Так, мелочь. Сломалась новая стиральная машина. Обнаружила я это когда
собралась постирать, ночью, ожидая мужа с работы. В Америке мы были
совсем недолго еще и я была не в состоянии на своем английском вести
светскую беседу с представителем гарантийного ремонта. Но я смогла
прочитать гарантию и понять что телефон для жалоб действует
круглосуточно. Ну, не знаю я зачем. Видимо для таких как мы. Муж пришел
в 3 ночи и довольно быстро(уже часа через полтора) согласился позвонить
по этому телефону...
Ну, ошибся номером, подумаешь. Номер телефона, кстати, был местный, то
есть время то же.
А теперь представьте себе- Вы просыпаетесь в 4 утра от телефонного
звонка, хватаете трубку, представляя себе самое худшее... И слышите:
-"здравствуйте, у нас уже несколько часов(!) не работает стиральная
машина"...