>>Например, одна из задач предлагала найти корни уравнения 4-й степени.
В школе не учили общему решению, но, задумай абитуриент заныть, ему тут
же рассказали бы, что оно решается подстановками и делениями многочленов.
Долго? Безусловно. Геморройно? Не то слово. Вероятность наврать по
нервяку? Процентов 70, я думаю (это если вовремя врубишься и вспомнишь
про метод вообще)
>>Апелляция скажет, что, если тебя и не учили делить многочлены, то метод
довольно просто вывести из того, чему учили.
>>"А что вы хотите, молодой человек? Да, у нас лучший ВУЗ страны, один из
сильнейший в мире.
>>Вон, остальные-то поступили. - Так им другие задачки давали.
Вы хотите сказать, что основной массе поступающих на мехмат дают типовые
задачи из школьной программы? И каким образом среди них потом производят
отсев?
Кроме того, делить многочлены в школе учат. А слова про "наврать по
нервяку" и "это если вовремя врубишься и вспомнишь про метод вообще"
вообще многое объясняют.