Однажды стали замечать, что убывает уровень тормозной жидкости.
Не сильно, но стабильно. Не удивились. Обнюхали все цилиндры и патрубки
- сухо. Удивились, но, по наивности, не придали значения. Через
некоторое время, стали замечать странности. На перекрестке, при подаче
зеленого сигнала и нажатии на газ, из выхлопной трубы валил белый дым,
при чем то же происходило при нажатии на тормоз!!!
Это уже терпеть было невозможно. Так и в зад кто-нибудь въехать может. В
сырую погоду при хорошей перегазовке, на обгоне, или на перекрестке
образовывалась полномасштабная дымовая завеса.
Создавались т. о. помехи участникам движения. Народ удивлялся и
пропускал. Как-то на 43-км где экологически грамотные инспектора нас
тормознули и померяли в надежде найти превышения СО в ужасе отшатнулись
от прибора, по СО стрела прыгнула ниже нуля и судорожно билась об
ограничитель, но СН, короче такого они еще не проходили. Камазы и Белазы
просто слили нам по СН. Подумали, что прибор накрылся, мы быстрее по
газам и оставили стражей в плотном белом облаке далеко позади. Такая
система стоит на танках, когда солярка подается прямо в выхлопную трубу,
она испаряется (расход порядка 1литр/сек) и выходит плотной дымовой
завесой. Такое применяют когда надо замести следы по-быстрому. Один танк
может обеспечить прикрытие целому батальону. Короче, вскрытие показало,
что из главного тормозного цилиндра, тормозуха попадала в вакуумник и
КОПИЛАСЬ там до поры - до времени, а потом стала перетекать в 4-й
цилиндр при перегазовке. Ревизия тормозного цилиндра загадочную фичу
уничтожила.