Нужно мне было слетать из Сан-Франциско в Хьюстон на собеседование. Как
всегда, опаздываю. Приезжаю в аэропорт за сорок минут до отлета, долго
ищу долгосрочную стоянку (такую, где не 2 доллара в час, а 15 в сутки),
вижу, что не успеваю, бросаю машину на почасовой стоянке и в мыле
прибегаю к нужному выходу. Черт, оказывается рейс отложен на полтора
часа. Можно подождать, машину перегонять на другую стоянку лень, сижу,
слушаю объявления.
Вижу, около другого выхода народ уже в кучу собрался, готовится к
посадке. Завидую им, хоть у них все слава Богу. По расписанию. И тут
женский голос извиняющимся тоном сообщает: "Уважаемые господа, самолет
готов к посадке, но... мы не можем найти экипаж". Я начинаю сползать по
креслу, хотя вокруг никто не смеется, как будто это обычное дело. Милая
девушка далее прямым текстом продолжает: "Мы послали запрос в Даллас,
нас заверили, что экипаж из Далласа вылетел. Мы ведем поиски в аэропорте
Сан Франциско и в его окрестностях, но результатов пока нет". Народ
начинает хихикать. Я думаю: сейчас спросит, нет ли здесь лицензированных
гражданских пилотов. До этого не дошло. Дама завершает извиняющимся
тоном: "Если мы не найдем экипаж за 20 минут, вам будет предоставлен
запасной экипаж".
И сразу после этого объявление о моем рейсе: "А у нас есть пассажиры,
есть самолет, и есть экипаж! Поэтому мы сегодня полетим в Хюстон!
Пассажиров просим пройти на посадку!"