Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Случилось это в славной Московской Медицинской Академии (бывший 1-й мед). Был там один препод, любивший на экзамене по анатомии издеваться над молодыми и стеснительными студенточками. А именно, задавать им дополнительные вопросы по мужской мочеполовой системе. И вот однажды принимает он экзамен у весьма смущенного создания. Та рассказывает ему билет, препод радостно кивает. И в тот момент, когда бедная девушка закончила отвечать, он ей вопросик подкидывает. - А скажите, - говорит, - какая кровь течет в половом члене, артериальная или венозная. Если кто не знает, то венозная кровь бедна кислородом, а артериальная, напротив, богата. Ну, студентка и говорит (смущаясь еще больше). - Артериальная... - Ага, - радуется препод, - Как бы не так! Была бы у меня в члене артериальная кровь, так я бы им стенки прошибал. Тут девушка поднимает глаза и видит в стене рядом с профессором здоровенную дыру. И начинает истерически хохотать. А вслед за ней и вся аудитория. О том, какая оценка появилась у нее в зачетке, история умалчивает.
Эта историю я услышал от своего дяди где-то в начале 80-х годов. Дядя практически всю жизнь проработал на Куйбышевском государственном подшипниковом заводе. В их цехе работал один слесарь (назовем его Витей), который страстно любил музыку и сам виртуозно играл на аккордеоне. У него было несколько собственных музыкальных инструментов, которые он холил и лелеял, ремонтировал по мере необходимости, настраивал и т.д. И вот на завод (не помню уж для чего) завезли редкий по тем временам материал - тонкую листовую пластмассу "под зеленый перламутр". Глаза у Вити загорелись - он как раз искал материал для замены старой, потершейся декоративной отделки своего любимого аккордеона. Бригадир, уважая страсть Вити, разрешил прихватить ему с завода пару листов: "Бери, но как ты их будешь выносить через проходную, я не знаю. Короче действуй на свой страх и риск." Витя конечно обрадовался несказанно, но вопрос насчет выноса действительно был непрост - как спрятать листы пластмассы шириной 40 см и длиной около 1,5 метра? Ближе к концу рабочего дня Витя разделся по пояс, обернул тонкую пластмассу вокруг тела, одел сверху рубашку, пиджак и пальто... Походка в таком "обмундировании" получалась неестественно прямая, но надо было всего-то пройти несколько шагов через турникеты, а потом - уже неважно. Друзья заранее помогли достать из кармана пропуск, вложили его в Витину руку и пожелали успеха. И вот Витя на подходе к проходной. В этот момент у него то-ли мышцы свело от напряжения, то-ли просто сказалось волнение, но как раз напротив кабинки вахтерши Витя пропуск выронил. По инерции наклонился, чтобы поднять его с пола, и с ужасом понял, что вставшая "в распор" пластмасса не дает ему разогнуться обратно. В такой позе он и простоял несколько минут ожидая неминуемого разоблачения и скандала. Вахтерша смотрела-смотрела на это дело, а потом вышла из своей кабинки, подняла пропуск, помогла Вите разогнуться, открыла турникет и удалилась ворча себе под нос: "Вот ведь мужики, странный народ! Нажрутся зимой, завалятся в самый мороз под какой-нибудь забор, а потом радикулитом всю жизнь маются!"
Зима. Раннее утро 23-го февраля. На улице еще темно, светят фонари, метет легкая поземка. Офицеры собираются в гарнизонной столовой на завтрак. По случаю праздника все одеты в парадную форму. В гардероб входит первый офицер, вешает на крючек шинель, шапку, шарф. Входит второй, вешает шинель, шапку, шарф. Входит третий - шинель, шапку, ... женскую ночную рубашку !!! Парадные шарфы делали из искуственного шелка (на ощупь от комбинашки не отличить). А собирался он в темноте и спешке... Ну с кем не бывает?
подходит внук к деду и говорит - дедушка, а кто такой ДОБРАН дед соображал долго, а потом спрашивает: - а откудаты его знаешь? - так в каждой сказке с хорошим окончанием говорится: - стали они жить-поживать и добрана жевать
История из "архитектурной серии". В нашей стране всегда любили памятники. В основном любили их ломать. Это у нас национальное народное развлечение такое: сначала поставить кому-нибудь памятник, а потом сломать. Эта невыдуманная история случилась уже довольно давно в подмосковном городе, если не ошибаюсь, в Красногорске. Во времена культа личности там соорудили весьма помпезную скульптуру, которая называлась "Ленин и Сталин". Дедушка Ленин сидел на скамеечке, по-дружески приобняв за плечо вождя народов. Могло ли такое быть взаправду? Думаю, в то время об этом не думали. А зря. Грянул XX Съезд КПСС. Культ разоблачили, памятники усатому тирану велено было повсеместно снести. Вот тут красногорские власти и позеленели. Ведь приказа сносить памятники Ленину не было! А самовольно снести монумент вождю мирового пролетариата - это, доложу я вам, уже политическая статья, по которой можно было и партбилет на стол положить. Соломоново решение было найдено. За ночь (по легенде) бригада скульпторов... высекла (или отсекла?) гранитного Сталина из композиции, оставив Ленина в одиночестве. А теперь мысленно представьте себе позу, в которой сидит каменный Ильич, лишившийся верного партийного товарища. Более идиотского изображения вождя я не встречал.
Матвей Блантер в 20-е годы заведовал музыкальной частью в Ленинградском театре сатиры и лишь мельком видел Дмитрия Шостаковича, лично знаком с ним не был и осознал масштаб его дарования позже, когда Шостакович сочинил свою Пятую симфонию. Она настолько потрясла Блантера, что он вместе с композитором Виссарионом Шебалиным два дня подряд пил за здоровье Шостаковича, переходя из одного ресторана в другой. Через год Блантер приехал в Ленинград к Шостаковичу, чтобы попросить его написать что-нибудь для джаз-оркестра СССР. С одной стороны, он полагал, что великий композитор поднимет отечественный джаз на новую высоту, а с другой, Блантер хотел помочь Шостаковичу заработать - Дмитрий Дмитриевич находился в бедственном положении после публикации в читать дальше →