В дополнение к лучшей истории за 28 июня 2002 (Записка, найденная на
лобовом стекле) Хочется выслать два забавнейших отзыва в форуме на эту
историю:
Отправлено Дядя Леша, 04:13:25 01/07/2002 в ответ на: Записка, найденая
на лобовом стекле: )), отправлено Сергей, 16:35:42 24/06/2002:
1. Если стоит сигнализация с управлением не с прерыванием штатных
проводов, а с реле, управляемым по ним (инвизибл типа)? Magic relay
и т. п. как они там называются.
2. Если там стоит «Гарант» на руле — по последнему «За рулем» его пилить
так или иначе минут 15 (точнее - 990 секунд болгаркой). Иначе кругами по
двору ездить будете.
3. Канистра с бекзином — это круто. Но для впрысковой машины еще нужно
давление этого самого бекзина. Без давления он через форсунки не попрет.
Я, насколько помню, там давление нехилое нужно, чтобы он, бекзин этот,
пропрыснулся.
Мне уже стало интересно, пояcните, как вы мою машину угоните.
в ответ на: Тут три технических вопросика возникает, отправлено Дядя
Леша, 04:13:25 01/07/2002
1. Т. К. Ставиться своя отдельная проводка то на то что стояло в машине
становиться просто насрать!
2. Это мудаки из за рулем качергу пилили, а вголову вам не приходило что
проще выкусить сектор «мягкого» (привет пассивной безопасности!)рулевого
колеса.
3. Канистра снабжается электрическим топливным насосом (50$ в любом
магазине запчастей)присоединяемым напрямую к аккумулятору только еще
надо шланг бросить от обратки в канистру, иначе очень быстро из нее весь
бензин в бак перекочует.
Впрочем не расстраивайся так машины никто не гоняет! Гораздо проще дать
тебе пизды при выходе из тачки, засунуть в багажник, а потом тыкая ножем
в яйца выяснить где и какие секретки стоят и т. д.
Оригинал тут http://www.skoda-club.ru/forums/main/1005.shtml