Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Аnechka
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

26.06.2003, Новые истории - основной выпуск

Вчера еду в московском метро и вижу плакат, рекламирующий какую-то
аптеку.
На плакате нарисована пачка презервативов, и текст под ними гласит:
"Мы выпускаем упаковки по 12 штук. Потому что мы верим в Вас".
Удивляясь такой откровенности рекламодателей, прихожу домой и влючаю
телевизор. Опять реклама, на этот раз пива.
Сначала в ней показывается мужик, нормальная человеческая голова
которого превратилась в голову рака (якобы от жары), затем появляется
холодное пиво, которое и "спасает" мужика.
Основная идея ролика вроде бы понятна, но меня смутила последняя
двусмысленная фраза:
"Пиво N. Чтобы не стать раком".
Видимо, в России зарождается новое поколение PR-специалистов.

Аnechka (1)
1
Рейтинг@Mail.ru