Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1053872

Соловьев пригласил на передачу победителей конкурса "лидеры России". "Смотрите, честный конкурс, молодые победители, социальный лифт. Вот стоит молодой человек, он победил в конкурсе, без всякого блата и связей и в 30 лет стал губернатором Ямала. Он из обычной простой семьи. Да? Ну-ка, кто родители, признавайтесь, обычные же люди?" Тот - да, родители в университете работали..
Соловьев радостный, пафосный, вот как у нас все честно!

Юноша, из простой семьи первого вице-спикера тюменской областной думы, руководителя депутатской фракции «Единая Россия».

Вот какая у нас обычная талантливая молодежь.
+997
Проголосовало за – 1124, против – 127
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

andreydv1 ★★★27.10.19 22:58

В общем я год назад принимал участие в этом конкурсе. Лично знаком с несколькими финалистами, общался с несколькими победителями. Насколько я могу судить, конкурс честный. Ребята в финале очень сильные - и в плане когнитивных способностей, и ментально. Некоторые хейтеры утверждают, что всё куплено и это мероприятие лишь трамплин, чтобы пристроить сынков и дочек влиятельных родителей на тёплые местечки в министерствах. Так вот для этого есть куча возможностей гораздо проще сделать это. Без всей этой шумихи и рекламы по центральным каналам. Призы там небольшие - по ляму, потратить который можно только на образование. Ну и наставника получаешь. И должность - не всегда престижную, в основном их кидают разгребать завалы. Другое дело, что победителем становится в основном определённый типаж - это топ-менеджер госкорпорации или нефтяной компании, у которого и так в жизни всё нормально - благополучная семья, здоровые дети, машина BMW, большая зарплата, своя фирма и т.д. и т.п. Просто эти ребята отобраны на свои должности по тем же критериям, по которым проходит отбор в этом конкурсе. Плюс на своей основной работе они постоянно проходят подобные тесты. Среди них попадаются, да, дети влиятельных чиновников - во многом потому, что получили отличное образование, в том числе и за рубежом. В этом плане у них действительно есть конкурентное преимущество. Но среди победителей полно и левых с точки зрения блата людей. Вообще цель конкурса - отобрать людей, эффективно работающих с информацией и умеющих решать проблемы и наладить созидательную работу. Другое дело, что в рамках действующей системы эти навыки зачастую остаются невостребованными, и опыт победителей прошлых лет не всегда удачен потому что их способности некуда применить в государственной системе, не всегда поощряющей рациональные действия. А вообще это очень крутое мероприятия, и я советовал бы каждому попробовать в нём свои силы, чтобы реально оценить свои способности. Конечно как и везде среди выбывших полно обиженных, кричащих о том, что всё куплено и тем самым подтверждающих правильность своего отсева. Но в целом это очень интересно. Вот такое мнение. Комменты не читал. К "патриотам" не отношусь. Постарался высказаться объективно.

+8
ответить

Советник ★★➦andreydv127.10.19 23:17

Я был на последнем финале в Сочи одним из «кураторов групп», не наставник.
Весь Ваш комментарий могу подтвердить.
И справедливо про проблему - конкурс направлен на поиск высокоуровневых госслужащих, и много сильных по бизнес-требованиям ребят не дошло до финала, критерии другие.

+2
ответить

mathematicus 27.10.19 21:00

Артюхов-старший - человек незаурядный, и должность у него значительная, но губернатор ЯНАО всё же покруче будет. Тут как с Биллом Гейтсом и его мамой: отец познакомил сына с нужными людьми, пару раз пнул в нужное место в нужное время, а дальше - все сам. С сибиряками все вообще немного не так, как с москвичами.

+3
ответить

Plato27.10.19 20:33

"2013 год — получил степень MBA (магистр делового администрирования) в Сингапурском университете управления"

Уж наверное не дурак, был бы дураком, папаша пристроил бы каким-нибудь помощником вице-спикера в Тюмени, а ЯНАО от Тюмени неблизко, да и отмазать если губернатор накосячит папа не сможет, должность у него на порядок ниже.

+0
ответить

mews ➦Plato28.10.19 07:20

А кто-то говорит, что дурак?
Говорят о вранье, что, якобы, парень из простой семьи.

+4
ответить

Plato➦mews28.10.19 13:13

А парень из непростой семьи обязан начинать с должности разнорабочего?
Или может Буш младший начал не с губернатора, а с лидера профсоюза мусорщиков как в одной древней игре, в которую мы в школе играли на БК0010?

+-5
ответить

mews ➦Plato28.10.19 16:36

Еще раз. Соловьёв не должен врать, что парень из простой семьи, если он не из простой. Не должен его приводить, как пример парня из простой семьи.
А сам парень мог бы и поправить завравшегося вечернего.

+3
ответить

Plato➦mews28.10.19 22:48

"Соловьёв не должен врать"
А что ж он еще должен делать, должность у него такая, за это ему и бабки платят, да и призвание его в этом. Кому-то задом крутить - а кому-то врать, вполне себе занятие не хуже других.

Или ребята с CNN и FoxNews хоть чем-то отличаются, врут точно также, только в другую сторону, причем каждый в свою.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.10.19 18:37

Собснна-посыл непонятен. Это ж конкурс взрослых людей, а не дефективных деток из семей алкоголиков.
Шоу что ли перепутали? Хотите быдлодеток глядеть:
смотрите «Школу леди»
Бернард Шоу (у кого сперли идею) несколько прихуел бы от таких Галатей, но что поделать. Других Элиз Дулитл у нас для вас нету.

+-1
ответить

mews ➦Максим Камерер27.10.19 19:04

Посыл понятен.
Соловьев в очередной раз солгал, на этот раз насчет "молодого человека без блата и связей". Сам "молодой человек" ушел от ответа, поддержав эту ложь, Хотя сам при этом формально и не солгал.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews27.10.19 20:19

Этому «молодому человеку» лет 35 судя по фото. Вполне возможно, что рос он как раз в обычной семье.
Интересно-кем были его родители 20 лет назад.

+-3
ответить

mews ➦Максим Камерер27.10.19 20:48

А губернатором стал уже в необычной.
Вот каким-нибудь американцам в пятом поколении можете лапшу вешать на уши.
А я живу в России и что такое "по блату" знаю прекрасно.

+6
ответить

olegabir➦Максим Камерер28.10.19 08:57

Согласен, конкурс среди волков и овечек - просто прикол.

+0
ответить

дедрид27.10.19 17:32

Ну может он талантливо развлекал сказочных на охоте

+3
ответить

Alissa27.10.19 16:21

Вот лицемерный перезвон и вот такое переподнесение ситуации- отвратительно. Мне кажется, если даже он просто про погоду будет вещать- уже каждый день будет тошно.

А на счет талантов и способностей не так все просто. Несомненно есть семейственность и есть факты, когда люди вот вообще не на своем месте, полученном благодаря связям и родству.
Но давайте будем честными- в семьях с серьезным достатком гораздо больше возможностей качественного образования. Гораздо эффективнее и быстрее можно раскрыть потенциал и таланты. Нельзя всех детей подряд приравнивать к никчемным и глупым мажорам. И дискриминировать и отвергать возможность компенетций у человека только потому что его папа занимает какой-то пост- нельзя.
Да, имея связи + свой ум гораздо проще получить желаемое. Кто-то считает это несправедливым. Возможно. Но так и незыблемых критериев справедливости не существует.
Не важно, кто откуда- главное,чтоб занимали свое место и качественно выполняли обязанности. Это и есть показатель. А не родословная.

Из моего личного опыта пример. Есть у меня хороший знакомый-давно и серьезно в политике, успешный бизнесмен. Представляет много лет правящую партию и хоть я категорически не разделяю ее политику, это не мешает личному общению. Познакомились мы в свое время по рабочим вопросам,что и позволило узнать друг друга в разных ситуациях и в принципе возникнуть дружескому общению.
И вот в какой-то момент его дочь заканчивала мгимо. Он, имея оочень широкие возможности для содействия ее дальнейшей карьеры, обратился ко мне с просьбой взять к себе на работу. Я честно сказала, что на должности не ставлю даже родственников президента своей же организации, ибо работать будет некому, а отвечаю головой за результат.
На что он сказал,что никогда бы не попросил о таких должностях-достаточно того, что я возьму стажером бесплатным, а дальше- только по заслугам, ибо дочь обязана научиться(!) работать этап за этапом,принципиально без всяких поблажек.
Я согласилась. Пришла девушка, с отличным дипломом и светлой головой. Да, совсем без опыта, но с большим желанием и пониманием, что она сама способна своим умом всего добиться.
О ее семье не знал никто из моих сотрудников, она тоже об этом не упоминала во избежание недоращумений. Делала свою работу, ошибалась, думала, спрашивала и снова делала. На равных со всеми разгребая нагрузку, изучая смежные направления. Она молодец и с карьерой все в порядке. И папа ни при чем вообще. Кроме того, что вложил в голову, что от нее самой все зависит. Точно так же появлялись у меня из "ниоткуда" люди, без всяких родственников, шли таким же путем и с такими же требованиями.
Поэтому не корректно считать каждого ребенка успешных людей ничего из себя не представляющим лично.

+11
ответить

MrAlexeyRd➦Alissa27.10.19 16:40

Красивый конь в ваккуме.

+2
ответить

Alissa➦MrAlexeyRd27.10.19 17:21

Это не исключение. Таких ситуаций достаточно. Из последнего,например, сын подруги моей матери категорически отказался от должности судьи, не смотря на то, что получил должное образование и опыт, не смотря на то,что родители вложили время и деньги в его развитие и обучение. А знаете, какая причина? Ему просто претит то,что сейчас происходит в этой сфере и "переступать через себя не намерен". Подался в самостоятельное плавание юридической сферы не смотря на стенания и рычание родственников.
Так что нет тут ваккума. Хотя,конечно, не отрицаю, что овермного ситуаций, когда родственные связи превыше ума,таланта и заслуг.

+5
ответить

дедрид➦Alissa27.10.19 17:22

Согласен и такое бывает

+0
ответить

IgorI➦Alissa27.10.19 17:57

Вот-вот - по Москве именно такие талантливые дети богатых родителей на бентлях и ферарях рассекают и на свадьбах из автоматов стреляют.
А если серьезно: Сверх-Обеспеченность редко побуждает учиться и работать. Вот тусить - побуждает.
Сами хотят учиться единицы. Я таких знаю, но надо признать, что у них всех легкая форма аутизма. Ну не хотят они чпокаться в ночных клубах ;) Книжки читают и в чатах редко сидят.

+5
ответить

Alissa➦IgorI27.10.19 18:21

Все зависит от воспитания. У нас какую сказку ни возьми- любой богатый наделяется самыми плохими чертами характера. А на деле, если человек гавно, то он гавно, что с деньгами, что без. Просто обычно, если нет денег, как-то хоть немного сдерживают свое гавно, чтоб в асфальт тут же не закатали. Вот и вся разница.

+8
ответить

IgorI➦Alissa27.10.19 18:46

Боюсь, что вы не совсем правы. Генетику никто не отменит. Наши "богатые" в массе вышли из бандитов и воров 90-х. С генетикой совсем швах.

Раз уж вспомнили о сказках - вы читали Братьев Гримм в оригинале? BDSM нервно курит в стороне. Это вообще нельзя детям показывать. Наши сказки хотя бы не включают садизм.

+5
ответить

Edelgul➦IgorI27.10.19 19:01

Ну так сказки Гримм на детей и не были рассчитанны.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alissa27.10.19 20:47

Бедные очень часто говнистее богатых.
Благополучие-основа благонравия.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IgorI27.10.19 20:48

Кеннеди про это скажите

+-1
ответить

Alissa➦Максим Камерер27.10.19 21:10

Бедные очень часто говнистее богатых.
Благополучие-основа благонравия.

Вот с этим соглашусь.

Что касается Соловьева- не хочу даже и пытаться. Величие человека определяется величиной проблемы, которая способна вывести его из себя.
А еще я просто презираю лицемеров.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alissa27.10.19 22:59

В чем его лицемерие?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alissa27.10.19 23:00

Вывести из себя может любая сволочь. Но я могу в морду дать-а ему низзя.

+-1
ответить

Alissa➦Максим Камерер28.10.19 00:21

Да лучше б он в морду дал- и то пристойней будет выглядеть, а не это вот все

+0
ответить

авось➦Alissa28.10.19 06:44

Папа здесь не причём? Папа в данном случае - всё.
Я в ахуе от вашей слепоты. Представляете, приходит к вам в организацию ребёнок, только МГИМО закончил, с улицы, и говорит - возьмите меня стажёром! Да его дальше проходной не пустят. А ещё, бесплатным - т.е. кто-то должен этого ребёнка пока поддерживать, комнату снимать, покушать, одеться, погулять. Это кто оплачивать будет - дядя Вася?
Папа, и только папа. Успешный едросский папа, ибо чьего ещё отпрыска вы возьмете без опыта, без собеседований, и т.д.?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦авось28.10.19 07:29

После мгимо? Не неси ерунды

+0
ответить

авось➦Максим Камерер28.10.19 08:37

Ну, как бы да. После МГИМО это скорее теория невероятности, потому что выпускники мгимо пристраиваются сразу и быстро, и с улицы они никогда не приходят. Но сам смысл от этого не меняется. Её обеспечил и потом устроил папа.

+1
ответить

Alissa➦авось28.10.19 11:51

Вы невнимательно читали. Я написала, что несомненно поддержка родителей- это подспорье к уму ребенка.
Всех "отпрысков" я брала как раз с улицы, давая возможность начать карьеру. Всегда поддерживала резерв молодых кадров, которых проще было научить,а не переучивать. И особенно помогая женщинам, которым зачастую неформально закрыт вход в это направление. А дискриминаций у меня не было и нет ни по каким признакам.

Потому что сама так начинала. Да, мои родители не были бедны, да, дали возможность учиться с самого детства. При этом принципиально не оплачивали институт- или сама поступаю на бюджет в хороший вуз или иду туда,куда мозгов хватит. Родители не были ни олигархами, ни сорящими деньгами. Более того, имея достаток в семье, уже в 13 лет мне было предложено зарабатывать самой и выделен "стартовый" капитал, который может выделить при желании даже среднестатистическая семья. И вот эти крохи я увеличивала несколько лет.
Да, мне дали возможность зарабатывать внутри бизнеса родителей- это большое подспорье. Но при этом все решения были мои, потери и доходы мои и ни одного вливания, кроме стартовой суммы. Причем все приходилось делать собственными руками, включая и самый невысоко оплачиваемый труд, так как я не могла позволить себе никого "нанять" в отличие от родителей.

Мои одноклассники после школы отдыхали и заводили романы, а я устала английские глаголы и работала. Я и не знала,что можно по-другому.
А еще был кризис 98 го. У родителей были большие потери и мне наглядно показали все риски и обьяснили, почему важно рассчитывать на только на себя. В общем, покинув в 16 лет дом готовиться и поступать в институт, у меня был свой запас денег, на которые сама оплачивала себе жилье. Толчок родителей был,да, но никто за меня ничего не делал и уж тем более не финансировал. А имели возможность. Иногда было даже обидно.

С работой так же. Я пришла по обьявлению. Работодатель устроил короткие обучающие курсы. Платные для слушателей. А по итогам курсов было тестирование, собеседование и выбирали бесплатных стажеров. Так я попала в банк. Банк был коммерческим, а собственник прозорливым, желающим растить нужные кадры, а не покупать чужой опыт под свой амбициозный проект. Поэтому всем молодым с улицы был дан зеленый свет. Выбирали только по уму и заслугам.
Спустя годы, серьезная часть ключевых постов, была занята вчерашними стажерами. Я так же возглавила департамент, куда пришла, увеличив его в разы.

И вот эту возможность роста и банк, и коллеги, и я в своем направлении, давали всем и всегда. Но всегда были недовольные. То мало на старте зп для них была, так как считали, что наличие диплома обязывает работодателей платить много, то лень, то нежелание выкладываться на 100%. Никто им не виноват.

Что касается той девочки и ее папы. То,что он отправил ее ко мне можно скорее расценить даже как наказание. У меня нет ни одного "теплого" места. Он мог выбрать госструктуру или окологосударственную, или любое направление в близком гос-ву банке. Ей бы было комфортно, а карьера потихоньку шла сама.
А отправил он ее ко мне. Потому что работать (!) должна была. А так же сама деятельность включает в себя косвенно все банковские направления и нужно знать полностью все. Включая сферы строительства и недвижимости, вроде как не имеющие отношения к банковской деятельности. Только для того,чтоб во все вникнуть, нужно пахать как раб на галерах.
Сомнительная "помощь", когда есть возможность облегчать ребенку жизнь.

А, кстати, эта девочка, с 8 класса работала в его торговом центре. Знаете чем занималась? Выкладкой товара на полках. После школы и в выходные дни. А могла пинать балду,как многие остальные, что с деньгами, что без

+0
ответить

IgorI➦Максим Камерер28.10.19 12:18

Обязательно. Но только при личной встрече.

+0
ответить

авось➦Alissa28.10.19 14:46

Понимаете, вы всё, рассматриваете с высоты своего полёта. У вас, выросшей в бизнес семье, иного взгляда на жизнь не может быть в принципе, и альтернативный взгляд очень трудно объяснить. Я попробую.
Уберите из истории своей жизни своих родителей и замените их хорошими, но бедными людьми из 90-ых. Инженеры, например. Умные, интеллигентные, вырастили вас, дали все качества, которые есть у вас. Но не дали знания и опыт ведения бизнеса, не дали денег, не дали стартовый капитал, а просто послали поступать.
Точно так же замените отца этой девушки из мгимо. Вот она отучилась в школе. Далее, по тексту.
Я не утверждаю, что без поддержки родителей ни вы, ни она, ничего бы не добились. Но - не в этой сфере, не так быстро, и не так успешно.

+2
ответить

Alissa➦авось28.10.19 15:34

Не соглашусь в корне. Как раз потому что была на всех местах.
К той же моей учебе, работе не имеют отношения родители. Как я попала в свою сферу- я написала. Более того, это было на 2м-3м курсе института. У меня даже диплома не было. Только дневная форма обучения. И из-за работы мне приходилось пропускать ее и выбираться только на самые сложные пары. А потом в ночи самостоятельно учить все и сдавать. Каждый день после работы, где в шоке от происходящего, учась на бюджете экономико-математического факультета плешки, откуда вылететь- раз плюнуть.
И у меня была мысль последовать совету знакомых и уйти работать в казино крупье, где работать можно ночью за 700-800 долларов, а днем учиться, а не как в тот момент я будучи уже рядовым специалистом получала 200 долларов в банке и пропускала многие пары из-за работы. Кстати этим как раз аппелируют многие- что не на что жить было,поэтому пошли в простую сферу, чтоб деньги были. Каждый сам решает. И несет последствия своих решений.

Я приняла волновое решение не гнаться за деньгами на посредственной работе и остаться пусть за гроши, но там,где хочу развиваться. И мне прекрасно знакомы и периоды тотального отсутствия денег даже на простые вещи. А так как это примерно попало на посткризисное время, когда у родителей были потери, то даже что-то просить в долг было стыдно. Для них у меня всегда было все хорошо.
Это к вопросу о мотивации и к тому, что побуждало пахать, чтоб заложить фундамент будущего. Мои родители тут вообще ни при чем. И кстати приходилось работать намного больше и глубже, чтоб еще обойти шовинистов и сексистов нашей сферы. Я изначально пришла в почти мужской коллектив. Под моим руководством уже 50 на 50 было мужчин и женщин.

И одновременно. У меня есть сестра. Мы росли в абсолютных одинаковых условиях, равных возможностях. Моя сестра так же подрабатывала у них, но не напрягаясь консультантом. Была на оьеспечении родителей, ей оплатили институт, так как тяги к учебе не было никогда. Институт она бросила, вышла замуж, перешла с мужем на обеспечение моих родителей. Развелась. Вернулась на обеспечение родителей, для успокоения души продолжая работать у них консультантом. Иногда бывают порывы у нее еще где-то попробовать, но "оказывается" тяжело найти приличное без опыта, оказывается не платят сразу столько, сколько достойна она в ее понимании. Даже из модельного агенства ее попросили за то,что опаздывала, отказывалась от неинтересных проектов. И представляете, она как и многие другие любит причитать, как же тяжело "без блата".
Я не говорю, что все легко и одного желания и упорства достаточно. Должно сложиться все, плюс некое везение.
Да,с деньгами попроще, но и без них многое реально. Дело в основе воспитания. Остальное уже доп инструменты.

Я вообще собираю такие истории. У меня есть и примеры в своей семье, в других вижу людях эту деятельность, примеры стараюсь брать, когда сложные ситуации.
Например, моя бабушка родилась в крохотном поселке на берегу Байкала. Семья с 6ю детьми. Никаких дорог, казеных учереждений. Море и тайга. Ближайшая школа в 9 километрах по жд путям. Они все ходили в нее. Но так как на несколько детей было всего 2 пары обуви, то ходили по-очереди. Прабабушка всех их настроила на необходимость образования. Все 6 детей получили высшее образование, разъехались по стране, хорошо устроились. А могли бы существовать и дальше в лесу, ловя рыбу и собирая грибы.
Мой дед был брошенным ребенком, воспитывали родственники- временно крыша над головой и еда. Все. 18,армия и свободен. Тоже с низов начинал. Каких-то особенных высот не добился, но заработал и на квартиру, и на машину и двух дочерей воспитал.
Мой дядя, прежде чем иметь сейчас огромную компанию с разными видами деятельности,начинал с того, что для реализации своей мечты в свое время делал своими руками поделки и продавал туристам. Так он заработал на первый свой компьютер, чтоб на коленках сделать первый свой журнал. А его партнер по этому делу- улицы подметал возле института, где учился))

По отцу прабабушку и прадеда раскулачили, лишили титула, отняли все и сослали в ссылку в Сибирь. Прабабушка поехала за мужем в поселение неподалеку вместе с маленькими детьми. И как они со своими крестьянами не брезговали в поле работать, так и тут она быстро сориентиррвалась и при советской власти умудрилась в обмен на облигации, остатки золота завести себе маленькую свиноферму и хозяйство. Сама все делала. И детей с мужем кормила, и продавала излишки. Прадед умер в ссылке, на ней все дети остались. Так она умудрилась до своей смерти еще и каждому по квартире от государства получить.

Очень много таких историй. Огромное количество. Каждый сам выбирает, во что ему верить и что держать в голове. Когда у меня бывали сложные периоды (а это не просто когда чего-то нет, а когда потерял так,что еще остался должен невероятное), я всегда перебирала в уме эти и другие примеры. Можно было ныть и жаловаться на несправедливость, но смысл,если это не помогает? Поэтому берешь, встаешь и начинаешь двигаться дальше. Если этой воли не нашел в себе- никакие деньги и связи не спасут, так как это приходящее и уходящее.
Вот за это понимание я благодарна своим родителям.

+0
ответить

Alissa➦авось28.10.19 15:56

Забыла главное. Подобное притягивается к подобному, видимо поэтому у моего окружения примерно такой же взгляд на вещи и путь развития.
Мой партнер выросла в необеспеченной семье, где культивировалось понятие,что женщинам ничего не надо делать- только удачно выйти замуж.
А если не сложится, то можно развестись и жить на алименты. Как жила ее мать и живет сестра. Ее такой образ жизни не впечатлял, решила поступать в институт. Ее убедили, что на бюджет невозможно поступить без связей, поэтому она сделала ошибку и даже не пыталась. Пошла на платное в рядовой вуз, но деньгами ее не поддержали близкие. Он безвыходности зашла на какую-то стройку и попросилась на работу. Они удивились, но дали ей возможность попробовать себя в отделе кадров. Скорее пожалели девушку на вид подростка лет 14ти и весом килограмм 45. Все, что она зарабатывала, она собирала на учебу. А еще ей нельзя было ни единой тройки получить, так как теряла скидку за обучение. И вот по дороге на работу и обратно она таскала с собой килограммы кодексов и зубрила. Закончила институт, продвинулась в карьере, потом перешла на сопровождение стройки. А параллельно нарабатывала свою базу клиентов вне рабочего времени. Сейчас она успешный судебный юрист, невероятно грамотный, мозгами которой даже я горжусь- меня всегда искренне восхищают селфмейд люди. А ведь она могла бы найти сотню причин, чтоб не иметь того,что есть сейчас

+0
ответить

Mutalov ➦авось27.10.23 17:04

Что-то Вы трудности ищете там, где их нет.
Стажёров берут. В советское время мы проходили на четвёртом-пятом курсе стажировку на Челябинских предприятиях. И сейчас эта практика продолжается.
Я себе сотрудников беру через стажировку.

На койко-место в общаге и еду ребёнку у любого родителя деньги найдутся.
Да и дома можно жить, если стажироваться в том же городе.

У меня одна знакомая приехала в Москву по окончанию какого-то института в Иваново. Снимала койко-место со мной и ещё с 7-ю гастарбайтерами в одной комнате. Экономист по диплому. По красному диплому.

Начала обзванивать всякие магазинчики, на собеседования ходить. Я сказал ей, что она ерундой занимается и сунул список 100 крупнейших аудиторских компаний России.
Вторым в списке был то ли Эрнст энд Янг то ли ещё кто-то на слуху. Точно не вспомню сейчас.
Её туда и взяли стажёром.
Потом приняли на работу. Потом подчинёнными снабдили.
Сейчас она - высокооплачиваемый специалист и мамой стала.
Реализует себя человек.

+0
ответить

дедрид27.10.19 16:00

О а вот ишлюхопуты повылазили - все на защиту сказочного м чудака

+3
ответить

ksdal27.10.19 15:46

Что ж вы не раскрываете жуткую тайну, кто у Ксюши Собчак папашкой был. А народу было бы очень интересно узнать. Ведь это не "молодой лидер", это кандидат в президенты, ВАШ кандидат.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦ksdal27.10.19 15:53

чей кандидат? кандидат из путинского цирка?

+5
ответить

ksdal➦RichardLionHeart27.10.19 16:19

Собчак - путинская? Глубокие, глубокие познания. Вы, уважаемый Ричард, не с Украины? Это для них очень характерно.

+-4
ответить

Перчик➦ksdal27.10.19 16:24

Ксюша, не переживай так. Он тебя ещё полюбит.

+3
ответить

дедрид➦ksdal27.10.19 17:29

Ты походу человек чудак как и Путин - ссы в глаза божья роса

Если бы не чувства сказочного к папашке - эту блядь давно бы посадили - только личные воспоминания сказочного дают ей возможность быть кем-то

+4
ответить

Kelavrik_0➦ksdal27.10.19 18:12

Пардон, а кто то не знает, кем был отец Собчак и сам Собчак? Кто то не знает, кем сейчас работает её мать? Прикол лишь в том, что если ты не в ЕДРЕ и не подлизываешь президенту, ну ладно, не отдаёшь ему видимую часть уважения, то перспектив ноль.

+5
ответить

Советник ★★➦Kelavrik_027.10.19 22:10

Ну, Фургал - губернатор огромного Хабаровского края - не в ЕР, в Хакассии тож не еровец, как и в Иркутской и Владимирских областях.
И чё? Это тоже - перспектив ноль?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Советник27.10.19 22:26

И если надо что то объяснять, то ничего не надо объяснять (с)

+3
ответить

Советник ★★➦Kelavrik_027.10.19 22:43

Ух ты, какой умный и скользкий), как только ткнули носом в явное несоответствие - сразу вильнул в сторону.
Классика - «слив засчитатан»

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Советник27.10.19 22:50

Не ткнул, просто ответ слишком очевиден.

+1
ответить

Советник ★★➦Kelavrik_027.10.19 23:08

Ответ слишком очевиден

...что ты или тенденциозен и предвзят, либо осознанно лукавишь

+-1
ответить

Zok27.10.19 15:24

Уверен, что эта история приманит к вечеру кучу мух, защищающих свою кучку.
Одну муху уже приманили в комментариях ниже, хорошо история работает.

+5
ответить

1byn127.10.19 13:52

Тюменская областная Дума. Это да! Масштаб.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦1byn127.10.19 18:15

А может и масштаб. Вспомните, что добывают в Тюмени.

+6
ответить

1byn1➦1byn127.10.19 18:28

Дело не в Тюмени, наверняка чудесный край с прекрасными людьми. Посмотрите объём полномочий этих облдепутатов,птицы-говоруны преисплненные важностью.

+0
ответить

1byn1➦Kelavrik_027.10.19 18:32

Не там я ответил, но прочитать можно.

+0
ответить

Ost27.10.19 12:41

Да, уж, вечереет! Слышен звон бубенцов из далёка!

+2
ответить

IgorI27.10.19 11:05

Вспомнилось:
На приеме у директора:
- Вы начинали с самых низов и теперь я предлагаю вам занять пост зам.директора. Хотите что-нибудь сказать?
- Спасибо, папа.

+16
ответить

afterego ➦IgorI27.10.19 17:07

100% российские реалии в паре предложений

+4
ответить

IgorI➦afterego27.10.19 17:28

Если убрать слово "российские", будет более точно.

+-1
ответить

дедрид➦IgorI27.10.19 17:59

Весь мир бордак все сказочные бляди

+0
ответить

afterego ➦IgorI28.10.19 07:30

Пусть будет постсоветские

+0
ответить

IgorI➦afterego28.10.19 12:37

Не люблю обобщений :)
К примеру: "Все американцы - дураки!" - Ложное утверждение.
А: "Все дураки - американцы." - Имеет право на существование.

+-1
ответить

afterego ➦IgorI28.10.19 13:38

не все дураки ....

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru