Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Boro
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

05.08.2005, Новые истории - основной выпуск

Для начала модная нынче Преамбула...
Я уже 10 лет живу в Америке и по собственному опыту стараюсь изо всех
сил обходится без помощи так называемых "Русских бизнесов." К сожалению,
так как никакой замены Российскому консульству Американцы пока не
придумали пришлось плюнуть на принципы и позвонить в Российской
консульство в Сан Франциско что бы уладить паспортные дела. Наверное я
слишком долго уже нахожусь в штатах и отвык от подобного сервиса и
возможно многим мой опыт покажется нормальным. Но все равно хотел бы
поделится - частично ради развлечения всех читателей а частично в
качестве образовательного материала и что бы подготовить тех которым это
еще предстоит.

Первая попытка была довольно безболезненная - я позвонил после того как
они уже были закрыты. После перебирания всех телефонов, я нарвался на
один из номеров по которому трубку сняли моментально - оказалось
автоответчик, который очень мило начал мне обьяснять что они закрыты и
что бы я позвонил в нормальное время... Примерно в середине сообщения
вдруг включается факс и вместо часов работы я слышу долгое и противное
бииииипппп....

Вторая попытка была менее безболезненная - я позвонил в середине дня.
После около 3-х часов попыток дозвонится я нарвался на оператора. Здесь
я бы хотел сделать отступление: судя по всему в Российском консульстве
не знают что такое автоответчики и модый Американский "hold" Существует
два варианта: "занято" или "никто не подходит" и после 15 звонков
телефон разьединяется. Но в итоге потратив почти всю батарейку в
телефоне на безконечные дозвоны я нарвался на милое приветствие:
"Российское Консульство, говорите!!!!" Только я открыл рот, из трубки
мне донеслось: "Але, Але!!! Вы там? Вы меня слышите? Говорите же!!!" С
трудом выдавивь из себя "Добрый день" я начал излагать свои вопросы. Где
то в середине 2-го слова меня перебили и стали задавать "наводящие
вопросы" большинство из которых не требовали бы уточнения если бы мне
дали договорить. В итоге мне обьяснили какие документы от меня требуются
и что оплата должна быть сделана в виде Money Order в количестве одной
штуке но я должен убедится что все цены я правильно сложу. Так же мне
сообщили что мне наверное не имеет смысла приносить им документы самому
и мне разрешается переслать их по почте но что кроме почты FedEx
Российское консульство ни какой другой не рекомендует. Мне доверительно
сообщили что FedEx единственное что в Америке работает нормально!

Через неделю мне понадобилось уточнить еще пару деталей прежде чем
отправлять документы почтой FedEx и потратив на этот раз всего 2 часа я
дозвонился то милой девушки которая почти меня не перебивая выслушала
мои вопросы, ответила на них в перемешку с теми которые я не задавал и
сказала что бы я ни в коем случае не посылал 1 Money Order а обязательно
отправил им 3 из которых один должен был покрыть почтовые расходы. Так
же мне сообсщили что у консульства имеется современная интернетовская
страничка и что я должен ее обязательно посетить так как на ней вся
самая новая информация. Маленькое отступление - мое личное (и возможно
предвзятое) мнение это то что эта страничка когда то являлось домашним
заданием по информатике школьника пятого класса средней школы.

Мой последний безобидный вопрос о том сколько денег надо посылать на то
что бы оплатить пересылку документов знаменитым Федексом похоже
окончательно доконал милую девушку, так как сообщив мне о том что вся
информация находится на их страничке и уточнив не имеется ли у меня еще
каких-либо вопросов она повесила трубку. Свое "Спасибо! До свидания!" я
уже говорил под гудки.

Решив посмотреть сколько же денег отдельным платежем мне надо переслать
для пересылки документов я залез на их страничку где черным по белому
написано что мне предписывается отправить им 10, 14 или 20 долларов для
оплаты "FedEx или FedEx, Express соответственно" До сих пор не понимаю
что "соответствует" чему, но на всякий случай послал им 14 долларов.

Отослав документы и прождав 2 недели я решил уточнить нет ли у них ко
мне дополнительных вопросов которые они по причине особой
стеснительности решили мне не задавать. Выбрав замое удобное время 2:30
дня по Mountain Standard Time я предпринял очередную попытку пробится
через занятые телефоны и потревожить важный людей своими глупыми
вопросами. На мое удивление ни один номер не оказался занятым, хотя до
живого человека или хотя бы автоответчика у меня не получалось... Решив
не отступатся от своей цели (ну мало ли люди в туалет отошли и
огорчаются что не успели добежать до звонящего телефона) я продолжал
дозваниватся.... и дозвонился. Трубку кто-то снял... Глубоко вдохнув что
выпалить все вопросы на одном дыхании пока меня не перебили "наводящими"
вопросами я уже собрался было выдать свою тираду. И в этото момент я
услышал злой срываюшийся на визг женский голос: "Российское консульство
закрыто на обед до 2-х часов!" После чего трубку бросили на рычаг.
Причем не положили, не выключили а именно бросили... причем, по моему,
женский голос с первого раза промахнулся мимо апарата.

Дождался! Господа покушали... и прозвонился с первого раза! Ну думаю
совсем хорошо... все сытые, у всех хорошее настроение... Говорю девушке
которая подняла трубку что я им послал документы на продление пасспорта
и... В этот момент мне в середине моей вразы очень вежливо сообщают что
я вообще что и куда посылал???? Что паспорта они тут не продлевают а
выдают новые... и есть ли у меня еще какие вопросы! Извинившись и
убедившись в том что я полностью потерян для общества я ее убедил что я
послал документы именно на получение нового пасспорта. На что получил
очень вежливый ответ: "и что же вам тогда надо узнать?" Когда она
услышала что все что мне надо это уточнить все ли я документы правильно
послал и не надо ли им что либо досылать она выпалила мне фразу после
которой все что я смог сделать это попрощатся: "Если вам не позвонила
наша сотрудница которая приняла документы то значит что все в порядке.
Мы же не можем всем кто нам присылает документы отзваниватся и говорить:
Все в порядке, все в порядке! Мы вообше никому не звоним! Я не уверена
что ваш конверт уже распокован и мы просмотрели документы."

Коментарии излишни...

P.S. В полне возможно что продолжение следует...

Boro (1)
1
Рейтинг@Mail.ru