Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Alem
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

29.05.1998, Остальные новые истории

История о цивилизованном компьютерном рынке.
Полгода примерно назад возникла у меня необходимость купить новый
CD-ROM. И я его купил. Выбор магазина был обусловлен близостью от
метро, проще говоря, дивайс производства фирмы "НакосяВыкуси" был
куплен в первом попавшемся компьютерном салончике "Крутые Компьютеры"
(название, естественно, изменено). Дней двадцать сидишник проработал
без страха и упрека, а в одно прекрасное утро отказался распознавать
какие-либо диски и вообще иметь со мной дело. Хорошо, вывинчиваю
устройство, несу в магазин на предмет заменить. Нет, говорят, как мы
можем знать, может вы его ногой били, или 220 вольт к интерфейсу
подключали, идите в гарантийную мастерскую, пусть они экспертное
заключение дадут, тогда и говорить будем. Я немного удивился, ибо,
насколько известно, подобную мелочь в других фирмах без рассуждений
по гарантии меняют и всячески просят еще захаживать. Но базарить не
стал, а стребовал с них бумажку с подписью и отправился в мастерскую.
Там мне говорят: че тут смотреть, повреждений внешних нет, чувак ты
добрый, иди домой, а в магазин мы сами позвоним, мы с ними кореша,
деньги вернут, только завтра позвони перед тем как за деньгами идти.
Во, думаю, народ какой душевный, и ушел. А по дороге домой купил
другой сидишник, работать-то надо!
На следующий день звоню в мастерскую. Знаете, говорят, дивайс в
порядке, все работает. Как так, интересуюсь, а у меня не работал! Ну
вы, наверное, че-нибудь неправильно подсоединили, или диск вставляли
кривой и пиратский, говорят, а так все работает , приезжайте и
забирайте, только заплатить нам надо. 50 тысяч. Я (обалдевши): за
что?! Они (спокойно): за работу. Я(раздраженно): тык вить гарантия!
Они(без эмоций): тык дивайс-то рабочий, вот кабы сломан был, другое
дело, а так нам через вас излишнее беспокойство, извольте платить.
Вешаю трубку, звоню в общество потребителей, излагаю ситуацию, там
дают совет. Зазубривши совет, иду к мастерам. Очень хорошо, говорит
дядька в мастерской, давайте полтинник за то, что разгильдяй, и
забирайте вещь. Вот, говорю, полтинник, а вы мне за это экспертное
заключение приложите, дескать устройство имярек находится в рабочем
состоянии, мех. повреждений нет, ремонту не подвергалось, скрытых и
нерегулярных неисправностей не обнаружено. Печать, подпись. Чешет
репу, уходит. Через 15 минут приходит, приносит бумажку. В ней от
руки написано, что мол устройство такое-то проверено таким-то тестом
сто раз с использованием лицензионных носителей, сбоев нет. Все. Я
говорю, за эту филькину грамоту денег не дам, пишите с теми
формулировками, что я сказал, мне-де юрист советовал, тогда ваш
полтинник, а за эту лабуду - ни копейки. А мы с вас денег не возьмем,
говорит дядька. Я(изумленно): как это?! только-что брали, а теперь
отказываетесь! нет, берите, бумагу только настоящую дайте! Дядька:
нет! не возьмем денег! с клиентом не конфликтуем, не хочет платить,
пусть не платит! а бумажка у вас в руках. Тут я немного добрею, и,
вертя устройство в руках прикидываю, что-же мне теперь с лишним
сидишником делать. Дядька бурчит: сидюк добрый, сам проверял,
подключать не умеешь, а дивайс правильный. Тут я его спрашиваю, а ты
вот у меня его купил-бы, если-б случилось? Задешево! Нет, говорит,
сам-же сказал, он у тебя глючит!

P.S. Сидишник работает по сю пору и хоть-бы раз сбойнул.

Alem (1)
1
Рейтинг@Mail.ru