Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Steel_major
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Из историй другого авиационного училища. На нашем курсе было 2 курсантских роты, которые возглавляли два матерых майора - вечные соперники - Саша Полькин и Саша Пензин. Однажды в нашей роте осталось мало народа (то ли большой наряд с караулом, то ли перед отпуском отличники-досрочники уже смотались) и нужно было успеть везде. И вот Саша Пензин инструктирует нас в предвыходной (паркохозяйственный) день, стоя на крыльце казармы, а сзади его монолог слушает Саша Полькин.
- Итак, товарищи курсанты, сейчас вы под командой младшего сержанта Кремнева следуете в учебный отдел, где вас распределят по кафедрам. Наводите на кафедрах идеальный порядок до... (взгляд на часы)... 16.30. После этого собираетесь в течении... (взгляд на корпуса учебно-летного отдела)...10 минут в левой курилке, НО НЕ КУРИТЬ!!! после чего под командой младшего сержанта Кремнева СТРОЕМ!!! направляетесь в казарму и до ужина наводите идеальный порядок здесь. Вся речь за исключением выделенных мест произносится нудно-командирским тоном. И тут подает реплику стоящий сзади Полькин: - Саш, если бы все действительно так было, как ты рассказываешь - я бы твоих курсантов в жопу целовал! Пензин (так же нудно-монотонно): - Ну что, всем все ясно!? А после ужина встанете в очередь к майору Полькину. И без тени улыбки ушел наверх дожидаться исполнения нами поставленных задач. Steel_major
Блаженная пора - летный семестр в авиационном училище... 4 курс. В связи с развалом страны стажировка для 70% курсантов обломилась, летаем в учебном полку при училище. Зам командира полка по летной подготовке имел прозвище Иван-дурак. Первое знакомство с ним состоялось так: шеф (летчик-инструктор) подозвал нас к окну в классе предварительной подготовки и, указав пальцем, проинструктировал: "Видите вон того подполковника? Так вот, если вы его увидите на улице, разворачивайтесь на 180 и бегите, если он будет что-то кричать вам вслед, бегите быстрее" Ничего так характеристика, правда? Так вот Иван-дурак был картав. Как он прошел медкомиссию при поступлении, неизвестно, но почти каждую летную смену он раздражал всех участвующих своим радиобменом в стиле: "Тгиста согок шестой, на пегвом... Тгиста согок шестой, на втогом... на тгетьем... на пгямой, шасси закгылки выпустил... Тгиста согок шестой, посадку пгоизвел" Причем не пропускал ни одной точки доклада, хотя многие из них не являются обязательными. Учитывая его сволочной "хагактер", от Иванова голоса у летчиков и группы руководства начиналась истерика. При очередной смене позывных дали ему позывной "сто одиннадцать", чтобы доставал поменьше. И что вы думаете. В первую же летную смену доклад: "Тги единицы на пегвом"
Легенды другого авиационного училища. Наше училище сосуществовало рядом со ШМАСом (школой младших авиационных специалистов) и школой прапорщиков, причем гарнизонный патруль выставлялся поочередно то от училища, то от них. Естественно, выполнять план по задержаниям на своих и тем и другим было западло. Так и повелось - 1 день курсанты патрулей шугаются, другой - сержанты и прапоры. Теперь к делу. Один товарищ из нашей роты был командирован товарищами через забор для закупки огненной воды в количестве не менее 10-12 бутылок (а на дворе стояли мутные горбачевско-антиалькогольные времена). Для доставки товара ему был выдан один армейский вещмешок. И когда посланец, выполнив задачу по кратчайшей (прямо рядом с комендатурой) подходил к забору, весело позвякивая, его запеленговал ШМАСовский патруль. С криком "курсант, стоять!!" старший патруля - прапор со товарищи устремился в погоню. Тут надо отметить, что рвение патруля подстегивалось не только желанием заработать галочку у коменданта, но и предвкушением аннексий и контрибуций содержимого мешка. Курсант, закаленный 3 годами беспрерывного бега (наш батальон называли за глаза "2-й конно-спортивный") с места развил хорошую скорость и ушел в отрыв. Оторвавшись на 20-30 метров он одним легким прыжком в 1-2 касания перемахнул железную кованую, с частыми заостренными пиками поверху решетку забора высотой около 2,5 метров. Патруль на такой подвиг оказался неспособен, и был из-за решетки немедленно оплеван слега запыхавшимся гонцом. По возвращении на базу выяснилось, что НИ ОДНА бутылка не пострадала. Мастерство укладки и легкость походки!!!!
Из легенд другого авиационного училища 1 курс. "Тащу" наряд по роте. Вышел на крыльцо постоять (тогда еще не курил). Через минуту сзади меня выходит после тяжкого трудового дня комбат. Вытягиваюсь в струнку и дышу редко-редко. Комбат меня не замечает и медленно вышагивает в направлении КПП. Навстречу ему бредет усталый курсант 4-го (недели 2-3 до выпуска) курса. Метрах в 50 от меня они встречаются, за 5-6 шагов до комбата курсант переходит на строевой шаг, молодцевато отдает командиру честь, после чего переходит обратно со строевого на усталый. На крыльцо выходят курнуть еще трое выпускников. Усталый курсант доходит до них, после чего у него подламываются ноги и он МЕРТВЕЦКИ ПЬЯНЫЙ падает на заботливые руки товарищей. Я с отвисшей челюстью наблюдаю, как товарищи тащат его вверх по лестнице. Последними скрываются из вида безвольно стукающиеся о ступеньки носки ног "уставшего" Вот такой АВТОПИЛОТ. Ничего, потом и сам так научился!
Продолжение историй другого авиационного училища или ЛЕТЧИКИ в ПОГРАНВОЙСКАХ (отдельный поклон коллеге - Майору запаса)
Угораздило нас на выходные дни застрять в солнечном городе Магадан. Выходные прошли продуктивно, поэтому проснувшийся как положено к 8.00 штурман смог только перенести вылет на 11.00 и лег досыпать. Когда мы в начале одиннадцатого появились на стоянке погранэскадрильи, там вовсю кипела РАБОТА. Оказывается с утра пораньше там объявили тревогу с подготовкой авиатехники к боевому вылету и теперь наш самолет резко выделялся на стоянке своей зачехленностью и безлюдностью. Мы быстренько устроили вокруг необходимую суету, открыли все двери, люки и рампу (пандус в хвостовой части) и, утомленные, попадали на скамейки в самолете. Но молодому и любопытному старлею (т.е. мне) не спалось и он отправился посмотреть на суету. Не знаю, в чью гениальную погранично-авиационную голову пришла идея снарядить Ан-26 подвесками и бомбами, но когда я подошел к соседнему борту, там с матом, взаимными обвинениями и тыканьем друг друга носом в разные места технических инструкций заканчивали подвеску последнего, четвертого балочного держателя (БД это такая конструкция, на которую вешаются бомбы и пр. виды сбрасываемого вооружения). И что-то меня сразу насторожило, но я еще не понял, что, поскольку живьем видел это чудо - транспортник с бомбами первый (и последний) раз. Тем временем из группы подвешивающих (в составе экипажа самолета, техников групп авиационного вооружения ИАС и ТЭЧ, т.е. полного состава наиболее компетентных специалистов части) были командированы 2 группы на помошь отстающим. Оставшиеся взялись за подвеску бомб. И вроде все правильно делают, но почему-то наши бомбы к нашим же БД не подходят. Минут 7 я смотрел на их мучения, а потом потихоньку посоветовал технику самолета, а вы ее наоборот повесьте. Тот взял дело в свои руки и через полминуты бомба с легким щелчком встала на замки. Все облегченно вздохнули и поволокли следующую, но были остановлены рыком инженера части: "И какого *** вы тут наделали?!!" Бомба висела стабилизаторами вперед!!! Оказывается эти деятели повесили БД задом наперед. Так вот что меня смутило!!! Каплевидной формы БД висели острым концом вперед. Окончания работ, т.е. снятия бомб, держателей с трех самолетов (отстающим успели помочь) и их подвески в правильном положении мы уже не увидели, покинув гостеприимный Магадан.
Как говорил освобожденный из плена героический офицер: "Мужики, учите матчасть, там так бьют!" Steel_major
История про лаконичность, поэтому попробую коротенько... Прилетаем в солнечный Певек (от Воркуты два локтя по карте вправо, вдоль побережья). После разгрузки и послеполетной метемся на УАЗике на погранзаставу - ночевать. У порога встречает гостеприимный и габаритный прапорщик-старшина. Ведет дорогих гостей в столовую, с порога орет: "Повар, ужин для экипажа, а пока всем чаю принеси!!!" Садимся пить чай, старшина после первого глотка с тем же уровнем громкости: "Повар, почему чай холодный?!!!" После 10-секундной паузы... (воздуха в грудь набрали?)... "Остыл, товарищ прапорщик"