Рассказал Sergey Kapitsin, 2:5020/52
          Вообще, реклама - вещь несколько неоднозначная.
          Иногда ошибка приносит огромный эффект :) Пример из
          моей практики. В 1993 году нам с Мишкой поручили
          сделать рекламу каких-то там рыбных консервов. Просто
          стоячую картинку. А мы впопыхах забыли положить хоть
          какую-нибудь там озвучку.
          То есть - 15 секунд нормальной здоровой тишины :)
          Эффект был потрясающий! Что делает средний советский
          гражданин, когда начинается рекламный блок?
          Правильно, отворачивается от телека и занимается
          своими делами, пока не услышит финальную отбивку. А
          тут, прямо посреди рекламного блока - тишина.
          Мертвая. Как на погосте. Первая мысь - телек
          сломался. Вся страна повернулась к экранам
          телевизоров и увидела рекламу рыбных консервов :)))
          Завод тут же оказался завален заказами, а нам
          позвонили и объявили устную благодарность за столь
          эффективную рекламу :)))