Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1005502

Квест: как правильно доставить дорогую лечебную воду (6 паллет 3 тонны) на расстояние 2000 км

(спойлер: цитата из сказки А.С.Пушкина – в конце)

Итак: аукцион выигран, договор подписан, заявка получена, производство раскручено (рОзлив уже давно очищенной воды в бутылки по 5 литров, наклейка этикеток, установка на паллеты, утяжка бутылок плёнкой, подготовка комплекта документов, и т.п.).

Осталось организовать доставку, то есть, выбрать логистическую компанию.
Казалось бы: давно уже в отдельной папке собраны коммерческие предложения от двух десятков компаний.
А вот как выбрать? Каждая – самая лучшая! А цены – самые разные, различаются в разы.

Одни говорят: повезём прямым рейсом, быстро, аккуратно, надёжно, но дорого!
Другие спрашивают: вы сэкономить хотите на доставке?
Тогда у вас будет сборный груз, с перегрузкой на двух терминалах, на пару дней дольше, и есть риски утраты товарного вида.

Тут вдруг появляется компания «нового» типа: повезём прямым рейсом, быстро, аккуратно, надёжно, И ДЁШЕВО! Оплата – после доставки.
Получается: выбора нет. Заключаем с этими новичками договор. Страховка груза включена.

И дальше – собственно, квест.

1.При отправке груза неопытный кладовщик забыл взять подпись у экспедитора. Вместо этого, к его радости подарили ему бутылку воды. У него, как у многих водителей, болит сустав левого плеча, на которое дует из окна. Будет делать компрессы.

2.Через сутки звоним экспедитору: машина ещё не выехала – потребовался ремонт. Ну, не страшно, резерв времени есть.

3.Второй звонок, ещё через сутки: скоро выезжаем (???).

4.Ещё через сутки: машина сломалась окончательно, воду перегрузили в случайно проезжавшую мимо машину (того же перевозчика).
Как можно на трассе, без оборудования, перегрузить шесть паллет с бутылками, утянутыми плёнкой – не ясно.
Экспедитор отморозился, на вопросы не отвечает, про подарок уже забыл …

5.Узнав про все эти детали, вспомнив про отсутствие подписи под документами на груз, у заместителя директора возникло опасение: нет ли тут интриги и не пропадет ли наша вода? У него скакануло давление, принял несколько сильных таблеток (похоже, с передозировкой).

6.Отъезжая от тротуара, на фоне таблеток (после них нельзя управлять машиной), зам.директора не пропустил «Газель», его машине оторвало бампер и зеркало, помяло крыло. Здоровья при этом не прибавилось.

7.Логист-менеджер успокаивает, говорит, что машина идет по трассе, что всё будет хорошо (всего было более десяти звонков).

8.Важно то, что паллеты нужно разгрузить по двум адресам, в определенные день и время, о чём в начале с логистом и договорились и прописали в Договоре.
Однако, водитель отказывается от конечной развозки, говорит, всё разгружу на терминале, а дальше - договаривайтесь. При этом грузчики и кладовщики двух клиентов три дня ждут «в горячем резерве».

9.В итоге товар доставлен через семь суток (вместо трех), состояние его сохранено, правда, потеряли пакет со второстепенными документами.
Но больница в целом всё же довольна.

10.Оказалось, что никакие машины не ломались, а перевозчик повез наш груз всё же как сборный.

Сказка о попе и о работнике его Балде:
«…А Балда приговаривал с укоризной:
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
А.С.Пушкин
2019г.
+324
Проголосовало за – 397, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

jjohnnik26.03.19 14:34

История звучит так, будто произошла с автором впервые и вывод про дешевизну стал первым в его жизненном опыте.

+0
ответить

Борис Васильев 2 ➦jjohnnik26.03.19 15:17

Да.
Помню, выехал на улицу, только получив права, что-то нарушил.
Гаишнику говорю: простите, первый раз сегодня выехал.
А он говорит:
- в первый раз - нельзя выезжать!

От души рад за тех, которые всегда всё делают строго во ВТОРОЙ раз!

+0
ответить

МизаилЗ24.03.19 18:02

А на АТИ найти конкретного перевозчика с отдельной машиной не судьба? Обязательно надо было связаться с тк?

+1
ответить

Борис Васильев 2 ➦МизаилЗ24.03.19 20:53

Первый блин ...
До этого партии были маленькие - 1-16 коробок, возили по всей стране до Хабаровска ПЭКом.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦МизаилЗ24.03.19 21:43

3 тонны. Отдельная машина выйдет дорого. Только сборник в 20-тоннку.

+0
ответить

МизаилЗ➦Борис Васильев 224.03.19 21:55

Понятно.

+0
ответить

МизаилЗ➦Pivo Vodkin25.03.19 20:22

Вот автор и стоял перед дилеммой:сроки,сохранность и цена.Жадность победила, а по срокам и сохранностью проиграл.Как пример история знакомого.Заказал станок И отправил тк. При перегрузке на промежуточной базе грузчики уронили. Года два бегал по судам,ладно бабки вернул,но станка-то нет,порченные нервы и эти два года станок трудился бы принося прибыль.А всего-то надо было заказать Газельку.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦МизаилЗ26.03.19 20:09

То бензин, а то дети!
Не сравнивай станок с водой. Вода, какая бы она целебная ни была, добывается из скважины, или из родника, или из водопровода, воображения и рекламы.
В любом случае, себестоимость воды на месте вряд ли высока, главная составляющая - транспортные расходы. Может, автору проще 3 груза отправить задёшево (вдруг хоть один дойдёт), чем один груз задорого (что тоже не гарантия, я выше написал диалог).
Со станком другая фигня, там транспортные расходы менее существенны.
Теперь о твоём примере.
И потом - газельки не могли уронить, опрокинуть? Грузчики частника на газели более квалифицировванны? С Джамшута-газелиста взыскать легче, чем с ТК? При столкновении газельки и фуры чей груз сильнее пострадает?

+0
ответить

AK 24.03.19 17:10

Есть более дешёвый способ: доставить только этикетки, а воду залить на месте. Никто никакаю целебную, святую и прочую воду никуда не возит. Разве что в пустыню.

+6
ответить

Борис Васильев 2 ➦AK24.03.19 20:52

Теперь ваше мнение мне известно.
Впрочем, ничего нового. Таковые мнения на многих сайтах, где размещал эту историю, развеяны самими (сведующими) участниками. Это помимо официальных документов, вывешенных на сайте + отзывы сотен специалистов и пациентов, включая тех же водителей-перевозчиков.
А за участие, конечно, благодарю.
Здоровья Вам.

+0
ответить

AK ➦Борис Васильев 224.03.19 21:31

Вы хотите серьёзно? А откуда возникло такое мнение на многих сайтах? Для него нет никаких основаной и это просто происки конкурентов? Тех же производителей пива.
Они ещё и песню придумали: "Губит людей не пиво, губит людей вода!"

Или всё-таки встречаются кое-где у нас порой не до конца кристально честные производители святой/целебной воды?

+1
ответить

Борис Васильев 2 ➦AK24.03.19 21:39

"встречаются кое-где у нас порой не до конца кристально честные производители" разных товаров.
А зачем НАМ (нашей компании) об этом знать? И разговаривать?
Мы произвели исследования, результаты разместили на сайтах (двух своих), получили отзывы, выигрываем аукционы (ибо конкурентов нет).
Покупатели юрики зарабатывают вместе с нами, потребители=пациенты из инвалидных колясок на работу выходят.
То есть, все довольны.
Что мы делаем не так?

+0
ответить

AK ➦Борис Васильев 224.03.19 21:47

Не пытайтесь казаться наивнее, чем Вы есть. Вы сами отметили, что разместили эту историю на многих сайтах и почти везде получили подобную реакцию. Поэтому, осмелюсь предположить, что отчасти Ваша история посвящена пиаровской попытке обелить индустрию. И главное, что Вы пытаетесь донести - это сам факт, что вода транспортируется, а не заливается на месте.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Борис Васильев 224.03.19 21:48

Подтверждаю! Лежал как-то в больнице с травмой, там народ с переломами, вывихами - выздоравливал. И что характерно, все пили воду - в чистом виде или в виде чая, в виде супа или ели воду, впитавшуюся в злаки (каша), или в виде компота, а кое-кто и консервированную - 40% консерванта... Правда, не знаю, целебную или нет, но точно все воду пили!

+4
ответить

Nadine ➦AK24.03.19 21:54

Не, подождите, тут пациенты из инвалидных колясок встают и работать идут... Источник Святого Иоргена?!

+2
ответить

Борис Васильев 2 ➦AK24.03.19 22:18

Для краткости - комменты в теле текста:
Не пытайтесь казаться наивнее, чем Вы есть.
На конкурсе наивных - я бы точно занял последнее место.
Вы сами отметили, что разместили эту историю на многих сайтах и почти везде получили подобную реакцию.
Не пытайтесь казаться РЕДАКТОРОМ: Вы упустили более важную часть моего отчета - о том, что указанные (редкие) мнения были успешно опровергнуты другими независимыми читателями, более опытными в применении хлоридных натриевых рассолов (рапы, или просто морской воды).
Поэтому, осмелюсь предположить, что отчасти Ваша история посвящена пиаровской попытке обелить индустрию.
И вовсе, не отчасти.
И не обелить ИНДУСТРИЮ, а описать некоторые черты нашей продукции конкретно.
И главное, что Вы пытаетесь донести - это сам факт, что вода транспортируется, а не заливается на месте.
Конечно,НЕТ!
Главное то, что вода реально лечит (при наружном употреблении - ванны, обертывания, примочки, и т.п.).

+0–ответить

+0
ответить

Борис Васильев 2 ➦Pivo Vodkin24.03.19 22:21

Спасибо, весело.
Правда, тема другая: нашу воду не пьют, а лечатся ею наружно ( ванны, обертывания, примочки, и т.п.).

+0
ответить

Chicago95 ➦Борис Васильев 224.03.19 22:36

Недоработка! Нужно чтобы пили. Пол ведра-ведро на приём. Очень помогает!!!

+0
ответить

AK ➦Борис Васильев 224.03.19 22:46

Вы реально троллите насчёт хлоридно-натриевых рассолов? Через фильтры Петрика пропускать не пробовали?

+1
ответить

Борис Васильев 2 ➦Chicago9524.03.19 22:48

Нету недоработки, хотя была.
А теперь мы уже большие мальчики.
Один врач, д.м.н., профессор, владелец клиники, придумал: разбавлять в 50 раз и пить!
Он на себе проверил, доволен как слон!

+-1
ответить

Борис Васильев 2 ➦AK24.03.19 22:52

Я реально пишу насчёт хлоридно-натриевых рассолов.
Уже устал.
http://rapsalin.ru/
Надеюсь, не забанят - я же от усталости, а не рекламы для.

+0
ответить

AK ➦Борис Васильев 224.03.19 23:04

Правильно говорят: "Там где прошёл (вставьте свою национальность), там еврею делать нечего!"
Израильтяне продают косметику на основе минералов Мнёртвого моря. До продажи воды оттуда в бутылях даже евреи не додумались.

+1
ответить

Борис Васильев 2 ➦AK24.03.19 23:19

Добыча - 120 км от Москвы.
В Хабаровск, Петрозаводск, Ростов, Екатеринбург, Уфу доставляем, спасибо говорят.
ЧТО мы делаем не так?
ЧТО???!!!

+-1
ответить

Борис Васильев 2 ➦AK24.03.19 23:21

Ой! Про Мертвое море не ответил.
Да, для косметики оно годится.
Для оздоровления - не очень (магния много).

+-1
ответить

AK ➦Борис Васильев 224.03.19 23:26

Вы реально издеваетесь? Что целебного вы добываете в 120 км от Москвы, регионе известном, как минимум 1000 лет, чего нет ни на Урале, ни в Сибири, ни даже на Мёртвом море?
Продавцы Мумиё хотя бы поместили его в труднодоступные места.

+0
ответить

Борис Васильев 2 ➦AK24.03.19 23:31

Я Вам ссылку дал. Читайте. Не умеете читать и понимать - просто успокойтесь.
Такой воды как у нас в Протвино - нет во всей Европейской части планеты.
На Урале есть чуть лучше (Усть-Качку гуглить), только они с ней работать не умеют.

+0
ответить

AK ➦Борис Васильев 224.03.19 23:45

Я прочитал ссылку на Ваш сайт. Нигде кроме него, о целебных свойствах протвинской воды ничего нет.
Это просто часть подземного водного бассейна из которого берут питьевую воду для Москвы. Пить в неочищенном виде категорически не рекомендовано, из-за тяжёлой экологической обстановке в подмосковном регионе. Не случайно люди именно там протестуют против мусорных свалок, не в последнюю очередь из-за загрязнения водных источников.
Надеюсь, что вы её хотя бы из крана берёте!

+0
ответить

Борис Васильев 2 ➦AK24.03.19 23:56

Два раза в ветке писал: вода оздоравливает при НАРУЖНОМ применении.
вода оздоравливает при НАРУЖНОМ применении.
при НАРУЖНОМ применении.
НАРУЖНОМ.

И опять повторю: при чтении - желательно понимание (специальная опция).
Также рекомендую погуглить:
Бальнеология.
Санаторий Светлана
Ул. Талалихина, 26 (СКВЛ)
СПРАВКА: питьевые воды в Московском регионе - с глубины 80-120 метров.
Рассолы - с глубины 900-2000 метров (наша - с глубины 1020 метров.
Отметьте: я ни на чём не настаиваю, просто рекомендую.

+0
ответить

AK ➦Борис Васильев 225.03.19 00:07

Вот специально прогуглил "целебные рассолы подмосковье".
Скважина востановлена в 2014 году, через 40 лет. Ни одной медицинской или научной статьи - только рекламы санаториев.

+0
ответить

Борис Васильев 2 ➦AK25.03.19 00:13

Есть старая притча на тему: задавая неправильные вопросы, Вы всегда будете получать неправильные ответы.
Даже я написал ключевые слова:
Усть-Качка
Светлана
Бальнеология
СКВЛ (Талалихина, 26)
Но что-то пошло (идет) у Вас не так(((
Это в Вашем интеллекте есть слово "целебные".
А в медицинских статьях - бальнеологические лечебные.
Кстати, Протвинская скважина пробурена была в закрытом городе (скоро, возможно, опять закроют). Поэтому про неё и нет почти ничего.
А документы - на нашем сайте.

+0
ответить

AK ➦Борис Васильев 225.03.19 00:17

Ну так бы и сказали , что в закрытом городе! Секрет, понимаете-ли! Но мы достали! Красную ртуть не там добывают?

+0
ответить

mews ➦Борис Васильев 225.03.19 06:50

Ну так привели бы Вы ссылку на статью в медицинском журнале, на основании которой Вы заявляете о лечебных свойствах данной воды - и закрылся бы вопрос. Именно этой воды. А то лучшее, что есть - пересказ методических рекомендаций по применению соленых ванн вообще. Но для создания соленой ванны вообще не надо воду куда-то везти. Достаточно привезти правильно подобранный набор солей.

+0
ответить

Борис Васильев 2 ➦mews25.03.19 10:27

Спасибо за логичную рекомендацию.
Статей таких пока нет.
Есть бальнеологическое заключение Института Курортологии Минздрава РФ.
Нашим потребителям - больницам, санаториям - этого достаточно.
Рядовым пациентам достаточно отзывов.
для создания соленой ванны надо воду везти к месту её потребления.
привезти правильно подобранный набор солей - не возможно, поскольку такого набора пока не существует. Тот, кто сделает - будет молодец.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Nadine26.03.19 20:14

Источник святого Владимира, бля!!!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Борис Васильев 226.03.19 20:15

А гаишный алкотестер на неё реагирует?

+0
ответить

Nadine ➦Борис Васильев 226.03.19 20:23

А разбавлял профессор чем? Вы, пжалста, уточняйте, а то некоторые водкой или коньяком разбавят.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Борис Васильев 226.03.19 20:24

Что вы делаете не так? Да всё. Маркетинг у вас хуёвый. Тут наперебой все вопрошают - чо за вода? А вы в ответ только: "Отъебитесь, козлы, ни хуя вы не понимаете!"
Странный маркетинг.
1. Что лечит ваша вода?
2. Каков механизм воздействия?
А то, знаете ли... если "обмажься водой, переверни распятие, прочти "шан ечтО" наоборот, нарисуй пентаграмму и окропи углы её кровью из горла тёщи", то ну вас на фиг. Я пентаграмму рисоватб не умею, у меня по начерталке тройка была.

+0
ответить

Борис Васильев 2 ➦Pivo Vodkin26.03.19 20:44

Неправда Ваша, причём во всех словах и репликах:
1.Не все и не наперебой.
2.Кто спросил конкретно и серьезно - получили краткие и полные ответы (читайте).
3.Кому интересно продолжить подробнее - зашли на сайт к нам, благо ссылку я вынужден был дать.
4.Основное число реплик - от веселых троллей (сам люблю веселиться, но тролли - не спрашивали, а наперебой высказывались).

Что лечит - написал. Механизм действия - как и у обычной морской воды, что отметил 2000 лет назад Гиппократ.

В Хабаровск, Петрозаводск, Ростов, Екатеринбург, Уфу, Москву, Самару, Ростов, Таганрог воду нашу доставляем, спасибо говорят.
ЧТО мы делаем не так?
ЧТО???!!!
А оценка странности маркетинга, на сайте Анекдотов - от чьего лица и с какой целью дана?
Не от лица ли того, кто сам себе пентаграммы рисует и на себя жалобу пишет?

+0
ответить

Борис Васильев 2 ➦Nadine26.03.19 20:45

Пресной кипяченой водой.
И нам теперь говорит: ранее спал плохо, днём как вареный ходил.
Теперь спит крепко, днём в свои 72 года - носится как электрический веник.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Борис Васильев 226.03.19 21:28

Работал я когда-то на одном предприятии начальником сбыта... дык у меня торговый агент, на конкретный вопрос "Что делает ваша продукция?" ответивший "Читайте на сайте, а мы нашу продукцию в Анадырь, Урюпинск, Три Ебляки, Биробиджан и Кыдзявидзь доставляем, спасибо говорят!", летел бы до самого дальнего из обозначенных пунктов без самолёта по параболической траектории, зажав в зубах волчий билет.

+1
ответить

Борис Васильев 2 ➦Pivo Vodkin26.03.19 21:42

Могу соответственно сказать, что:
1.Не стал бы работать у начальника, который, как страшный сон НЕ сменил ф.и.о. с полученной от родителей "Пиво Водкин". Что в голове у человека, самостоятельно себе таковые присвоившего - не решусь и фантазировать.
2.И чтобы два раза не вставать: наша продукция помогает даже тем, которые всю жизнь, кроме Пива-Водки, другой еды и не знали.
3.И чтобы ТРИ раза не вставать: неумение у интернетовского завсегдатая пользоваться Гуглом и/или заходить на сообщенный сайт - не является ли основным признаком ущербности от ника и/или от его содержания? ...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Борис Васильев 226.03.19 21:54

1. ЯХЗ, как щас, но при моей регистрации сайт не требовал ФИО, требовал логин. Чем Pivo Vodkin в качестве логина хуже, чем hvidgyt748virw87kjkdi888?
2. Значит, мне не поможет. Я ещё доширак знаю.
3. Во-во-во, именно так я торговику и говорил: "Баннер с адресом сайта простоит месяц, пока не спиздят, а обойдётся, как твоя дневная зарплата. Хочешь работать - научись чему-то ещё, кроме как раздавать адрес сайта. Иначе твоя эффективность - 1/30 эффективности баннера".

+1
ответить

Nadine ➦Борис Васильев 226.03.19 22:04

Ну Вы что, у нас тут есть ещё и "водкаипиво". Человек, между прочим, а не ассортимент в лавке. Так что ПивоВодкин не хуже Петрова-Водкина:)

+0
ответить

Галка вульгарис24.03.19 16:30

Прэлестно... Выбирали, выбирали среди честных (у одних дорого, но качественно, у других дёшево и паршивенько), наткнулись на откровенное разводилово дешево но отлично!), и вот уже у них “получается, выбора нет”.... Поразительно, как быстро у некоторых калькулятор наживы в мозгу отключает все остальные функции

+4
ответить

Dmitry Karpov 24.03.19 15:55

А штраф за срыв сроков не предусмотрели?

+1
ответить

Борис Васильев 2 ➦Dmitry Karpov24.03.19 16:53

Что-то там было в Договоре, так радовались прибытию, что не стали этим заниматься. Для нас главное - удовлетворение получателя; мы срок с запасом предусмотрели. Правда, ещё часть бутылок слегка помялись, но не пролились - уже хорошо.

+0
ответить

Pivo Vodkin 24.03.19 11:31

- Почём товар?
- Сто рублей.
- А чо так дёшево? Наверно, некачественный?
- Извините, ошибся. 300 рублей. Подождите, щас ценник поменяю.

+4
ответить

ArTomCat24.03.19 10:30

Уважаемому правительству следовало бы уважать классика, а не устраивать тендер по любому поводу, кроме набора в правительство

+2
ответить

Алексей 18 24.03.19 10:29

Бывает и три в одном сходится: Долго,дорого и хуево.

+4
ответить

СибирякС24.03.19 09:13

Так оттож.Скупой платит дважды.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru