Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Волхов
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

01.12.2009, Новые истории - основной выпуск

Навеяло про спирт с ацетоном.
Не моё.
Во времена Великой Отечественной войны, под Полтавой на аэродроме
базировались бомбардировщики ВВС США (взлетали в Англии, бомбили
Германию, шли на Полтаву, заправлялись/загружались, отдыхали о обратно).
Летчики были американскими, технари и иная обслуга наши. Ну и где
самолеты, там и спирт. Ну и естественно употреблялся он не только для
нужд самолетов, но и для дела то же. Американцам это все не очень
нравилось. И они поставили задачу конструкторам-инженерам своих
самолетов, заменить спирт на что-либо иное.
После длительных и затратных исследований, абсолютной замены спирту
найти не смогли. Но... Испаскудить продукт до степени неупотребления с
помощью различных добавок удалось. Конструкторы дали гарантии, чтобы
получить обратно спирт из смеси, необходим перерабатывающий завод с
дорогостоящим оборудованием.
Ну не нашлось в мире ещё тех мудрецов, чтобы русского мужика наеб@t*
могли. Русский воин быстро просек, что дорогостоящая добавка не что
иное как авиационный керосин. И хотя плотность обеих жидкостей
приблизительно равна, и в наличии спиртово-бензиновая смесь,
неразделяемая механическим путем - американской загадке поставлен мат
в два хода.
Американские атташе в шоке. Как??? Почему??? Откуда???
А ларчик просто открывался. В смесь добавлялась обыкновенная вода.
А все остальное дело техники.

23.12.2009, Новые истории - основной выпуск

В славном зенитно-ракетном дивизионе (дислоцированном в своё время в не
менее славном Туркестанском военном округе) воскресное летнее утро не
предвещало чего-то из ряда вон выходящего. Но произошло на первый
взгляд два абсолютно не связанных между собой события. Первое, к
командиру дивизиона приехал знакомый из близь расположенного г. Чиназа
на своем новом "Москвиче-412" (решил хвастануть перед военным). И
второе. Водитель дежурного тягача ("Урал") решил перемотать лебедку. Дело
не трудное. На позиции С-75, ни души (за исключением часового, но он не
в счет. У него своя служба). Водитель тягача распускает лебедку,
одновременно медленно сдавая назад. Затем, привязав трос к дереву,
включает лебёдку на намотку. Гражданский, нахваставшись обновой, решил
пользуясь случаем нахаляву заправиться бензином (в 80 г. прошлого
столетия не вопрос). Командир ставит задачу своему водителю: "Залить
полный бак!". Ринувшись выполнять приказание, на новой машине, слегка
отвлекшись на прелести приближающегося дембеля, представляя себя в такой
же машине на пляжных окрестностях Азовского моря вблизи Мариуполя... Ах,
как далеко могут увести бойца мечты о ДЕМБЕЛЕ! Да и к чему волноваться,
какие могут быть правила дорожного движения на по-воскресному безлюдной
позиции С-75. Но встреча событий должна была произойти. И она произошла.
Трос лебедки перематывался ПОПЕРЕК дороги, ведущей к складу ГСМ...... Что
сказали друг другу воины Советской Армии я лично не слышал. Что сказал
командир своему водителю и водителю дежурного тягача, я слышал, но таких
заковыристых выражений не могу здесь напечатать. А хозяин кабриолета
(херовастый кстати кабриолет из "Москвича-412" получается, ести пытаться
снять крышу с помощью лебедки от "Урала"), только блеял протяжное
"А-а-а-а...." Привет ТуркВО!!!!! и Туркестанцам!!!!!!!

02.12.2009, Новые истории - основной выпуск

В конце 80-х прошлого века, во времена перестройки стали модны игры в
демократию. Коснулось это и партийных работников Советской Армии.
В 1989 г. проводилось совещание комсомольского актива Самаркандской
дивизии ПВО (надо отметить, что части и подразделения дивизии
дислоцировались на территории Узбекистана и Таджикистана. И не то, что
солдаты срочной службы, но и младшие офицеры в лицо порой не знали
отцов-командиров (и мамов-замполитов).
И вот, в перерыве между заседаниями, в курилку где перекуривали солдаты
прибывшие на этот самый хурал комсомольского актива с различных
дивизионов, батальонов, радиолокационных рот в том числе и расположенных
на Памире (суровые должен отметить места) демонстрируя "искреннее"
принятие веяний времени вплывает замполит дивизии со свитой из
освобожденных секретарей комсомольских организаций дивизии, бригад и
полков. Проявляя материнское "внимание" и "заботу" к солдатам,
пораспрашивал о службе. Ну и уровень солдатский проверить решил со
знания фамилий отцов-командиров и мам-замполитов нашей дивизии, с
дальнейшей проверкой знаний руководящих и направляющих требованиях
Партии и Правительства СССР. На вопрос, кто является командиром дивизии
один из солдат памирцев, более-менее уверенно ответил полковник М
- "Седой паромщик" (позывной дивизии "Паром"), замполит ободряющее
улыбнулся. Ну а как сынок фамилия начальника политотдела дивизии?
Последовал следующий вопрос (лучше бы он проявил скромность и
остановился). Солдатики замялись. Потупились. Однако самый бойкий начал
искать подсказки у свиты. Свита заискивающе улыбалась. Лишь только
комсомолец дивизии, предчувствуя с такой организацией дела скорый
перевод в Термез, начал корчить рожи за спиной начпо, пытаясь что-то
изобразить. Тем более, что ему это казалось не сложной задачей. Так как
фамилия начпо была довольно простенькой. КОЗЛОВ. Сжав кулачки с
оттопыренными указательными пальцами и приставив к голове, скорчив
"козью морду", начал делать жевательные движения. Довольно таки мило
изобразив хорошо упитанного пасущегося козла средней величины.
Солдатик благодарно улыбнувшись, приняв строевую стойку, голосом
правофлангового, браво доложил: "- Полковник РОГОВ"!
Опрос был закончен.

03.12.2009, Повторные истории

Ещё о всяких парт(комсомольских) активах во второй половине 80. Дело там
же в г. Самарканде, в управлении дивизии ПВО.
После памятного антиалкогольного указа, несколько офицеров Ташкентской
зенитно-ракетной бригады, не плохо посидели в одном из ресторанов
хлебного города. В процессе общения с местной молодежью возникли
некоторые разночтения (толкования) часто употребляемых русских
выражений. В результате бурного обсуждения спорных моментов, сметливыми
ташкентскими официантами, для минимизации материального ущерба
наносимого оборудованию прибыльной общепитовской точке был вызван наряд
доблестной ташкентской милиции... Потом ещё один... Потом ещё... Ещё...
И ещё... Затем комендантский патруль. В общем вечер всё же закончился на
гауптвахте Ташкентского гарнизона.
Безусловно, такой поступок не мог быть не рассмотрен на ближайшем
совещании партийного актива дивизии.
Вступительное слово на совещании взял на себя командир дивизии,
полковник М (Седой паромщик). В своем слове он подверг резкой критике
действия офицеров. И как настоящий командир, воспитатель напутствовал:"-
Ну выпил офицер пол-литра...". На эти слова, сидящий рядом начпо дивизии
(полковник Козлов "Рогов"), едва сдержал чуть не вырвавшийся крик
отчаяния, налился кровью, и прикрыв рот ладошкой начал отчаяно шептать
Седому паромщику (довольно таки громко):"- Двести пятьдесят!!!!! Двести
пятьдесят!!!!!!!". Командир прислушался. Крякнул от удовольствия... И
продолжил:"- Ну вот замполит подсказывает. Если мало, ещё двести
пятьдесят. И все. Домой"
Замполит зелёно-бледный. В зале всеобщее одобрение.

Волхов (4)
1
Рейтинг@Mail.ru