Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Hi
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
ОГОВОРКА ПО ФРЕЙДУ В автосалоне гражданин, внешности уже довольно обыденной для Мск - хоть сейчас на плакат запрещенной в РФ экстремистской организации. Рядом супруга замотанная в коврик. Возле бюджетной типовой иномарки толкаются. Интересуется у менеджера - А это, САМОПОДРЫВ у нее есть? Про дистанционный запуск двигателя как выяснилось речь была.
Снится мужику, что он плывет на большом корабле. И вдруг корабль начинает тонуть. Пробоина. Ну он давай корабль-то спасать. Берет одеяло и начинает затыкать пробоину. Но тут он внезапно просыпается и видит, что у него из жопы торчит пол-одеяла. И говорит: -"Бля, лучше бы на поезде поехал".
Молодая дама c ребенком приходит к врачу. -Мой сын болен. Врач бегло осматривает ребенка и говорит даме: -Раздевайтесь ??? Болен мой сын, а не я !!! - С ребенком дело дрянь, будем нового делать.
Как специалист по рекламе, маркетингу и литератор предлагаю эффективное апробированное рекламное ноу-хау Вашей продукции. Эта реклама расширит спектр Вашей рекламной сферы, отличаясь, с одной стороны, более высокой « проникающей способностью», с другой – самоокупается с прибылью за счет реализации самой рекламной продукции.
Конкретно – предлагается выпуск тематического сборника анекдотов по Вашей производственной тематике (к примеру, пива - «Губит народ не пиво»; лекарства, медицина - "Доктор, я буду жить?", и т.д.). Такой сборник представляет собой карманное сувенирное издание цельного литературного произведения, структурированного по главам-подтемам. В сборник включаются только отборные, высококачественные анекдоты, включая авторские. Каждый из анекдотов представляется в виде законченной сатирической миниатюры, где название, текст и иллюстрация органично связаны между собой. Каждая отдельная глава (и анекдоты внутри нее) последовательно «вытекает» из предыдущей главы (анекдота), т.е. анекдоты в главе и сами главы читаются на одном дыхании. Тексты анекдотов насыщаются Вашей спецификой. Книжка наполняется вставкам-иллюстрациями Вашей продукции. Во «Ведении» можно дать Ваше обращение к читателям-потребителям Вашей продукции, краткое описание Вашего предприятия (истории, специфики, параметров). По существу книжка играет роль буклета-сувенира Вашего предприятия – в привлекающей юмористической упаковке.
После изготовления тиража он может быть распространен через обычную торговую сеть газет и журналов, а также Вашу сеть реализации готовой продукции – как сопутствующая сувенирная продукция. Поскольку книжка входит в достаточно раскрученную серию «Анекдоты от Кимры» («Карманной библиотечки современного юмора»), обычно за неделю-две в торговой сети СМИ успешно реализуется примерно 10 тыс. экз. на каждые полмиллиона жителей. Книжечки также хорошо расходятся во время презентаций, выставок, ярмарок, в которых Вы участвуете.
Имеется положительный опыт реализации этой технологии для нескольких украинских пивзаводов, спортивных фирм. С серией «Анекдоты от Кимры» можно ознакомиться здесь же на сайте в разделе "Юмор".