Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: nemetz
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

13.01.2002, Остальные новые истории

по поводу питания сырым мясом и испускания газов в Германии: я там был
две недели, всех тонкостей конечно не знаю, но фарш сырой ел, даже
понравилось, а насчет газов - такого не слышал/нюхал. =) но вот
по-настоящему был шокирован, когда в ресторане кто-то громко
высморкался. а потом - ничего, привык.

20.12.2009, Новые истории - основной выпуск

Армейская жизнь трудна, тяжела, и полна неожиданностей. Все знают такие
законы:
п.1 Командир всегда прав
п.2 Если командир не прав, см. п.1
Нашим командиром был капитан Булатов по кличке "крыса". Помимо чисто
внешнего сходства (высокий, худой, с усами и в очках), прозвище свое он
получил за ряд личностных свойств. Думаю, никому не надо объяснять, что
на блатном жаргоне означает термин "крыса". Капитан Булатов полностью
это прозвище оправдывал. Он тащил все, что по его эксклюзивному мнению,
плохо лежало - старую форму, сломанные койки, противогазы, вещмешки - и
складывал к себе в каморку. Все в части об этом прекрасно знали, но так
как особо капитан никому не мешал, смотрели на эту его слабость сквозь
пальцы. Впрочем, среди офицеров части он находился на низшей ступени
иерархии.
Но не это нас так напрягало. С некоторых пор кто-то повадился сливать с
наших машин бензин. Вечером зальешь полный бак, чтобы потом перед
выездом горячку не пороть, утром глядь - трети бака как не бывало!
Личность таинственного похитителя недолго оставалась для нас секретом,
но ведь, что самое обидное, никому не пожалуешься! Назовут стукачом, и
жизни в батальоне тебе больше не будет. Мы пошли другим путем - решили
установить в гараже ночные дежурства. С жутким скрипом со стороны
Булатова (еще бы!) это удалось. Правда, он все равно по ночам, иногда,
когда оставался дежурным по части, захаживал к нам, якобы для проверки,
типа, не бухаем ли мы там. На самом же деле он рассчитывал, что дежурный
заснет, и ему все-таки удастся кой-чего урвать.
Здесь хочу привести один небольшой эпизод, дабы вы могли еще глубже
понять особенности наших с капитаном взаимоотношений. Как-то раз, коль
уж появилась возможность оставаться в гараже на ночь, мы решили
организовать небольшой сабантуйчик. Договорились, что после отбоя те
двое из нас, кто в эту ночь не дежурит, тихонько проберутся в гараж, а
дежурный к тому времени должен принести из столовой закусон. Ночь эта
была выбрана специально, так как по роте дежурил прапорщик-бухарь, а
дежурным по батальону (ДБ) был наш друг-контрактник. За бухлом был
послан один из дежурных по КПП, а контрактник загодя купил в городе
"травки". И вот, часа этак в два ночи, когда все "заинтересованные лица"
собрались в гараже, снаружи послышался шум мотора, а вслед за этим
раздался требовательный стук в дверь. Бухло моментально было спрятано в
кабине "Зила" (слава богу, не успели начать), и дежурный пошел
открывать. Само собой разумеется, ночным гостем оказался не кто иной,
как доблестный капитан Булатов. Увидев такое скопление народу, тот
слегка офигел. И хотя вроде бы все присутствующие бодрствовали в столь
поздний час на вполне законных основаниях (ДБ, патруль, КПП, дежурный по
гаражу), Крыса все же докопался до нас, слесарей, мол, чего это вы тут
все втроем? А увидев на верстаке тарелки со жратвой, многозначительно
изрек:
- Так-так! Закуска вот, глядишь - и выпивка сейчас появится... А ну все
спать!
Мы клятвенно заверили Булатова, что никакой выпивки у нас и в помине
нет, мы просто проголодались и собрались перекусить, и сейчас уйдем. Он
вроде бы поверил, и оставил нас в покое, но злобу затаил. Ведь как
выяснилось впоследствии, в ту ночь он собрался к любовнице, живущей
далеко, и заехал в гараж заправиться нашим бензином, а тут такой облом!
Да и нам он весь кайф обломал, мы по-быстренькому все выпили и съели,
удовольствия никакого, и разошлись досыпать.
Мы долго после этого про себя ругались, и выдумывали самые разнообразные
способы мести ненавистному Булатову. И тут - о, радость! - с
наступлением теплого времени года он пригнал свой "Москвич-412" в гараж!
Он и раньше ездил на нем, но на ночь никогда не оставлял. Этот, с
позволения сказать, автомобиль являл собой жалкое зрелище. Провисшие
двери, дребезжащие крылья, треснутое стекло - ну, вы можете себе
представить... Одновременно с этим пропажи казенного бензина участились,
и если у кого еще и оставались какие сомнения, теперь все они исчезли.
Леший долго думал, и родил простую до гениальности идею. Заключалась она
в следующем: в радиатор разбивается несколько сырых яиц. Ничего не
подозревающий Крыса садится за руль и едет, вода постепенно нагревается,
белок сворачивается и напрочь забивает все каналы. Далее возможны
варианты, но веселая жизнь капитану обеспечена. Сказано - сделано.
Вечером после ужина, Шальной отправился в столовую за яйцами. Чтобы
действовать наверняка, решено было взять четыре штуки. После этого мы с
Шальным встали на стреме, а Леший как-то хитро открыл снаружи капот.
После того, как все было сделано, мы со спокойной душой отправились в
казарму. Была еще у Шального мысль залить яйца также и в масло, но
понимая, что чинить машину в конечном итоге придется все равно нам, от
мысли этой решили отказаться.
Несколько дней Крыса ездил как ни в чем не бывало, жалуясь лишь, что
"двигатель чего-то греется". Потом он как-то закипел в дороге, потом
еще, потом пошел на поклон к нам. Ну, мы конечно, бравые слесаря, ща все
сделаем, не волнуйтесь, товарищ капитан! Дождавшись, когда он скроется
из виду, отвернули сливную пробку, вставили моечный шланг в горловину
радиатора, и большим напором воды все промыли. Попутно насыпали сахару в
бензобак.
На этот раз ждать вообще не пришлось. Крыса не сумел даже выехать за
ворота части. "Москвич" почихал, подергался, и встал. Мы, естественно,
тут как тут. Прочистили топливный фильтр - можно ехать!
Вечером Крыса вернулся на буксире, злой, на чем свет стоит ругая тех,
кто залил ему такой бензин. Мы про себя посмеиваемся, но виду не подаем.
Да, говорим, нужно все слить и промыть систему, завтра мы этим займемся.
Но благим намерениям не суждено было осуществиться. Мы-то, наивные,
думали, что за наши старания он нам увольнительную даст - ан нет, на то
он и Крыса! Утром в бензобаке "шишиги" обнаружилась недостача аж
половины! Булатов решил не ждать нас, и сам все слил (из своего, а
заодно и из нашего бака). Этого мы потерпеть не могли, и рассказали все
Агроному (командиру автовзвода) и нашему вроде бы как неофициальному
начальнику прапорщику Дим Димычу. Он был "свой в доску чувак" и пообещал
разобраться.
Разборка произошла гораздо быстрее, чем мы думали, и совсем с другой
стороны. Пока мы ходили на обед, Агроном с Большим обоссали Крысин
драндулет со всех сторон. Мы об этом не знали, и преспокойно сидели в
гараже, когда на пороге возник багровый от ярости Булатов.
- Гараж, строиться! - не своим голосом заорал он. - Быстро схватили
тряпки и все вымыли!
Леший с олимпийским спокойствием ему говорит:
- Это сделали не мы, и мыть мы ничего не будем!
Такой наглости от солдат Крысе слышать еще не доводилось. Он аж затрясся
от злости, и начал выкрикивать отдельные слова:
- Да я! Под арест! Ах вы! Марш в роту все!
Леший, не теряя самообладания, заявляет:
- Товарищ капитан, мы будем жаловаться на вас комбату! Даже если бы это
сделали мы, все равно вы не имеете права заставлять нас мыть вашу
машину!
Тогда Крыса приказал нам до ужина маршировать по плацу, а присматривать
за нами вызвал сержанта из нашей роты. Мы для приличия пошагали минут
пятнадцать, а потом отправились в дальний угол части, где рядом с
пилорамой и свинарником была зеленая лужайка с деревьями, и провалялись
там до вечера. На ужин тоже не пошли, подкрепившись вместе со свинарями
в их каморке. А после ужина-то все и началось... Начальство уехало, и
Крыса почуял волю. Как и грозился, он запер нас в пока пустующей комнате
хранения спецсредств (КХС), и пообещал продержать нас там неделю. Он
хотел состряпать нам "самоход" за то время, что мы торчали на лужайке.
Засыпая на жестких столах, мы сознавали, что страдаем за правду. Леший
даже стих сочинил:

Сижу в КХС за решеткой стальной,
Вскормленный в неволе солдат молодой.
Мой грустный товарищ, махая рукой,
По плацу шагает весь день строевой.

Наутро весть о нашем заточении по беспроволочному телеграфу разнеслась
по всей части. К нам приходили из других рот, передавали через решетку
еду, сочувствовали, подбадривали, и крыли Булатова последними словами.
Вот только самого капитана что-то нигде не было видно. Как только в
часть приехал комбат, Булатов, как последний трус, тут же нас выпустил.
Говорят, он вылетел из штаба, как после хорошего пинка. А может так оно
и было? Мы не видели... С тех пор он от нас отстал, и обходил гараж
десятой дорогой.
Ближе к зиме, когда эта история стала уже забываться, Булатов поставил
свой автомобиль к нам на прикол. Это было его большой ошибкой, так как
всю зиму автовзвод в полном составе ссал только на радиатор бедного
"Москвича".

nemetz (2)
1
Рейтинг@Mail.ru