26.11.2003, Остальные новые истории
В школе, в старших калссах у нас был учитель труда, который был большим
любителем выпить, в том числе и на рабочем месте. Обычно он давал нам
какое-нибудь задание, уходил и возвращался только в конце урока. Однажды
он, находясь в "полукоматозном" состоянии решил поручить нам "очень
ответственное" задание. В здании по соседству находился городской отдел
образования, где полным ходом шел ремонт. И вот Кащей (так мы звали
трудовика), привел нас в здание и сообщил, что нам нужно прорубить в
стене дверной проем. Кстати дверной проем в этой стене уже был, примерно
в полутора метрах от того места, на которое указал наш "шеф". Ну, как
говорится, хозяин барин, мы перечить не стали. Начертив гвоздем на стене
контур проема и предоставив в наше распоряжение топор, кувалду, зубило и
два часа времени, Кащей отправился догоняться до "коматозного"
состояния.
Сначала мы не врубились в чем подвох, но когда пару раз пизданули по
стене кувалдометром, то поняли, что нам ее даже отбойным молотком не
разломать. Стена-то оказалась бетонной, да еще и толщиной миллиметров
150. Короче наши попытки прорубить дверной проем закончились поломкой
кувалдометра (инструмента, как оказалось, очень "хрупкого") и
проделыванием в гребанной стене сквозной дырки в палец толщиной, в
которой к тому же застряло зубило. Следует особо отметить, что в здании
кроме нас никого не было, поэтому остановить упорных детишек было
некому. Когда два часа были практически на исходе пришла какая-то тетка,
которая представилась заместителем начальника отдела образования, и
сообщила нам пренеприятное известие. Оказывается, дверь по проекту
должна располагаться на противоположной стене, которая, что самое
обидное, была из кирпича. Поскольку мы приобрели кое-какой опыт
пробивания дырок в стене, новый дверной проем мы пробили при помощи
топора буквально за 5 минут и с точностью до миллиметра. Правда при этом
мы сломали два унитаза, которые находились за стеной, но тетка нас
успокоила и сказала, что их все равно собирались менять. Когда тетка
ушла, явился наш Кащей и просто охуел от увиденного (по-моему, он даже
протрезвел на мгновение), а поскольку он был в "коматозном" состоянии,
мы еще минут десять пытались втереть ему, что это он стену перепутал, а
не мы. Но больше всего он расстроился по поводу сломанного кувалдометра
и затупленного топора (только не плакал бедолага). Когда же мы вернулись
в школу, он видимо немного протрезвел и проставил нам за наш
"героичекий" труд "отлично", хотя мы даже на "тройки" не рассчитывали. А
мораль сей басни такова - Начальник все же не всегда прав. Поэтому не
всегда следует немедленно приступать к выполнению "особого" поручения
Вашего начальника, лучше посоветоваться (если имеется возможность) с
более осведомленными людьми. В результате затратите гораздо меньше
усилий и выполните "особое" поручение на "отлично".
Разрушитель.