Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: яволь
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Закон перехода количества в качество обратный - чем больше телевизионных каналов, тем меньше качества в передачах; чем больше денег, тем меньше желаний; чем больше девушек, тем меньше...
Как надо жить? Я вас научу. "Талант от Бога. За талант надо платить. Поэтому ищи и развивай свой талант. Не нашел талант в себе ищи и развивай талант в своих детях. Нет детей - будь меценатом для других."
Воскресное утро в электричке (часов 10). В вагоне битком. Мужик лезет с ведрами в вагон. Ему: - куда прешь? - Я за грибами. - Ну ты же поздно едешь! - Да я к теще - за солененькими!
Если судьба случайно занесла тебя в женскую раздевалку, на риторический вопрос: - ну что уставился, голых баб не видел? Можно красиво ответить- видел, но есть некоторые нюансы.
...мэр столицы и его вездесущие родственники предложили переименовать станцию "Киевская" в станцию "Казанская". Так сказать, использовать текущий момент.
«НОВИЧОК» Шум в классе затихал после звонка, но до полной тишины ему было далеко. В дверях вдруг появился старый с животиком мужик и прошел к столу учителя. Класс уставился на чужого, а Витёк задал естественный вопрос – вам чего? Ответ по краткости соответствовал и мы услышали, что учитель по информатике захворала. На крики – ура, свобода, «Новичок» продолжил - и я, Алексей Степаныч, проведу с вам этот час, чтобы вы не шумели в коридоре. - Для начала, пока не утихнет шум, я проделаю с вами эксперимент – определю, есть ли среди вас талантливые или даже гениальные отпрыски. Все хохотнули на слово «отпрыски» похожее на отбросы, а потом с интересом уставились, как АС ходил по рядам и раскладывал по партам квадратные листочки с номерами парт. - Итак, на обороте листка напишите число, любое какое взбредет в вашу голову и положите снова на край парты. Все легкому заданию повиновались. А потом было вот что. Алексей Степанович собрал листки, сложил их стопкой, перевернул и начал зачитывать числа… После того как были зачитаны все числа, он продолжил: – эксперимент не выявил гениальных! Дело в том, что если бы кто-то из вас написал число «0» - это признак таланта и неординарности, а вот за отрицательное число, например, «-3» человек будет возведен в гении!. Голова у него не так варит. Все зашумели и стали кричать, что это какая-то ерунда. - Вот еще один способ получить тишину. И, уже не новичок и еще не учитель, достал из кармана колоду карт. - Я вам покажу простой способ полюбить математику. Есть среди вас такие, что не любят математику? Витёк, на сегодня лидер в классе, но ученик явно с заниженной отдачей, поднял руку: – ну, я. - «Поди сюда, сын мой», пошутил АС. Класс уже с интересом наблюдал за происходящем. Вручив колоду в руки ученика «новичок» повернулся спиной к классу и сказал: – выбери из колоды карту и покажи классу и тоже запомни ее. Перемешай, а потом отдай мне. Я покажу, что такое математика как волшебство. А потом началось такое…! Два раза он раскладывал на три кучки карты и просил указать в какой кучке находится ваша карта, но, естественно, не называя её. А потом было интересно – учитель вытащил из колоду нашу карту и показал её классу. Это была та самая карта. Всем стало еще интересней и кое кто подошел к столу, чтобы обнаружить подвох. Фокус был повторен, потом еще раз. Класс занял свои места, а Алексей Степаныч сказал, что это чистая математика и в конце урока он откроет секрет. Дальше больше. Новый учитель подошел к доске и как опытный фокусник, вытащил глянцевый красный листок, видно вырванный из какого-то журнала. Взял мелок и обронил странную фразу – всё что вокруг вас я сейчас нарисую на этой доске. Вам будет легко сориентироваться в выборе профессии в дальнейшем: На доске появились «пауки» из слов со стрелками. Слова были не все знакомые, поэтому приведем эту «паутину» -ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ – в разные стороны от этого прямоугольника разбежались: - Астрономия - Физика - Химия - наука о Земле - сельское хозяйство - биология - микромир
ТЕХНОЛОГИЯ - Транспорт - Электроника - ГИС и GPS - авиация и космос - Робототехника - Биотехнология - энергетика - нанотехнология
МАТЕМАТИКА - ПО и алгоритмы - Криптография
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - Философия - Психология - Социология - экономика - история
АРМИЯ - Космос - ВМС - ВВС - ПВО - сухопутные войска - тайные войны
- Что забыл, сами поищите в книгах или в головах ваших близких. Теперь, кому интересно – перерисуйте и забудьте, как забывали вы нужное, но пока не востребованное. Переходим к предмету, который ведет у вас Марго, извините, Маргарита Марковна - к информатике. Класс давно был во власти этого старого, но уже вроде помолодевшего чуток человека. Он стер нарисованные прямоугольники с умными словами и встал в профиль к классу, отставил одну ногу и чуть выпятив живот. - Это я изобразил букву «я». Теперь нарисую эту замечательную букву на доске. Похоже… и обведем это творение. Это я в оболочке. Применительно к информатике это уже я – «пользователь». И окружает пользователя ОС – операционная система. Аккуратно обводим и эти слова волшебным кружком. Пользователь на все устройства и на все программы выходит через операционную систему. А дальше за этим кружком с названием ОС (перечисление и развитие операционных систем даст выздоровевшая Маргарита Марковна) открывается, если не Космос, то океан, где легко утонуть, потеряться, забыться и забыть всё и зачем ты рожден и почему еще живешь. Названия этому море-океану – Прикладное Обеспечение. Примеры названий прикладного обеспечения: - Итак, нарисуем – моделирование, эмуляция, игры, вычисления, криптография…Вот тут вас и подстерегает погибель. Пускаясь в плавание по этому прикладному океану уже на направлении - ИГРЫ погибло огромное количество способной молодежи. Аминь. Как-то внезапно прозвучал звонок окончания урока. - Я тоже хочу закончить этим словом. Спасибо за внимание. Фокус с картами проделайте сами. Карт должно быть двадцать одна и на третьем раскладе вытаскивайте 11 по счету. И у вас всё получится. Потом возьмите книгу - «По следам Пифагора» и прочитайте математическую подоплеку. До свидания. Класс встал прощаясь, с сожалением, с этим человеком.
Шум в классе затихал после звонка, но до полной тишины ему было далеко. В дверях вдруг появился старый с животиком мужик и прошел к столу учителя. Класс уставился на чужого, а Витёк задал естественный вопрос – вам чего? Ответ по краткости соответствовал и мы услышали, что учитель по информатике захворала. На крики – ура, свобода, «Новичок» продолжил - и я, Алексей Степаныч, проведу с вам этот час, чтобы вы не шумели в коридоре. - Для начала, пока не утихнет шум, я проделаю с вами эксперимент – определю, есть ли среди вас талантливые или даже гениальные отпрыски. Все хохотнули на слово «отпрыски» похожее на отбросы, а потом с интересом уставились, как АС ходил по рядам и раскладывал по партам квадратные листочки с номерами парт. - Итак, на обороте листка напишите число, любое какое взбредет в вашу голову и положите снова на край парты. Все легкому заданию повиновались. А потом было вот что. Алексей Степанович собрал листки, сложил их стопкой, перевернул и начал зачитывать числа… После того как были зачитаны все числа, он продолжил: – эксперимент не выявил гениальных! Дело в том, что если бы кто-то из вас написал число «0» - это признак таланта и неординарности, а вот за отрицательное число, например, «-3» человек будет возведен в гении!. Голова у него не так варит. Все зашумели и стали кричать, что это какая-то ерунда. - Вот еще один способ получить тишину. И, уже не новичок и еще не учитель, достал из кармана колоду карт. - Я вам покажу простой способ полюбить математику. Есть среди вас такие, что не любят математику? Витёк, на сегодня лидер в классе, но ученик явно с заниженной отдачей, поднял руку: – ну, я. - «Поди сюда, сын мой», пошутил АС. Класс уже с интересом наблюдал за происходящем. Вручив колоду в руки ученика «новичок» повернулся спиной к классу и сказал: – выбери из колоды карту и покажи классу и тоже запомни ее. Перемешай, а потом отдай мне. Я покажу, что такое математика как волшебство. А потом началось такое…! Два раза он раскладывал на три кучки карты и просил указать в какой кучке находится ваша карта, но, естественно, не называя её. А потом было интересно – учитель вытащил из колоду нашу карту и показал её классу. Это была та самая карта. Всем стало еще интересней и кое кто подошел к столу, чтобы обнаружить подвох. Фокус был повторен, потом еще раз. Класс занял свои места, а Алексей Степаныч сказал, что это чистая математика и в конце урока он откроет секрет. Дальше больше. Новый учитель подошел к доске и как опытный фокусник, вытащил глянцевый красный листок, видно вырванный из какого-то журнала. Взял мелок и обронил странную фразу – всё что вокруг вас я сейчас нарисую на этой доске. Вам будет легко сориентироваться в выборе профессии в дальнейшем: На доске появились «пауки» из слов со стрелками. Слова были не все знакомые, поэтому приведем эту «паутину» -ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ – в разные стороны от этого прямоугольника разбежались: - Астрономия - Физика - Химия - наука о Земле - сельское хозяйство - биология - микромир
ТЕХНОЛОГИЯ - Транспорт - Электроника - ГИС и GPS - авиация и космос - Робототехника - Биотехнология - энергетика - нанотехнология
МАТЕМАТИКА - ПО и алгоритмы - Криптография
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - Философия - Психология - Социология - экономика - история
АРМИЯ - Космос - ВМС - ВВС - ПВО - сухопутные войска - тайные войны
- Что забыл, сами поищите в книгах или в головах ваших близких. Теперь, кому интересно – перерисуйте и забудьте, как забывали вы нужное, но пока не востребованное. Переходим к предмету, который ведет у вас Марго, извините, Маргарита Марковна - к информатике. Класс давно был во власти этого старого, но уже вроде помолодевшего чуток человека. Он стер нарисованные прямоугольники с умными словами и встал в профиль к классу, отставил одну ногу и чуть выпятив живот. - Это я изобразил букву «я». Теперь нарисую эту замечательную букву на доске. Похоже… и обведем это творение. Это я в оболочке. Применительно к информатике это уже я – «пользователь». И окружает пользователя ОС – операционная система. Аккуратно обводим и эти слова волшебным кружком. Пользователь на все устройства и на все программы выходит через операционную систему. А дальше за этим кружком с названием ОС (перечисление и развитие операционных систем даст выздоровевшая Маргарита Марковна) открывается, если не Космос, то океан, где легко утонуть, потеряться, забыться и забыть всё и зачем ты рожден и почему еще живешь. Названия этому море-океану – Прикладное Обеспечение. Примеры названий прикладного обеспечения: - Итак, нарисуем – моделирование, эмуляция, игры, вычисления, криптография…Вот тут вас и подстерегает погибель. Пускаясь в плавание по этому прикладному океану уже на направлении - ИГРЫ погибло огромное количество способной молодежи. Аминь. Как-то внезапно прозвучал звонок окончания урока. - Я тоже хочу закончить этим словом. Спасибо за внимание. Фокус с картами проделайте сами. Карт должно быть двадцать одна и на третьем раскладе вытаскивайте 11 по счету. И у вас всё получится. Потом возьмите книгу - «По следам Пифагора» и прочитайте математическую подоплеку. До свидания. Класс встал прощаясь, с сожалением, с этим человеком.