Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Fisherman
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

15.11.2007, Остальные новые истории

Письмо клиента "Райффайзенбанк Австрия" любимому банку:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"!
Приятно узнать, что "предоставление услуг высшего качества является
одной из главных задач ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"!
Откровенно говоря, я начал сомневаться в этом, когда, придя в отделение
банка "Царев сад", услугами которого я пользовался более двух лет, мне
для замены, просроченной дебетовой карты на новую, было предложено
заполнить анкету, размером с простыню, которую я уже заполнял дважды.
Просто карты моей найти не удалось. А ведь карта, которую я хотел
заменить, должна была, по договору с банком, быть перевыпущена
автоматически! Странно, подумал я, что в уважаемом банке, потеряны
документы. И решил я письмо в банк отправить с вопросами. Это не страшно
(в каком уважаемом банке не теряют письма?!), что письмо было потеряно,
на второе письмо, отправленное после двух недель ожидания, я получил
ответ - мне перезвонили! Добрая девушка, узнав о моих проблемах,
сказала, что новую мою карту, скорее всего уже уничтожили (ведь она
лежит в банке уже почти три месяца), а то, что карта ждет меня в банке -
мне просто забыли позвонить и предупредить! А я и не сомневался, что во
всех уважаемых банках сотрудники не звонят своим клиентам. Зачем? Взяв
небольшой перерыв, добрая девушка пообещала выяснить судьбу моей карты,
дай Бог ей здоровья! И ведь выяснила! По ее словам, я должен в будний
день отправиться куда-то на Ленинградский проспект (адрес был назван ею
скороговоркой, записать я не успел), где, заказав пропуск, попробовать
получить свою карту (если ее к тому времени еще не уничтожат). "Спасибо
Екатерине, что Аляску продала.." - подумал я, ведь моя карта могла бы
оказаться и там! На мой вопрос: "нельзя ли ее переслать в ближайшее ко
мне представительство банка?", девушка, повысив на меня голос, сказала,
что это невозможно, так как карта "активирована", и ею можно
воспользоваться, что у банка нет возможности безопасно перевезти карту
из одного отделения в другое! И тут я понял, с какими же потерями
приходиться мириться банку при перевозке денежных купюр!!? Ведь они
"активированы" сразу после изготовления! Тяжело, наверное, ведь
сотрудники, перевозящие наличные, могут их "спустить" по пути в
Макдоналдсе! Наверное, и девушка стала очень громко разговаривать,
подумав об этом?! Я понял, мои пожелания слишком сложны для Вашего банка
и они не относятся к "предоставлению услуг высшего качества"! Вероятно,
мне будет проще закрыть счет в Вашем банке и поискать другой банк с
предоставлением услуг не "высшего качества", а просто "услуг". Возможно,
я опубликую это письмо и предыдущие, чтобы другие клиенты Вашего банка
не теряли время на попытки быстро и легко решать проблемы, возникающие
при предоставление услуг высшего качества.
С уважением, Юрий.

Fisherman (1)
1
Рейтинг@Mail.ru