,
Два – предкам в оперетту.
Оттянемся с тобой вдвоем,
чего уставилась, пойдем!
6
Дудуктив
Разве так читают, Дуду,
Через несколько страниц?
Лучше бы убрал посуду...
- Ша, хочу найти убийц!
7
Андрюха в чан с вином
Нырнул. Назад и без особой дури.
За ним Аркашка, но говном
Всплыл - трудно изменить натуре.
Сказание о Зеленом Змие
/Из цикла баллады/
В Шотландском северном краю,
У озера Лох-Несс,
Спросил: А кто видал змею,
Угрозу здешних мест?
Вот фермер стал немолодой:
- Я вижу ты не лох.
За змея выпьем мы с тобой,
Чтоб жил он, а не сдох.
Ты бренди в кружку наливай,
А я добавлю эль,
Увидишь чудо так и знай.
Коль пить тебе не лень.
Бочонок – наш сосед возьмет,
Ликерчиком запей.
Пошли, там, у камней живет
Большой зеленый змей.
Смотри как следует давай,
Закуску на, бери.
Глаза протер? Теперь считай:
" Один, два змея, три "...