Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
В связи с особыми заслугами в деле повышения обороноспособности страны руководству Союзмультфильма присвоены внеочередные воинские звания, а студии — звание гвардейской.
Ехал в такси. Таксист завел беседу: Т. Вы как относитесь к штрих-кодам? Я. К куар кодам? Т. Да один хер, как их не назови. Я вот считаю, что это не по-людски. Не по-человечески. Я. Что конкретно не по-людски? Т. Да людей метить. Это не по закону. Против Конституции, и Конвенции нарушает, это самое. Я. Какие Конвенции, простите? Т. Да блядь, разве ж в этом дело? Просто не по понятиям это, вот я о чем! Я. Слушайте, я в понятиях не силен… Т. Да и хуй на них, я ебал. Это не по-божески, во что главное! Штрих код на живого человека ставить! Я. Подождите, считывая куаркод просто получают информацию о том, привиты вы или нет. Т. Да я не против прививки, вы поймите! Пусть справку дадут, я ее буду в паспорте носить! Но ставить на меня какой-то штрих код – вот уж хуй! Не позволю! Я в десанте служил, сделал татуировку – «За ВДВ!», на кой черт мне штрих код? Куда ставить-то хотят, не знаете? На руку или…? Тут мы приехали. Я поставил пять звезд и «интересный разговор».
Вчера видел.
Стоит в аптеке небольшая очередь. Три бабушки и мужик.
Тут в аптеку с ноги вваливается личинка, и давай орать:
- Бальзам и бояришника нахуй! Ты ччо сука не слышала? бегом блядь!
И ломится в окошко.
Мужик достает из кармана шокер, и очень эффектно рассекает им воздух с щелканьем и молниями перед мордой личинки.
Личинка в шоке помалкивает.
Мужик:
- Я могу научить культурному языку и этике с одного тыка. И поверь мне, это помогает лучше чем розги!
Из комментариев к новостям: - Спикеру МИД Захаровой не мешало бы лучше следить за своей внешностью. Ведь она не просто публичная личность, но еще и публичная женщина.
К истории по увольнению Калашникова - главы ФСИН. Есть у нас в городе институт ФСИН. Так лет 20-25 назад недобор туда был постоянный - служба, сами понимаете, очень своеобразная, потому и не шла молодежь. Вот на заочку трудно было поступить, во-первых начальство по месту службы не очень радо было, что сотрудник минимум два раза в год в учебном отпуске, а во-вторых конкурс был, отрядники - контролеры с окрестных зон (а их много в те времена было) очень хотели должности повыше. Что вполне разумно. Так вот, сейчас конкурс в это уч.заведение почти как в МГУ. Хотя зон значительно меньше стало. Расчухал народ рыбное место. И девок полно, раньше вообще редкостью были. Место-то после окончания - ой какое вкусное! А вы говорите - система ФСИН гниет. Не ФСИН - ФСЕ у нас гниет.
- А почему мировые политики не ставят задачи перед медициной по созданию препаратов, способных восстанавливать память? - Невыгодно. - Что невыгодно? - Чтобы народ помнил их предвыборные обещания.
Эта история произошел очень давно, в 1990 году, мне тогда было 18 лет. Летом я затеял большое путешествие к бабушке: сначала поездом в Москву (нужно было узнать, поступила ли сестра в институт и донести какие-то документы), потом самолетом в Свердловск по своим делам, потом автобусом в Челябинск к одним родственникам, потом электричкой в Челябинскую область к бабушке. В Свердловск я летел на огромном лайнере Ил-86, он произвел на меня неизгладимые впечатления своим масштабом, комфортом и мощью.
Поездку «туда» я планировал дома, поэтому все заранее предусмотрел, а вот дорогу обратно мне пришлось организовывать «на коленке». В те времена не было интернета, поэтому узнать расписание рейсов и движения поездов можно было только в кассах или в самом аэропорту. Почему-то лететь через Москву мне не хотелось, и я взял билет на рейс Свердловск – Курск на самолет Ан-24, рассчитывая что из Курска в Белгород я доберусь быстрее. То, что этим я совершил ошибку - понял не сразу. Этот самолет летел всю ночь с двумя промежуточными посадками в Пензе и Куйбышеве и прилетал в 9 часов утра. Лететь на самолете этого типа – еще то «удовольствие», он ловит все воздушные ямы и очень сильно шумит.
Когда я стоял в очереди на регистрацию, ко мне подошел один офицер и попросил передать письмо своим родственникам в Курск. Сначала он подходил к другим людям, стоящим в очереди, но они отказались, а я – добрая душа – согласился. Письмо было в обычном конверте, я хоть и подумал про всякую нелегальную контрабанду, но поскольку привык думать о людях только хорошее – согласился. Мы договорились, что меня встретят в аэропорту Курска и я отдам им письмо.
Во время полета я пытался поспать, но мне это удавалось плохо. Во время одной из посадок я вышел из самолета и направился в аэропорт с целью прогуляться. Тогда времена были советские, поэтому не везде пассажиров возили под конвоем на автобусе к самолету и обратно, чаще всего пассажиры ходили пешком.
В здании было пусто, немногочисленные пассажиры мирно спали в зале ожидания. Погуляв по зданию, почитав расписание, я направился в коммерческий буфет. Но там меня огорчили цены на пирожные, стоимостью в 26 коп., тогда как в государственных буфетах это же пирожное стоило 22 коп. Времена были советские, разница цен на один товар в разных буфетах очень сильно удивляла меня. Не найдя ничего интересного я отправился обратно. Ага, пешком по летному полю. Сейчас такой фокус – самостоятельно выйти из здания аэропорта(!) ночью(!) на летное поле и пойти к самолету – не пройдет. Но тогда – легко, или мне так повезло. Я не запоминал обратную дорогу и поэтому когда на летном полу увидел два Ан-24, то растерялся и заметался, не зная, к какому же самолету мне надо идти. Одним словом я выбрал один из самолетов и пошел к нему. Дошел, смотрю – трап на месте, дверь открыта. Поднялся, зашел – в салоне полумрак, пассажиры спят. Нашел свободное место, вроде моё, сел и задремал. Через некоторое время самолет загудел и начал выруливать. В это время ко мне подошла бортпроводница и спросила: – А вы куда летите? – В Белгород, – ответил я машинально. Бортпроводница напряглась и сказала: – А этот самолет туда не летит. Тут я перепугался не на шутку. «Блин! Ошибся самолетом! Надо было садиться в другой!» А самолет уже катится по рулежке, захотелось немедленно вскочить, бежать к пилотам с криком: «Остановите самолет, я выйду!» Но на всякий случай я спросил бортпроводницу: – А куда он летит? – В Курск, – ответила та. – Да, точно! Мне тоже в Курск надо! – вспомнил я, что билет-то купил до Курска. Но бортпроводница не поверила и попросила предъявить билет. Я, на радостях, сразу показал ей билет и она ушла.
В Курск прилетели утром, ночной полет меня окончательно вымотал. В аэропорту меня встретили родственники офицера, я отдал им письмо, а они довезли меня до ж/д вокзала, так как города я не знал. На вокзале ближайших электричек не было, пришлось садиться на проходящий поезд. За 3 рубля проводница пустила меня в вагон и усадила на одно из боковых мест; я вытащил журнал и стал читать. Но усталость и бессонная ночь навалились на меня и я вскоре уснул.
Проснулся я, когда поезд подъезжал к Харькову. Еще были времена СССР, границы между Украиной и Россией не было, таможенников и пограничников тоже не было, поэтому будить меня было некому, а проводница только всплеснула руками и сказала: «Ой, забыла!» Делать нечего, пришлось ехать до Харькова. На харьковском вокзале я успел только купить и выпить поллитра сладкого морса и посмотреть расписание электричек до Белгорода. Ближайшая отправлялась через пару минут, поэтому я быстрее, не покупая билета, побежал к электричке. Ехать пришлось зайцем. Домой я приехал вечером.
парадокс, но большинство внешних признаков "продвинутого" человека, типа: татуировок, волос "кислотного" цвета, драных шмоток клоунских расцветок, позиционирующиеся как проявление ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ , у подавляющего большинства их применяющих имеют только одну первопричину: "ТАК, ВСЕ ДЕЛАЮТ..."
Главные беды - не только дураки и дороги. Это еще и эффективные манагеры, напрочь оторванные от реальной жизни и существующие в розово-голубом мире прогресса, технологии и инноваций; это эксперты, ни разу не занимавшиеся делом, в котором они "эксперты", а лишь с пеной у рта обсуждающие его и ведущие бесчисленную статистику ни о чем. И хз, какие беды страшнее.
Порадовали недавние новости: компания "Молдовагаз" обратилась к правительству с просьбой выделить денег на оплату российского газа. Святые люди! С момента продления контракта прошёл почти месяц, но они за это время так и не озаботились - а чем же они будут рассчитываться? И, может быть, так бы и пребывали в блаженном неведении, если бы задвижку не перекрыли...
Почему в американских фильмах есть этот прикол, когда кто-то даёт взятку с фразой: "Может, мистер Франклин поможет тебе поменять мнение?". А у нас никто не протягивает косарь, типа: "Может, князь Ярослав сделает твоё решение более мудрым"?