Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Аркадий Клугман
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Нырнул Иванушка- дурак В котел, где что-то там кипело, И вышел чист душой и телом А ведь орал - ''Сварюсь , как рак !''
Имей, такой я агрегат, Я б чувством жалости ведомый, Десятка два своих знакомых Облагородить был бы рад. * * * Накрыв котел чугунной крышкой, Что б глупые не видеть рожи, Не экономил б на дровишках.
Нырнул Иванушка- дурак В котел, где что-то там кипело, И вышел чист душой и телом А ведь орал - ''Сварюсь , как рак !''
Имей, такой я агрегат, Я б чувством жалости ведомый, Десятка два своих знакомых Облагородить был бы рад. * * * Накрыв котел чугунной крышкой, Что б глупые не видеть рожи, Не экономил б на дровишках.
Все кропают стихи про любовь Аркадий Клугман Все кропают стихи про любовь О любови слагаются песни Почему же никто про морковь? Не найти Вам продукта полезней ?!
Автор этих , пронзительных строк Тоже в детстве далеком, когда то Пил морковный пользительный сок, Предпочтя его сокам томатным .
Утекло все водою в песок И сейчас , не в чести у народа Потреблять удивительный сок, Извлеченный из недр корнеплода
В бар , привычно , зайдя по делам, Это часто бывает со мною, Сок морковный ищу по столам, Пью ж я ,с горечью, что то другое
Од хвалебных ,- слагать я не спец Стих мой прост , как у Сталина китель Но Я , - Морквы вдохновенный певец И морковного сока сказитель .
* * * Я хотел бы добавить , девчата, Что в период любовных невзгод , Вам, морковка заменит вибратор, Коль с умом подобрать корнеплод.
На полу коль лежащее тело, Обвести не просто белым мелом, А цветными мелками, как радугой, Оно будет лежать - сердце радуя, Атмосферу в доме создавая Праздничную – в духе первомая.
Старый черт на кривых ревматичных ногах, Был замучен бедняга подагрой. Он, простой истопник, много лет при котлах, И поверьте,что это –не Гагры.
Взял отгул,сдал чертенку доверенный пост, Визу срочно оформил туриста, Шляпой рожки прикрыл, в брюки спрятал свой хвост, И наверх- на манер альпиниста.
Первым делом,сердешный, он побрел в магазин И на деньги,смердящие серой, Булку хлеба купил и коробку сардин И , конечно , бутылочку белой.
В людном парке присел, где чарующий вид Слушал пенье всполошенной птички, Выпил водки,заел, и под цокот копыт Поскакал,захмелев с непривычки.
Он прихлопывал,он причмокивал,он притоптывал Урны рогом пытался боднуть Песни пел, дамам в ушко нашептывал, Норовя за бока ущипнуть. * * *
Старый черт,о дитя преисподней! Отдыхаешь усталой душой Как ты весел,как счастлив сегодня, Приходи к нам почаще - родной!
1 Несомненная удача поэта в описании лошади – это пегий цвет. Паси поэт лошадь белого цвета ,поскольку белый цвет является символом чистоты, -это явилось бы неким диссонансом с, так ярко нарисованной картиной запустения и хаоса царящих у бензиновой заправки. Зеленый же цвет сбивал бы размер строки и вообще зеленая лошадь сольется с зеленым фоном , хотя и чахлой, но тем не менее, все еще зеленой травы. И зеленых коней не бывает,- хотя вспомним " Красного коня" Петрова-Водкина
Или " Черный квадрат " Малевича – сейчас модно его вспоминать к месту И не к месту !
2 Читатель. Лошадь и читатель. Читатель и лошадь. Эти два образа , настолько органично переплелись, что совершенно не отделимы друг от друга. И это естественно. Не будь лошади у заправки, читатели не смогли в полной мере сопереживать ей , и наоборот, - изгнание читателей из стихотворения лишило бы лошади ореола мученицы , а стихотворение смысла. Автор на это не пойдет , ни за какие деньги ! Подспудно чувствуется трансформация образа читателя по ходу раскрытия сюжета стихотворения! Где тот наивный, сопереживаюший лошадям , защитник окружаюшей среды , который погрузился в чтение " БЕНЗИНОВОЙ ЗАПРАВКИ" ? Его нет! На выходе из- ЗАПРАВКИ - перед нами предстал разочарованный , несколько циничный субьект , хулящий нехорошими словами и лошадей, независимо от масти , и автора не оправдавшего его гринписных чаяний, произведения .
3 Поэт! Удивительно как автору при использовании минимального количества слов удалось так глубоко раскрыть образ поэта. Возьмем основопологающее словосочетание – Кропаю строки - Вопрос – Что заставило автора, применить несколько уничижающее его слово – Кропаю ? Ведь он мог использовать такие банальные слова как -, создаю, творю или, на худой конец, просто пишу! Ответ , - Автор настолько проникся ощущением своей интеллектуальной мощи , что может позволить некоторую игривость в общении с читателями. Это случается. Вспомните фамильярное Пушкина - Ай да , Пушкин ! Ай да , сукин сын! Следующая фраза- конь нагуливал бока. Принюхайтесь ! От этой фразы веет и попахивает чем то былинным . Сразу приходит на ум ,- ах ты волчья сыть , травянной мешок! И мыслиться! - Видимо автору частенько приходилось , лежа в кровати в юнные годы , внимать множеству сказок , - вплотную общаясь с нянями , типа Арины Радионовны.
4 Слон летающий
В виду того , что разбор этого произведения , был написан задолго до написания произведения , естественно имеются некоторые мелкие несовпадения между Самим произведением и его аналитическим разбором.
Сынишка мой,на днях ,спросил меня, (Он любознательность наследовал от тещи ) Ты объясни мне , папочка , попроще, Что скрыто под понятием-''Астрал''
Астрал,сынок, есть совокупность ощущений, Особым образом модефицированных в ряды, Зависимых от субъективности среды, К примеру , скажем, парасновидений.
''Спасибо папа''- Мне сынок, сказал, С горшка любимого слезая , Я , наконец , яснее понимаю Значенье слова странного – Астрал • * * Тобой все вышесказанное , папа, взвесив я, Ценю в тебе популизатора талант, Но , термин не понятен мне, - регрессия Oсвободившияся от детерминант *
* Палеоядро субъективного сознания, освободившись от детерминант обычного бодрствования, как бы регрессирует, но приобретает чрезвычайные "интеллектуальные" способности узрения
Взяв в жены топ-модель, которой нету круче, Сорвал писатель овацию лингвистов, Проиллюстрировав так образно и чисто, Загадочное выраженье –'' Жопа с ручкой''
В поэтах оказался я нежданно. Однажды утром , в мглистом октябре. Лежал я в ванне, наслаждаясь ванной, И размышлял о классовой борьбе.
И вдруг, я с удивленьем обнаружил,- Как, сквозь клубы пены и белесый пар, Поднявши голову , явил себя наружу, Вы угадали !- Мой стихотворный дар!
Я ванной пренебрег и истекая лужей, Всмотрелся в зеркало , где Я ,- поэт нагой Стоял в обнимку с восхищенной Музой, Держащую ветвь лавра надо мной.
С тех пор пишу стихи , как одержимый. С того,- октябрьского памятного дня, Стихов мудренных , мощная лавина Без удержу поперла из меня.
Но, не мне лежать собакою на сене, Сокровища , Кощеем не таил , Как Прометей, - с любовью и без лени Огонь поэзии , я в люди выносил
К примеру , вижу , очередь за квасом Я хвать блокнот , и в очередь проник, И вместе с квасом , впитывают массы, Мой звонкий , в небо устремленный стих.
* * * Вчера , знакомого я повстречал с девицей И я ,- держа его за полу пиджака, Читал взахлеб свои стихи , пока У парочки, не посинели лица И ,жилы не набухли у виска
Газовой купив кусок трубы, Богачи плодятся как грибы. Я рискнул! Во двор к себе завез Трубок газовых, почти не ржавых, воз • * * Пью с друзьями, празднуя начало, Удачного вложенья капитала.
На берегах медлительного Нила, Где пальмами курчавится земля, Жила семейка нильских крокодилов Нормальная и дружная семья
Пришла пора и с неуемной силой, Когда хозяйкою в права вошла весна, На бурой шкуре сына- крокодила Разводами пошла голубизна
Папаша мордою зарывшись в жирном иле Рыдал , поднять не смея красных глаз, Откуда же , скажите , мне на милость На нашу голову сия беда взялась?!
Мамаша тоже в ужасе дрожала, Биясь о пальму скорбно головой, У нас голубеньких отроду не бывало А этот , почему-то , голубой! * * * У нас в колхозе'' Красный лапоть'' Аналогичный случай был Папаша палкой сына бил * За то , что тот соседа лапал. **
* Сына звали- АНДРЮХА ** Соседа звали Кошкин ТУХЕС