А тоже даю таксисту дополнительные чаевые за тишину, особенно по дороге в аэропорт рано утром. Убером не пользуюсь принципиально ибо это недобросовестная конкуренция и уход от налогов.
Sarkis➦Canfrarus• 20.06.19 08:04
А в чем недобросовестность и уход? Думаю, всё, что полагается по закону они платят. Всё же в открытую, а не чёрным налом. Попробовали бы они в Голландии не платить. Собственно, если государство считает, что его обкрадывают, оно может лавочку и прикрыть, как в Дании. Другое дело, что налоги на официальное таксование здесь совсем неприличные. Самое дорогое такси в мире. А нам что, "шашечки или ехать"? Конечно, если уж совсем быть точным, специальная "таксистская" страховка, насколько я знаю, у Убера отсутствует (хотя, что-то вроде поменяли). Но это уже на "собственный риск" клиента. То есть возможную неосторожность вижу, а вот недобросовестности — нет.
Ну, и вишенка. Нету у "нормальных" таксистов здесь _единого_ удобного приложения работающего во всей стране. Или же мне оно неизвестно. Но это не мои проблемы. Поставщик услуг должен озаботиться рекламой. А мне кажется, что они всё ещё рассчитывают на личные телефонные звонки, на личные контакты. В этом отношении Убер играет положительную роль: вытаскивание таксования из болота двадцатого века. Но это тоже не было бы проблемой, если бы тут было как в Испании — вышел на улицу, глянул на село, девки гуляют ... нет это я не о том ... в смысле такси свободные пачками едут. Такого в Голландии в принципе нет.
Sarkis➦Canfrarus• 20.06.19 08:36
Кстати, это второй раз на моей памяти когда вы смотрите на историю с точки зрения проблемы ухода от налогов, хотя основной эта тема не является. Как-то связано с профессиональной деятельностью? Или? ;)))
Canfrarus➦Sarkis• 20.06.19 13:19
Не знаю как в Голландии, будучи в Амстердаме на эту тему с таксистами со сих пор не разговаривал, но во Франции и Канаде нужно отстегнуть ну очень большие деньги за лицензию, которую выплачивают годами, как ипотеку. Плюс вычеты по зп и прочие условия которые ставят нелегальный извоз в неравные условия.
Canfrarus➦Sarkis• 20.06.19 13:39
В каждой стране - свои правила. За Испанию не скажу, там я никогда на такси не ездил (приехал из Франции на автомобиле, а улетая за океан, продал прямо возле аэропорта (была, недалеко от аэропорта Малаги, автомастерская, которая подержанными авто торговала). Но что касается Франции, то там на улице поймать такси нельзя: либо вызывай по телефону, либо иди на остановку такси.
Sarkis➦Canfrarus• 20.06.19 14:27
Ну, Убер не "нелегальный". Альтернативный!
Очень возможно что здесь такая же петрушка с лицензией. И не факт, что это правильно, но я не глубоко вопрос не копал. Помню только, что когда "нормальные" таксисты возмущались и агитировали против Убера они напирали на наличие / отсутствие страховке.
Позвонить, идти на стоянку... 21 век на дворе!
Canfrarus➦Sarkis• 20.06.19 15:11
https://business.gov.nl/regulation/permit-operate-taxi-service/
Canfrarus➦Sarkis• 20.06.19 15:17
Требования - разные. По сути, нелегальная коммерческая деятельность (пассажирский транспорт). А как ты начинаешь пользоваться услугой (прогаммой, звонком, походом на стоянку или подниманием руки возле обочины) - не так важно.
Sarkis➦Canfrarus• 20.06.19 17:34
Ну почему нелегальная? Вот нидерландское правительство нелегальным Убер не считает.
Иначе всех бы оштрафовали / посадили давно. Всё же в открытую! Кстати Убер здесь требует от водителей "шоферскую карту" которую получают через то же агенство, что и обычные таксисты. Пройдя по по вашей ссылке обнаружил, что цены на лицензию вполне вменяемые, в 2K евро можно уложиться. Наверное, есть тонкости, иначе почему дешевле? Хотя не так уж сильно дешевле: за 7км 15 евро Убер, 20 евро такси. Но дешевле и удобнее. Потому что "голосовать, звонить, или использовать приложение" — очень даже важно. Приложение куда как удобнее. Плюс: рейтинг водителя пассажирами, отзывы, количество поездок.
И. Было бы единое удобное приложение для обычного такси я бы им тоже пользовался, так как Убер не всегда может найти свободного водителя в некоторых случаях.
Canfrarus➦Sarkis• 20.06.19 18:29
Недобросовестная конкуренция: работа без лицензии, уклонение от налогов (убер не платит налоги в странах в которых зарабатывает), оплата мимо кассы зп водителей без отчислений как у такси.
Sarkis➦Canfrarus• 20.06.19 20:46
работа без лицензии: все уберисты имеют шофёрскую таксистскую лицензию
уклонение от налогов: да, они пытаются найти всевозможные лазейки, но законные! И не всегда у них получается. Оптимизацией налогов занимаются вообще все коммерческие компании. Что, вообще ничьими услугами не пользоваться? Ничего недобросовестного, нормальная "игра". Нужно совершенствовать законодательство и всё.
оплата мимо кассы зп водителей без отчислений как у такси: какая зарплата? Они же "поставщики", а не сотрудники. Вы разницу понимаете? Скажем, водители почтовых фургонов развозящие посылки тоже частники выполняющие заказы почты на перевозку и доставку. Нормальная практика. Хотите сказать, что шофёры сокроют доходы? У них столько же возможностей для этого , сколько и у обычных таксистов, так как все уберцы обязаны иметь "бортовой компьютер государственного образца". Кстати и страховку они обязаны иметь (отличается ли от обычного такси, не знаю).
Это в Нидерландах.
Canfrarus➦Sarkis• 20.06.19 20:53
" все уберисты имеют шофёрскую таксистскую лицензию " - не знаю как в Голладнии но таксисткая лицензия в Канаде, стоит примерно от 100 до 400 тыс. евро, в зависимости от города, в Париже - около 150 тыс.евро. Физ.лицо не может быть официальным поставщиком, из-за НДС.
Sarkis➦Canfrarus• 21.06.19 05:54
Ого. Выглядит как необоснованный грабёж. Но может я чего не понимаю.
По той ссылке, что вы дали, если пройти дальше (правда там уже по-нидерландски), то можно увидеть, что стоит лицензия это здесь меньше 1500 евро. Физическое лицо может открыть "предприятие одного человека", что делается очень просто, быстро и совсем недорого. И это действительно требуется от уберистов. Или от тех же водителей почтовых фургонов. А также вовсю практикуется "фрилансерами": программистами, например.
Canfrarus➦Sarkis• 21.06.19 11:03
Я согласен что физическое лицо может открыть "предприятие одного человека", но я вовсе не уверен что уберисты это делают, особенно те, кто работают помимо основной работы, ибо это тоже связано с немалыми расходами. По поводу разницы в лицензиях во Франции: 200 000 евро в среднем по стране (или ждать много лет у моря погоды чтобы получить бесплатно и то не факт) для такси, и 100 евро для убериста https://www.lci.fr/societe/taxis-contre-vtc-ce-qui-est-vrai-ce-qui-est-faux-1525643.html В Канаде такая же тема, только разброс цен по городам больше.
Sarkis➦Canfrarus• 21.06.19 18:30
>> но я вовсе не уверен что уберисты это делают
Делают, делают! Вот ссылка, скролить до Register for VAT.
https://www.uber.com/en-NL/drive/requirements/
Canfrarus➦Sarkis• 21.06.19 18:35
While in the Netherlands, Uber is looking to become legal by requiring licenses for drivers, elsewhere it is taking a different tack, after UberPop was banned in France, Spain, Belgium and Germany. https://www.pcworld.com/article/2916652/uber-shifts-strategy-requiring-taxi-licenses-for-dutch-uberpop-drivers.html
Так чего, даже сколько платить не сказал, только здравствуй и до свидания? Классный таксист, всегда с ним езди.
В Питере таксисты - разные, как все люди.)
Бывает и сдачу себе в убыток отдают, всегда возвращал! (А когда сам немного потаксярил по приложениям, то вспомнил себя же! Был по другую сторону - тоже чуть не поделился дневной выручкой на сдаче)
Так вот.
Определяю таксиста не по децибелам, а по манере перестраиваться, в тишине, без мата. Если есть у меня замечания сразу говорю:
- Мне не в морг. Или едем правильно или никуда. Выхожу. Денег не дам.
Был один урод, дверь блокирнул и едет.. Я спокойно достал травмат, под подбородок упырю подставил и спросил: - Кошелёк или Жизнь? Шучу! Просто показал, где меня высадить, если он не хочет проблем.
Sarkis➦водкаипиво• 20.06.19 00:23
Самый "интересный" таксист мне попался в Исландии. Счёт был: круглое число и немножко сверху. Викинг от этого "сверху" решительно отказался, так как заниматься разменом было ему в лом. Я, в принципе, от сдачи-то готов был отказаться, но он меня опередил. Так я от таксиста "на чай" получил...
Где вы говорливых таксистов берёте?
Это история про Россию или США? В Петербурге говорящего таксиста днем с огнём не найти (если не пытаться его самостоятельно разговорить)
Sarkis➦Слава Зайцев• 19.06.19 10:23
Регион Роттердам — Гаага.
А в Питере, небось, только если про акмеистов беседовать, другие темы "не катят".
Слава Зайцев➦Sarkis• 19.06.19 11:00
а, ага) у меня просто говорливый таксист ассоциируется с героями фильма Брат-2. В реальности сталкивался с подобным пару раз от силы.
Вероятно, Вы правы и дело как раз в акмеистах. Каждый таксист имеет неудачный опыт разговора об искусстве и предпочитает молчать.
RichardLionHeart ★➦Слава Зайцев• 19.06.19 12:49
Надо знать волшебные фразы, типа <<Всю страну гады разворовали>>.
Sarkis➦akunamatata• 19.06.19 17:34
Да, наверное это относительно безопасная тема, а то однажды было:
— Вы откуда?
— Из России, а вы?
— Афганистан...
... Вот и поговорили...
МБ ★★➦Слава Зайцев• 19.06.19 18:18
Говорливых таксистов в Питере нет?! А где вы их берете? Локальные сервисы (не яндекс) обычно очень говорливые
Водитель такси и приехавший по Уберу "левак" - совершенно разные животные.
Но притча получилась замечательная! )))
Спасибо.
Sarkis➦Alexander_A• 19.06.19 10:57
Ну как, "левый". Несколько тысяч поездок у него уже было. Тут многие так "бомбят", чуть ли не фулл-тайм. Существенно дешевле обычного такси, так что — популярно.