Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Глеб Ивакин
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

21.05.2012, Новые истории - основной выпуск

Однажды, наш известный священик С., журналист, между прочим член Союза журналистов, который издает в Смоленске Епархиальные ведомости, получил от богатого спонсора самолет. Такой небольшой 2-х местный спортивный самолет, для своей профессиональной деятельности. И вот после нескольких полетов по Смоленской епархии, он решил слетать в мужской монастырь в Рославле и взять интервью у братьев насельников, а также у старцев, которые живут в Рославльских лесах. Он, отец С. просит благословение у митрополита Кирилла, теперь Патриарха Московского и Всея Руси. Дословно: Патриарх: разрешаю, но не напиваться, домой вернуться вечером, в женский монастырь в Вязьме категорически не заезжать! Отец С. со своим другом, тоже священником и журналистом полетели в Рославль, и конечно же немного "поддали" у святых старцев. Взяли интервью и направились прямиком в Вязьму в женский монастырь, дабы у них был хороший компьютер на самолете и навигация. Там их встретили, накормили, еще напоили и спать уложили. Утром встали в 8 часов , попрощались и начали искать свою автомашину. Где машина? Через полчаса поисков вокруг монастыря, пришлось звонить в полицию и сообщать об угоне. Но выручил наш Патриарх, звонит отцу С. и ругает его: твоя жена мне надоела, где ее муж? как будто я должен пасти отца С! Я же сказал, ехать в Рославль, вернуться к вечеру, не напиваться и в Вязьму не заезжать! Но Владыко, у меня угнали машину, мы вышли из монастыря (женского), а машины нет! Патриарх: Болваны, вы были на самолете! Послушание!
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён

30.11.2012, Остальные новые истории

Кто любит развлечение и легкую жизнь, тот пусть это не читает. Этот рассказ о тех кто с детства любит крутить гайки. Генрих Форд говорил, что первый свой велосипед он собрал в 8 лет, или только разобрал, а собрал позже. Все человечество с ранних веков мечтает о полетах, и в каждой русской деревне найдется местный дурак, который изобретает самолет. Хочу рассказать как изобрели летающий автомобиль.
Был 1997 год, ноябрь. На оборонном предприятии Ижевска, где ранее выпускали бронетранспортеры, танки и другую технику, ребята решили собрать гоночный автомобиль. Просто всех удивить скоростью в 1000 км в час. Аналогичные поиски были сделаны в Америке. И мы задались вопросом, каким образом увеличить скорость автомобиля. У американцев сзади сделаны две большие турбины. С ними скорость развивается до 800 км в час. Испытания проводились на соляных озерах, где когда вода отступила, соль высыхает и превращается в твердый грунт.
Но есть большой недостаток таких турбин - расход топлива. При уменьшении турбины, уменьшается скорость. Что делать? Мы начали изучать физические процессы в двигателе. Американские турбины давали тягу до 2 двух атмосфер, или 2000 килограмов на кв. см. Такое давление бывает в паровых котлах, то есть если его увеличить, то металл не разорвет, он выдержит. Основная наша задача была найти способ увеличить давление в турбине, и уменьшить количество топлива. Мы начали ставить опыты с турбинами. 2 турбины, 4 турбины, 6, 8, измеряли мощность давления. Но все было попусту.
Что будет, если два электрических провода перекрестить? Правильно! Замыкание, и сила тока в этот момент увеличиться в 2-4-8 раз. Было 220 вольт, станет 400 или более. Также и с газами. Мы взяли 6 небольших турбин от 6 цилиндрового двигателя и перекрестили их между собой. У нас получилось 10 атмосфер, 10000 кг на кв. см. Это очень хорошее давление. Теперь нужно приделать их к автомобилю. И мы получили скорость звука 1340 км час. Далее задались вопросом, что мы изобрели? Является это идеалом или не является? Мы начали менять количество турбин, разные двигатели от автомобилей, 6, 8, 12 цилиндров. И начертили график КПД, коэффициента полезного действия. Самый лучший вариант получился из 6 цилиндрового двигателя, 12 турби перекрещиваютс 2 раза между собой. получилось наподобе шара, крепится сразу за двигателем и выходит сзади 12 турбин. Конструкция небольшая, остальные запчасти стандартные. Вообще мы старались все подогнать к стандартам, корпус от мерседеса.
Начали испытывать автомобиль на скорость. Скорость звука мы покорили, но резина не выдерживает такой нагрузки. Мы не стали ломать голову и просто оторвали колеса. Получилось лучше, автомобиль стал летающим и развивал скорость до 10000 км час. Теперь задача состояла в том, чтобы сделать автопилот, потому что на таких скоростях человек не сможет увидеть все опасности, даже просто натянутый трос. Мы написали программу для самого двигателя, повороты, фигуры высшего пилотажа, экстремальные ситуации, угон, связь, навигацию. А также программу общего действия, даже по медецине. Получился такой беспилотник. Наш президент Путин категорически его запретил, он боится, что ему кто-нибудь насрет на голову. Но кто может запретить прогресс? Ограничелся тем, что попросил приделать колеса, чтобы ездить по городу. Грузоподьемность такого автомобиля получилась 7 тонн, грузовой вариант, автокран до 20 тонн, можно и больше, но сплав металла выдерживает только 30 тонн, можно перевозить грузы под брюхом автомобиля, привязывать на платформу, поднимать на большую высоту, зависать на долгое время. Расход бензина на 100 км полета при большой скорости 6 литров, чем больше скорость, тем меньше расход бензина, дальность полета до 2000 км, есть случаи когда на авиамобиле летали на Луну и обратно. Мы создали малый космический аппарат для полетов на орбиту. Наш завод заинтересован создать на орбите небольшой завод для плавки металла в космических условиях. Должен сказать, что сплав двигателя и турбин -дюралюминий, как турбины для самолетов, но валентность алюминия не 7, а 9. Это создается при обогащении металла кислородом, при плавке металла. Температура плавления аллюминия 2400 градусов, то есть внедрить кислород невозможно, он взорвется. Но это можно сделать в космических условиях при температуре - 50 градусов, и давлении 0. По этой причине наши самолеты так часто падают, то есть металл не выдерживает таких перегрузок. Мне часто задают вопрос, как усовершенствовать космическую ракету, чтобы она стала безопасной, когда нужно поднять в космос 400 тонн. И теперь ответ найден, мы не будем поднимать в космос 400 тонн, мы поднимем по 7 тонн и много раз. А космические корабли дальнего космоса все уважающие себя люди собирают в космосе, любых размеров, и никогда не сажают их на землю, где сила тяготения не дает летчикам встать после третьего стакана. Полеты на Луну из Ижевского завода, где делают БТР.

Глеб Ивакин (21)
1
Рейтинг@Mail.ru