Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: RICN.RU
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
ЮМОР на RICN: Как обращаться с клиентами (перевод с англ. - RICN)
Нижеследующее есть реальная история произошедшая в отделе поддержки компании Word Perfect. Текст расшифрован с аудиопленки. Запись содержит разговор работника службы поддержки и клиента. Работник службы поддержки был уволен и теперь судится с Word Perfect с формулировкой "Увольнение без причины".
Работник службы поддержки:
-Служба поддержки! Могу я вам чем-нибудь помочь? -Да, у меня проблемы с WordPerfect! -Какого рода проблемы? -Ну, в общем я печатал и вдруг все слова исчезли. -Исчезли? -Исчезли! -Гм… Как сейчас выглядит Ваш экран? -На нем ничего нет! -Ничего? -Он пуст, и он не принимает ничего, что я печатаю. -Вы все еще в WordPerfect или вы вышли из него? -А откуда мне это узнать? -Вы видите С: prompt на экране? -А что такое sea-prompt? -Так, ладно… Вы можете двигать курсором по экрану? -Нет никакого курсора. Я же вам сказал - он не принимает ничего, что я печатаю. -Ваш монитор имеет индикатор который показывает включен ли он? -Что такое монитор? -Это такая штука на которой есть экран, ну он еще как телевизор выглядит. Есть ли на нем маленькая лампочка, которая показывает подключен ли он к сети? -Я не знаю. -Хорошо. Посмотрите на заднюю панель монитора и найдите электрический шнур, который вставлен в него. Вы видите его? -Да, кажется… -Отлично. Пошарьте рукой чтобы узнать включен ли монитор в сеть. -… Да, включен. -Когда вы щупали монитор сзади, вы нащупали второй шнур, который вставлен в него? -Нет. -Там должен быть второй шнур. Посмотрите туда еще раз и найдите его. -… Ага, вот он! -Нащупайте этот второй шнур и убедитесь что его второй конец вставлен в ваш компьютер. -Я не могу дотянуться. -А посмотреть вы можете? -Нет. -Положите колено на стол и загляните туда. -О, я не могу увидеть не потому, что я не дотягиваюсь, а потому что в комнате темно. -Темно? -Да, свет в офисе выключен, а свет из окна слишком тусклый. -Ну включите свет. -Я не могу. -Не можете? Почему?! -Потому что у нас вылетели пробки. -Вылетели что?! Ага, вот в чем причина! У вас остались коробки и упаковочные материалы, которые вам дали при покупке компьютера? -Да, они у меня в шкафчике. -Хорошо. Найдите их. Выньте все шнуры из розеток, запакуйте компьютер так как он был когда вы его приобрели и отнесите обратно в магазин. -Неужели так все плохо? -К сожалению, да. -Что мне сказать людям в магазине? -Скажите что вы слишком тупой чтобы владеть компьютером.
ЮМОР на RICN: Как обращаться с клиентами (перевод с англ. - RICN)
Нижеследующее есть реальная история произошедшая в отделе поддержки компании Word Perfect. Текст расшифрован с аудиопленки. Запись содержит разговор работника службы поддержки и клиента. Работник службы поддержки был уволен и теперь судится с Word Perfect с формулировкой "Увольнение без причины".
Работник службы поддержки:
-Служба поддержки! Могу я вам чем-нибудь помочь? -Да, у меня проблемы с WordPerfect! -Какого рода проблемы? -Ну, в общем я печатал и вдруг все слова исчезли. -Исчезли? -Исчезли! -Гм… Как сейчас выглядит Ваш экран? -На нем ничего нет! -Ничего? -Он пуст, и он не принимает ничего, что я печатаю. -Вы все еще в WordPerfect или вы вышли из него? -А откуда мне это узнать? -Вы видите С: prompt на экране? -А что такое sea-prompt? -Так, ладно… Вы можете двигать курсором по экрану? -Нет никакого курсора. Я же вам сказал - он не принимает ничего, что я печатаю. -Ваш монитор имеет индикатор который показывает включен ли он? -Что такое монитор? -Это такая штука на которой есть экран, ну он еще как телевизор выглядит. Есть ли на нем маленькая лампочка, которая показывает подключен ли он к сети? -Я не знаю. -Хорошо. Посмотрите на заднюю панель монитора и найдите электрический шнур, который вставлен в него. Вы видите его? -Да, кажется… -Отлично. Пошарьте рукой чтобы узнать включен ли монитор в сеть. -… Да, включен. -Когда вы щупали монитор сзади, вы нащупали второй шнур, который вставлен в него? -Нет. -Там должен быть второй шнур. Посмотрите туда еще раз и найдите его. -… Ага, вот он! -Нащупайте этот второй шнур и убедитесь что его второй конец вставлен в ваш компьютер. -Я не могу дотянуться. -А посмотреть вы можете? -Нет. -Положите колено на стол и загляните туда. -О, я не могу увидеть не потому, что я не дотягиваюсь, а потому что в комнате темно. -Темно? -Да, свет в офисе выключен, а свет из окна слишком тусклый. -Ну включите свет. -Я не могу. -Не можете? Почему?! -Потому что у нас вылетели пробки. -Вылетели что?! Ага, вот в чем причина! У вас остались коробки и упаковочные материалы, которые вам дали при покупке компьютера? -Да, они у меня в шкафчике. -Хорошо. Найдите их. Выньте все шнуры из розеток, запакуйте компьютер так как он был когда вы его приобрели и отнесите обратно в магазин. -Неужели так все плохо? -К сожалению, да. -Что мне сказать людям в магазине? -Скажите что вы слишком тупой чтобы владеть компьютером.
Классика ДОТ-КОМ юмора на РИКН Этот анекдотец я слышал уже довольно давно, но недавно наткнулся на его каноническую версию в журнале Business 2.0. Итак, три нищих попрошайничают перед входом в ресторан где проводится очередной First Tuesday (традиционная встреча инвесторов и интернетчиков). Первый нищий написал на своей чашке "подайте" и получил от будущих дот-ком топ-менеджеров 10 расписок с обещаниями дать ему денег в будущем. Второй написал "подайте.com" и получил чек от венчурного капиталиста, а также (!!!) требование от First Tuesday дать им комиссию в размере 2%. Третий написал "eПодайте" и тут же был атакован вице-президентами IBS (сорри - IBM) и Sun Microsystems, которые наперебой предлагали сформировать стратегическое партнерство с ними и предоставили ему бесплатно железо (hardware) своих фирм и профессиональный консалтинг. А Билл Гейтс вообще заявил, что попрошайничество было всегда одной из главных стратегий Microsoft и скоро компания выпускает программный продукт Попрошайка 2000. В конце концов, eПопрошайка в сделке типа reverse takeover предложил USD 500 за каждую акцию First Tuesday и вывел компанию на IPO. Финансовым советником выступил Merryll Lynch. Капитализация составила 1 млрд долларов. Флажок! (можно смеяться).