Несколько лет назад в одной крупной фирме Москвы, которая создает
известный софт (какая - не скажу, мне с ними еще работать, но их
программу знает каждая собака ;) ), дизайнер пошел в компьютерный
магазин прикупить себе проц для дома. Продавцы посоветовали ему
с каким-то крутейшим кулером взять (а какой он тихий, а какой он
быстрый, а какой он энергосберегающий, вот видите тут электронная
платка, какова ядолжан запищать, коли он перегреется), выдали
термопасты и проводили покупателя с богом.
Придя на работу и сев за свой комп, который для улучшения обдува
никогда не имел стенок (у него в комнате в середине зимы постоянно
открыто окно на полную катушку, а как он выживает летом - не знаю,
ехать страшно) дизайнер подумал - и, намазав пасту и насадив
на процик свой радиатор с электроникой и тишайшим кулером, подсоединил
питание к торчащему из потрохов хвосту питания. Ну надо ведь было
послушать - как оно работает?...
И вот именно в этот момент к нему и зашел директор. В нескольких словах
он обьяснил задачу, как должна выглядеть новая реклама, после чего
застыл за ним, наблюдая, видимо, за его работой. Дизайнер запустил
фотошоп, корел, выдернул нужные элементы, смешал в необходимой пропорции
и гордо вопросил, оборачиваясь:
- Ну, как? Так пойде?... іее!
Начальство сзади стояло живым воплощением библейского соляного столба.
Работали лишь глаза, быстро перебегавшие с Пентиума, мирно жужжащего
кулером на столе, на экран, с которого скалилась дружелюбная реклама
характерной расцветки. Единственная фраза, которую начальство смогло
выдавить из пересохшего горла, было:
- Откуда у тебя ЭТО?...
После чего начальству стало не до рекламы...