Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: АЙЯ
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
В 70-е годы (или около того) решили в Алма-Ате открыть парк. Чтобы народ мог культурно отдыхать. В Москве ему придумали звучное название:"Парк Федерации". Придумать-придумали, но не учли одной этнической особенности: в казахском языке нет букв: ц,ч,ш,щ,ф. Вместо буквы "ч", например, казахи говорят "ш" (чай-шай), а вместо буквы "Ф" - "п" (шкаФ-шкаП). И вот, на открытие Парка Федерации прибыла комиссия из Москвы. Был торжественный митинг по поводу открытия. Послушали они речи местных выступающих и быстренько уехали. А через месяц, или чуть позже, пришла директива из Москвы: "Переименовать "Парк Федерации" в "Парк имени 28 героев-панфиловцев".
С тех пор и называет местное население парк "Имени 28 героев-панПиловцев"
Новый русский приходит в мебельный магазин: - Значит так! Хочу матрас 6х5 метров. Сверху - ткань прозрачная, а внутри- прям кусочек океана. Чтобы рыбки плавали, травка росла... - Вы представляете себе, сколько это будет стоить?!!! - Не проблема... Через 2 дня ему доставляют на дом матрас. Новый русский бросается на кровать, валяется, кувыркается.. И вдруг видит, что на него кто-то смотрит снизу: - Ттты кккто?!!! - Кто-кто... КУСТО!
Вообщем наша компания занимается эффективным Интернет маркетингом. Обычно мы перепродаем рекламу на Яндекс Директе, являясь их натуральными партнерами. Ну, вообщем мы тут наши лоха и продали ему Яндекс Директа на целых 20000 евро, объяснив, что меньше этой сумы делать нечего. А у лоха этого ресторан был. И вот он ждет, когда же посетитель придет. Лоху, конечно, создали соотвествуйщий сайт его супер пупер ресторана. Псотавли автокликер, который в автоматическом режиме кликал по рекламе на директе и перебрасывал всех на этот тупой сайт. Вообщем наш робот ежедневно посещает сайт 1000 раз, а лох радует, "вот мол какая посещаемость у сайта, сейчас и клиенты ломанутся". Жде ждет, а клиентов все нету. Звонит нам. МЫ: "Так и так мол вначале клиент сайт отюзает, а потом ломанется и звонить в ресторан, Все по этапно". И опять кликером по сайту ерзаем. Но надо и звонки изобразить. Стали тогда наши менеджеры звонить ежедневно в ресторан и на Директ ссылаться. Заказчик в восторге: "Надо же уже звонят". А Директ все сосет и сосет его двадцатку. Но нам нужно что-то новое придумать. Звонки то скоро не прокатят. Ну послали мы менеджеров наших в ресторан заказывать банкеты. Один придет все попробует, все обнюхает, потом говорит: "Я подумаю". И уходит на всегда. И так 10 человек. Клиент к нам и рассказывает ситуацию. Мы ему: "Ну дело ясное нужно кухню менять. Не вкусно повар готовит".. Выгнал заказчик шеф-повара с работы, нашел нового и клиентов снова ждет. Мы опять послали менеджеров, но уже других. Те пришли все попробовали, выпили и говорят: "Что-то у вас пол грязный, да и тараканннн... вон вон побежал". Вообщем уволил он уборщицу. Нашел новую. А Директ все сосет и сосет. Мы орпять наших менеджеров последний десяток посылаем. На этот раз придрались к дизайну. Все мол хорошо и кухня и чисто, но дизайн туфта банкет проводить нельзя. Тут наш заказчик попал два месца дизайн переделывал. Снова открылся и осталось директу последнюю тысячу выкачать. И тут наш заказчик и говорит: "Я тут подумал, откажусь я пока от Директа этого Яндексового, с деньгами чего-то кисло". И отказался, а через два месяца обанкротился.