11.11.2002, Новые истории - основной выпуск
Сдавали клиенту отчет - маркетинговое исследование. На титульном (!)
листе вместо "Методика опроса" написали "Методика опороса". Сами увидели
только через два дня. От заказчика замечаний не поступало. Видать, не
силен в животноводстве.
26.04.2001, Остальные новые истории
Иду по улице, навстречу – молодой парень, у него в руке пакет, в котором
несколько бутылочек с жидкостью телесного цвета. Надписи – не по-русски.
Парень подходит к идущему навстречу мужику: "Возьми средство от
тараканов, хорошее, импортное, всего за десятку!". Голос у него какой-то
уставший, хотя на ногах держится ровно. Мужик, естественно,
отказывается, не так уж много осталось идиотов, берущих такие товары с
рук. Тогда парень подходит к тетке, которая по соседству торгует
носками. "Не нужен французский крем для загара, всего за десятку?". Но и
тетке крем как-то не понадобился. Вот он, хороший маркетинговый подход –
предлагать то, что может заинтересовать покупателя.