Начало 90-х. Американцы приглашают новоиспеченных россиян учиться
снимать рекламые ролики. Россияне приехали. Им показывают ролик.
На бескрайних просторах Америки по великолепной дороге несется
"Тойота". Вдруг она останавливается - поломка! Из "Тойоты" выходит
симпатичная девушка, открывает капот и, сильно наклонившись над ним,
пытается что-то исправить. Мимо проезжает лихой ковбой на "Форде",
при виде задравшегося подола и соблазнительных ножек останавливается,
тихонько подходит к девушке и пытается ею овладеть. Раз, другой,
третий - ничего не получается! По экрану - крупные титры: "ПОКУПАЙТЕ
КОЛГОТКИ "НЕПРИСТУПНОСТЬ" ФИРМЫ MONTANA!"
Нашим ролик понравился. "Классно, - говорят, - сделано, но и мы
сможем не хуже. Приезжайте к нам через пару месяцев!"
Американцы приехали. Им показывают ролик.
По бескрайним просторам России величаво течет Дон. Лето, жарко.
К реке спускается симпатичная казачка с тазом белья и, низко накло-
нившись на мостках, начинает полоскать белье в реке. Мимо проезжает
лихой казак на К-700, при виде задравшегося подола и соблазнительных
ножек останавливается, тихонько подходит к девушке и пытается ею
овладеть. Раз, другой, третий - у него все получается! По экрану -
крупные титры: "Вас Е..ЛИ, Е..Т и будут Е..ТЬ до тех пор, пока вы
не купите стиральную машинку марки "ДОН"!"