Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1049557

Расскажу историю, которая приключилась с моей подругой много лет назад. Далее с ее слов.

Тогда Катя познакомилась с парнем и привела его к нам в компанию на чей-то день рождения. Японообразный молчаливый парнишка лет на 5 старше нас, она представила его Павликом, он пожал всем руки, с тех пор мы периодически пересекались по знакомым, на концертах, короче, общались помаленьку.

Немного странно было, что Павлик не откликался ни на Павла, ни на Пашу, ни на другие производные, но мы привыкли, Павлик так Павлик. Тем более у нас среди знакомых была Наташа, которая хотела, что бы ее звали Тая и Дарья, которая впадала в истерику, если ее называли Даша, можно было только Дашка, Дарья, Дарва и еще там что-то на Д, не помню уже.

Прошло месяца четыре, Катя с Павликом решили пожениться, отстояли очередь у ЗАГСа после новогодних и подали заявление на "красивую дату", через какое-то время мы получили приглашения, в которых нас приглашали на свадьбу Екатерины и Дмитрия. Мы ей звоним и интересуемся, куда делся Павлик?

А она отвечает, представляете, я только в очереди узнала, что Павлик, оказывается, это его фамилия. А так он Дмитрий. Дмитрий Степанович Павлик.

Блин, мы несколько месяцев звали человека по фамилии, неудобно получилось.
+872
Проголосовало за – 978, против – 106
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

smirnov18076809.10.19 15:02

Ну и что?
У меня был одноклассник Васик Виталик. Фамилия Васик. Все его звали Васькой, он откликался.

+0
ответить

periskop09.10.19 12:15

Зачем он ей по фамилии представился?

+2
ответить

rodkom09.10.19 08:38

Вообще как с фамилиями, так и с произношением иностранных слов, случаются самые смешные истории. Вот моя:

Был у нас в университетской группе "дуб" (не в смысле знаний наверно а в смысле желания учиться))) по имени Тёма, который не учился, ходил на занятия только в депрессии когда в картишки продуется и делать не фиг :)), ну и проч.проч. Приходит этот герой как-то на немецкий (у нас два языка преподавали) и "учится". Занятие было ерундовое, второй кажись курс, читали по одному предложению из немецкого рассказа по мотивам приключений барона Мюнхгаузена :)). Тёме попадается предложение:
"Лев подходил всё ближе и ближе",
что по-немецки звучало как "Дэр Лёвэ коммт нэер унд нэер"...
Тёма, плохо соображающий в немецком произношении, но, очевидно, твердо помнящий правило, что в немецком все слова читаются так как пишутся (бо́льшая часть слов действительно), и не моргнув глазом, выдает так как это написано : "Дэр Лёвэ коммт нахер унд нахер!!" ("der Löwe kommt näher und näher").
Что и говорить, на партах от смеха сквозь хохот лежали все, препод тоже. А выражение "да шел бы ты нахер унд нахер" стало самым популярным "посылом" в нашей группе)))

+2
ответить

Oblomov➦rodkom09.10.19 09:52

Готовая история! В основные! )))

+1
ответить

rodkom➦Oblomov09.10.19 14:37

Хорошо, запощу))) спасибо что оценили)

+-1
ответить

qwerty832➦rodkom09.10.19 15:38

И история отличная, и ключевая фраза тоже... надо запомнить, глядишь, и пригодится когда.
В выпуск послали уже? Мой плюс можете считать сразу :-)

+0
ответить

rodkom➦qwerty83209.10.19 17:04

Послал) вопрос только когда опубликуют...

+-1
ответить

qwerty832➦rodkom09.10.19 17:10

Ждем-с :-)

+0
ответить

rodkom09.10.19 07:21

Подумаешь! Вон тут среди комментаторов есть Зигмунд Анакондович Лупин, вот это не повезло с ФИО!

А Борис Леонидович Лядь? Был в одной конторе такой, в документах когда надо расписаться так только ленивый не кричал: "ну где эта бл..?!“

+-1
ответить

chltau09.10.19 02:37

Подумаешь! Вон Абрамович всю жизнь с отчеством. Так же как Петрович, Семеныч и прочие.

+1
ответить

smirnov180768➦chltau09.10.19 15:06

А моя фамилия самая распространённая, а вовсе не "петров, иванов, сидоров". :)

+1
ответить

Toptblzko08.10.19 20:14

Паааадумаешь! Вчера зашёл в магазин, а у продавца на бэйже напечатано: "Дмитрий Марина". Вот и ломай голову после этого...

+1
ответить

BuM BoM➦Toptblzko08.10.19 22:09

Молдованка.
На заводе, на доске почёта висела Ирина Илья.

+1
ответить

Забухаэль08.10.19 18:33

Знал Кузьмича и Петровича- обычные белорусские фамилии.

+1
ответить

ystervark08.10.19 17:28

Замечу, что это не мужик представился Павликом, а Катя его так представила. А у женщин в самом деле есть такая манера - звать мужчин по фамилиям. Откуда берется, неясно, и до сих пор привыкнуть не могу. Мужчины друг друга в неформальной обстановке по фамилиям называют крайне редко. Да и то скорее кличками, произведенными от фамилия.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦ystervark08.10.19 17:45

Хоботов!

+3
ответить

Старлей программист➦ystervark09.10.19 00:31

>> Откуда берется, неясно, и до сих пор привыкнуть не могу.

Откуда-откуда. У порядочный женщины везде должен быть порядок. Вот - восемь любовников одновременно и все - Александры. Беспорядок и путаница. Только фамилии и спасают...

+3
ответить

enki08.10.19 16:53

Ну то, что вы звали - ладно, но вот что будущая жена только в загсе узнала как зовут будущего мужа - это странно, и в постели они тоже по фамилии друг друга звали?

+0
ответить

Ленка пенка ➦enki08.10.19 17:28

Ну, может, она его ласковыми словами называла :)

+0
ответить

Chicago95 ➦enki08.10.19 17:34

А ты ничё не путаешь? Какая такая постель до женитьбы? Или это гейропейская история?

+-1
ответить

ystervark➦enki08.10.19 23:42

Наоборот тоже бывает чревато - была же история, что жениха-грека звали Костя, а в загсе выяснилось, что он Константинос Хринапулос Пуписдонис.

Ну и про человека по фамилии Распиздрячко тоже была история.

+1
ответить

oleg67 08.10.19 16:51

Вчера по телевизору показывали передачу про бездомных собак. В сюжете была женщина. Фамилие - Комарик.

+0
ответить

Ленка пенка 08.10.19 16:32

Ну хоть по фамилии звали. А я однажды позвала своих двух друзей-коллег к нам на конференцию, англичанина и голландца. Англичанина звали Дэйв. Он типичный рефлексирующий интеллигент, умный, очень хорош собою, наблюдательный, талантливый, с чувством юмора, но неуверенный в себе. Голландец был человеком другого стиля - чем-то похож на моряка, и, кроме такта, собственного достоинства, таланта и великодушия, обладал очень сильным, хотя неярким обаянием. Они приехали, конференция проходила за городом, все жили в одной гостинице, а вечером неформально беседовали о науке за рюмкой чая. Кто пиво предпочитал, а кто и коньяк. Мои друзья хорошо отнеслись друг к другу, нашли общие темы для разговора. Многое обсудили, науку и жизнь, считай, подружились. Я их еще по городу вместе прогуливала. День так на шестой за очередной рюмкой чая я уверилась, что голландец зовет англичанина Ричардом. До этого мне иногда что-то такое казалось, но, думала, не расслышала. Тут я всех вывела на чистую воду, в смысле, назвала своими именами. Голландец извиняться. Мол, почему-то был уверен, что это Ричард, и так его и звал всю дорогу. Я англичанину говорю - а что ты все это время молчал-то? Тут Дэйв смущенно улыбнулся и сказал: "Ну, не знаю, я подумал, наверное, есть во мне что-то от Ричарда!"

+2
ответить

Serge712➦Ленка пенка08.10.19 17:36

Просто как-то неудобно поставить человека в неловкое положение и сказать ему, что он неправильное имя использует. Если с первого раза не поправил, потом как-то неудобно поднимать этот вопрос.
Был у меня на работе один мужик, изредка пересекались по работе, он почему-то называл меня Andrew, я сначала как-то не обратил внимания, потом уже было неудобно сказать, что он некоторое время называет меня неправильно. Он мог бы подумать, что я обижаюсь и переживать по этому поводу.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Serge71208.10.19 17:43

Да, я не такая тактичная, я говорю сразу все как есть, а то мало ли потом какие сюрпризы в ЗАГСе! :)
Дэйв, уверена, именно из этих соображений помалкивал. Но он настолько склонен к рефлексии и мучительным размышлениям по любому поводу, что казалось, будто он и вправду засомневался, а уж не Ричард ли он!

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Ленка пенка08.10.19 17:47

"…очень хорош собою, наблюдательный, талантливый, с чувством юмора… чем-то похож на моряка, и, кроме такта, собственного достоинства, таланта и великодушия, обладал очень сильным, хотя неярким обаянием…"

Леночка, мечтаю, чтобы когда-нибудь вы написали обо мне пару строк...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК08.10.19 17:53

Они тоже про Вас так думают. И говорят. Просто на анекдот.ру еще не написали!

+0
ответить

BuM BoM➦Ленка пенка08.10.19 18:28

Прокатит за историю. Только "прогуливала" надо заменить на "выгуливала".

+0
ответить

Ленка пенка ➦BuM BoM08.10.19 23:09

Неудобно перед ними как-то :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК08.10.19 23:10

Как кто? Женщины! (И в воздух чепчики бросали.)

+0
ответить

BuM BoM➦Ленка пенка08.10.19 23:27

"Неудобно срать в почтовый ящик и когда соседские дети на тебя похожи", а всё остальное - нормуль,так то дерзай, не прогадаешь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦BuM BoM08.10.19 23:31

Нет-нет, непохожи. И ничего такого не пробовала

+0
ответить

BuM BoM➦Ленка пенка08.10.19 23:39

Тогда публикуй, и не стесняйся.

+0
ответить

Ленка пенка ➦BuM BoM08.10.19 23:49

Да не тянет на историю. Ну его

+0
ответить

BuM BoM➦Ленка пенка08.10.19 23:53

Кого его? Ричарда Львиное Сердце?

+0
ответить

Ленка пенка ➦BuM BoM08.10.19 23:57

Не, он пускай живет!

+0
ответить

BuM BoM➦Ленка пенка09.10.19 00:04

Тогда я спать пошёл, завтра первый день на старую работу.
Удачи.

+0
ответить

Алексей 18 08.10.19 15:24

Вспомнилась уматная история с фамилиями, здесь была. Про двух чуваков с фамилиями Козлов и Петрович которые владели Станцией Технического Обслуживания, и назвали ее так:

СТО
Козлов и Петрович.

+5
ответить

змееед ➦Алексей 1809.10.19 02:38

Наверное, когда им звонили и Козлов к телефону подходил, тоже было весело. Станция техобслуживания, Козлов...

+1
ответить

mews 08.10.19 12:57

Г.Л. Олди. "Шутиха".
"Реальнопацанообразный" герой, откликающийся на "Вован" и никогда на "Володя", "Владимир". В итоге оказалось, что это - фамилия.
Поэтому мне секрет истории был ясен с начала третьего абзаца.

+1
ответить

Gregor S 08.10.19 12:04

Почему неудобно? Просто человек предпочитает именно такое обращение к себе. Я тоже, например, своё имя не люблю, представляюсь и подписываюсь фамилией (она короткая и запоминающаяся).

+1
ответить

qwerty832➦Gregor S08.10.19 14:01

А он-то сам попыток называть его Павлом и прочими производными не заметил? Мог бы и уточнить.

+1
ответить

ПионЭры➦Gregor S08.10.19 14:13

S?

+1
ответить

Gregor S ➦ПионЭры08.10.19 14:37

Не угадали)))
Мой ник - это исключительно от любви к Кафке (руфкому народному))), к паспортным данным отношения не имеет.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Gregor S08.10.19 15:26

Х..?

+0
ответить

Gregor S ➦Алексей 1808.10.19 16:55

Ой, у вас только одно на уме.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Gregor S08.10.19 17:03

Эс значит можно предположить а Экс значит не можно?)

+0
ответить

Перчик➦Gregor S08.10.19 17:07

Почему же? В Китае Хуй распространённая фамилия и человеку, говорящему по-русски, весьма доступная для запоминания.

+0
ответить

Nadine ➦Gregor S08.10.19 17:14

Фокс?

+0
ответить

Gregor S ➦Nadine08.10.19 21:24

Вот прям по краешку прошли.
"Бабу не проведёшь. Она сердцем видит."

+0
ответить

Nadine ➦Gregor S08.10.19 21:25

Ну тогда Фукс.

+0
ответить

Gregor S ➦Перчик08.10.19 21:38

Перчик, я понимаю, что для вас фамилия "Хуй" понятна и коррелирует с вашим ником.
Но я абсолютно не ориентальный человек, Европа мне ближе.

+0
ответить

Gregor S ➦Gregor S08.10.19 21:42

И четыре буквы, и одна гласная на правильном месте, и англицкое слово, перевод которого известен всем)))

+0
ответить

BuM BoM➦Gregor S08.10.19 21:44

Кокс)))

+0
ответить

BuM BoM➦Gregor S08.10.19 21:52

Kox

+0
ответить

Gregor S ➦BuM BoM08.10.19 22:10

Хороша. И "рыжий-рыжий, конопатый". Говорят, что веснушки - это показатель страстной женщины)))

+0
ответить

BuM BoM➦Gregor S08.10.19 22:58

Это же Моника из сериала "друзья". А фамилия актрисы "Cox". (Кокс).

+0
ответить

Перчик➦BuM BoM08.10.19 23:06

Это сорт зелёных яблок?

+0
ответить

Перчик➦Gregor S08.10.19 23:13

- Европа мне ближе.
- Ему тоже: Huy Leng Khov Eberhard Oberärztin ... Oberarzt. +41 44 *** ** **.

+0
ответить

Перчик➦Gregor S08.10.19 23:16

Неужто Fuck?!

+0
ответить

BuM BoM➦Перчик08.10.19 23:28

Это фамилия актрисы.

+0
ответить

BuM BoM➦Gregor S08.10.19 23:31

Это не веснушки, а старческая пигментация называется. Но в молодом возрасте, наверное, действительно она была хороша.

+-1
ответить

Awn08.10.19 11:39

Раз он так представился, то сам виноват. :-) Ведь есть, например, правило - если ударение в фамилии спорное, то произносится так как скажет носитель фамилии. Вообще, это такая довоенная мода, по фамилиям представляться, попавшая ещё в "Москва слезам не верит" - "Круглов, замначальника главка". В школе, помнится, прозвища у нас были по фамилиям, Родионова звали Радиком, класс покатывался, когда новая учительница так его называла, думая что это имя.

+4
ответить

ПионЭры➦Awn08.10.19 14:15

а Лена (Оля, Таня) Вагина у вас не училась? Как бы звали?

+-1
ответить

Рцвайайертато➦ПионЭры08.10.19 17:18

Друг рассказывал, у него на работе в "дойче банк" была таки одна Таня (может и сейчас есть). Первый муж был по фамилией Вагин, потом вышла за немца с фамилией Гросс, и взяла себе двойную фамилию, Tanja Vagina Gross. И нисколько не парится. Коллеги постебались, конечно, только ей пофигу.

+2
ответить

BuM BoM➦Рцвайайертато08.10.19 18:20

Тут есть история про женщину с двойной фамилией Митронова-Слободская.
Правда, она потом сменила на Слободская-Митронова.

+1
ответить

ПионЭры➦Рцвайайертато09.10.19 07:44

лучше бы Гросс Вагина!

+-1
ответить

finnn 08.10.19 10:41

По работе общался с дамой по фамилии Пуля. Так она рассказывала, что как-то работала в отделе, где кроме неё были ещё два человека. Их фамилии были Беда и Могила

+6
ответить

drrddr➦finnn08.10.19 10:52

Замуж вышла за Штыкова?

+10
ответить

Chicago95 ➦drrddr08.10.19 13:58

Ну, так Пуля дура...

+2
ответить

qwerty832➦drrddr08.10.19 14:00

Нет, решила поискать с фамилией Штык.
...А пока искала, задумалась: а оно надо?

+3
ответить

himic ➦finnn08.10.19 15:02

Было похожее в моей позапрошлой курсантской жизни. На первом построении перекличка абитуриентов:
"Яицкий!- Я! (Остальные "Хи-хи" по-нарастающей)
"Кастрицкий!"
"Беда!"
"Зима!"
"Кот!"
"Могилка!"
и т.д и т.п.
Животы понадорвали. Потом привыкли.

+1
ответить

makarych19➦himic08.10.19 23:23

Яицкий от реки Яик. Был у нас капитан с такой фамилией. Чуб, пшеничные усы - как и положено казаку.

+0
ответить

jjohnnik08.10.19 10:13

У меня в классе был пацан, звали Дмитрий Степанов. Ростом был очень мелкий (уже взрослый - 155 см., а в школе и того ниже) и по телосложению щупленький такой. Короче, приклеилась к нему из-за фамилии и на контрасте по росту кличка "дядя Стёпа", позже сокращенная до просто Стёпа. И его так называли все, а к классу 8-9-му даже учителя иногда. Весь класс ржал, когда учительница говорила "К доске выходит Стёпа".

+-2
ответить

Awn➦jjohnnik08.10.19 11:43

Школьникам лишь бы на уроке посмеяться. :-) Вот если б учительница говорила "дядя Стёпа".. Как-то в 80-х летел я из Ашхабада домой, стюардесса объявляла перед полётом: "Командир корабля - товарищ Сухов !", реально такая фамилия была у пилота.

+7
ответить

Перчик➦Awn08.10.19 17:10

Фамилия Товарищ Сухов? Ай, да фамилия!

+0
ответить

Oblomov08.10.19 10:09

В Украине есть известный певец - Виктор Павлик. Нормально... )))

+2
ответить

Chicago95 ➦Oblomov08.10.19 14:02

И чего только в этой Украине нету...

+0
ответить

ПионЭры➦Oblomov08.10.19 14:16

нету. Есть НА Украине

+-1
ответить

Maxic13➦ПионЭры08.10.19 16:26

Малая родина поэта Николая Рубцова – село Никольское (на реке Толшме). По обоим берегам Толшмы расположены деревни. Люди живут на Починке, в Суровцове, на Пузовке, на Камешкурье, на Кузнечихе, в Шульгине, на Филине, на Фатьянке, в Трызнове, на Воротишне, в Климовском, в Терентьевском … . Эти деревни принципиально ничем не различаются. Предлог «на» никого здесь не унижает.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Oblomov09.10.19 03:13

русскоязычный сайт. на Украине. я вас всех люблю и уважаю многих некоторых.

+-1
ответить

himic 08.10.19 09:48

Всё нормально. Как человек представляется, так он и желает, чтобы его так называли.
"Дмитрий Степанович, можно просто Дима!"

+4
ответить

drrddr➦himic08.10.19 13:25

"Дмитрий Степанович, можно просто Слон!"

+1
ответить

demontag➦himic08.10.19 14:44

Дмитрий Анатольевич,можно просто Димон.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru