"Диват НТ". Письмо в службу поддержки....
10 декабря 2006года мною был заключен договор с "Электросвязь-Самара" на
подключение к сети Internet. Фактическое подключение состоялось 13
января 2007 года. В договоре прописан срок подключения 20 рабочих дней.
Ладно, с учетом новогодних "каникул", 16 рабочих дней(считаемых по
общепринятой схеме).
В связи с переездом, я оформил новое подключение (аннулировав прежний
договор, и оформив новый договор от 12 июня 2007 с "ЗАО Компания ЭР
Телеком").
Кратко резюмируя:
Сегодня, 16 августа 2007 года, выполнены следущие работы:
- Пробита _не_маленькая_ дыра над входной дверью. (фактически - БЫЛ
свеже отремонтированный подъезд, куча обвалившейся штукатурки,...
стоимость материалов на заделку дыры и ремонт подъезда - 2,500 рублей.
чеки прилагаются).
- В квартиру заброшен кабель.
- И было сказано - "у нас тут нету свободных портов, поэтому подождите
недельку, мы вам поставим switch". И на этом подключение "закончилось".
Хотя, в договоре оговорен срок в 20 рабочих дней, прошло уже 25(считая
общепринято), и я позвонил в службу поддержки.
Сначала, там вежливо, но упорно интересовались, "Windows какую ошибку
показывает", и я так же вежливо, но упорно отвечал, что второй конец
кабеля висит в воздухе (первый - торчит в моем компе, и опрерационка
сообщает "No media cable").
На мой звонок в службу поддержки(совершенный сегодня), мне было сказано,
что интернет будет, вы верьте.... когда - да если повезет, то на
следующей неделе.
Поэтому, у меня возник вопрос.
20 рабочих дней - считаются только по прошедшим понедельникам, а не по
сумме дней(с понедельника по пятницу), начиная с дня, следующего со дня
заключения договора(что является общепринятым)?
Просветите пожалуйста....
Или мне ждать _еще_ 16 недель?
Или может быть мне просто пойти в общество по защите прав потребителей?
Или сразу в суд?
Если последний вариант, то давайте я расскажу свой алгоритм действий.
1. Приглашаю нотариуса
2. Приглашаю сертифицированного специалиста Cisco.
3. Приглашаю домкома.
4. Приглашаю участкового инспектора.
5. Специалиста по открытию замков.
6. Пытаюсь пригласить (по телефону) Вашего представителя. Причем на
время, удобное для _меня_ и людей, которых я пригласил. Разговор пишу на
диктофон, кассету - нотариусу.
7. Открываем коробку, в присутствии всех вышеперечисленных лиц.
8. Специалист диагностирует целостность кабеля(путем прозвона
специализированным устройством)
9. Специалист диагностирует отсутствие транспортного уровня в "конечной
точке"
10. Разрезаю кабель над дверью. И обжимаю кабель (участок дверь -
компьютер).
11. Диагностируем исправность кабеля.
12. Нотариально заверяем выводы специалиста.
13. Участковый инспектор пломбирует коробку.
14. Иду в общество по защите прав потребителей.
15. С их помощью оформляю иск, и нанимаю адвоката по корпоративным
договорам.
16. Определяю сумму компенсации, с учетом.
а) Стоимости времени и работ специалиста Cisco
б) Стоимость времени работы нотариуса
в) Стоимость времени работы домкома.
г) Стоимость времени работы участкового инспектора.
д) Стоимость услуги специалиста по замкам.
е) Стоимость услуг адвоката.
ж) Стоимость моего времени.
з) + моральный ущерб (я знаю у нас не штаты, поэтому пусть ущерб будет 1
рубль)
17. Пишу исковое заявление в суд.
18. Поскольку мои шансы выиграть судебный процесс, более чем 50%, то в
продолжении...
19. Поскольку уставной капитал "ЗАО Компания ЭР Телеком" явно _меньше_,
чем сумма исковой претензии, то я обращаюсь в хозяйственный суд с иском
о аресте активов ответчика.
20. (продолжение следует)
Оно Вам нужно? Согласно принципу "добровольной договоренности", я _пока_
прошу Вас исполнить условия Вашего же договора.
И мне насрать, что Вам для этого придется сделать. Мне НУЖЕН интернет!
С уважением, Константин.