Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Вот так бывает… Как-то раз, приехал новый на завод директор И всем сказал : «Не рассуждать и выполнять» Ещё грит : «нефига тут на заводе тырить О каждой гайке буду знать!» И началося тут такое Вдруг заработал ОТКа Детали на песец бракуя И из зарплат копейку отшибая, мля На окнах появилися решётки И стены все колючкой обнесли Все дыры вдоль забора кирпичами заложили Бутылку не просунешь – немоги Отняли у рабочих сигареты В столовку строем выходи Нашивку завели – там номер Работа есть работа, а не хочешь… Вон дверь и бегунок – иди Бедняга токарь исстрадался За цельный год халтурки не видал Исправился и протрезвился И жить по новому начал Потом подумал на досуге И двинул на другой завод свои худые костыли Его увидели – облабызали Но воровать сказали – немоги! Директор там другой, и вышивал на козло-мерсе Однажды он карданный вал на ямочке порвал Отдал его механо-мастерюге И пояснил Пусть токарь сделает к утрУ такой же вот кардан Бедняга токарь – исполнитель В крови теперь – не брать не воровать К утру готово мастерюге два пакета А он прекрасно знает – токарь классный Привык специалисту доверять Вот кабинет директора – открыты двери Директор – можно показать?! -Конечно! Вынимает мастер из пакетов Двух близнецов – шлифовка до микрона И сломанных на том же месте Второй из дерева однако и покрашен Всё точно! Бедный, бедный мастер… Директор как буряк налился кровью Чё тут было… офигеть не встать Была развязочка у драммы этой Мой токарь, говорит директор Он поэт Чем долго думать над проблемою металла В отказ он не пошёл, о нет И объяснил доходчиво, но тонко Любую форму железякам можно предавать Но чтоб работала деталька на отлично Ноу хау разных всяких, а их - куча Кароче, что тут говорить Детали под стекло! В музей, – поржать!
Особая благодарность «энпин», или энпин без реги за хорошую идею. Кстати нечто подобное было и у меня. История энпин была во всяке за прошлую неделю.
Как мне прочесть все эти книги? Я не знаю. Библиотека полками до потолка. Богатство это? Несомненно, Но не вобрать за жизнь… Так может всё пройти Всё будет зря. Романы, философии, науки и культура, Как это в своём разуме сложить теперь? Возьму, пожалуй, я Вот эту книгу, и в беседку… Почитаю. О, предисловие от автора? -Открою… Но, удивительно, и там, такой же маленький вопрос, Что задал я! Как смысл найти, как всё понять и как найти себя? И ОН ответ не знает Сам вроде пожилой был И жизнь провёл в науках! Ну и что ж… Я не заметил, что закапал дождь. И выглянуло солнце Ослепило Тут осенило – думал я не зря Дрожит, на листике играя Весь мир в себя вобравши – отражая И, солнечным лучом горя Такая маленькая и неземная Такая маленькая Капелька Дождя.
Профессор поутру проснувшись Почуйствовал, что он не снял один башмак Опохмелив лицо водой студёной, ухмыльнулся Электрокофемолкою привел лицо в порядок… - на точняк Затем открыв окно, глотая ветер – смотрит… Идее забор мой!? Как же так?!!! Над этой мыслею мозг совершал движенье По векторам меняя направленье По черепной коробке разлеглися тени А в это время в космосе ночном Тарелка с инопланетянами летела И к ней приклеенный забор Сантехник Вассэр накануне посетил строенье И в принцип Паули упёрся спор, Который, преодолевая вискаря сомненье, Был водкой перекинут на забор. Крошился мел, со свистом огибая доски И буквы в уравнениях на русские сменив Метались формулы Максвелла и Энштейна А так же Гюйгенса, Бернулли и других В опасной битве вырезов и интегралов Никто не шёл на компромисс Решалось в лоб глобальное произведенье И новый унитаз был выброшен в окоп – «каприз» Соседи с интересом наблюдали И наконец оскаливши клыки Немного на луну повыли И тёлочку порвали на куски Как хорошо, что волка ноги кормят Хитёр бродяга хищник и всегда голодный взгляд Он знает, что такое рейтинг по приколу Что пиплы с наслаждением съедят
Решил однажды я искусству научиться Картина маслом, денежки и в путь Чтоб мукой творчества себя родимого помучить И предложить кому-нить - вещь, не баламуть Учил меня один профессор кисти, просто гений, - однозначно Мольберт, шарф в клетку, тюбетейку, Стул раскладной, и кисточки с палитрой Какие он хотел - такие я купил Потом учил меня под перспективой – натюрморту И я впитал искусство сетью жил Я взрослый человек и кисть в руке, что алебарда А красок разных вёдер двадцать пять Прицел пошёл и вот она – картина Размажешь там и сям и благодать И тут художник – мой профессор Вдруг выдал мне лист белого холста Сказал, – иди, пиши произведенье, и кашлянул в натуре как всегда Приковыляв домой, немножечко подумал Хватаю кисть своей мозолистой рукой Но надо покурить, нервишки успокоить Иначе будет мой шедевр какой-то никакой Еще может прийти на галерею жуткий критик Везде суёт носяру, гад такой Во! Озарение – его я нарисую, и обрету монету и покой Пожалуй сделаю вот так,- как будто он бедняга разогнался Об стену голым задом треснулся и в прах Затем потёк соплёю по пригоркам И замер там с облезлою лисою И красным помидором на губах Но, что такое, это ж вроде было Мне скажут – это Сальвадор Дали Картину отберут и рожу разукрасят Потом долАры на лечение копи Ушёл тогда в запой на три недели И муки творчества стаканами черпАл Тут мне профессор мой полупозабытый ЗвонИт и говорит – творенье начертал? Одев чудесные под перламутр ботинки Костюм отличный, белую рубашку – всё в прокате Я беру И рот ополоснув тройным одеколоном – чтоб не пахло, Дрожащую рукою завернув своё произведенье Пешком, чтоб не помяли в транспорте картину, скорей на выставку несу А выставка в разгаре – ходят люди Они все разодеты в пух и прах, да ладно, Я свои глазёнки спрячу ка пожалуй вот в этих сварочных очках Какой фурор был у моей картины И критик плакал, ножками сучил Я белый холст на полстены повесил Воображайте, сколько хватит сил! Ещё я в уголке оставил подпись Картину ж эту мастер настрадал – ЙУХМАВ Зелёной краскою по этим светлым мыслям И хорошо, что небыло зеркал.