23.01.2004, Повторные анекдоты
Ездил айзер в Москву, возвращается из командировки в свой горный глухой
аул, и давай к нему, значит, селяне с вопросами подваливать, типа
"расскази, эй-да, какой есть Мась-ква?"
Вай-вай,- говорит многозначительно, - виздье я быыль, даже в тиатр на
балеть хадииль.
А это что есть такой, - его, значит, селяне допытывают.
Вай,- говорит, - эта такой бальщой бальщой дом, красивьвий, бельлий, там
такой бальщой бальщой лесьнисья, идещь-да эдад лесьнисья, дальше бальщой
бальщой заль, многа многа льюдей, и бальщой бальщой штор, и бальщой
бальщой льюстр такой висидь. Я сель, да, и тут как бальщой бальщой
льюстр тюхнить-тюхнить, и этот бальщой бальщой штор расьдвигаесься, и
тут, вай, сматрю-да, гольий, савсем гольий мьюзик вибигайедь, исит-исит
стота, ни находидь, юбигайедь. Тют, вай, холий зеньцин вибигайедь,
исит-исит стота, ни находидь, тозе юбигаедь. Вай, тут ани как вместе
вибигайюдь, исьют-исьют стота, ни находядь, думаещь, юбигайюдь? Недь,
тют как мьюзик зеньцин падьнимаейдь, крютит-крютит, смотрит-да, жьопа
нету, брасает, патом юбигайюдь. Думаю, се. Не, тют как ани сньова вместе
вибигайюдь, исьют-исьют стота, ни находядь, мьюзик зеньцин падьнимаейдь,
крютит-крютит, смотрит-да, жьопа нетю, брасает, патом юбигайюдь. Патом,
вай, сьнова вместе вибигайюдь, исьют-исьют стота, ни находядь, мьюзик
зеньцин падьнимаейдь, крютит-крютит-крютит, смотрит-да, жьопа нетю,
брасает, патом юбигайюдь. И тют как висе встянут и крицят “бись, бись….
” Вай, какой бись, кагда жьопа нетю.