Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Абдул
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
про падеж самолетов... Служил в те времена, когда "Пахтакор" в соседней области упал, но я о другом. Мордовали радиолокационных операторов по-взрослому. После УТП (учебно-тренировочного полигона) молодым доверяли "борты" сопровождать. Это сейчас у диспетчеров здоровенный экран метр-на-метр, а тогда то, что оператор на локаторе увидел, оперативному дежурному передал, а тот в свою очередь... вобщем длинная цепочка. Обычно "молодой" сопровождал 3-6 "бортов", "спецы" 8-10, а если самолетов было много, делили экран на сектора, "деды" в ближней зоне (взлет/посадка/разворот) сопровождали до 30 целей (тут дележа "борт"/цель нет, все крутятся). Так я о чем. Если швейцарский диспетчер не смог удержать "картинку" на 5 "бортов", то он бы на УТЦ до пенсии сидел бы. Да еще и учесть, что на швейцарском мониторе светили и номера бортов и попутная информация, а нашим операторам надо было все в голове держать, курс/скорость определять приблизительно по 3 засечкам на экране, а высоту запрашивать 1 раз в 2-3 минуты соседнему высотометристу, т. е. компьютер в голове...
про падеж самолетов... Служил в те времена, когда "Пахтакор" в соседней области упал, но я о другом. Мордовали радиолокационных операторов по-взрослому. После УТП (учебно-тренировочного полигона) молодым доверяли "борты" сопровождать. Это сейчас у диспетчеров здоровенный экран метр-на-метр, а тогда то, что оператор на локаторе увидел, оперативному дежурному передал, а тот в свою очередь... вобщем длинная цепочка. Обычно "молодой" сопровождал 3-6 "бортов", "спецы" 8-10, а если самолетов было много, делили экран на сектора, "деды" в ближней зоне (взлет/посадка/разворот) сопровождали до 30 целей (тут дележа "борт"/цель нет, все крутятся). Так я о чем. Если швейцарский диспетчер не смог удержать "картинку" на 5 "бортов", то он бы на УТЦ до пенсии сидел бы. Да еще и учесть, что на швейцарском мониторе светили и номера бортов и попутная информация, а нашим операторам надо было все в голове держать, курс/скорость определять приблизительно по 3 засечкам на экране, а высоту запрашивать 1 раз в 2-3 минуты соседнему высотометристу, т. е. компьютер в голове...
Послал поздравление другу "с Днем аэромобильных войск", хотя оба мы ни коим местом к ним не относимся, но отчего же здоровья по этому поводу не пожелать. Ну и пожелал аэромобильного здоровья и мобильников пачку (ну без модной связи мы!). Ответ пришел - "аэромобильники - это такие мобильники с крылышками". Вспомнилась на эту тему реклама "два в одном" - Always Coca-Cola - прокладки с напитком..