Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: www.elfonthetree.narod.ru
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Ни новых занятий, ни пары с утра, Ни на партах надписей гада, Ни цЕхов колбасных, ни пива ведра Того и этого - ничего не надо.
Ни красных дипломов, бессонных ночей, Ни проезда бесплатно, не до мелочей, Ни евроремонтов, ни компромиссов, Ни того, что отличниками в конспектах написано.
Такая тема, врубайся декан! Люди хотят забить на матан! Хотят забить на матан, Совсем забить на матан.
Ни аудиторий, ни новых зданий, Ни новых Демидовича переизданий, Ни препод-базара, ни меха, ни мата, - Этого ничего не надо.
Ни сильных магнитов, ни практики в Грузии, Ни абитуриентов из Белоруссии, Нет, не это, не это награда нам, - Этого ничего не надо
Вася - это очень колоритный персонаж нашего факультета, с ним всегда происходит масса разных историй (включая смешные, хотя бывают и другие). Он даже каким-то чудом доучился и закончил 4й курс, никто так и не понял (включая его самого) как это произошло...
Лекция по экономике.
Надо сказать, что на этих лекциях зачет ставили по посещению и в начале пускалась бумажка, куда все записывались, а лектор иногда устраивал перекличку...
Так вот, в середине лекции пошатываясь врывается Вася (он всегда ходит в прикиде металлиста), подходит к преподскому столу, записывается, затем, не обращая внимания на взгляды всех присутствующих, идет в конец аудитории и заваливается на пол спать в самом углу.
Но что делать, лекция-то продолжается и не все видели, куда он пошел... и сосед спрашивает:
Бухучет. Определение объема и качества употребленной продукции.
Предисловие. История проблемы. Проблема такого рода существует на Руси еще с незапамятных времен, да и сейчас уже почти никто ничего не помнит (но уже известно почему). В ранние советские времена исследованием проблемы занимался небезызвестный г-н Бухарин, результаты его исследований до сих пор применяются в народе.
Немного позднее эксперименты пытались запретить, но наш коллега из из соседней республики г-н Сутрапьян продолжал это поистине нужное и полезное дело, но для этого требовалось изготовление собственной продукции.
И только сейчас мы имеем хорошую экспериментальную базу и вроде бы достаточное количество фин. ресурсов (бабла), но проблема остается: у опытных экспериментаторов как правило остается слишком мало этого самого бабла для осуществления доброкачественных экспериментов.
Методы определения объема и качества продукции. Итак, рассмотрим процесс (называемый нажир). Изначально в помещении находиться некотороя в ноль, после чего употребление продукции прекращается.
Но через некоторое время перед участниками сего процесса, и перед их родственниками появляется проблема: сколько и какой продукции было употреблено?
Здесь существуют следующие методы: Метод первый. По нанесенному ущербу. Необходимо определить количество повреждений, нанесенных помещению и непосредственно участникам эксперимента. Этот метод позволяет определить порядок. Или его отсутствие.
Существует экономический и физический способы. Экономический способ состоит в определении суммы материального и морального ущерба. Здесь необходимо составление соответствующих бумаг в присутствие оценщика и главбуха. Если таковые не находятся среди участников эксперимента, то, как правило со стороны их вызвать невозможно ввиду отсутствия финансовых и алкогольных ресурсов. Если же вышеупомянутые лица (рожи, морды и т.п.) присутствуют и находятся в более-менее адекватном состоянии, то, как правило, при вручении им бумаг, они их тут же используют "по назначению". Поэтому способ обычно неэффективен.
Физический способ состоит в определении начальной и конечной энтропии (меры беспорядка). Этот способ гораздо более эффективен т.к. физики обычно участвуют в такого рода мероприятиях и могут оценить энтропию независимо от собственного состояния.
Метод второй. Финансовый.
Метод довольно прост в своей реализации: определяем количество фин. ресурсов (бабла) до и после мероприятия, тем более, что обычно по окончании мероприятия количество фин. ресурсов равно нулю.
Но здесь действует принцип алкогольной неопределенности: т.е. можно определить цены и качество продукции при известном объеме или наоборот, найти объем при известном ценовом уровне. Одновременно данным способом их определить невозможно, поэтому данный метод применяется только для уточнения измерений другими методами>>>