Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Николай Николаевич
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

07.08.2003, Стишки - основной выпуск

Отличная идея - кулинарная книга в стихах! Вот экспромт про кнедлики
(дико вкусный чешский гарнир, который в московских ресторанах делать
не хотят). За правильность рецептуры, отвечаю.

Два стакана муки я в кастрюлю всыпаю,
Взяв яйцо, отделяю белок от желтка,
И, чтоб не пропадал, сам белок выпиваю,
А желток – тот в кастрюлю, мешая слегка.

Наливаю в стакан молока я до края,
Не спеша подливаю его я к муке,
Толстой скалкой в кастрюльке ту смесь растираю
До тех пор, пока тесто не станет ОК.

Подмешаю по ходу дрожжей я и тмину –
Ведь без них результата нам не ощутить:
Кнедлик, если без тмина – сплошная мякина,
Без дрожжей же не может опара всходить…

Чуть присыпав мукой, суну на батарею
Или в теплое место, а сам же потом
С белой булки отрезав куска два, скорее
Запихну в макровейв (два куска! Не батон!)

Сухари настолку; подошедшее тесто
Распирает кастрюлю, дрожжами вздыхая…
Раскатав на доске, подготовивши место,
Сухари я всыпаю в него; раскатаю,

И – опять сухари… И опять – скалку в руки,
Пока тесто слипается – место им есть,
Перестанет слипаться – хорош, моем руки:
Ведь в любом славном деле пора знать и честь…

Нет – постой: рано мыть – режем все на две части,
И сваляв колобки, чуть присыплем мукой,
Вот теперь наступает минута для счастья:
В кипяток их, родных! Полчаса – на покой…

С чем их есть? С жирным мясом, с тушеною уткой,
Не забыв про подливу – в ней самый тут смак!
Непременно с заквашенной с тмином капусткой,
И с хорошим винцом, или пивом – вот так!

(с) Николай Николаевич

30.10.2003, Комментарии

Господин аноним,
«Философскому бреду» я лично поставил +2. Потому, что принадлежу именно
к тому поколению 70-х, которое вам (простите за маленькую букву – но
большая подразумевает уважение) так не нравится. Извините, конечно, что
не смогли сделать вам все красиво – но уж что могли… И дышится сейчас
все же заметно полегче, чем 20 лет назад. Хотя за это пришлось заплатить
гарантированной пайкой – но дальше уж кто как сумел и кто чего стоил.
Конечно, мы виноваты – не доделали начатое, не судили коммунистов, да еще
и допустили их (и «социально близких» им бандитов) до политической и
экономической власти, но увы – между дружным ревом на митингах на Манежной
и осознанием того, что надо не только орать, но и работать, дистанцию
осилили немногие. Тем не менее, никто не сажает вас за лишний заработанный
червонец или за неправильную книжку, вас не выгоняют с работы с волчьим
билетом за то, что вы крестили ребенка в церкви или изучаете иврит, или
ходите в мечеть – и это плюс. Большой.
Ваучеры, страну разграбили? Да ладно, можно подумать, что раньше
«общенародная собственность» принадлежала народу, а не номенклатуре!
Война? Да, люди гибнут. Как гибли и в Афгане. Только сейчас никто не
мешает вам выйти на площадь и сказать власти свое «Нет!», и никто вас
не посадит, если вы заявите военкому, что не хотите идти на эту грязную
войну, развязанную бывшей партноменклатурой и спецслужбами.
Да, и мне многое не нравится в нашей сегодняшней жизни. Так делай ее
лучше! Для начала, для себя и для своих близких – сейчас это можно делать
и не за чужой счет. Глядишь, со временем и правительство с народом будут
у нас объединены не только по географическому принципу. А если со злобной
рожей всем завидовать – толку-то? В дерьме и останешься.
А история хороша. Back to USSR, конечно, не хочется, но есть, что
вспомнить. Мелкие были. И родители нам про многое просто не рассказывали,
пока мы не повзрослели.
Николай Николаевич

12.11.2003, Комментарии

Уважаемая Тетка Из Бухгалтерии (и не только она),
То, что в компьютере все детальки сделаны в разных Китаях и т.д., еще
ничего не значит: придумали их все же в основном в США, а налаживают
производство там, где рабочая сила подешевле, что отнюдь не говорит в
пользу этих стран… Не так давно (лет 10 назад) очень многие системные
платы вполне уважаемых производителей, содержали микросхемы с надписью
«made in Belorussia». Почему? Да очень просто: даже в Китае стало
невыгодно делать простые логические микросхемы (без которых тогда нельзя
было обойтись), производство резко сократилось, цены с 5-6 центов за
штуку, подскочили в 10 раз… Минский завод и подсуетился – благо, ничего
более сложного, делать не умел (пытался, правда, но получалось плохо,
даже когда тупо – и без лицензии, естественно – пытался копировать
американские разработки: процент брака был таким, что ни о какой
рентабельности говорить не приходилось – хватало на просто выпендриться,
мол мы и это могем!). ИБМ самые современные компьютеры собирает в
Мексике – по Вашей логике, Мексика в технологическом отношении впереди
США? Это что, показатель убогости американцев? Вряд ли. Ее, убогости,
у них хватает, но уж никак не в этом. А придумать, вылизать технологию
так, чтобы и обезьяна справилась, и поставить технологическую линию
где-нибудь под пальмами – это американцы здорово умеют. Можно, конечно,
собирать те же компьютеры и делать микросхемы, скажем, в Бостоне – но
тогда рабочему надо будет платить минимум 30 $ в час, а китаец рад им
и раз в неделю. Глобализм, сударыня! Против которого лично я ничего не
имею…
Николай Николаевич

19.12.2003, Комментарии

Авторам комментариев №№ 3 и 4 от 18.12

Два гопника – Данило да Иван,
С утра водяры засосав стакан,
Двух слов связать без мата не умея,
Чморить решили старого еврея…

А с ними и Мыкола да Пятро
(Не видевшие в жизни ни метро,
Ни глобуса), подумали, что близко
Стоит от ихней хаты Сан-Франциско,
А коли так – решили, осмелев,
Излить на Алика в 7 вечера свой гнев…

За что же так? Да кто урлу поймет…
Одним не нравится за что-то тот народ,
Который вовремя не распознал Мессию
(Хотя заметим – Украина и Россия
Не так давно еще Христовых слуг
При коммунистах, вешали на сук),
Другим – завидно: ни строки без «Мать!…»
И без ошибок, трудно написать,
А Алик, гад, истории без мата
Кидает в «анекдоты», как лопатой…

Совет мой, Алик, будет Вам таков:
Да плюньте Вы на этих дураков!

Николай Николаевич

14.02.2004, Комментарии

Дорогая редакция, я офигеваю!
Основные за 13-е... "Ток медленно пошел по проводам" - это, кажется,
у Ильфа и Петрова было? "Отдам кавказскую овчарку..." - братья Вайнеры
(только там урка тем же образом прикололся над следователем). Хватит
воровать у классиков!
И даже допуская, что ситуация вполне могла и повториться в реальной
жизни, и не раз - неужели составитель не читал исходный вариант, чтобы
засунуть их в "основные"?
Николай Николаевич

23.11.2001, Комментарии

Г-н Вернер,
а не сделать ли Вам на сайте одну дополнительную функцию - в
"комментариях" и "комментариях к комментариям", помимо кнопки "вчера",
ввести кнопку "завтра". Зачем? Да затем, что не всегда есть возможность,
оперативно отслеживать дискуссию, а если пользоваться кнопкой "вчера",
то хронология идет в обратном порядке, что неудобно. Безусловно, эта
проблема обходится, но одной кнопочкой было бы проще, да и технически
эта переделка займет у Вас всего несколько минут. Тем более, что опция
вроде уже была раньше (но в одной из основных рубрик, где соблюдение
последовательности не принципиально). Т. е. нашел последний читанный
комментарий, и дальше дави на "завтра" и читай себе в нормальной
хронологии...

Николай Николаевич

03.10.2002, Стишки - основной выпуск

Автору иронического №2 от 1 октября, да и многим другим

Зачем же ты, дружок, решил прислать
Сюда свое, пардон, "стихотворение" -
Забыв, что между "пИсать" и "писАть"
Есть разница не только в ударении?

20.03.2004, Комментарии

«По всем понятиям чувак должен был забашлять халдею 2 гривны на чай.
А если он, сука, зажал, и в пацанское движение не въезжает - то не в
падлу и цену поднять, а то и по хрюкальнику настучать»

Ошибаетесь, голубчик! Может, это в Украине такие понятия – но Украина
это еще не весь мир. В Штатах в счет обычно включают 15% (но при этом
сдачу приносят до цента, даже если платишь кешем). В России исторически
сложились чаевые в 10% (напомню по памяти рассказ Галича о том, как он
как-то обедал в ресторане с Вертинским в 50-е годы: Галич дал на чай
примерно 30% от счета, и официант даже не посмотрел на него; но
Вертинский, внимательно изучив свой счет, отсчитал деньги, прибавив 10%,
с точностью до копеечки; на выходе официант, очевидно, помнивший еще
правильные дореволюционные времена, благоговейно шепотом спросил Галича:
«Кто это?» - поняв, что ЭТОТ человек – не дешевый фраер, а человек,
знающий цену деньгам).
Так что 2 гривны к 8 – перебор по-любому. Не надо никого баловать,
каждая вещь и услуга, имеет свою цену. Иначе – дешевое фраерство,
благодаря которому из Шереметьево в Москву просят полста баксов – хотя
туда любой нормальный водила, везет из города за десятку…
А «по хрюкальнику клиенту» - ну-ну… Если после этого, такого халдея
возьмут хотя бы в пельменную – мне жалко эту страну.
текст удалён

11.09.2002, Комментарии

Господа, ну что пристали к воде? Даю справку: при температуре 374
градуса по Цельсию и давлении 218 атмосфер, она имеет критическую точку,
выше которой может с равной вероятностью находиться и в виде пара, и в
виде жидкости, благо теплота парообразования равна нулю. Естественно, в
отопительной системе ничего даже близко к этому, не наблюдается. НО:
отцы-командиры были-таки в чем-то правы, поскольку вода в системе
отопления все же под давлением, можно ее и до 120 градусов нагреть, если
трубы хорошие, и при этой температуре некоторые вещества могут
самовоспламеняться, а в какой дряни можно в нашей славной армии
обмундирование извалять - никому не ведомо, но загореться может вполне.

По поводу защиты КН г-на Гейтса и Майкрософта, позволю себе не
согласиться. По-моему, в Виндах и т.д., просто слишком много лишнего
накручено («640 килобайт должно хватать всем! » - Б. Гейтс, 1981; сейчас
для похожих задач, надо в сотни раз больше, несмотря на такой же рост
быстродействия процессоров), чтобы оправдать гигантские размеры
корпорации и цену продукта. Причем продукта, отнюдь не свободного от
ошибок, за которые производитель нести ответственности не желает. В этом
случае, было бы очевиднее, подходить к софту общего применения, как к
тем же www.anekdot.ru - мы не платим за то, что пользуемся сайтом, а
владелец окупает его за счет баннеров (а некоторые – за счет
дополнительных платных услуг). Точно так же, мы не платим за пользование
телевизором (хотя такое было), алфавитом и др. Пользователь может
платить за информацию, но не за то, каким способом он ее получает.
Если бы не было Майкрософта, вполне возможно, что мы бы работали точно
также, но не с 128-256, а с 16-ю мегабайтами ОЗУ (к геймерам это не
относится – так им и 10 гигов оперативки, маловато будет), и матери
Гейтса не икалось бы так часто.

28.08.2001, Комментарии

Памятники, кажется, стали темой сезона...
Памятник Гагарину в Москве, помнится, изначально называли "прыжки в
воду" (про Терминаторов тогда никто не слыхивал, зато была Олимпиада).
Насчет церетеллевского Петра, мне приходилось в приватной беседе слышать
мнение одного из руководителей комиссии Мосгордумы по этому поводу
(появление этого уебища вызвало в городе реакцию весьма однозначную). По
его мнению, памятник следовало поставить на канале Москва-Волга, где
раньше напротив гигантского памятника Ленину, стоял такой же Сталин (но
идею не поддержал губернатор области), либо установить в Волгограде -
вроде там есть местечко, где Волга достаточно широка, чтобы это
"творение" не было видно никому... Был также вариант с островом Пасхи,
но его сочли слишком напряжным для городского бюджета.
Неплохую аналогию привел в свое время ныне покойный, журнал "Столица",
проведя параллель между Петром и Сеятелем с плаката в исполнении Остапа
Бендера из фильма "Двенадцать стульев", обвинив Церетелли в явном
плагиате.
Кстати, одной из причин, по которой Бразилия отказалась от
церетелевского памятника Колумбу, был протест экологов: рядом с
предполагавшимся местом установки, находится место размножения каких-то
жутко редких черепах, и при виде истукана, животные могли с перепугу
прекратить плодиться. Москвичи пока размножаются...

Николай Николаевич

27.01.2002, Остальные новые стишки

На выступление М.Лесина (министра печати) по РТР в субботу вечером
насчет отключения ТВ-6 - мол, пришел пристав, принес решение "суда"
(видимо, зависящего от своего члена, который то "суда", то "туда"),
и...

Шел я, братцы, темным лесом,
Вдруг на встречу - Миша Лесин...
Ах ты, мать твою ебить,
Ща прикажет отключить!

15.10.2002, Комментарии

Удивляет огромное количество совершенно уверенных в себе и абсолютно
безграмотных "комментаторов" к истории про два подхода... Как
специалист, даю справку: принтер, умещающийся в кармане (не то, что в
сумке) - нормальная вещь (например, фирмы Ситизен, старенькие модели
можно найти за неск. десятков долларов с аккумулятором), были даже
ноутбуки (фирмы Кэнон) со встроенным принтером (правда, идея не
прижилась, это кончилось на "четверках" или младших пентиумах, но для
набора и распечатки текста, вполне достаточно). Если "комментаторы"
таких не видели - это их проблемы. Кстати, во многих таких принтерах,
есть инфракрасный порт, и даже шнур для соединения с ноутбуком, не
требуется.
Новые купюры в Штатах тоже прижились не сразу - помню статью в "Новом
русском слове", когда через пару недель после их выпуска, корреспондент
отправился с новой сотней по брайтонским магазинчикам. Эффект был
похожий.
Комментировать прочее не могу, т. к. не юрист. Хотя вспоминая историю с
бабулькой, отсудившей у Макдональдса лимон или полтора за пролитое на
промежность горячее кофе, или последнее попадалово табачников, могу
поверить...

20.03.2003, Комментарии

К истории про полкового кота за 19-е – позвольте не поверить. Поскольку
лет 20 назад сам был начальником продовольственно-вещевой службы.
Во-первых, если на складе и есть какие деликатесы (вроде по нормам
снабжения не положено – ладно, допустим, была заначка для проверяющих и
т. д. , хотя «десятки килограмм» - явный перебор), то любой начпрод, тем
более дослужившийся до капитана, будет держать их в отдельном помещении
склада, и под замком, и там не будет дырок, чтобы пролез кот с батоном
колбасы. Солдату-кладовщику доверять опасно даже тушенку.
Во-вторых, уволить офицера с позором за эти дела, не по силам комполка.
Кишка тонка. Перевести – это легко, у нас в части моего предшественника
за раздолбайство, просто перевели с повышением и с глаз долой.
В-третьих, чтобы наряд по столовой голодал? Да, работенка там – не
сахар, но не наесться от пуза в наряде, сложно даже «духу».
В-четвертых, это что за полк, где 287 человек? На батальон, и то не
тянет…
В-пятых, аттестат выписывается не в продскладе, а в продслужбе, и на
основании серьезных документов, а не устного приказа, отданного спьяну.
Чтобы комполка, каким бы он пьяницей и самодуром ни был, зачислил кота в
списки личного состава приказом по части, ерунда полная – вот за это он
точно вылетел бы из армии.
Николай Николаевич

24.12.2011, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

На первом заседании, Государственная Дума приняла сразу в третьем
чтении, Закон Подлости. Фракция Единорастов и ЛДПР, проголосовали
единогласно.

10.08.2002, Остальные новые истории

На темы студенческого прошлого…
В 70-е годы прошлого века, в МТИ (не Массачусетском технологическом, а
Московском текстильном институте, ныне от гордыни именуемом Академией),
ректором стал некто Мартынов - личность всесторонне гнусная, но особо
славная ненавистью к курильщикам (девицам, так даже вкатывали выговора
за курение на троллейбусной остановке в сотне метров от alma mater).
Одним из первых декретов было, естественно, запрещение курения в
сортирах. Как-то вечером, новоиспеченный ректор отправился проверить,
как выполняются его мудрые указания. Аккурат в перемену между парами у
студентов-вечерников. Естественно, народ курил вовсю (и, кажется, даже
распивал). Ректор начал наезжать. Но это дневные студенты знают
начальство в лицо, а вечерники-то откуда! Люди, понимаешь, отдыхают, а
тут какой-то плюгавый хрен с горы слюнкой брызгает, крыльями машет…
Короче говоря, окоротили по-мужски, так что ректор из кабинета не
вылезал, пока синяки с портрета не сошли. Но вроде ума хватило,
установив виновников, вышибить их из института по-тихому, без громкого
скандала…
Там же и тогда же, профессорствовал на одной из кафедр некто Мильман. И
потянуло что-то его на историческую родину… Естественно, профессору
надлежало в первую очередь сдать партбилет - причем полагалось по
собственному желанию. В заявлении Мильман попросил исключить его из
рядов КПСС в связи с переходом в Коммунистическую партию Израиля, и
категорически отказался менять формулировку…
Вдобавок, профессор был автором и соавтором практически всех учебников
по одной из околотекстильных наук, и после его благополучного отъезда,
часть второкурсников вместо традиционной «картошки», была откомандирована
в библиотеку, где они добросовестно вымарывали ненавистную фамилию
из учебников. Особенно пришлось попыхтеть с тиснением на обложках…

28.08.2002, Остальные анекдоты

Телереклама - "Пиво "Столичное". Город ждет!"
Так и напрашивается продолжение - "Водка "Столичная". Город принял!"

11.02.2003, Комментарии

Уважаемый Питерский Трамвай, вопрос с копирайтом - очень неоднозначен...
Бодаться с солидным издательством, тоже тяжело. С другой стороны, все
эти господа Задорновы, "Вокруг Смеха" и др. , тоже воруют, да еще как! Я
бы на Вашем месте, не поленился купить книжечку, на которую они
ссылаются (наверняка есть в их фирменном магазине, а таковой наверняка
есть в Питере), посмотрел бы на дату копирайта (обычно на второй
странице, буква "с" в кружочке, и год), и прислал им подборочку "их"
материалов из Интернета - где есть данные о дате публикации, как здесь.
Со ссылками и датами, более ранними. Не только по тому адресу, с
которого пришел "наезд", но и в издательство. И пусть потом разбираются
сами со своим "автором", который за чужие вещи еще и гонорарий заполучил
неслабый... Все же "автор" и "составитель" - это две разницы.
У моего приятеля было похоже. Он дал рекламку со слоганом "Новая крыша
над Вашим офисом" (кровельными работами они занимаются, не подумайте
плохого), и фотографию какого-то загородного домика совершенно от балды.
Причем в совсем заурядной газетке. Так его начали доставать - "домик
наш, мы такие строим, платите!". Хрена. Нашли они такой же точно домик в
интернете, где-то в Финляндии. И предложили блюстителям "авторских прав"
или заткнуться, или проинформировать фиников о ситуации. Помогло...

30.06.2003, Непристойные стишки

В Туркмении конфискуют квартиры у граждан, имеющих двойное,
российско-туркменское, гражданство (из новостей)

Вариант 2

Наторговав халявным газом,
Наставив золотых статУй,
Туркмен-Баши Сапар Ниязов
Кладет на русских толстый хуй…

Сквозь вязь речей его цветистых,
(На них всегда столь щедр Восток),
Мы видим рыло коммуниста -
Он изменить себе не смог:

Хоть беспредел и так без меры,
Не успокоится батыр:
Команду дал своим аскерам -
Сгонять всех русских с их квартир!

А мы - жалеем югославов,
Кровоточит в душе Ирак…
В защите русских - много ль славы? -
Считает главный наш дурак…

(с) Николай Николаевич

10.10.2003, Комментарии

Господа защитники Микрософта,
Я понимаю – люди работали, так что нехудо бы и денежку платить… Это с
одной стороны. А с другой – мне ведь совершенно наплевать, что там у меня
стоит – ВинХР, или чего еще… Я хочу платить (и плачу!) за информацию и
возможность ее обработки, и мне совершенно наплевать, делает это программа
от Микрософта, или кого еще; я бы охотно поставил и бесплатный Линукс и
т.д., но меня еще и интересует совместимость формата моей информации с
чужой. Получается такая же ерунда, как если бы Кирилл с Мефодием в свое
время догадались взять копирайт на кириллицу, и стригли с каждого
печатного знака копеечку (а не хочешь – пользуйся латиницей и мудохайся
с перекодировкой).
Второй аспект – это то, что Микро (или Майкро – кому как нравится) –софт,
должен кормить свой персонал. Понятное дело… Но помнится, когда уже и
Офис-95 был в ходу, я благополучно работал на стареньком «Агате» с
текстовым редактором, который написал один человек – кажется, Андрей
Голов – и который занимал меньше 100 КБ на дискете и имел не меньше
возможностей, чем я сейчас использую в последней версии мелкомягкого
редактора… Может, они напихали там много всего полезного – но мне (и 95%
других пользователей) ЭТО не нужно. Тем более, за ТАКИЕ деньги. Если
10.000 программеров коноебились с тем, что в свое время сделал один
человек – это не моя проблема (хорошо, тогда найми миллион дворников,
писать программу – я что, их тоже должен оплачивать?).
Третий момент – это если ты продаешь продукт, и не дешево, будь любезен,
отвечать за качество. Помните историю, когда несколько лет назад Тошиба
попала миллиарда на полтора $ из-за того, что проигнорировала маленькую
ошибочку в коде для дисковода (которая теоретически могла помешать одному
пользователю из миллионов, да и то раз в 100 лет)? А за откровенные ляпы
в, скажем, EXELе (которые реально лично мне стоили денег, пусть и
небольших), он отвечать не желает. Ну, извините – тогда и мы на халяву
попользуемся с полным правом…
И четвертое. Приходил к нам как-то мелкомягкий человек, полюбопытствовал
насчет лицензий. На что ему был представлен ящик с оными. После вопроса –
мол, дяденька, у нас народ компьютеры не всегда с виндой берет, в
америках, слыхали мы, закон есть, что Микрософт эти софтинки, что при
продаже в коробке лежат, выкупать взад должен, так что не будете ли
любезны, заценить кучку… - человек почему-то потерял к нам всякий интерес
и ушел, не попрощавшись…
Я не претендую на истину в последней инстанции – у всех своя правда (в
зависимости от того, кто их кормит), но… Я не люблю «Пепси», и это не
проблема для меня (как и для «Пепси»); так почему же я должен платить за
проблемы Microsoft и за их точку зрения?
Николай Николаевич

18.11.2003, Комментарии

К истории про "переводчицу", и путаницу между "братом" и "колодцем" (в
немецком варианте) - да, блин, и это студентка-переводчица (пусть и
первокурскица)! Не знаю уж, как сейчас, а лет 20-30 назад все эти дочки
и сынки высокопоставленных родителей, тупые как пробки, занимали
большинство мест в престижных ВУЗах, хотя не знать, как по-немецки
"колодец" и "брат" - бред для человека, успешно сдавшего экзамен по
иностранному в профильный институт. Напоминает, кстати, другую (и
совершенно реальную) историю 30-х годов прошлого века, случившуюся,
кажется, с немецким поэтом Эрихом Вайнером. Будучи коммунистом, после
прихода в Германии Гитлера, он успел драпануть в Совок, но в Москве
общался исключительно с разговорником. И надо ему было как-то доехать
до Красных Ворот, но только народ при вопросе по русски о маршруте,
реагировал как-то неадекватно и старался дать деру... Позже выяснилось,
что немецкий антифашист перепутал немецкие слова "die Tor" ( ворота) и
"der Tor" (дурак) - разница только в артикле - и пытался найти дорогу
не к Красным Воротам, а к "Красному дураку". Что в 30-е годы вызывало
довольно однозначные ассоциации и светило близким знакомством с Органами.
Коего т. Вайнер все же не избежал, но несколько позже и по другому поводу.
Николай Николаевич

23.03.2004, Остальные новые истории

Насчет названий – напомнила попавшаяся сейчас реклама авиакомпании
«КрасАэро». Одно время у них был даже рейс в США. И билет дешевый, и
сервис неплохой (сам пользовался как-то; даже бесплатно третье место
багажа брали) – только вот летали их рейсами одни русские. Американцы
название компании читали как «КрашАэро» - нормальный человек на таком
самолете не полетит… Кончилось, кстати, не трагично, но печально для
многих, польстившихся на дешевизну: американское направление КрасАэро
прогорело, рейсы были резко прекращены, и довольно много народу застряло
в гостях с обратным билетом на отмененный рейс.
Николай Николаевич

02.12.2011, Новые истории - основной выпуск

Москва, Ткацкая улица, магазин "Литера". Распродажа всяких-разных
красивых книг. Лежат тома по искусству, про животных, про города и
страны. Отдельный стеллажик - роскошные издания "Камасутры". На том же
стеллажике скромная книжечка "Рукоделие".
Таки что бы это значило?!

08.08.2012, Остальные новые истории

Насчёт листов двухдолларовых купюр.
Уточним – да, в США можно купить лист 1, 2, 5-долларовых купюр (4х8, от десятки и выше – почему-то только по пол-листа, 2х8), 2-долларовых сейчас нет (хотя у меня дома на стенке, висит). Грешен, приторговываю – это отличный и недорогой подарок олигарху, которого не удивить ни самолётом, ни яхтой, а мой знакомый банкир дарит их своим китайским партнёрам – те, говорят, просто офигевают (после истории о том, что их русская мафия специально для него, тырит ах из Федерального Казначейства США). И на стенке выглядит более вечной ценностью, чем портрет какого-нибудь МедвеПута (даже с автографом).
Вообще-то в США купюра в 2 долл., считается отнюдь не сувениром на счастье, хотя редка. Не любят её. Не знаю, почему (как и монеты в 1 долл. и 50 центов, которых легко наменять в NYC в автоматах на автобусном вокзале, но в обращении их практически нет).
Идея насчёт перфорации листа купюр – интересна. Сколь помню, она была озвучена в первом издании «Незнайки на Луне» Носова (детская книжка давала сто очков вперёд любым учебникам по политэкономии капитализма в совковые времена), но увы, в последней редакции пропала. Хотя и украдена автором из реальной жизни: во время 1 Мировой, в России почтовые марки мелкого номинала, печатались на картоне с надписью сзади – «имеет обращение наравне с разменной монетой», в Германии осенью 1923-го, когда инфляция составляла десятки процентов в день, зарплату тоже платили почтовыми марками (дважды в день) – они имели хоть какую-то ценность… (кому интересно – когда власти Германии инфляцию остановили, 1 новый пфенниг (копейка) был приравнен к 1 миллиарду старых дойчмарок; история в Венгрии после WWII и других странах, знает и поболее нолей).

04.09.2002, Истории - другая десятка

Вроде про спамерские рассылки из Военкомата - анекдот... Но вот получил
аж в трех экземплярах рассылку (координаты убрал): Тема: СЛУЖБА В АРМИИ
- БЛИЖНЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ...
Служба в элитных частях подмосковья. Отличные условия, никакой дедовщины
и горячих точек.
Только для москвичей осеннего призыва. Служба будет в войсках связи.
Все подробности по телефону - (...) с 15.00 - 22.00 строго. Либо пошлите
ваш телефон на (...)@ru.ru и вам вечером перезвонят.

01.10.2004, Комментарии

Немножко достало...
Я живу В Москве. Русский. И если еду откуда-то - то В Москву. А не
На Москву. Если украинцам нравится, то я буду ездить к ним В Украину,
а не На Украину. Ничего, переживу (собственно, лет 10 уже, как
перестроился... не в лом)
В советские времена, в Балтии (Прибалтике) очень не любили русский язык.
А мы - без проблем: начинали с немецкого, а потом плавненько переходили
на реальный язык международного общения, русский. И никто не обижался.
Так что, если ребятам ИЗ Украины так нравится - ОК. От меня не убудет,
а им - уважение, и из-за буквы бодаться с братским народом, я не намерен.
Не повод. А других вроде бы и нет.

03.09.2002, Остальные новые истории

Вроде про спамерские рассылки из Военкомата - анекдот... Но вот получил
аж в трех экземплярах рассылку (координаты убрал): Тема: СЛУЖБА В АРМИИ
- БЛИЖНЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ...
Служба в элитных частях подмосковья. Отличные условия, никакой дедовщины
и горячих точек.
Только для москвичей осеннего призыва. Служба будет в войсках связи.
Все подробности по телефону - (...) с 15.00 - 22.00 строго. Либо пошлите
ваш телефон на (...)@ru.ru и вам вечером перезвонят.

30.10.2002, Остальные новые истории

Из цикла "Про Семеныча". Семеныч и Пикассо.

Вообще-то история не совсем в тему – она из прежней жизни Семеныча, и с
Америкой имеет только одно общее: рассказал он ее по дороге в аэропорт
имени Кеннеди. Да и, опять же, про заграницу… Я уж не знаю, как Семеныч
со своим «пятым пунктом» очутился в качестве рядового в сверхсекретной
военной части в ГДР, но что он служил там, это точно. Так что
подлинность на его совести, и рассказываю я ее от первого лица, так, как
услышал. Вообще-то Семеныч немного до сих пор опасается ее публикации –
хотя прошло почти четверть века. Но некоторые названия и лишние
подробности, я убрал. На всякий случай.

... говоришь, за что меня перевели, когда я служил в Германии, из войск
госбезопасности в связисты? Мой тогдашний командир-связист тоже очень
хотел узнать, но я предложил ему справиться самому у моего прежнего
начальства. Только он не дурак спрашивать...
А вышла вот какая штука. Я сидел на узле связи, а там работенка -
нормальный свихнется: 4 часа смена - 4 часа отдых - и опять по новой. Ни
дня, ни ночи. Ни увольнений - в Германии с этим вообще плохо было, а у
нас - совсем никак. Ну, в общем, чувствую - крыша едет. Ладно,
договорились с ребятами, что прикроют нас, и с напарником по кличке
Пикассо (за что он ее получил? А это уже отдельная история. Ну, в общем,
когда искали оформителя для ленинской комнаты, Пикассо вызвался – охота
была, посачковать. Хотя рисовать, похоже, раньше никогда не пробовал.
Когда замполит пришел принимать работу, единственным печатным словом из
его получасовой речи, было «Пикассо». Так кликуха и пристала…) сорвались
мы через забор - и в город. Смотрим - у обочины фура. А у Пикассо права
ДОСААФовские были. Правда, он их сразу, как в Германию попал, за 50
марок толкнул - но вроде водить умеет. «Эх, - говорит,- прокатиться бы!
Да ключей нет... » - «Ладно,- говорю,- замки беру на себя». Ну, открыли
без проблем, завели. Минут двадцать с тумблерами да рычагами разбирались
- поехали. И неспеша нарезаем круги по местности - красота...
Смотрю на часы - пора назад. А темно уже, и мы на какой-то узенькой
дорожке, на трассу выехать - и недалече уже. Только из Пикассо водитель
- как художник, а тут на трассе огоньки - едет кто-то. «Не спеши,-
говорю,- пропустим лучше! ». Огоньки уже рядом, притормаживают -
полиция... Они, видать, плохого не хотели - просто сказать, что у нас
габариты не горят (а кто знает, где их включать!), подъехали, фарами
осветили - и все сразу понятно: две морды в советских драных бушлатах за
рулем немецкой фуры... «Ну теперь,- говорю я Пикассо,- ты хотел ехать -
так поехали! ». И как поехали! Несемся сквозь ночь, фары не горят,
стекло все в дерьме всяком - хрен знает, как тут дворники включить - я
хоть что-то сквозь щелочку вижу, и штурманю - направо, мол, налево... И
полицаи на хвосте - не обгоняют: жить-то охота... В мостик на дороге мы
маленько не вписались - проехали на половине колес (фура-то тяжелая, и
скорость - сильно за сотню, спасибо инерции) - только столбики
отлетали... А дальше - крутой поворот. «Направо давай, до отказа! »-
ору. Только отказ случился раньше, чем мы повернули. Короче, на полном
ходу пролетаем сквозь бетонный забор, потом - какой-то сарай, и на
выходе останавливаемся. Весь передок - в металлолом, хорошо хоть, перед
забором мы под приборную панель нырнули. Очухался - смотрю, Пикассо
исчез - только дверь открыта, сильно сзади полицаи пешком штурмуют
руины. Ну, я тоже дунул - благо, встали мы с видом на пшеничное поле.
Бегу - слышу, мол, стой, стрелять будем. Но орут-то по-немецки, а
советскому солдату его знать вроде как не положено, на мне ж не
написано, что немецкую спецшколу заканчивал... Добежал, залег.
Полицаи подошли, переговариваются - мол, кто их знает, небось с
оружием... Один пошел подмогу с собаками вызывать, второй поблизости на
стреме. Ну, я тихонько: «Пикассо... » - «Тута я! ». Ну, сначала -
ползком, потом - бегом... Вышли на трассу (а черт его знает, куда нас
занесло!), слышим - поезд недалече прошел... Прицепились к товарняку,
через пару часов - вроде что-то знакомое. Батюшки - город, где наша
часть! Ну, выпрыгнули, спрашиваю какую-то фрау - мы, мол,
командированные, где тут советская база? (какие, нахрен, командированные
- бушлаты в грязи, все мокрые...). Дошли. Через забор - и я дежурство, а
Пикассо - в казарму дрыхнуть. Ну, ребятам, которые нас прикрывали,
что-то наплел, и сижу, слушаю (а через нас все разговоры местной полиции
и штази проходили). Идут доклады: «Грузовик угнан оттуда-то, найден
там-то, восстановлению не подлежит. В розыске двое советских солдат,
возможно, с оружием, судя по повреждениям машины, должны иметь
многочисленные ранения лица и рук осколками стекла». Смотрю на руку -
один осколок достал-таки... Ну, залепил пластырем, слушаю дальше. А там
- контора пишет, все на ушах, отпечатки снимают, и все такое... И вдруг:
«За сидением обнаружен столовый нож! ».
А надо сказать, в части у нас была такая комнатка для гостей
(начальников местной полиции и штази), и был там сервиз на 12 персон,
который наши гости знали, как родной... Я - бегом в казарму, бужу
Пикассо: «Нож брал? » - «Брал... » «Где он? » - «А хрен его знает...
наверное, через дыру в брюках вывалился... » Не даром говаривал наш
старшина - дырки зашивать надо... «Ну ладно,- говорю,- пошли
сдаваться... ».
Прихожу к начальнику, спрашиваю - как, мол, розыски? «Да пока никак,-
говорит,- а что, есть новые сведения? » - «Есть,- говорю, - вот,
покаяться пришли... » - «А чего сорвались-то? » - «Да Вы ж сами знаете -
у нас тут рядом сумасшедший дом для наших солдат, и новые корпуса
строят... Служба сами знаете, какая у нас, а туда - не хочется... »
Ну, засадили нас писать объяснительные. Начальник потом сказал - мол,
написали вы слаженно, все один в один, только у тебя, говорит, везде
стояло «мы», а у Пикассо - «он». Потом Пикассо выдали зарплату вперед, и
за 300 марок он купил в городе точно такой же столовый набор. И на
следующий день для местного полицейского и штазевого начальства был дан
могучий банкет, на котором присутствовали все 12 ножей. Ужрались так,
что единственным словом, которое мог произнести начальник местной
полиции, было «посошок»...
Пикассо по причине скорого дембеля оставили дослуживать, а меня
определили в связисты... На прощанье начальник намекнул - дескать, сам
понимаешь, если кто-то узнает о том, почему тебя перевели, я вынужден
буду дать ход делу, со всеми последствиями...
... примерно через год я встретил своего начальника. «А Пикассо-то не
повезло, - сказал он,- знаешь, через месяц после дембеля получил нож в
пьяной драке на ВДНХ... ». Случайно? А кто знает. Я не дурак,
спрашивать…

(c) Николай Николаевич

18.01.2002, Остальные новые истории

собственно, не история, а простое сопоставление фактов:
1. Американцы свозят пленных боевиков Бен Ладена, на Кубу.
2. Мэр Москвы Лужков, отправил самых отличившихся московских дворников,
на Кубу.
Вывод (с которым согласится любой москвич, пробирающийся через
заваленные снегом дворы) - московские дворники не менее опасны, чем
исламские террористы. По крайней мере, жертв по вине первых, в Москве
заметно больше...

09.12.2003, Стишки - основной выпуск

Послевыборные...

После выборов в стране,
Чувствуешь себя в говне…
Виза есть - куплю билет,
Но брать обратный, или нет?

Крыша с России съехала тихо -
Двенадцать процентов выбрали психа,
Девять процентов - подонка-фашиста,
Двенадцать с копейкой - мурло коммуниста,
Больше, чем треть - за чиновное грызло,
Прочие - сами себя перегрызли…
Жить отвратительно, если в стране
Сами себя мы купаем в говне…

(с) Николай Николаевич

05.06.2002, Остальные анекдоты

В связи с обрушением дома в Санкт-Питербурге, Аль-Каида прекратила
вербовку пилотов и срочно приглашает в свои ряды питерских строителей.

04.03.2004, Комментарии

Господин М.П.,
Ну хоть тут-то можно не лезть со своим оголтелым национализмом? Блин,
довели меня, русского человека (чем я совершенно не горжусь, а принимаю
как факт, от меня абсолютно не зависящий) и отнюдь не атеиста до того,
что дочку крестить буду не у РПЦ, а у лютеран – именно вашими, между
прочим, стараниями, поскольку я очень не люблю, когда пытаются занять
опустевшее «свято место» идеологического отдела ЦК КПСС… И к раввину бы
пошел, да у них сложновато слишком. Вашими усилиями хорошее слово
«патриот» уже стало почти ругательным в России; теперь вы хотите, чтобы
слово «русский» воспринималось в мире, как синоним слова «фашист» (как
у нас во время войны воспринималось слово «немец»)?
Ну, не видал я ни одного еврея, «сосущего соки» или кровь христианских
младенцев! Хотя друзей навалом (я их по национальности не выбирал).
Кстати, забавно – попытался сейчас представить себе своего приятеля
программиста Петьку Гольдмана, сосущего у себя в Нью-Джерси соки из
аборогенов – индейцев, что ли? – ну, никак не выходит! Зато русский
националист Педечка Лимонов, кажется, и впрямь отсасывал там – правда,
немного другое…
Без уважения – и тьфу на вас,
Николай Николаевич
P.S. Кто-то проехался недавно насчет моего ника – дескать, не по
Олешковскому ли? Нет, и не люблю его прозу (хотя за «Товарища Сталина»
и «Окурочек», он достоин памятника при жизни). В России было довольно
много известных Николаев Николаевичей, и который из них мне симпатичен –
это только мое дело.

10.09.2002, Стишки - основной выпуск

Послать бы все, доставшее, к чертям -
Начальство глупое, и шумные повадки
Соседа, и давно набивший нам
Оскомину, рекламный клип с прокладкой…

И пробку у Борисовских Прудов,
Которой почему-то нету летом,
И наглость «Мерсов», и нахрап ментов,
И в холодильнике несвежие котлеты,

Потом послать к чертям поставщика
(Задерживает срочную отгрузку),
Послать клиента, и сказать «Пока!»
И смачно выдать от души по-русски

Все то, что накипело на душе,
Сказать им всем - от Путина до БОМЖа,
Отправить мейл - «Привет, Саддам Хусейн!
И ты достал меня, скотина, тоже!»

Меня достали Буш и Арафат,
И секретарша, и вахтер, и Голливуд…
И я достал! Достал вас всех подряд!
Достал стихами, выложив их тут!

07.04.2003, Повторные анекдоты

- Что делать если снятся иностранные сны?
- Положить с собой переводчицу.

cerba@inbox.ru (c)Legarua

30.07.2003, Комментарии

Защитнице прописки.
Ну, во-первых, в Штатах Вас не тормозят на улице, и не спрашивают эту
самую прописку. И счет в банке я прекрасно открыл без нее: российского
паспорта и кредитной карточки, хватило (и не надо говорить, что для
этого надо "сошел секьюрити" - можно и без нее обойтись). А данные для
социального планирования, можно получать и без тотального учета граждан,
тем более, что в России с этого толка нет: на предпоследних выборах меня
в списках не было - но не было и через год, зато бабушка жены, умершая
пять лет назад, в списках была, и даже проголосовала (за кого - сами
догадаетесь?). А то, что происходит в Москве - полный маразм (сейчас-то
еще поутихли маленько) - мусора просто этим кормятся, а если вычислят,
что в квартире живет "гость столицы", то просто ходят раз в две недели,
как за зарплатой... Если ко мне приезжают гости, приходится выписывать
им каждый день командировочное удостоверение - мол, только сегодня
приехал (две печати найти не проблема, прокатывает на 100% и экономит
время и деньги). Это - не защита жителей, и не забота о них. Так же, как
и "проверки" грузовиков на постах вокруг Москвы (сколь помню,
единственным "уловом" было несколько бочек какой-то вполне мирной, хотя
и не сильно полезной, химической дряни пару лет назад; террористы же в
город попадают без проблем). Просто у наших властей - от рядового мента
до мэрина и выше - интерес не в защите граждан, а в том, чтобы слупить с
них лишнюю денежку.
У нас в Москве модно ворчать - мол, понаехали тут... Только мы, москвичи,
маленько зажрались, и за 5 тысяч рублей с лотка торговать или на стройке
работать, не желаем - так давайте уж тогда терпимо относиться к тем, для
кого это - большие деньги, а не подпевать ментам, грабящим их.

07.02.2000, Стишки - основной выпуск

Дружеский совет

За окошком – снег,
На душе – говно.
Вроде новый век –
Только все одно…

«Ты, дружок, нажрись,
В лоскуты и в дым,
А потом проспись –
Будет все другим!»

18.01.2002, Остальные новые истории

История про преферанс в общаге, навевает ассоциации...
1981 год. Общежитие Московского текстильного института (для продвинутых
- 7/1). Сидим у местного жителя Леши - я (москвич и местный же студент),
и его двоюрный братец, натащивший (благо, папа в чинах), много вкусного.
В общаге, между прочим, запрещено курить и распивать в комнатах под
страхом автоматического отчисления из института. Стаканы полные,
нарезана закусочка, дымится пепельница на столе, орет телевизор. Дверь
запереть забыли. Заходит комиссия - зам. декана, чины из комитета
комсомола. Немая сцена. Зам. декана извиняется и выходит, за ним - вся
свита. Вопрос - почему?
Ответ простой. На столе - пачка "Марлборо", нарезанная осетринка,
армянский коньяк. По телевизору Леонид Ильич Брежнев читает доклад на
очередном съезде КПСС о возросшем благосостоянии совейського народа.
Комментарии для тех, кто помнит,- излишни.
Для тех, кто не может помнить по молодости - не дай Вам Бог...

11.08.2002, Истории - другая десятка

На темы студенческого прошлого…
В 70-е годы прошлого века, в МТИ (не Массачусетском технологическом, а
Московском текстильном институте, ныне от гордыни именуемом Академией),
ректором стал некто Мартынов - личность всесторонне гнусная, но особо
славная ненавистью к курильщикам (девицам, так даже вкатывали выговора
за курение на троллейбусной остановке в сотне метров от alma mater).
Одним из первых декретов было, естественно, запрещение курения в
сортирах. Как-то вечером, новоиспеченный ректор отправился проверить,
как выполняются его мудрые указания. Аккурат в перемену между парами у
студентов-вечерников. Естественно, народ курил вовсю (и, кажется, даже
распивал). Ректор начал наезжать. Но это дневные студенты знают
начальство в лицо, а вечерники-то откуда! Люди, понимаешь, отдыхают, а
тут какой-то плюгавый хрен с горы слюнкой брызгает, крыльями машет…
Короче говоря, окоротили по-мужски, так что ректор из кабинета не
вылезал, пока синяки с портрета не сошли. Но вроде ума хватило,
установив виновников, вышибить их из института по-тихому, без громкого
скандала…
Там же и тогда же, профессорствовал на одной из кафедр некто Мильман. И
потянуло что-то его на историческую родину… Естественно, профессору
надлежало в первую очередь сдать партбилет - причем полагалось по
собственному желанию. В заявлении Мильман попросил исключить его из
рядов КПСС в связи с переходом в Коммунистическую партию Израиля, и
категорически отказался менять формулировку…
Вдобавок, профессор был автором и соавтором практически всех учебников
по одной из околотекстильных наук, и после его благополучного отъезда,
часть второкурсников вместо традиционной «картошки», была откомандирована
в библиотеку, где они добросовестно вымарывали ненавистную фамилию
из учебников. Особенно пришлось попыхтеть с тиснением на обложках…

31.10.2002, Истории - другая десятка

Из цикла "Про Семеныча". Семеныч и Пикассо.

Вообще-то история не совсем в тему - она из прежней жизни Семеныча, и с
Америкой имеет только одно общее: рассказал он ее по дороге в аэропорт
имени Кеннеди. Да и, опять же, про заграницу… Я уж не знаю, как Семеныч
со своим «пятым пунктом» очутился в качестве рядового в сверхсекретной
военной части в ГДР, но что он служил там, это точно. Так что
подлинность на его совести, и рассказываю я ее от первого лица, так, как
услышал. Вообще-то Семеныч немного до сих пор опасается ее публикации -
хотя прошло почти четверть века. Но некоторые названия и лишние
подробности, я убрал. На всякий случай.

... говоришь, за что меня перевели, когда я служил в Германии, из войск
госбезопасности в связисты? Мой тогдашний командир-связист тоже очень
хотел узнать, но я предложил ему справиться самому у моего прежнего
начальства. Только он не дурак спрашивать...
А вышла вот какая штука. Я сидел на узле связи, а там работенка -
нормальный свихнется: 4 часа смена - 4 часа отдых - и опять по новой. Ни
дня, ни ночи. Ни увольнений - в Германии с этим вообще плохо было, а у
нас - совсем никак. Ну, в общем, чувствую - крыша едет. Ладно,
договорились с ребятами, что прикроют нас, и с напарником по кличке
Пикассо (за что он ее получил? А это уже отдельная история. Ну, в общем,
когда искали оформителя для ленинской комнаты, Пикассо вызвался - охота
была, посачковать. Хотя рисовать, похоже, раньше никогда не пробовал.
Когда замполит пришел принимать работу, единственным печатным словом из
его получасовой речи, было «Пикассо». Так кликуха и пристала…) сорвались
мы через забор - и в город. Смотрим - у обочины фура. А у Пикассо права
ДОСААФовские были. Правда, он их сразу, как в Германию попал, за 50
марок толкнул - но вроде водить умеет. «Эх, - говорит,- прокатиться бы!
Да ключей нет... » - «Ладно,- говорю,- замки беру на себя». Ну, открыли
без проблем, завели. Минут двадцать с тумблерами да рычагами разбирались
- поехали. И неспеша нарезаем круги по местности - красота...
Смотрю на часы - пора назад. А темно уже, и мы на какой-то узенькой
дорожке, на трассу выехать - и недалече уже. Только из Пикассо водитель
- как художник, а тут на трассе огоньки - едет кто-то. «Не спеши,-
говорю,- пропустим лучше! ». Огоньки уже рядом, притормаживают -
полиция... Они, видать, плохого не хотели - просто сказать, что у нас
габариты не горят (а кто знает, где их включать!), подъехали, фарами
осветили - и все сразу понятно: две морды в советских драных бушлатах за
рулем немецкой фуры... «Ну теперь,- говорю я Пикассо,- ты хотел ехать -
так поехали! ». И как поехали! Несемся сквозь ночь, фары не горят,
стекло все в дерьме всяком - хрен знает, как тут дворники включить - я
хоть что-то сквозь щелочку вижу, и штурманю - направо, мол, налево... И
полицаи на хвосте - не обгоняют: жить-то охота... В мостик на дороге мы
маленько не вписались - проехали на половине колес (фура-то тяжелая, и
скорость - сильно за сотню, спасибо инерции) - только столбики
отлетали... А дальше - крутой поворот. «Направо давай, до отказа! »-
ору. Только отказ случился раньше, чем мы повернули. Короче, на полном
ходу пролетаем сквозь бетонный забор, потом - какой-то сарай, и на
выходе останавливаемся. Весь передок - в металлолом, хорошо хоть, перед
забором мы под приборную панель нырнули. Очухался - смотрю, Пикассо
исчез - только дверь открыта, сильно сзади полицаи пешком штурмуют
руины. Ну, я тоже дунул - благо, встали мы с видом на пшеничное поле.
Бегу - слышу, мол, стой, стрелять будем. Но орут-то по-немецки, а
советскому солдату его знать вроде как не положено, на мне ж не
написано, что немецкую спецшколу заканчивал... Добежал, залег.
Полицаи подошли, переговариваются - мол, кто их знает, небось с
оружием... Один пошел подмогу с собаками вызывать, второй поблизости на
стреме. Ну, я тихонько: «Пикассо... » - «Тута я! ». Ну, сначала -
ползком, потом - бегом... Вышли на трассу (а черт его знает, куда нас
занесло!), слышим - поезд недалече прошел... Прицепились к товарняку,
через пару часов - вроде что-то знакомое. Батюшки - город, где наша
часть! Ну, выпрыгнули, спрашиваю какую-то фрау - мы, мол,
командированные, где тут советская база? (какие, нахрен, командированные
- бушлаты в грязи, все мокрые...). Дошли. Через забор - и я дежурство, а
Пикассо - в казарму дрыхнуть. Ну, ребятам, которые нас прикрывали,
что-то наплел, и сижу, слушаю (а через нас все разговоры местной полиции
и штази проходили). Идут доклады: «Грузовик угнан оттуда-то, найден
там-то, восстановлению не подлежит. В розыске двое советских солдат,
возможно, с оружием, судя по повреждениям машины, должны иметь
многочисленные ранения лица и рук осколками стекла». Смотрю на руку -
один осколок достал-таки... Ну, залепил пластырем, слушаю дальше. А там
- контора пишет, все на ушах, отпечатки снимают, и все такое... И вдруг:
«За сидением обнаружен столовый нож! ».
А надо сказать, в части у нас была такая комнатка для гостей
(начальников местной полиции и штази), и был там сервиз на 12 персон,
который наши гости знали, как родной... Я - бегом в казарму, бужу
Пикассо: «Нож брал? » - «Брал... » «Где он? » - «А хрен его знает...
наверное, через дыру в брюках вывалился... » Не даром говаривал наш
старшина - дырки зашивать надо... «Ну ладно,- говорю,- пошли
сдаваться... ».
Прихожу к начальнику, спрашиваю - как, мол, розыски? «Да пока никак,-
говорит,- а что, есть новые сведения? » - «Есть,- говорю, - вот,
покаяться пришли... » - «А чего сорвались-то? » - «Да Вы ж сами знаете -
у нас тут рядом сумасшедший дом для наших солдат, и новые корпуса
строят... Служба сами знаете, какая у нас, а туда - не хочется... »
Ну, засадили нас писать объяснительные. Начальник потом сказал - мол,
написали вы слаженно, все один в один, только у тебя, говорит, везде
стояло «мы», а у Пикассо - «он». Потом Пикассо выдали зарплату вперед, и
за 300 марок он купил в городе точно такой же столовый набор. И на
следующий день для местного полицейского и штазевого начальства был дан
могучий банкет, на котором присутствовали все 12 ножей. Ужрались так,
что единственным словом, которое мог произнести начальник местной
полиции, было «посошок»...
Пикассо по причине скорого дембеля оставили дослуживать, а меня
определили в связисты... На прощанье начальник намекнул - дескать, сам
понимаешь, если кто-то узнает о том, почему тебя перевели, я вынужден
буду дать ход делу, со всеми последствиями...
... примерно через год я встретил своего начальника. «А Пикассо-то не
повезло, - сказал он,- знаешь, через месяц после дембеля получил нож в
пьяной драке на ВДНХ... ». Случайно? А кто знает. Я не дурак,
спрашивать…

(c) Николай Николаевич

13.06.2002, Истории - другая десятка

Вчера по ТВ в новостях диктор Осокин комментирует репортаж из Южной
Америки: "... индейцы, одетые в шкуры шаманов...". Бедные шаманы!

21.06.2005, Новые истории - основной выпуск

К теме ноутбуков на заседаниях правительства.
Самое забавное тут в том, что ноутбуки у них фирмы «Сони», причем уже
несколько лет; так вот, официально поставлять их в Россию стали только
совсем недавно, так что правительство страны работало на контрабандном
товаре…

20.11.2002, Стишки - основной выпуск

Как завел на свою милку
Я на интернете ссылку,
Только полон весь сомнений -
Больно много посещений!

26.04.2003, Остальные новые анекдоты

За заслуги в разграблении Багдада, Джорджу Бушу-младшему, присвоено
переходящее звание "Багдадский вор"
(с) Petya

12.10.2000, Остальные анекдоты

Задолбала бомжа его жизнь. Решил повеситься. Заходит в общественый туалет,
обрывает кусок провода, надевает петлю на шею. Вдруг смотрит лежит приличный
бычок, берет закуривает. Смотрит стоит недопитая бутылка пива, берет выпивает.
Стоит и думает
А хули вешаться, жизнь - то налаживается!

15.07.2005, Свежие анекдоты - основной выпуск

Какая разница между говном и "Единой Россией"?
В говно вступают случайно, а вот вступление в "Единую Россию" - это
вполне осознанный выбор!

14.12.2001, Цитаты

12 числа по 1-му каналу ТВ в 20-00 концерт в честь (в пользу?) налоговой
службы. Концерт открывает Кобздон, исполняя песню на слова Окуджавы –
«Господи, дай каждому, чего у него еще нет»… и т.д. , текст ну очень
подходит к теме… хотя и не без очевидной иронии.

08.12.1999, Непристойные стишки

Письмо мэру московскому

Привет, мой мэр! Сижу перед экраном,
И не могу, хотя уж поздний час,
Подушкой соблазниться и диваном –
Поскольку я пишу стихи для Вас…

Я просто Ваш обычный избиратель,
Хотя не все мне нравится вполне,
Я Вам не враг, хотя и не приятель,
И мазать не хочу я Вас в говне…

Доренко я не сильно доверяю,
И полагаю с очень давних пор,
Что честный дуралей (таких я знаю),
Напортит больше, чем разумый вор.

Большим грехом мы, право же, не в праве
Считать солидный бизнес у жены,
Но жадных МВФовцев ораве
Мы, кажется, не мало уж должны!

Конечно, понимаю я – дороги
И храмы строить – просто мэрский долг,
Но кажется, мы тратим слишком много:
Поменьше шика – был бы больше толк!

В Москве Вы развиваете культуру,
И видно уже первые плоды:
Возьмем мы, например, архитектуру:
Но это ж ни туды, и не сюды!

«Московский стиль» – он недурен, согласен,
На фоне новостроек прежних лет,
Но Петр церетелевский – ужасен,
И вызывает тягу в туалет…

Подобный член мы видим на Тишинке,
Но право, это выдумать в бреду -
Поставить в самом Центре - не на рынке -
Такую, извиняюсь я, елду!

На фоне пиетета к Церетли
Я просто не могу никак понять –
Чего же Вы решили, в самом деле,
Так «лиц кавказской нации» гонять?

Московская милиция, признаться,
Не вызывает много лет любви:
Отлов торговок, лиц без регистраций –
Не много героизма, черт возьми!

ГАИ – давно уж стала анекдотом,
И «палок полосатых продавцы»,
Скрываясь здесь за каждым поворотом,
Лишь хапают на лапу, подлецы…

Согласен – здесь и пенсии повыше,
И у рабочих выше здесь оклад,
Однако цены – тоже выше крыши,
А уж какой бумажный аппарат!

Здесь округа, участки, префектуры,
Чиновников тут разных – пруд пруди,
И тонны всех сортов макулатуры
Стоят любому делу на пути:

Здесь не найдется ни одной палатки
Без «крыши» и без взяток всех сортов…
А взятки, как известно, очень гладки –
Но сколько ж можно уж, в конце концов?..

Я помню Вас, когда Вы коммунистов
Мечтали растоптать и раздавить –
Но нынче вдруг попутались с нечистым,
И с ними же пытаетесь дружить…

Вы целовались с Ельциным прилюдно –
Сегодня он – Ваш самый злейший враг,
И поцелуи некого Иуды
Я вспоминаю, слыша про «ОВРАГ»…

А впрочем… Мне, признаться, надоело
Всех недостатков сонм перечислять…
«Прокатят» Вас – а кто ж тогда все дело
В столице станет верно направлять?

Сомненьями терзаем я без края
И без конца… Неужто же в Москве
Толковый не отыщется хозяин,
Чтоб повода не дал дурной молве?..

Не знаю…

01.09.2002, Истории - другая десятка

Microsoft - вечная тема для историй и анекдотов...
Есть такая контора - BSA, которая блюдет за тем, чтобы народ пользовал
только легальный софт (слава Богу, Кирилл с Мефодием в свое время
копирайт на алфавит поленились оформить). Пару лет назад они замучили
меня своим СПАМом - несколько раз в неделю присылали гордые рассказы о
том, как они прижучили очередную московскую компьютерную фирму и
выставили ее на бабки за нелицензированный софт (да и к нам заходили, но
увидев дверь сортира, красиво обклеенную оригиналами лицензий, заскучали
и ушли). Попытки отписаться от их триллеров, не увенчались успехом.
После очередного съема почты как-то раз мой компьютер заверещал -
дескать, вирус! Ладно, почистили не глядя. На следующий день приходит
новое письмо от BSA - дескать, мы сильно извиняемся, но вот мы тут вчера
переставляли программное обеспечение (лицензионное, надо полагать?) на
наших компьютерах, и случайно занесли вирус, так что он мог попасть к
Вам в нашей рассылке, за что дико извиняемся...
Как Вы думаете, какой процент нематерных слов был в том письме, которое
я им после этого отправил? Ну, небольшой... Больше чего-то не пишут.

06.09.2005, Остальные новые истории

В воскресенье в Люберцах были какие-то местные выборы - понятное дело,
весь город и все столбы оклеены пестрыми плакатами. Но вот на въезде со
стороны Москвы поверх них на каждом столбе - лист А4 с напечатанным на
принтере криком души: "Вера, отдай деньги!".
Среди кандидатов Веры вроде не было. Видимо, просто - крик души...

16.09.2005, Остальные новые истории

Скорее, не смех, а очередной московский маразм...
Меняем квартиру. Надо выписать двухлетнюю дочь. Но для этого необходимо,
оказывается, оформить ей справку о гражданстве (срок -неделя, дело-то
серьезное!).
Спрашивается - а зачем? Какое гражданство может иметь ребенок, никогда
не выезжавший из России, и чьи родители родились в Москве и гражданства
никогда не меняли (разве что с СССР-овского на российское, но это -
автоматом)?
Нет, не ту страну назвали Гондурасом...

Николай Николаевич (187)
Рейтинг@Mail.ru