Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: YM
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

22.03.2009, Новые истории - основной выпуск

Заголовок статьи на top.rbc.ru от 20.3.09:
"Российский рынок в боковой коррекции".
Я бы сказал, где сейчас российский рынок, но я не владею тонкостями
финансовой терминологии, поэтому вышло бы просто некультурно, хоть и
точнее...

23.06.2003, Повторные истории

Услышано на днях на одной американской радиостанции (перевод мой):

Некий мужчина поехал отдыхать в Миннеаполис (кажется). По приезду он
отправил домой жене сообщение по е-мэйл о том, что все в порядке и т. п.
И не заметил, как пропустил одну букву при написании адреса.

В тот же день в каком-то другом штате некая женщина похоронила
безвременно ушедшего из этого мира мужа. Вернувшись с похорон, она
открыла свой е-мэйл ящик и увидела там сообщение подобного содержания:

"Дорогая, я уже добрался и устроился. Все хорошо и все готово к твоему
приезду завтра.
Любящий муж - любимой жене."

Несчастную тетеньку в обморочном состоянии нашла ее дочь.

03.09.2020, Новые истории - основной выпуск

Алаверды к вчерашней истории под названием "Крохотная кладовка коммунизма (Нью-Йорк)" (https://www.anekdot.ru/id/1138955/).

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Вышеуказанная история несомненно радует глаз и воображение, но описанные действия являются исключительно ДОБРОВОЛЬНОЙ благотворительностью, а не добровольно-принудительным перераспределением ресурсов, которое является центральной идеей в комуннистической идеологии.
Многие, наверное, могут возразить, что коммунизм может быть исключительно добровольным... Но что тогда делать с приверженцами накопительства? Изгонять их? Принуждать? Так что я бы не стал называть описанное коммунизмом даже в художественных целях.
Я вырос в СССР и успел побывать в пионЭрах, потом видел что происходило в 90-е в/на пост-совестском пространстве, потом перебрался в Штаты.
Так что лично для меня разница очевидна, чего не могу сказать про многих местных "социально прогрессивных либералов", которые себя считают либералами, но почему-то отказываются признавать постоянный и полностью естественный конфликт между интересами личности и любого мало-мальски крупного общества... Им просто надо пожить во времена, когда большинству людей особо нечего жрать и когда их детей забирают на пушечное мясо.
Я никогда не поддерживал республиканцев (и не буду, за возможным редким исключением) из-за их, как правило, ярко выраженных про-корпоративных анти-социальных действий, совокуплённых с постоянной кормёжкой электората вкусненьким идеологическим супчиком из национализма, шовинизма, религиозных идей, утопий абсолютной меритократии и индивидуализма и т.д.
Но то что делают в угоду левакам уже избранные демократы муниципального уровня в последнее время просто возмутительно:
- Правительство города Seattle, штат Washington сдало часть центра города протестующим, включая полицейский участок. Оккупация длилась около 3-х недель. Зона называлась "Capitol Hill Autonomous Zone".
- Правительство города Нью-Йорк (в окрестностях которого я и живу) фактически отдало несколько микрорайонов с престижными магазинами на пару дней на разграбление сброду, примазавшемуся к идейным протестующим (сам мирный протест по любому поводу я поддерживаю, но это уже ни в какие рамки не лезет).

САМА ИСТОРИЯ:
Въезжаю я на прошлой неделе через Lincoln Tunnel в Manhattan и тут же останавливаюсь на одном из многочисленных светофоров на красный свет.
Там, как и обычно, несколько чернокожих товарищей настойчиво предлагали свой сервис мойки лобового стекла с помощью ракели (squeegee).
Я раньше им пару раз позволял это делать. Мне одного доллара не жалко, да и они не грабят, а пытаются заработать. Обычно в таких местах просто попрошайничают, так что вроде прогресс даже наблюдается.
Но тут передо мной справа какя-то белая женщина на маленьком кроссовере решила отказаться от их сногшибательного сервиса. К её машине уже пристроился чёрный верзила около 2-х метров роста и 120-ти кило веса.
Он пытался настоять. Она опять отказалась, уже более ясно.
Что тут началось... Он топал ногами, сыпал матерными проклятиями во весь голос, орал что-то про ненависть (hate), и, что самое неприятное, начал размахивать своими ручищами и вроде как даже замахиваться своей палкой-мойкой.
В Техасе, например, себя так никто не ведёт, так как там могут просто пристрелить с перепугу, но в Нью-Йорке с ношением оружия всё очень строго, так что женщине нечем было его успокоить.
Я уже нащупал монтировку, случайно лежащую под ковриком, убедился, что газовый баллончик при мне на обычном месте и приготовился вступиться, но тут загорелся зелёный свет, и верзила свалил на обочину. А до меня очередь так и не дошла...
Кстати, тут в таких случаях гордость нужно засунуть себе в одно место и ни в коем случае не поддаваться на устные оскорбления и косвенные физические устрашения - не дай бог суд решит, что вы тронули кого-то первым с целью навредить. Как минимум, дадут условный срок. Если судимости уже есть, то посадят. Пострадавший даже не может "забрать заявление" - любое насильственное преступление является преступлением против общества и от пострадавшего ход дела официально не зависит. А если человек на УДО уличается даже в _устной_ угрозе физического насилия, его запросто могут отправить обратно за решётку. Я лично видел, как паренька на УДО взяли под белы рученьки прямо в зале суда за угрозу убийства его распутной пасии, которую он поймал на горячем (или под горячим, не важно).

Так к чему я это всё рассказываю... Этот блюститель чистоты лобовых стёкол явно возомнил, что ему кто-то что-то должен, и вёл себя при этом очень аггресивно.
Вёл бы он себя так по отношению к темнокожему водителю?
Что ему должен лично я, чьи предки в большинстве своём - крепостные крестьяне (т.е. самые настоящие рабы), а позже - батраки, рабочие и колхозники, которым даже паспорта на руки не выдавали?
Вёл бы он себя так, если бы не недавние протесты в извращённой форме, происходившие при попустительстве мэров-демократов?
Судите сами... Но для меня это и есть истинное лицо коммунизма и левачества.
11

15.08.2004, Остальные новые анекдоты

Лужкову мало Москвы, теперь ему нужна вся Россия.
17

02.02.2022, Остальные новые истории

ПОСЛАНИЕ ПОСТПОЗИТИВИСТА К ХРИСТИАНАМ-КРЕАЦИОНИСТАМ
(Отрывок из источника)

Здравствуйте, дорогие братья и сестры!

Мы с вами уже немного знакомы благодаря образу «неверующего» апостола Фомы, но не в смысле недоверия соратникам (из-за которого его имя используют как негативно-нарицательное), а в смысле стремления убедиться в чём-то... Первыми, однако, основы научного мышления заложили философы из школы стоицизма. Во-первых, стоики (наряду с некоторыми другими древнегреческими школами) отвергли «очевидное» как источник познания. Во-вторых, именно они определили внутренний мир человека как утешительный мир теории и интерсубъективной «истины». Наконец, они перевели главный вопрос познания с самой истины на процесс связывания наблюдений и теории. В древнем Риме стоицизм продолжил развитие, но в средние века наступило затишье, т.к. высказываться критически стало чревато, вплоть до казни через сожжение. Философия науки как отдельный раздел философии зародилась в XIX веке, и в начале XX объединила логику и эмпиризм в единый научный метод (общая польза которого, полагаю, вполне очевидна, чего нельзя сказать про этичное и обдуманное применение технологий).
Также, ни для кого не секрет, что интеллектуальные последователи древних стоиков и апостола Фомы, подобно дотошным муравьям, за последние несколько сотен лет кое-что интересное «накопали», в том числе и в прямом смысле этого слова. Это совершенно естественным образом (а не по чьему-то умыслу) привело к несоответствию большого количества приобретённых знаний и многих традиционных идеалистических учений, если последние воспринимать буквально... Итак, позвольте обратить ваше внимание на несколько вопросов, возникающих в наши дни при дословном толковании священных писаний в области естествознания.

Во-первых, встаёт вопрос этики... На каких основаниях мы можем считать подавляющее большинство учёных некомпетентными, прямо или косвенно отрицая их профессиональные знания и результаты труда? Например, 97 % всего научного сообщества признаёт эволюцию, а среди биологов эта доля наверняка ещё больше. Может быть, дело не в общей компетенции учёных, а в их массовой необъективности (хотя в своей работе любой учёный обязан быть агностиком)? В любом случае, если нет объёмных и твёрдых данных, которые могут поддержать обвинение стольких людей в непрофессионализме, то является ли это обвинение этичным? Хотели ли бы мы, чтобы к нам так относились из-за несогласия, причём с нашей профессиональной точкой зрения? Одна фраза на ум приходит: «Итак, во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними...».

Во-вторых, возникает вопрос двойных стандартов в отношении меры дословности при интерпретации самих идеалистических повествований... Например, в Евангелие от Матфея (24:29) сказано: «... луна светить перестанет, звёзды падут с небес...». Уж не означает ли это, что Земля плоская, а звёзды – это находящиеся близко к Земле объекты, гораздо меньше её размером и способные к ней притянуться гравитацией? Или что луна излучает собственный свет? А если этот текст всё-таки нужно воспринимать в переносном значении, то (а) где единый стандарт меры дословности толкования и (б) должно ли научное сообщество следовать ему вообще? Может быть, большинству учёных надо извиниться за дилетантство и временно сменить профессию, до тех пор пока мудрые священнослужители не соизволят открыть ещё что-нибудь для свободного толкования? А как насчёт множества предписаний смертной казни в Ветхом Завете? Их уже не надо понимать буквально, а Книгу Бытия – ещё надо?

В-третьих, как выглядит использование продуктов научно-технического прогресса на фоне приверженности идеям креационизма? Что если продукт, употоребляемый ничтоже сумняшеся, произведён «неправильным» учёным, или с опорой на уже готовые «неправильные» знания, или хотя бы с помощью тех же методов, что и «неправильные» учёные используют? Не выглядит ли это как применение совершенно другого стандарта в отношении науки и прикладных областей на практике? Ведь конфликт идеологических и материальных интересов тут налицо... Может, будет логичным и нравственно правильным забраться в какую-нибудь глушь, где нет энергоснабжения, коммуникаций, медицины и общественных школ, питаться огородом, охотой и собирательством, носить домотканую одежду и шкуры, и только тогда и оттуда рассуждать о тотальной неправоте учёных? И будет ли даже первое поколение, родившееся и выросшее там полностью, вообще в состоянии о чём-нибудь рассуждать?

В-четвёртых, учитываем ли мы огромную разницу между новыми исследованиями «на переднем рубеже» науки и фундаментальными знаниями «глубоко в тылу»? Эту разницу очень удачно резюмирует известный астрофизик Нил Деграсс Тайсон, директор планетария, автор многих книг и радиоведущий (причём он обсуждает это в контексте новостных искажений, создаваемых журналистами)... Да, абсолютно верно, что любое открытие можно и нужно ставить под сомнение. В науке главная ценность – это процесс, повышающий объективность полученных знаний, в том числе и с помощью постоянного опровержения гипотез. Также верно, что несколько низкокачественных исследований в какой-то относительно новой области вполне можно опубликовать и получить несколько нечестных или поверхностных рецензий. Но та же самая аргументация в отношении результатов исследований не работает «в тылу» науки чисто математически. Когда речь идёт о широком консенсусе по фундаментальным научным и историческим вопросам, необходимо рассматривать соединённую вероятность независимых событий, поскольку знания «вероятностны» по своей сути.
Давайте рассмотрим это на примере появления человеческого вида... Сколько за последние 150 с лишним лет (с момента выхода книги «Свидетельства о месте человека в природе» Томаса Гексли) во всём мире было проведено независимых исследований в этой области, которые подтверждают, напрямую или косвенно, одно и то же базовое утверждение, что человеческий вид появился путём эволюции? Ради объективности, скажем, что всего две тысячи, хотя счёта им уже давно нет.
А какова средняя вероятность фальсификации или пропущенной фатальной ошибки на один самостоятельный научный труд в этой области? Давайте очень щедро допустим, что этот показатель составляет целых 90 %.
Следовательно, какова приблизительная вероятность, что абсолютно все логически связанные труды в корне не верны (что именно и требуется, для того, чтобы полностью отвергнуть их общую базу)?
0,9^2000 = 3,055 × 10^-92 (3,055 умножить на 10 в минус 92-й степени)... И это при ещё одном чрезвычайно щедром допущении, что потребители научных трудов вообще не участвуют в процессе пересмотра (ну да, давайте допустим, что все дотошные «ботаники» вдруг решили расслабиться и взяли выходной на 150 лет)… Ноль без палочки получается.
Кстати, для справки – только в одном Национальном Музее Естественной Истории в Нью-Йорке содержатся останки более 6000 индивидов, которые принадлежали к промежуточным видам в эволюции человека. Так что недостатка в образцах и данных для сверки точно нет... Нужно крайне осторожно относиться к антинаучным аргументам про ненадёжность обнаружения какого-нибудь промежуточного вида, которые опираются на самые ранние находки и замалчивают остальные. Мы можем найти подобные аргументы, например, в книге Даниила Сысоева «Летопись начала».
А старина Дарвин даже в горячем бреду не мог мечтать о современной синтетической теории эволюции, поскольку умер до развития генетики. Иными словами, «дарвинизм» (т. е. естественный отбор как единственно известная ключевая причина эволюции) уже давно «на пенсии». К числу ныне известных основных причин также относятся генетический дрейф, поток генов, и мутации… UC Berkeley составил довольно расширенный список типичных заблуждений об эволюции, при этом крайне деликатно упоминая во введении, что эти заблуждения «могут частично являться» результатом целенаправленного искажения темы.

И в заключение, судя по голословной оскорбительной риторике, исходящей от многих священнослужителей (например от протоиерея Андрея Ткачёва, назвавшего научные открытия «бредом, с которым стыдно спорить»), полагаю, что академическая интеллигенция из UC Berkeley специально сдержалась в своих выражениях. Я же позволю себе обобщить, что антинаучные выступления часто подпитывают естественные страхи с помощью надуманных или ложных аргументов, как и вышеупомянутая проповедь уважаемого протоиерея. Например:
1. Наука каким-то образом продвигает концепцию вечного небытия, которого мы, естественно, боимся.
2. Признание родства с животным миром каким-то образом вызовет аморальность, которую мы боимся.

Да, знания несовместимы с утешительно-идеалистическими представлениями о природе эпохи средневековья (когда Земля считалась плоской)... Но позвольте отметить, что этот невообразимо огромный и древний мир однозначно не нуждается в нашем понимании, одобрении и принятии… В этом нуждаемся только мы сами.

Спасибо за внимание. Всем добра, здоровья и стремления услышать ближнего!
11

YM (5)
1
Рейтинг@Mail.ru