Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1052404

Работаю в детской психиатрии. Каждый день приходят родители с жалобами на детей, большая часть которых- это дефицит разума у родителей и противоречивое воспитание.

Однажды приходит мать с ребенком 3-4 лет, высказывая жалобы на то, что девочка "хочет быть мальчиком". А именно:
- просит называть себя Петей
- надевает только "мальчишескую" одежду
- девочка просит обращаться к себе в мужском роде " Покушал/сходил"

При дальнейшей беседе выясняется, что:
+ имя Петя выбрала только потому, что в садике есть мальчик с таким именем, который очень похож на нашу девочку внешне
+ одежду выбирает не по принципу "мальчишескую" и "девчачью", а просто по симпатии (синии носочки потому что мягче, а не красные). А дальше мама начинает отговаривать девочку, "аргументируя" тем, что они для мальчиков.
+ Про мужской род: девочку, в принципе, окружают мужчины/мальчики, она чаще всего слышит такие обращения, да и папа так говорит.

К слову, о папе! Младше мамы на 8 лет, эмоционально незрелый парень. В возмущении, что ему полностью приходится обеспечивать семью. Обвиняет жену в "объедаешь меня". Каждый вечер любит отдохнуть с пивком на диване и поорать на жену, естественно, при ребенке. При редких играх с ребенком, рисует, лепит из пластилина исключительно интимные органы мужчин и женщин "Это же весело, хы-хы-хы" ...

Вывод: у девочки происходит естественный процесс для ее возраста - самоидентификации (" Кто я?"). А лечить нужно отца и внутрисемейные отношения супругов.
+601
Проголосовало за – 712, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark22.10.19 09:04

Приходит, значит, мама к психологу. Доктор, с нашей дочкой Машенькой что-то не так. Не играет в куклы, предпочитает машинки. Не носит розового, ни колготок, ни слюнявчиков. Уши не прокалывает. Любит рыбалку. Отрастила большую кудрявую бороду. Сисек нет, зато писька двадцать пять сантиметров длиной. От груди жмет сто пятьдесят, легко выпивает пол-литра, а в субботу литр, а недавно что учудила - пришла домой отличником боевой и политической подготовки, старшим сержантом, замкомвзвода. Доктор, что делать? Ведь надо же ее замуж выдавать, у меня и приданое собрано, и пара женихов хороших на примете. Может, это пагубное влияние отца?

+2
ответить

золотая21.10.19 23:33

Что у Вас с русским языком?! Как Вы излагает свои мысли?! Это же уму не постижимо!!! Вы же Врач! Интеллигент!!! Если Врач настолько неграмотный, что уж о других говорить((((((
Печально ((((
Диплом, наверняка, наполовину купленный.

+0
ответить

НМ ★★➦золотая22.10.19 05:51

Не понял, в чем проблемы у автора с русским языком?
Ни одного "вобщем" или "вообщем"("любимые слова" авторов данного сайта - поиск дает несколько тысячи присланных текстов с такими формами).
Все запятые, кажись, на месте (это вообще тут редкость).
Ни одной "пафосной" Прописной Буквы в ненужном месте :-)

+0
ответить

золотая➦НМ22.10.19 20:22

синии носочки потому что мягче, а не красные
Обвиняет жену в "объедаешь меня".
При редких играх с ребенком, рисует,

Вместо ё - е))
Ну и про пробелы и пунктуацию я и не говорю )))

+0
ответить

BreDushka21.10.19 23:18

Ой, я оказывается тоже могу работать психиатром!

+0
ответить

AK 21.10.19 16:14

А как слепить интимный орган женщины из пластилина?

+0
ответить

Пирамидон ➦AK21.10.19 17:27

Сделать оттиск ответной детали для этого органа.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон21.10.19 18:29

И рубнуть его шашкой!

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9521.10.19 19:14

Вдоль?

+0
ответить

zefallopoid➦AK21.10.19 20:32

А пожить в современной АО "РФ", поучиться в современной школе, посмотреть пару серий какого-нибудь "Полицейского с Рублёвки", опустив свой уровень интеллекта до нуля - и вот - ты уже практически Роден в мире пластилиновых писек...

+1
ответить

RichardLionHeart ➦AK21.10.19 20:54

А вы с какой целью интересуетесь?

+0
ответить

ais➦Пирамидон21.10.19 21:42

Нет. На пятаки порезать

+0
ответить

AK ➦RichardLionHeart21.10.19 22:17

Собираюсь открыть кружок Умелые Руки.

+0
ответить

Chicago95 ➦AK21.10.19 22:43

Собираюсь открыть кружок Умелые Руки.

И языки!

+0
ответить

Эцилопп 21.10.19 13:35

Смешные истории будут сегодня?

+2
ответить

drrddr21.10.19 13:19

С синими колготками ладно, разобрались, а что писая стоя по дальности и меткости Петеньку перебивает, это как объяснить?

+3
ответить

qwerty832➦drrddr21.10.19 13:24

А чтобы это объяснить, надо разобраться с Петенькой

+0
ответить

ystervark➦drrddr21.10.19 15:42

Причем без рук?

+-1
ответить

ystervark21.10.19 12:54

Я так понимаю, с папой вживую не встречались, т.е. все о нем известно со слов мамы.

+6
ответить

Chicago95 ➦ystervark21.10.19 16:57

Удивляюсь что девочку к врачу привели! Или тоже со слов мамы?

+1
ответить

Alissa21.10.19 12:25

Чтоб начать работать, мы получаем диплом. Чтоб сесть за руль- мы учимся и сдаем на права. Чтоб воспитывать/лечить чужих детей, нужно отучиться и постоянно подтверждать квалификацию.
И только чтоб размножиться и растить- ничего не надо. Вот от этого и все проблемы.

Большинство взрослых людей у психотерапевтов- травмами от "воспитания" родителями.
Тут на днях была история про то,как девочка "уходила" к бабушке от отца с причитаниями, что потратила на него годы жизни итд. Хороший пример деструктивных отношений, где мать с отцом выясняют отношения при ребенке, а девочка уже переняла эту модель поведения. История в анекдотах,а в реальности- плакать надо.

Многим людям даже не известно, что такое здоровые семейные отношения. Одни "любят вопреки"(здравому смыслу видимо), другие считают ревность и побои проявлениями любви, у третьих наглый " левак укрепляет брак", а жена "никуда не денется". И куча еще более тонких моментов отношений.. При этом чаще всего большинство искренне удивляется, почему же у нас ребенок какой-то странный.

+7
ответить

LA style➦Alissa21.10.19 12:57

Рождаемость и так падает, а вы ещё хотите предложить какие-то требования к родителям.

+-3
ответить

Alissa➦LA style21.10.19 13:13

Я ничего не предлагаю. В обществе и без моих предложений растет самосознание и решение о готовности к детям принимается взвешенно. А даже если нет, то с учетом доступности информации, с рождением ребенка родители начинают осознавать свою ответственность за будущее развитие ребенка и стараются оградить его от своих личных проблем.
Если просто "размножились и пофиг"- их проблемы и их детей.
Поэтому ничего не предлагаю,просто удивляюсь.

+2
ответить

sammy➦LA style21.10.19 13:55

Вы думаете, большое количество несчастных (в буквальном смысле этого слова) психически нездоровых людей лучше, чем небольшое количество довольных жизнью и здоровых? Не уверен, вопреки пропаганде.

+2
ответить

sammy➦LA style21.10.19 13:58

Кроме того, осмелюсь высказать наглое неполиткорректное предположение, что если люди будут здоровыми, и страна тоже, то и рождаемость повысится сама собой.

+2
ответить

LA style➦sammy21.10.19 14:01

Да, африканские страны это подтверждают.

+2
ответить

LA style➦sammy21.10.19 14:04

Демагогия какая-то. Во-первых, счастье - материя эфемерная, во-вторых, не уверен в существовании людей на 100% довольных жизнью.

+1
ответить

robin1➦Alissa21.10.19 14:19

Отдельные радикалы высказывают мнение что только государство может выполнить воспитание надлежащим образом. Да и процесс подбора оплодотворителя тоже не стоит пускать на самотек. Построились строем по наступлению призывного возраста бабцы, и ну выполнять гражданский долг , ать-два. Родила, через год дембель.

+0
ответить

robin1➦sammy21.10.19 14:25

Почему вы не противопоставляете, например, большое количество людей довольных жизнью, маленькому количеству несчастных людей?

+0
ответить

Alissa➦robin121.10.19 15:18

А подбор оплодотворителя интересно по какому принципу предлагают? По самому низкому iq? Ну..чтоб наверняка можно было реализовать проект

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦robin121.10.19 20:56

Ну так мир полудня на этом принципе построен...

+1
ответить

robin1➦Alissa21.10.19 21:43

Государство выберет семенной материал :)
Не отдавать же это дело на выбор гражданам, много они там понимают.

+0
ответить

Alissa➦robin121.10.19 21:54

Надеюсь оно же его и соберет

+-1
ответить

mathematicus ➦Alissa21.10.19 22:46

Вы с ума сошли. Ржавые "доильные" машины для сбора спермы, полупьяный воен-гинеколог, забирающий яйцеклетки...

+1
ответить

Alissa➦mathematicus21.10.19 22:48

Вот с тех радикально настроенных и начнем

+-1
ответить

qart21.10.19 11:51

Николаю Усатову ВКонтакте: как и с гомосексуализмом

+0
ответить

xvert21.10.19 11:23

Можно лишь в очередной раз тяжело вдохнуть задумываясь о профессионализме наших врачей. Конечно, послушав маму с дочкой психолог решила, что нужно лечить папу!

+-2
ответить

MrAlexeyRd➦xvert21.10.19 11:26

Задумайся о своем профессионализме, у тебя его нет!

+0
ответить

Alissa➦xvert21.10.19 12:39

Вы как-то странно подменяете понятия. Лечить внутрисемейные отношения (муж и жена) не то же самое,что сделать козлом отпущения отца.

Хотя от квалификации специалистов, конечно, много зависит. Сейчас психологов, предлагающих свои услуги, развелось как собак нерезанных. Вот только психолог это тот же социолог,а не врач. С проблемами нужно ходить к врачу- психиатру, психотерапевту. Потому что у него мед за плечами, практика, а не просто красиво звучащие шаблоны для журнальных статеек.
Хороших психотерапевтов точно так же передают "из рук в руки", как и других талантливых врачей.
Сами недавно столкнулись с тем, что на госслужбе состоят не квалифицированные психологи. И видимо именно психологи, а не врачи. Дело есть, связанное с опекой. Так вот там, вместо того, чтоб дать заключение и помочь решить проблемы в семье, психолог позволил себе при матери отчитывать и унижать мать при проблемном подростке. При этом сама мать обратилась за помощью изначально. В итоге вместо решения проблемы ее же решили сделать козлом отпущения.
Сейчас в рамках одного дела будет ставиться вопрос о компетентности госслужащего, соблюдения им этики и на профпригодность проверка. Придется встряхнуть этих людей, хотя головой понятно, что никто уважающий себя,свою квалификацию,свое время и диплом не будет работать в этих структурах. Но это не оправдание. Поэтому да, вопрос профессионализма стоит остро. Но это во всех сферах.

+5
ответить

LA style➦Alissa21.10.19 12:55

"позволил себе при матери отчитывать и унижать мать при проблемном подростке."
Не совсем понятно, но догадаться можно.

+1
ответить

Alissa➦LA style21.10.19 13:07

Да тут и догадываться нечего. Задача психолога выслушать обе стороны, выявить причины недовольства, помочь выстроить диалог. Загасить внутрисемейный конфликт и предотвратить большую вероятность постановки на учет подростка в пдн. "Психолог" даже всю картину не получил, даже с материалами дела не успел ознакомиться, но с ходу при подростке начал упрекать мать,давать оценку ее личностным качествам(что в принципе не допустимо), чем вызвал бурю восторга со стороны подростка и понимание, что может нагнуть родителей и дальше. А задача была иная. И заключение о беседе должно быть выдано в определенной форме, а не в формате бабки на лавке.

Сегодня как раз юрист направился с ними разбираться и если руководство столь же "компетентно", то есть вероятность, что их ждет проверка и суд.

+4
ответить

Алексей 18 ➦Alissa21.10.19 13:38

Удивительно что вы еще не устали, осознавая этот бардак. Наверно юная совсем?

+1
ответить

Alissa➦Алексей 1821.10.19 13:49

Мне 37

+1
ответить

Хренонимус ➦Alissa21.10.19 14:53

я только за возраст ;)
Ну да, юная :)

+2
ответить

Chicago95 ➦Alissa21.10.19 17:20

Мне 37

А скажи ка мне Алисска Премудрая где ты на психолога училась? Ах нигде! А с какого тогда полового хуя ты решила, что психолог был неправ? Потому что у тебя задача была другая? Так это у тебя, а не у психолога. Для него важна защитатребёнка в неравных отношениях.
А психиатр не отношениями занимается, дурочка. А медикаментозным лечением психических болезней. Вот если тебе при виде мужниного хера хочется побольше, как у соседа - это к психологу (может у него ещё больше). А если начинаются спазмы делающие невозможным проникновение - это к психиатОру.
Ты, эта. Сними халат. Сегодня не твоя очередь в доктора играть!

+4
ответить

Alissa➦Chicago9521.10.19 19:05

Игры в доктора меня не привлекают. И как раз вопросы вне своей компетенции предпочитаю переадресовывать профессионалам. Отсюда и знаю, как и что должно быть.

Психиатр это не доктор по "колесам", а врач, который ведет терапию и с медикаментозной помощью, и без нее. Психотерапевт, клинический психолог- это тоже люди с соответствующим образованием, способные помочь человеку разобраться с проблемами.
А вот вопросы длины членов давайте оставим как раз психологам-выпускникам эдак педагогических или социальных университетах, которые к врачам не имеют никакого отношения.

Если уж касаться ситуации упомянутого мною дела, то там налицо расстройство поведения подростка и повод для оказания помощи ему персонально и всей семье в целом. Квалифицированной помощи. И в связи с тем,что есть определенные бюрократические процедуры, которые необходимо соблюсти, был назначен "психолог" для первичной беседы. И мало того, что он оказался не готов, так еще и грубейше нарушил этику. И не нужно иметь диплом психиатра,чтоб это понять- здравого смысла достаточно.
Ах,да, сегодня после беседы с юристом руководство организации предпочло заменить "психолога"..

+2
ответить

Chicago95 ➦Alissa21.10.19 22:49

Руководство могло решить всё что ему бабка нашептала. А психологу, возможно, нужно было попросту на мамашу полицию вызвать. Вот и вся этика. Специалисты все, еби его мать!

+-3
ответить

Alissa➦Chicago9521.10.19 23:01

Чикаго, не стоит додумывать и пытаться перевернуть. Инициаторы в принципе родители. Цель- предотвратить беду и обезопасить семью и общество от девиантного поведения подростка. А так как родители любящие, то они не ждут 18летия, когда будет применим к ребенку закон по полной программе, а пытаются получить квалифицированную помощь и "достучаться" до подростка, сорвавшегося с катушек и начитавшегося вариантов прогнуть весь мир под себя и быть на вершине пищевой цепочки.
Хорошо конечно неугодных обществу людей сразу к "вам" отправлять. Но если есть шанс этого не допустить- надо пользоваться. А если не делают работу "профессионалы", то гнать их в шею, пока не научатся качественно делать свою работу.
Вот я о чем, а не то,что вы там себе надумали.

+1
ответить

robin121.10.19 10:02

Ппц история

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru