Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1059802

К слову о запрете курения в общественных местах и на балконах. Хотелось бы пожелать нашим законописакам – при написании и принятии законов, вы бы не забывали о том, что метод кнута эффективен лишь в сочетании с методом пряника. А то любой закон только и выражается в том, что запретить, ограничить, наказать и т.п.
Так вот об эффективности сочетания. Есть у меня один товарищ бизнесмен, Юра. Для подчиненных Юрий Андреевич. Время от времени мы сталкиваемся с ним по работе. За несколько лет поднялся, прикупил себе небольшую базу (контора, склады, цех) и наладил свое производство, не суть важно чего. Юра сам не курит и не любит когда в помещении витает запах дыма или табака. Но он не стал строго настрого запрещать курение на работе, а велел построить во дворе на территории своего предприятия беседку с лавочками и урной и обозначить ее как место для курения. Далее он издал приказ где пункт №1 гласил – Курение разрешается только в специально отведенном месте. За курение в каком либо другом месте на территории предприятия – увольнение. Пункт № 2. - Некурящим сотрудникам предоставлять ежемесячно дополнительный выходной день.
Через два месяца у него на работе половина сотрудников бросила курить. Через год, из почти 80 работников осталось всего 4 курильщика. Ну так шутка ли, если не курить – за год набегает 10-11 дополнительных выходных. Можно их брать частями, а можно подкопить и устроить себе еще один отпуск. Я как-то у него спросила – А не расточительно ли это для него, как для работодателя? Он усмехнулся и сказал – Да наоборот. Производительность повысилась, объемы производства увеличились. Да ты и сама посчитай – в течении рабочего дня курящий сотрудник тратит на перекуры около 30 минут. Ну вот умножь их на количество рабочих дней в месяце и у тебя получится тот самый дополнительный выходной, а то и больше. Текучки кадров нет, люди держатся за работу и выкладываются на ней по полной. Вот так-то!
+1506
Проголосовало за – 1591, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

kitsor 6424.11.19 20:07

Я бы вообще, кто не курит освободил бы от работы. А те кто курят пусть драят унитазы, сартиры ...
Ну короче показать им их истинное лицо - бздо, вонь, харьканье, кашли прохрипы с соплями по гортани круглый год... Фу бля, как это противно... Куски грязи... Да, да, вы курильщики цветами не ваняете...

+-3
ответить

SpikaAl22.11.19 11:25

А я курить начала от того, что другие курили. У нас был маленький коллектив, каждые пол часа сотрудницы яки лебеди переплывали на кухню курить, а ты как дура - сиди работай! В итоге сама начала, обидно как-то стало - не куришь - паши за отсутствующих...

+1
ответить

tpa22.11.19 10:09

Интересно, какой пряник надо сделать для запрета проезда на красный свет? Какое эффективное сочетание законописцам посоветуете?

+-1
ответить

RangerPCW 22.11.19 05:40

В одном интернет-холдинге, в котором я в 2000г работал, тоже оборудовали в офисе курилку и запретили курить в других местах. Вход в курилку - по электронным пропускам. Для курящих рабочий день установили на час больше, чем для некурящих - 10 часов (включая перерыв на обед, хотя столовой в офисе не было и многие приносили обед с собой, обедали прямо на рабочем месте без отрыва от работы).
Разорился ли этот холдинг? Нет. Но дольше 1-2 лет в нем мало кто задерживался.

+0
ответить

qwerty832➦RangerPCW22.11.19 05:53

А почему на час? Логично было бы просто не считать время, проведенное в курилке, рабочим.
Хотя не очень понятно, какой вообще смысл удлинять рабочий день - ну, не уйду я с работы, а делать все равно ни фига не стану, отсижу этот час, и все, а при постоянном сокращении ежедневного отдыха от меня еще и в остальное время толку будет меньше, трудоспособность не резиновая, бесконечно растягиваться не может.

+1
ответить

ПионЭры➦qwerty83222.11.19 07:00

Ещё туалеты нужно оборудовать валидаторами.
А то с хера ли сотрудники сруть, да ещё и зарплату за это время получают?

+6
ответить

RangerPCW ➦qwerty83222.11.19 07:10

Я не могу объяснить логику тогдашнего моего начальства. Я хоть и сам теперь начальник, но до сих пор ее не понимаю.

+0
ответить

rodkom➦ПионЭры22.11.19 07:21

/Ещё туалеты нужно оборудовать валидаторами./

Такие есть почти в каждом торговом центре. Отдельно для посетителей без валидаторов, и отдельно для персонала, те по карточкам проходят. Возможно и учёт ведётся)

+-1
ответить

золотая22.11.19 02:40

Почему за год набегает 10-11 выходных?
Ежемесячно дают выходной. В году 12 месяцев.
Если копить, отпуск получится 12 дней, а не 10-11 же

+3
ответить

qwerty832➦золотая22.11.19 05:21

12 месяцев минус отпуск (или давали только дополнительный за некурение, обычного не было?), минус возможные больничные... а, и минус накопленные дни же еще!

+0
ответить

chltau22.11.19 02:03

В моем детстве была у нас соседка баба Маруся. И было ей 97 лет на момент моих 10. То есть у человека революция за плечами, война, становление СССР. Гоняла на дачу, засевала и свой участок и ещё на соседний получила разрешение на использование. Она курила табак-самосад и махорку. По ее словам начала курить в 17 лет и даже не пыталась бросить. Родители поражались ее здоровью, а она заявляла что болезни от нервов. Что человек не может расслабиться и от этого сердце изнашивается. А она, типа, все свои невзгоды дымом выпускает.
Так что курить с пользой ещё надо уметь, это не абы как.

+0
ответить

ПионЭры➦chltau22.11.19 07:02

ох, не махоркой был этот самосад! ;)

+-2
ответить

SpikaAl➦chltau22.11.19 11:18

Слышала про таких бабулек, уж, не знаю почему так, а факт такой есть.

+-1
ответить

AleM 21.11.19 22:23

Я работал на фирме, в которой некурящим доплачивали 15% к окладу. Один из водителей сказал, что он не курит и курить бегал во двор соседнего здания. Так продолжалось наверное год. Но однажды его курящим сиарету спалила главбух и вычла всю прибавку к зарплате накопленную за целый год. Водитель получал половину оклада очень долго пока не расплатился.

+1
ответить

Chicago95 ➦AleM21.11.19 23:38

Что значит очень долго? Ты не в состоянии посчитать сколько времени нужно отдавать 15% выплачиваемых 12 месяцев? Фантазёр!

+3
ответить

mores➦Chicago9522.11.19 02:41

Примем зарплату за 1,0 Тогда надбавка равна 0,15*12=1,8; Ползарплаты = 0,5. 1,8:0,5=3,6 месяца.
Но дело в том, что такую драконовскую меру вряд ли бы применили. Скорее всего, просто отменили надбавку навсегда. Отсюда - автор присочинил. Не понимаю зачем это нужно - в жизни и без выдумок курьёзов хватает.

+1
ответить

золотая➦AleM22.11.19 02:50

Почему это вычли прибавку за год?
Может, он год не курил и вот только сегодня начал. Как главбух докажет, что он прибавку получал напрасно?

+5
ответить

Дядя Дися ➦AleM22.11.19 03:41

ну, х-ню пишешь, мужик !
водителю проще было уволиться, а главбуху ( представляешь работу бухгалтерии по ВЫЧЕТУ з/п за год ?) не болтать.

+0
ответить

Fyl➦Дядя Дися22.11.19 09:57

На принцип, видать, пошел.

+0
ответить

Этот ник уже занят21.11.19 21:37

А если секретарша курит директору хуй - ей, стало быть, не дадут выходной?

+0
ответить

mores➦Этот ник уже занят22.11.19 02:43

То есть по пачке в день? А там что-нибудь останется к вечеру? Надо ведь и к жене придти молодцом.

+0
ответить

ystervark21.11.19 21:07

Надо так с пьянством бороться. Пришел на работу трезвым - день к отпуску. Пришел к тому же и не с бодуна - еще день. И в обед не выпил - еще день. За год можно два-три месяца накопить! И вот тогда уже нажраться.

+4
ответить

Paulpelz 21.11.19 16:28

Я не курю, но у меня был подчинённый курильщик.
И как-то раз я посчитал: 10 перекусов в день, 2 минуты (минимум!) ходьбы до куртки, 2 минуты (чаще - 5) там, и 2 обратно. Набегает 1 час рабочего времени. А то и полтора.
Я был очень рад, когда он уволился, т.к. был не только злостным курильщиком, но и лодырем.

+1
ответить

Paulpelz ➦Paulpelz21.11.19 16:29

Перекуров.
Ходьбы до курилки.
Проклятая автозамена.

+2
ответить

Chicago95 ➦Paulpelz21.11.19 23:39

Не отключается падла! Да?

+3
ответить

mores➦Paulpelz22.11.19 02:44

Долбоебы торопливые. А, перепроверить текст?!

+-5
ответить

qwerty832➦mores22.11.19 05:55

А не ставить эту дурацкую запятую после "А" - тоже никак, а?

+3
ответить

mores➦qwerty83222.11.19 07:24

Это междометие. Или обращение? Короче, они всегда отделяются запятой.

+-2
ответить

Gene Martin21.11.19 16:01

А чего сейчас не хватает? На улице-то курить можно? Спустился из квартиры - и кури на здоровье. Но никто так не делает, потому что лень.

Дело не в том, что курить негде, а в том, что люди хотят курить там, гле им хочется.

+1
ответить

Chicago95 ➦Gene Martin21.11.19 23:40

Они не курить хотят. Они бычки бросать где в голову взбредёт хотят

+2
ответить

mores➦Gene Martin22.11.19 07:25

Курево сушит мозги. Наглядно и воочию это проявляется в том, что курящие не считают окурки мусором.

+2
ответить

Lekseich➦Gene Martin22.11.19 07:47

Так и на балконе курить тоже на самом деле никто не запрещал!

+1
ответить

RichardLionHeart 21.11.19 16:00

Вспомнил бородатый анекдот, как никак сайт про анекдоты ))
Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскреба и курит.
Подходит к нему журналист и говорит:
- Здравствуйте. я корреспондент газеты "Нью-Йорк Таймс". Можно задать вам несколько вопросов?
- Да задавайте, я в принципе не спешу.
- Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
- Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет.
- А какие сигареты вы курите, если не секрет?
- Да не секрет - "Мальборо".
- И последний вопрос - сколько сигарет в день?
- Пачки полторы - две.
Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине:
- Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб?
- Серьезно?.. А вот вы сами курите?
- Нет, я не курю.
- И что, небоскреб у вас есть?
- Нет, небоскреба у меня нет.
- А я курю, и небоскреб мой...

+13
ответить

Этот ник уже занят➦RichardLionHeart21.11.19 21:34

Достаем калькулятор:
(43-16)*365*2=19710 пачек сигарет Мальборо за всю жизнь.
При стоимости одной пачки на сегодняшний день, грубо $10 получаем $197’100 - что-то дешево для небоскреба в Нью-Йорке, не? За такую сумму там разве что комнату в гетто купить можно.

+2
ответить

mores➦Этот ник уже занят22.11.19 02:47

Если вложить в биткоин в 2009 году, то можно и район города прикупить. 20 центов цена биткоина в 2009 году.

+1
ответить

золотая➦Этот ник уже занят22.11.19 02:58

10 долларов за пачку?!
Где Вы видели сигареты по 670 руб?

+3
ответить

веня блин ➦золотая22.11.19 04:38

В НЙ, Париже, Лондоне, Швейцарии, Норвегии...

+0
ответить

Serge712➦золотая22.11.19 06:57

Анекдот происходит в Нью-Йорке, там ещё дороже чем $10 за пачку. Там либерасты захватили власть и повышают налоги на сигареты.
Небоскрёб за $200К конечно, не купишь, есть более реалистичная версия этого анекдота анекдота "мужик стоит рядом с Феррари ..."

+0
ответить

mores➦RichardLionHeart22.11.19 07:32

Мой дед всю жизнь курил и дожил до 96 лет. Помирая он сказал: "Дурак я был, что курил - я бы ещё лет тридцать прожил."
А, другой мой дед не пил и не курил и прожил 104 года, но он болел плевритом и все время кашлял.
Не курите, други мои, у моего тестя от курения в 60 лет капилляры на ногах расплавились и ступни стали фиолетовыми. Вон Чикага не курит и молодец какой - за словом в карман не лезет. Мне интересно, курит ли Келаврик???

+1
ответить

ystervark21.11.19 15:35

А они именно бросили курить, или просто стали изо всех сил терпеть до конца рабочего дня, подобно тому как терпят пассажиры самолетов? С соответствующим влиянием на производительность.

+5
ответить

mores➦ystervark22.11.19 02:48

Никто терпеть не сможет - проверено

+-1
ответить

Дядя Дися ➦ystervark22.11.19 03:29

они стали терпеть.
потом они вспомнили об обеденном перерыве, потом - об прописанном в КЗОТе перерыве на "отправить естественные надобности" каждые 2 часа, потом ...

+0
ответить

ystervark➦Дядя Дися22.11.19 09:55

От естественных надобностей тоже отучили. В конце смены предъявляешь засранный памперс - день к отпуску.

+2
ответить

BrainDebugger 21.11.19 15:22

А действительно, допустим государство решило поощрить некурящих.
Сначала как выяснить курит гражданин или нет. Если устроить обследование в поликлинике, то это большие расходы, повод для коррупции и будет бесить людей.

Проще ввести поощрение, а те кто курят, будут тратить его на акцизы. Пример поощрения: не брать подоходный налог с доходов в пределах МРОТ - заодно с бедностью бороться.

+0
ответить

Serge712➦BrainDebugger21.11.19 15:42

Так у них и так есть поощрение - те, кто не курят, не тратят деньги на акцизы. Сколько им ещё поощрений надо?

+0
ответить

LPX➦BrainDebugger21.11.19 16:49

Это не задача государства - взрослых дееспособных людей поощрять за разумное поведение как детей.
Задолбал этот инфантилизм.
Одних от курения отучать надо, другим дома восстанавливать, потому что не застраховали, хотя знали, что в опасном районе живут, третьим ещё что-то...
Может, государство ещё в жопку каждого такого целовать должно, что он умненький какой, сам догадался дурью не маяться?
Или, логичнее тех, кто дурью мается наказывать? В том числе, штрафами за курение?
Мозг включать надо, не дожидаясь, пока кто-то тебе разрешит или сообщит, что надо бы.
З.Ы. Сам курю, но, дома, бездымные. И работу выбрал без посещения офиса в том числе и ради этого.

+-1
ответить

mores➦LPX22.11.19 02:49

Рак лёгких тебе в помощь.

+-2
ответить

nikbuda21.11.19 15:19

И в конце текста: "Вот так-то!"
Господи, ну почему бывают такие дни?
Иногда заходишь-читаешь и радуешься как ребенок.
А иногда вот-так, просмотрел и хоть не живи.

+2
ответить

Chicago95 ➦nikbuda21.11.19 23:42

Если у тебя такие дни, купи себе прокладки с крылышками!

+-1
ответить

finnn 21.11.19 14:52

Я сам не курю, и, конечно, не отказался бы, если бы меня за это как-то поощрили. Но всё-таки когда человека поощряют просто за то, что он дольше другого проторчал на рабочем месте (и ни за что другое), это говорит о том, что работодатель не может оценить реальный вклад сотрудника в общий результат. А это всегда обидно тем, кто реально эффективен.

+1
ответить

dron197821.11.19 14:49

Брехня, типичная подгонка. Такие красивые истории многие про свою работу пишут. Типа и тогда я решил сделать так, в результате добился увеличения продаж и меня взяли в правление. В действительности у меня папа ген.директор.

+-1
ответить

Желаемый Логин21.11.19 14:48

Курение на балконах и метод пряника... Хм... Это типа раз в месяц можно будет у соседки на балконе стоять? Причём официально.

+2
ответить

Янги21.11.19 14:30

Сказка. Красивая, как про Золушку.
Кому он издавал приказ №2? Себе? бригадиру маляров?
Вот ежели бы он поступил по-нашему, втихую давал некурящим дополнительный оплачиваемый выходной, а ещё бы и оплачивал в двойном размере этот день. То через пару месяцев у его двери стояли бы делегации. С надеждой доказать что они завязали с табаком раз и навсегда. И даже курящих в час отдыха гоняют заниматься физкультурой

+0
ответить

Alissa21.11.19 13:46

Хорошая идея. Никаких запретов- просто возможность выбора.
На счет прям резкого увеличения производительности я бы поспорила- все же в течение месяца и даже дня бывают спады и подьемы, а еще банальная лень. Но как возможность и мотивация сотруднику сделать то,что давно хотел- бросить курить- отличная идея.

Я когда курила, тоже думала,что "это возможность подумать, расслабиться". Уже 2 года как перешла на айкос,и, знаете, нет потребности выйти куда-то, подумать, расслабиться. Тупо куришь на своем рабочем месте,когда организм начинает испытывать потребность. Благо нет запаха и дыма.
Поэтому пришла к выводу, что это тупо зависимость от никотина, а не расслабление, что бы я себе там раньше не придумывала.

Спустя несколько месяцев отказа от обычных сигарет, вернулось обоняние и заработали вкусовые рецепторы. С удивлением это все открывала-уже не пояснила,как это было до курения. Я уже не говорю,что отовсюду исчез запах табака, а простуды переносятся легче.
Сейчас хочу перестать курить даже айкос, но пока с переменным успехом дается.
Наверное, если бы я была наемным сотрудником, и мне бы дали возможность доаолнительных выходных, 59% скидку на фитнес, для меня бы было крутым способом для мотивации быстрее бросить)

А вот с тотальными запретами я не согласна. Все же нужно давать возможность оборудованных мест для курения.

+3
ответить

Chicago95 ➦Alissa21.11.19 14:38

Я те уже говорил. Только миньет спасёт курильщика от айкос. Действия теже, а витаминов больше

+2
ответить

Alissa➦Chicago9521.11.19 14:57

Да верю, верю я вашему опыту! Но этот выход из ситуации не для меня

+13
ответить

Al Kh ➦Alissa21.11.19 16:43

...Поэтому пришла к выводу, что это тупо зависимость от никотина, а не расслабление, что бы я себе там раньше не придумывала...
Никакой зависимости от никотина нет. Сказки от производителей сигарет. Вбивают в голову с детства что бросить очень тяжело. Никотиновая зависимость организма так сказать
Я курила по пачке в день. 20 лет. А бросила в середине дня. Оставив пол пачки дома. Не выкидывая. Все подруги на работе курят до сих пор. Сидела среди них с первого дня как бросила. Не захотелось ни разу.никакой ломки. Вообще ничего. Будто никогда и не курила. И уже 7 лет
В случае с курением всё у человека в голове.

+0
ответить

LPX➦Al Kh21.11.19 16:52

Поддерживаю. Курю за компанию или когда настроение есть. Если не хочу - могу месяцами не курить.
Ломка там чисто психологическая, физиологической зависимости уж точно нет. За 22 года курения я бы заметил, если бы была физиологическая.
С алкоголем, кстати, та же фигня.

+0
ответить

Al Kh ➦LPX21.11.19 17:04

Может и с алкоголем. 😁😁😁 Я правда по бутылке каждый день не пила чтобы с ним бороться.

+0
ответить

веня блин ➦Al Kh21.11.19 17:26

Не надо судить о судьбах мироздания по примеру своей судьбы. Нарокотическая (сиречь алкогольная и никотиновая) зависимость - дело индивидуальное. Все ли иногда выпивающие люди (даже регулярно - стакан сухого и 40 грамм коньяка) становятся алкоголиками или бытовыми пьяницами? Нет. Но пятая часть становятся уже после первых пяти-десяти стаканов или рюмок в жизни. Многие из регулярно умеренно выпивающих могут обходиться без алкоголя месяцами. У 20-25 проц. курящих - отношение организма к никотину подобно вашему. Этого не скажешь про тяжёлые наркотики - отдельный случай.

+5
ответить

Alissa➦Al Kh21.11.19 17:43

Никотиновая зависимость не означает, что именно без никотина, как вещества, не может организм функционировать. А совокупность зависимостей и привычек.
То,что в сознании должно повернуться,это само собой.
Я понимаю, о чем вы говорите. Я переставала курить на какое-то время. Поняла,что не испытываю в этом потребности. Но этому предшествовала работа над психологической составляющей.
Само вещество, никотин,не проходит бесследно через организм. Он начинает принимать участие в его работе. Физически возможно преодолеть тягу- тут я с вами согласна. Психологически тяжелее.
Я как раз жду того момента, когда снова пропадет потребность курить. Тут я уже не прикоснусь даже к айкосу, чтоб полностью избавиться.
Обычные сигареты не курю 2 года- даже пыталась как-то, но даже от одной затяжки воротит. Если тусовка,алкоголь, а стики закончились, то вообще не курю тогда. Даже когда все вокруг курят обычные сигареты. Меня они не напрягают, но у самой желания нет.

Для меня айкос это приемлемый временный выход до момента полного отказа. Единственное, сдается мне,что подвох все же есть. Когда не куришь, то нет непреодолимой тяги,как с обычными сигаретами, но потом все равно продолжаешь. Создается некая иллюзия контроля. Но это всего лишь иллюзия)

+0
ответить

Al Kh ➦веня блин21.11.19 18:11

Я про алкоголь и не берусь рассуждать. Каждый день не пила чтобы его каждый новый день хотелось
Но про никотин могу. Повторяю, курила по пачке каждый день. И еслм вечером оставалось одна две сигареты, гнала мужа в магазин. Иначе просто вся на нервах, не смогу уснуть. Хотя ночью вроде не курила. И бросала много раз. Но заставляла себя силой не курить. На второй третий день просто сил не было так хотелось закурить. И тоже верила что это мой организм без никотина как без кислорода. Уже никогда нормально не буду жить.
А книгу прочтала и всё. Как будто 20 лет курения и не было. И голова без кофе с сигаретой болеть сама по себе перестала. И внутри ничего не ноет. И не нервничаю по любому поводу и без повода

+0
ответить

веня блин ➦Al Kh21.11.19 19:39

Я как раз об этом и говорю. У вас ЛИЧНЫЙ опыт, условно общий для энного процента человеческих организмов. Что касается алкоголя, то механизм adiction во многом сходен и тоже проявляется по-разному, с учётом индивидуальных (и групповых) физиологических особенностей. В конкретном случае - вам повезло. Поздравляю. Мне, в частности, потребовалось гораздо больше усилий и воли.

+2
ответить

Chicago95 ➦Alissa21.11.19 19:54

Да верю, верю я вашему опыту! Но этот выход из ситуации не для меня

- Жена! Ты не путай. У нас мальчик, а не девочка. Для него миньет - это когда даёшь, в рот, а не берёшь! (с)
Так что ты это... посмотри на ситуацию с точки зрения девочки. И увидишь выход

+-3
ответить

Alissa➦Chicago9521.11.19 20:15

Ваш всесторонний опыт меня уже пугает

+5
ответить

Chicago95 ➦Alissa21.11.19 23:44

Не (бойся Алиска). Я дубровский

+-1
ответить

mores➦Al Kh22.11.19 02:52

У меня синдром отмены месяц длился - ходил белый как полотно и с трудом понимал человеческую речь.

+1
ответить

mores➦Alissa22.11.19 02:54

Мне хватило одной затяжки айкосом, чтобы понять какая это гадость. Единственная польза от айкоса - уменьшение к-ва окурков

+0
ответить

mores➦Chicago9522.11.19 02:57

Может, курильщицу? А, курильщика, по идее, должен спасти куник. Раз двадцать в день в специально отведенных местах, оборудованных персоналом женского полу.

+1
ответить

mores➦Alissa22.11.19 03:00

Исповедь слабовольного курильщика. Я бросил просто: купил самые гадкие сигареты и через неделю выработалось отвращение. Вы бы ещё вэйпор призвали на помощь, с любимым ароматом.

+0
ответить

mores➦Al Kh22.11.19 03:01

Мужа за сигаретами??? Да, уж... Я представляю как бы я послал в этом случае.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Al Kh22.11.19 03:11

дак ломка от героина - она же тоже в голове !!!
не дает голова тебе спать неделями, командует спинным мозгом, чтобы пота вонючего литр за ночь, чтоб руки-ноги сводило и сны - кошмары.
от водки - так же (((

+3
ответить

ПионЭры➦Alissa22.11.19 07:12

что, прям ни разу живого уя в руках не держала?

+-2
ответить

Al Kh ➦mores22.11.19 08:24

В этом случае вы бы не были моим мужем :)))

+0
ответить

mores➦Al Kh22.11.19 11:20

А, что - такая уж большая потеря? А, можно фото?

+-4
ответить

Al Kh ➦mores22.11.19 12:29

Насчёт моего фото. Мы не на сайте знакомств. Не я не собираюсь за вас замуж, не вы не собираетесь жениться на мне. Так что без него.
Насчёт измен и всего остального. Что не порицается. Кем не порицается, вами? Раскажите это вашей жене. И если она действительно это всё терпит, мне её искренне жаль.
Я такого терпеть не буду. И среди моих подруг пара разведенных. Которые когда узнали что муж гуляет подали на развод. И остальные не будут терпеть если узнают.
И спор этот бессмысленен. Если что то удобно вам не значит что все остальные будут это терпеть

+3
ответить

TheDoors 21.11.19 13:06

Автор явно не курит. В противном случае мысль о том, что человек бросит курить из-за одного дня отгула в месяц была бы ему смешна. И второе - я, как человек, куривший лет тридцать, знаю, что много умных мыслей приходит во время курения - есть возможность подумать в спокойной обстановке. Так что "не все так однозначно"

+4
ответить

mitosSmitos ➦TheDoors21.11.19 14:24

Т.е. Вы из тех 4х упортых курильшиков

+5
ответить

Перчик➦TheDoors21.11.19 14:29

Ага, ещё когда бухает или колется - куча умных мыслей.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Перчик21.11.19 14:39

А чё не так? Вспомни Шердока Холмса!

+2
ответить

oleg67 ➦TheDoors21.11.19 15:03

Коллега рассказывал. Монтажники по вентиляции работали в одном НИИ. Их попросили установить заодно шумоглушитель на воздуховод вытяжной вентстстемы, обслуживающую курительную комнату. Мотивировали тем, что научным сотрудникам приходят неплохие идеи, когда они там курят. Шум от канального вентилятора отвлекает от мудрых мыслей.

+0
ответить

Tramvay➦TheDoors21.11.19 16:24

Не то слово. Мне во время запоев такие идеи приходили. Например, аналог чешской платы преобразователя 600в/28в где вместо элементов 1970х годов была одна микруха 21 века.
А перекурить, когда ищешь неисправность, которую до тебя неделю искали - просто обязательно. Иначе паззл не сложится.

+-3
ответить

веня блин ➦TheDoors21.11.19 17:13

Глупость. Я курил 45 лет. Дело в том, что бросить курить мечтают не менее 90 проц. курильщиков. И дополнительный стимул - дополнительный толчок.

+4
ответить

vvt251 ➦TheDoors21.11.19 18:29

Я не курю. А много умных мыслей приходит в голову когла я хожу (или по коридору или вокруг здания)

+2
ответить

Chicago95 ➦vvt25121.11.19 23:46

А самая умная: нахрена я женился, если сейчас в дом не пускают?

+2
ответить

Pivo Vodkin 21.11.19 13:05

Всё относительно... Что касается государства, то:
... - А пряник-то в чём, если по-хорошему договоримся?
- Если договоримся по-хорошему - то с вазелином.

+4
ответить

spamkerdyk 21.11.19 12:22

Мы все еще наивно думаем, что законы о борьбе с курением издаются с целью сделать курильщиков некурящими?
Черта с два. Эти законы просто позволяют увеличить акцизы и цены на табак и дают возможность дополнительного сбора денег в виде штрафов. Вот и вся цель, найти дополнительные халявные деньги в бюджет. А здоровье наше всем пофигу, чтобы еще и из-за него париться. Посмотрите по какому поводу бастуют врачи и все встанет на свои места.

+5
ответить

TheDoors ➦spamkerdyk21.11.19 13:09

Причем здесь акцизы и запрет на курение в общественных местах? Связи не вижу. А то, что убрали курение из общественных мест - замечательно. Как бывший курильщик поддерживаю это полностью.

+7
ответить

Dzirrit90➦TheDoors21.11.19 14:00

А притом, что когда ты тупо запрещаешь что-то делать, не предложив альтернативу, то человек все равно это будет делать. Только уже со штрафами, которые пойдут в казну. А вот ввели бы общественные курилки, тогда и вопросов нету, они и вправду заботятся о некурящих, ограждая их от курящих граждан.
У нас просто как сделали, закон о запрете курения в общественных местах, повышение акцизов на табак, во всю пачку предупреждение о курении, теперь продают только по листочку со списком продукции и наглядно не посмотришь на товар, уменьшили количество точек с продажами табака.
Результат, с 2013 по 2017 год производство сигарет упало на 37%, доход от акцизов увеличился в 2,4 раза. И ладно бы эти деньги пошли например на постройку клиник по лечению табакокурения, но что-то не слышно о их производстве за счет государства. Они просто тупо ушли в бездонную бочку под названием бюджет. Так что это не забота о гражданах, отнюдь не забота.

+2
ответить

Алексей 18 ➦spamkerdyk21.11.19 16:05

На все 100%, и совсем не только в бюджет!

+-1
ответить

spamkerdyk ➦TheDoors22.11.19 12:19

Я заметил очень странную особенность. Самые ярые нападающие на курильщиков не некурящие, а бывшие курильщики. Степень агрессивности у них отличается в разы от некурящих. И если некурящий начальник входит в положение и строит курилки, то бросивший курить чаще просто вводит тупой запрет и начинает карать. Может быть это некая неосознанная мотивация - раз уж мне нельзя, пусть и всем будет нельзя и если уж я мучился бросая, пусть и все помучаются. Как в том анекдоте про камень, выловленный рыбаками сетью: написали на камне "потрахались мы - потрахайтесь и вы", и бросили обратно за борт.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru