18.01.2003, Новые истории - основной выпуск
Еду вчера в троллейбусе, на остановке заходят мужчина и женщина в
милицейской форме, садятся вдвоем на сиденье. На следующей остановке
заходит женщина с ребенком лет 5, по-видимому их знакомая, поскольку
сидящая женщина кричит на весь троллейбус: "ООО! Сколько лет, сколько
зим! Вас посадить?".
08.06.2005, Новые истории - основной выпуск
Коммандировочные люди меня поймут.
Преамбула.
В свое время будучи молодым и еще недостаточно опытным сотрудником одно
Бооольшой организации довелось мне побывать с столице нашей
металлургической промышленности славном городе Xелябинске. Перваz
коммандировка, куча эмоций, мой напарник (он же руководитель) выжравший
мне мой мозг рассказами про своих родственников? да простят они меня,
короче все круто и интересно.
Амбула
Надо отдельно отметить, что Челябинск поздей осенью не лучшее
место для полетов, аэропорт маленький, но ничего наши люди это наши
люди. вылет моего борта был назначен на 4 дня, приехав в аэропорт, мы
узнали, что рейс отложен из-за обледенения заноса полосы, надо сказать,
что грейдер в сием славном месте на всю полосу один, и водила там явно
не шумахер, так что, пока он там парился, весь честной (ну или почти
весь) люд занимался нормальным для зала ожидания делом, тоесть бухал,
ел, спал и. т. д. и. т. п.. В 6 часов вечера добрые ребята из будки с
инфо, объявили что, полосе пиздЭц, погоде тоже, и короче пока никуда не
летим. Народ побурчал, успокоился, и начал заново усиленно сопеть,
добухивать и ждать посадки. Около 6 часов утра, когда всем грубо говоря
было уже пох на самолет, полосу, погоду и сам Челябинск наконец объвили
посадку, сами понимаете состояние людей, желавших попаст с 3х рейсов на
одну подогнанную ТУшку154. Но самолет бул подогнан и посадка начилась,
сев на свои места (обычно стараюсь билеты брать в хвосте, просторней и
до сортира ближе) люди пригрелись (дал о себе знать выжратый
коньяк/водка/пиво)и настроившись на свой лад уже чувствовали себя в
шоколаде. Пилоты всех поприветствовали, пожелали приятного
полета и врубили двигло. Кто летал знают что двигатель при работе
свистит, и никакая нах шумоизоляция не помогает. Все почувствовали что
было включение, но что то было не понятное, в течении минуты народ
начинает охуевать, правый работает, левый нет, зима, еле еле дали
разрешение на взлет, переть до Москвы 2 часа. Наступил всеобщий ступор,
народ начал трезветь, стюардесса пробубнила о технических
неисправностях, и в этот момент те кто (я прошу прощения за мат но сами
понимаете...) кто еще до конца не охуел поняли что еще все впереди.
Картина маслом, Репин курит, Из здания барака(он же аэропорт), ночь (где
то 6 30 -7) выходит мужик в ватнике с кожаным шлемом времен второй
мировой, тремя пустыми ведрами и стремянкой, подходи к левому двиглу,
ставить стремянку, поднимаеться, открывает двигло и начинает что то
оттуда сливать, люди в шоке, мысленно начинают прощаться, коньяк идет
как вода, кроче весело. Тем временем доблестный ремонтник закрывает
двигло, показывает характерный жест ок, двигатель начинает работать, и
мы мужественно отправляемся на рулежку. Как долетели рассказывать не
буду, не интересно, но Москве был как никогда рад.
P.S.
Уже года через 3-4 волей случая скарифанился в поезде Москва-Уфа с одним
армейским, он то мне и объяснил что и откуда сливал ремонтник, оказался
простой канденсат, в топливе, по идее ничего сверх естественного но у
страха глаза велики