Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1060571

Прикалываюсь федеральным проектам, и особенно планам их мероприятий. Ответственные лица там назначены. Как правило, это некий Акакий Акакиевич, на которого повесили всё, отчего он вскоре в отчаянии уволился. Но как только он вернется и выдюжит, к 2024 году нас ожидает успех необычайный. Россия станет пятой в числе крупнейших экономик мира! При этом, однако, заранее известно, что на мою пенсию в 60-65, то есть в 2026-2031, денег не будет.

Благодаря успехам отечественной медицины, которых и которую вообще не наблюдаю в природе, моя ожидаемая продолжительность жизни заметно увеличилась, и в 2026-2031, вместо того чтобы мирно наслаждаться заслуженным отдыхом на закате жизни, я продолжу пахать на благо процветающей пятой экономики мира еще пять лет, все так же отчисляя бабло в тот самый Пенсионный фонд, который мою пенсию за этот период обязан спиздить благодаря решениям нашего президента и правительства, заранее послав нах все ожидаемые успехи нашей экономики. Раньше я считал, что маразм брежневской эпохи превзойти невозможно.
+593
Проголосовало за – 880, против – 287
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

mahovik25.11.19 08:36

Проснулся, епта...

+1
ответить

васька ★★25.11.19 01:36

Пессимист:
-Хуже чем сейчас жить просто невозможно!
Оптимист:
-Возможно, возможно.

+3
ответить

Danchik25.11.19 00:02

Для того чтобы понять что не надо рассчитывать на пенсию, достаточно посмотреть на возрастно-половую диаграмму. Если сейчас на одного пенсионера приходится два человека трудоспособного возраста, то, примерно, к 2050му будет один. Сейчас пенсионные отчисления составляют ~23% и больше всех остальных от ФОЗ вместе взятых. Никто не будет повышать эти налоги в 2 раза только чтобы сохранить текущие выплаты, а значит пенсия будет в 2 раза меньше от средней зарплаты. Если сейчас, грубо, 40%, то будет 20%. И это поколение может себе ни в чем не отказывать, если не сподобилось воспитать следующее.

+-2
ответить

mews ➦Danchik25.11.19 00:47

Для того, чтобы понять несостоятельность вышеприведенных рассуждений, вспомним, что нам была обещана пенсионная система, в которой каждый человек копит на свою пенсию, а не содержит кого-то другого.

Вот пусть человек зарабатывает 50 тысяч в месяц. Из них он 10 тысяч откладывает на пенсию, а на 40 тысяч (минус 13%) живет (в нынешней бухгалтерии это означает, что его зарплата - 40 тысяч).
И работает пусть он с 25 лет до 60. Это 420 месяцев, то есть 4200 тысяч. При ставке 5% годовых итоговая сумма выходит 6 миллионов. Это по 25 тысяч в течение 20 лет - а средняя продолжительность жизни у нас меньше 80 лет, то есть страховая часть пенсии доживших оказывается еще больше за счет не доживших.
Я считал всё в нынешних ценах.
Средняя зарплата (здесь нам нужна именно средняя!) в России сейчас как раз около 40 тысяч.
То есть, работай система нормально, средняя пенсия получалась бы 25000. Не рай с лазоревыми облаками, но более-менее.

Теперь главное. В этой системе АБСОЛЮТНО ПОФИГУ, сколько работающих приходится на одного пенсионера. Пенсионер обеспечивает свою пенсию сам.
Но система не учитывает то масло, которое осталось на руках чиновников.

+2
ответить

Danchik➦mews25.11.19 01:25

Во первых, у нас НИКОГДА не было накопительной пенсионной системы. Она всегда была солидарная, а на накопительную часть отчислялось всего 6%. Очевидно что этого было недостаточно...
Во вторых, 50 тысяч сейчас и 25 тысяч через 35 лет - это разные деньги. 5% которые вы заложили, в лучшем случае, будут покрывать инфляцию (хотя вряд ли).
В третьих, деньги сами по себе - это эквивалент обмена. У них нет самостоятельной ценности. Для того чтобы их на что-то поменять кто-то должен это произвести. Если количество работающих сокращается в два раза, то, при той же производительности труда, товаров будет в 2 раза меньше.

+0
ответить

mkjhng➦mews25.11.19 01:27

Ты как ребенок - ну там понимаю Миша Калифорния солнце винишко и газ - здесь нет ничего отложенного на будущее - здесь все уже спизжено до нас - нет никакого фонда с пенсиями нет никаких сохранённых гарантий - все что идёт на выплату пенсий - это берется у живых людей и плюс станок - а нет - у нас же цифровая экономика - чит ввел и уже триллион на пенсии на год есть - кстати у Миши также - он просто не в курсе

+1
ответить

Serge712➦Danchik25.11.19 02:10

Естественная убыль трудоспособного населения должна с лихвой компенсироваться ростом производительности труда. Сейчас и вовсе дело идёт к полной роботизации и автоматизации. Исчезнут профессии таксистов, шоферов, грузчиков и продавцов, вот вам миллионы безработного трудоспособного населения. Избыток трудоспособного населения был и всегда будет.

+-2
ответить

Danchik➦Serge71225.11.19 02:17

Я согласен с вами что в ближайшем будущем появится миллионы безработных, только непонятно как это поможет пенсионерам. Трудящиеся люди кроме производства также создают обеспеченный спрос. Нет спроса - неь производства...
Есть идеи с внедрением безусловного дохода, но он в любом случае будут покрывать только прожиточный минимум. Никто их баловать не собирается, также как и пенсионеров.

+-1
ответить

Serge712➦mews25.11.19 02:23

Деньги это всего лишь бумажки. Деньги имеют ценность только если есть производитель, который обеспечивает материальное обеспечение денег, производит реальные товары и готов менять эти товары на деньги. Накоплю я мешок денег, пойду с этим мешком на базар, купить картошки, а базаре никого нет, потому что на одного производителя с мешком картошки приходится два пенсионера с мешком денег.
Копить деньги можно только в условиях растущей экономики, если экономика растет пропорционально росту денежной массы и росту накоплений. Если экономика в упадке, сбережения моментально теряют свою ценность.

+2
ответить

Serge712➦Danchik25.11.19 02:32

Поможет или нет, я не знаю. Но аргумент, что надо повышать рождаемость, иначе будет нехватка трудоспособного населения, никакой критики не выдерживает.

+1
ответить

Danchik➦Serge71225.11.19 02:38

Дело не в повышении рождаемости, а в том что поколение беби-бумеров 80х сменяется поколением 90х. Стариков-иждивенцев будет много, а работающих людей которые их должны содержать - мало. И то что большая часть молодежи не сможет этого сделать по причине безработицы ситуацию лучше не делает.

+-1
ответить

Янги➦mews25.11.19 09:43

Пенсионер обеспечивает свою пенсию сам.
Но система не учитывает то масло, которое осталось на руках чиновников.

- О! А это уже прогресс. Теорию освоил.
Теперь попробуй применить на практике. ..что? отсутствуют методические материалы? .. а образование не позволяет?
.. ну.. поищи в интернете. Но не сиди. Шевелись, шевелись

+-2
ответить

mews ➦Danchik25.11.19 13:32

Ознакомьтесь со схемой формирования страховой части пенсии согласно законодательству 2002-2003 годов. Достаньте свои "письма счастья" от ПФР, скажем, за 2005 год, и убедитесь, что страховые взносы Вы вносили на СВОЮ пенсию. И никакой солидарной.

+1
ответить

mews ➦mkjhng25.11.19 13:35

Я знаю, что все украдено. Но у каждого "украдено" есть фамилия, имя и отчество. И многое из украденного можно вернуть.
Так вот, я за то, чтобы искать воров и украденное. А не трепаться, что по факту, после кражи, у нас система солидарная.

+0
ответить

Danchik➦mews25.11.19 13:54

Я-то как раз с этим законом знаком, поскольку уже 20 лет плачу эти налоги от лица организации. Почитайте в чем заключается разница между индивидуальным лицевым счетом и специальной частью индивидуального лицевого счета. А также почему в тексте закона постоянно говорят о "застрахованном лице"...

+0
ответить

mews ➦Danchik25.11.19 14:30

Я не вижу, как указанные Вами цитаты из закона доказывают, что система солидарная. В тексте закона говорится о застрахованном лице потому что в этой части речь идёт о страховой пенсии. И?

+0
ответить

Danchik➦mews25.11.19 14:38

Страховая пенсия и является солидарной, поскольку выплачивается из взносов работающих.

"Финансирование выплаты трудовой пенсии происходит за счет страховых взносов, вносимых работодателями. Тариф страхового взноса состоит из солидарной и индивидуальной части. На счетах застрахованных лиц отражается только индивидуальная часть тарифа, а солидарная часть используется для выплаты фиксированной выплаты к пенсии."

+0
ответить

mews ➦Danchik25.11.19 15:53

Отлично. Вот об индивидуальной части стпахоыого тарифа и речь. О тех 10%, которые и были в "письмах счастья". Плюс еще 6% накопительной части. Они тоже там были.
Вот все эти деньги были и сплыли.

+0
ответить

Danchik➦mews25.11.19 17:04

Почему сплыли? На сумму страхового тарифа вам посчитали страховые отчисления. Исходя из ваших страховых отчислений будет рассчитываться сумма пенсионных выплат при выходе на пенсию. Накопительную часть так вообще можно целиком забрать единовременной выплатой, причем с 55 лет у женщин и 60 лет у мужчин.

+0
ответить

mews ➦Danchik25.11.19 18:24

Потому что 1) не меняя страховой тариф, мне отказали в ранее обещанных будущих выплатах в период 2032-2037 годов, одновременно добавив моё обязательство (ранее отсутствовавшее) платить в этот период взносы; 2) в период 2013-2016 годов мои взносы на накопительную часть были конфискованы, и продолжали бы быть конфискуемы, если бы я не стал платить налоги по-другому.

+0
ответить

Danchik➦mews25.11.19 18:38

Пенсионный возраст, действительно, изменился. Только при чему тут ваши деньги? Это деньги работодателя. У меня вот, например, 10% платится после достижения предельная величина базы страховых взносов, несмотря на то что на размер пенсии это вообще никак не влияет.

+0
ответить

mews ➦Danchik25.11.19 21:56

Это деньги работодателя, которые он обязан отдать в мою пользу. Он отдает. А я их не получаю.
Вывод: где-то посередине кто-то их ворует.

+0
ответить

mews ➦Danchik25.11.19 22:01

И, повторяю в десятый раз, я не про солидарную часть - 6% для малых сумм и 10% сверх базы.
Это-то просто скрытый налог, который не называется налогом, чтобы иметь возможность врать про самый низкий НДФЛ, и который идет через ПФР, чтобы создать бОльшую запутанность схемы (через ПФР идут и старые солидарные пенсии, и вот эти солидарные выплаты, и индивидуальные страховые взносы, и накопительные взносы, и материнский капитал, и лысый черт) - а в запутанной схеме легче воровать.
А налоги у нас уж точно - что упало. то пропало. Налоги разворовываются еще успешней. чем пенсионные накопления.

+0
ответить

Tkash24.11.19 19:53

"...моя ожидаемая продолжительность жизни заметно увеличилась"

Ну, вот видишь.
Не помирай скорча - не надо.
А то, помнится, были у тебя такие позывы.
Помни: ты всё ещё нужен государству; и даже
если ты старый и больной, оно о тебе не забудет.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★24.11.19 18:30

Почитал комменты, всем спасибо. Особенно позабавили люди, втянувшие свой обычный укросрач к истории, не имеющей к Украине никакого отношения. Рекорд - mkjhng. Под таким ником не надеются войти в историю сайта с хорошими текстами для выпусков. Под такими никами отчаянно бьют по клаве в обход бана, чтобы еще раз высказать клятым москалям все нехорошее, что о них думают. Детский сад.

+-1
ответить

mkjhng➦Некто Леша24.11.19 21:24

Спасибо мой юный друг - хуяча по площадям даже не надеялся задеть что то важное - но ты дал мне сил - совпадают наши интересы или нет - спасибо

+-1
ответить

mkjhng➦Некто Леша24.11.19 21:25

Кстати я в Москве ещё недельку можем кофе выпить - я на севере приглашаю

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★24.11.19 17:13

Але гараж. mkjhng, насколько я понял по профилю, вы были вышиблены с сайта 11 ноября пинком сапога бесчеловечного редактора, немедленно перерегистрировались и влезли снова, нагад(плод)ив с тех пор около сотни реплик и 1 текст для выпусков, безнадежно провалившийся.

Само по себе это хорошо, вы поставляете мне доказательную базу очередного пакета предложений по обузданию вам подобных. Ничего особо нового, обычный фут трэкинг. Но увольте меня плиз от бормотания про сказочного. Если в вашей стране плохо работают люди в белом, то это не моя вина и не моя боль. Просто сотру нах все ваши реплики, по библейски, и сообщу редактору, что это за херь такая ко мне привязалась. Спокойнее, м чего-то там, вы ж не на работе.

+-2
ответить

mkjhng➦Некто Леша24.11.19 21:27

Опа - чую правда где-то рядом - а можно точнее где я написал полную хуйню

+0
ответить

Мстислав24.11.19 15:17

Больше всего произволом власти возмущается поколение прое..вшее СССР. Х.й вам , а не пенсия!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Мстислав24.11.19 15:53

А че заминусовали? Мой плюс. Развал СССР - коллективный акт дебилизма такого же разряда, что и февральская революция 1917. Все в ответе, все и нахлебались. Даже китайцы оказались умнее. Реально идиотен-тест.

+0
ответить

mkjhng➦Некто Леша24.11.19 16:02

Не совсем коллективный - три засранца в Беловежской решили а все промолчали - никто не понимал что это даст ему лично - был референдум в СССР - вот там да была воля

+-2
ответить

mews ➦mkjhng24.11.19 16:59

Во-первых, не три засранца в Беловежской, а одиннадцать в Алма-ате. Во-вторых, это были законно избранные главы государств. В-третьих, их решения, одобреннные парламентами, а во многих случаях- и референдумами, исполняли в определённой трактовке решение референдумов об обновлении союза. В-четвёртых, здесь речь не о союзе, а о "советском" строе. И в-пятых, В-ГЛАВНЫХ, все лихие девяностые сохранялась старая пенсионная система, а новую замутил, а потом прикрыл (вместе со всеми собранными деньгами) Путин.

+7
ответить

Мимохожий➦Некто Леша24.11.19 17:23

Ну, нас никто не спрашивал, и гнида, влезшая на престол больше всех орал про "сохранение Союза".... Но тест мы провалили - слишком наивными были.

+0
ответить

mkjhng➦mews24.11.19 21:32

11 стали вроде как законными после 3х в Беловежской - а к Беловежской привели старички гчп с участием одного товарища - исполняющего обязанности руководителя кжбэ - такшо нас поделили ещё до Беловежской - просто это дата когда марионетки востока поменяли хозяев на запад

+-2
ответить

Chicago95 24.11.19 14:32

Ахренеть, ещё один либераст кансерву вскрыл! Да из какой пизды вы выползаете?
Всё нормально будет. И пятой экономикой Россия будет. И аляску обратно вернём. И Беларусь. И хохлов с Казахами в стойло поставим. В этот раз даже без оружия. Умнеем понемногу.
Европа вон уже легла и просют. Штаты, как ужик вьются под копьём Владимира Победителя. А теперь вот и китаёзы начинают помаленьку бульбочки пускать. Кончилось их развитие. Остаёмся только мы - непобедимые и легендарные.
За Родину!
За Победу!
Путины приходят и уходят, а Родина у нас одна и вечная!!!

+4
ответить

mkjhng➦Chicago9524.11.19 16:13

Лайфхак те чика - домик у моря купи - купайся и жди - глядишь и белые человечьки вернут тебя на родину - будешь чикагой из Республики Аляска - бесплатно

+-1
ответить

Chicago95 ➦mkjhng24.11.19 16:59

Нахер мне твой лай.. лай... чего-то! Я дома Алевтину из Атяски прятал, пока Лёшка за ней охотился. Теперь она мне по самый мой развод благодарна. А у неё вертолёт есть. Свой. И хуле мне за проблема на милую родину возвернуться?

+1
ответить

mkjhng➦Chicago9524.11.19 22:04

На вертолете каждый дурак может на родину вернутся - ты попробуй сидя в кресле и не выходя из дома

+0
ответить

Pavel Sharpp24.11.19 13:41

Брежневская эпоха недостижима. См - витрины коммунизма.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★24.11.19 13:33

Новый жанр, Лёша?
Вызов принят — напишу о проблемах и язвах Калифорнии.
Наш маразм сильнее вашего!!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin24.11.19 16:05

Наш круче, Миша :) Но вызовом заинтересовался. Конкретно сейчас ржу над текстами госгимнов России и США. Оба конкретно проигрывают в живописности Марсельезе. Там тигры грудь грызут, что-то в этом духе. Нет, я все понимаю, символизм, но где Франция и где тигры? Они бы еще пингвинов вплели в свой государственный гимн. Тем более что была уже удачная разработка Горького.

+-1
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin24.11.19 17:28

Миша, если убрать геев и паразитов на вэлфере, то главная ваша "проблема" - это правительство США и лоббисты. Так то у вас - вполне себе.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий24.11.19 18:24

Геи что, меня они волнуют мало, природное явление...
Правительство США — далеко, а вот мудаки в Сакраменто — редкостные!
Жди истории.

+3
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin25.11.19 09:47

Жду. У нас муниципалы тоже - еще те ребята! А правительство хоть и далеко, но навозом всю Америку заваливает. Нормального Президента им выбрали в кои то веки, так до сих пор успокоиться не могут.

+0
ответить

Хехе 24.11.19 13:13

Выход есть всегда! Можно например спиться или бросить стаканчиком в полицая. Это резко уменьшит срок работы до пенсии.

+7
ответить

Забухаэль24.11.19 12:00

Затокрымвашашотамухахлов!

+9
ответить

cka3o4ka24.11.19 11:52

Так вроде-бы в пенсионный фонд уже нет отчислений? И этими (ранее отчисленным) средствами можно воспользоваться за 5 лет до пенсии?
Пришлось недавно в пенсионном фонде побывать ( для родственника), так и сказали - за 5 лет до пенсии приходите, все посчитаем и расскажем.

+-1
ответить

AleM ➦cka3o4ka24.11.19 12:54

>Пришлось недавно в пенсионном фонде побывать
Вилку для снятия лапши с ушей там уже тоже выдают?

+4
ответить

Alissa➦AleM24.11.19 13:43

Бесполезно. Это просто не выбиваемо.
У меня теща- вроде адекватный во всем человек..
Как узнала год назад, что готовимся к переезду в другую страну и тому есть целый ряд обьективных причин, в том числе политических- с катушек снесло. Патриотизм и религиозность головного мозга стали зашкаливать.
"Где родился- там и пригодился", "да кому вы где-то нужны", "да у нас все хорошо- все живут,а вы не довольны", "глава государства просто не успевает всех пересажать и за всеми уследить", "он столько для страны сделал и сделал бы еще больше, а не успевает"..
Перед тем,как мы несколько месяцев назад перестали общаться, устав что-то обьяснять, сдавшись, мы просто сказали:" Ну ок, мы никого не заставляем уезжать с собой, никому не навязываем свое мнение. А теперь и вовсе спокойны, что ты останешься в своей любимой стране и нам не придется переживать, хватает ли тебе пенсии и все ли в порядке с медициной. Ведь о тебе заботится твое правительство. А нам не будет необходимости присылать тебе деньги, как обычно- самим придется первые годы жить в жестком режиме на новом месте".
Она швырнула трубку) развожу руками.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alissa24.11.19 14:04

Тёща — у мальчиков.
У девочек — свекровь.

+6
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin24.11.19 14:12

Вот так и палятся, на мелочах :-)

+5
ответить

Chicago95 ➦Alissa24.11.19 15:01

Как узнала год назад, что готовимся к переезду в другую страну и тому есть целый ряд обьективных причин, в том числе политических- с катушек снесло.

Так ты гейропейка??? Скоро твои мальчики будут замуж там выходить, а дочери на трёх работах вкалывать, чтобы трансвеститов прокормить. На чёрного не скажешь, что он чёрный, а сама должна будешь негру по субботам давать, потому что не имеет значение цвет кожи родителя номер два.

Опомнись! Ты губишь достойную жизнь своих детей. Послушай маму мужа. Она старший человек. Опытный!

+0
ответить

Chicago95 ➦qwerty83224.11.19 15:02

Не! Это уже гейропейцы её мозг захватили, родителя номер один

+2
ответить

qwerty832➦Chicago9524.11.19 15:12

А, к переезду готовится, понятно.

+1
ответить

Alissa➦Chicago9524.11.19 15:52

Хм, вы серьезно? Если так все у вас плохо, чего не на родине до сих пор?

+-3
ответить

Chicago95 ➦Alissa24.11.19 16:12

чего не на родине до сих пор?

Деточка! Не ведись на пиндоскую пропаганду! Они тебя используют и выбросят. Как гандон. Они здесь негров вешают и кровь пьют из трудового народа. И это я тебе ещё о жидомасонах ничего не рассказал. Поверь на слово. Лучше на любимой Родине хуй без соли доедать, нежели здесь в этой постылой, чуждой, безжалостной роскоши купаться.
А я вынужден здесь сидеть и мучаться. Для блага родины. Разведчик я. Ну вот как Рамзан вынужден был первого русского зарезать в 16 лет, чтобы стать Героем России. А я не успел вот по-другому зарабатываю. Мучаюсь среди пиндосов

+4
ответить

mkjhng➦Michael Ashnin24.11.19 16:21

Ну и что - теща более ёмко

+1
ответить

mkjhng➦Alissa24.11.19 16:23

Он и есть на родине - анекдот же - .RU

+1
ответить

Alissa➦Chicago9524.11.19 16:50

Анекдот дня

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alissa24.11.19 18:27

Он, мягко говоря, выёбывается, не ведитесь...
Пиздун — поискать!

+3
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin24.11.19 18:33

Ты еще скажи, что знаешь кто такие шурин, деверь,золовка.

По мне: mother in law - и нормально.

+2
ответить

vvt251 ➦Alissa24.11.19 18:43

Задание родины выполнит и вернется.

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9524.11.19 18:44

Чика, не пались, лучше про жидомассонв расскажи- мне интересно.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25124.11.19 19:10

Знал.
Сейчас путаюсь, спрашиваю у дочки!))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9524.11.19 19:11

Скорее — это пиндосы мучаются среди тебя...

+3
ответить

Alissa➦vvt25124.11.19 19:19

По мне: mother in law - и нормально

Согласна.
В русском языке просто нет этого нейтрального понятия, поэтому выходит несколько криво от общепринятых названий.

+-1
ответить

Alissa➦Michael Ashnin24.11.19 19:25

На такой жирный троллинг при всем желании сложно повестись)

Мы когда определялись со страной, рассматривали и Канаду. Думаю, вот, будет Чикаго плохо себя вести- вернусь к Канаде, уедем туда и испорчу ему всю ссылку!

+-2
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin24.11.19 19:41

А она, что, знает? Потрясающе.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin24.11.19 19:46

Во как заворушилось змеиное кубло империалистических прихвостней.
Мы поднимаем красное знамя
Дети рабочих смело за нами
Близится время светлых годов
Клич пионеров всегда будь готов

+0
ответить

mkjhng➦Michael Ashnin24.11.19 21:59

Внутри

+0
ответить

mews ➦cka3o4ka25.11.19 00:56

Какая каша в голове!
Накопительная часть пенсии и НПФ смешались со стрховыми взносами и ПФР!
Вот на этой каше Путин и выезжает...

+3
ответить

MrAlexeyRd24.11.19 11:31

Двум богам нельзя служить! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удастся, доктор, и тем более людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на двести, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают собственные штаны!
Профессор Преображенский...

+8
ответить

Алексей 18 24.11.19 10:34

У "брежневской эпохи" второе дыхание открылось, благодаря избирателям. И границы открыты - есть куда вывозить результат.

+4
ответить

Alissa24.11.19 10:07

С 2004 года вы платите за коммунальные услуги в 2 раза меньше.
С 2005 года вы получаете долю от природных богатств.
Для вас сделали реформы пенсионную и здравоохранения.
А вам все мало и мало!

+8
ответить

RichardLionHeart ➦Alissa24.11.19 10:15

Забыли про переименовании милиции и Росгвардию.
Все для людей.

+8
ответить

Alissa➦RichardLionHeart24.11.19 10:40

Пожалуй, быть рыбкой с 5секундной памятью- главный залог счастья)

+5
ответить

Алексей 18 ➦Alissa24.11.19 11:36

А когда скажут, где это все можно получить?

+4
ответить

qwerty832➦Алексей 1824.11.19 11:38

Кому надо, тем давно сказали.

+5
ответить

RichardLionHeart ➦Алексей 1824.11.19 13:12

В Бассманном суде дают, скажете мало, прокурор добавит.

+3
ответить

Alissa➦qwerty83224.11.19 13:32

+
Кому надо, тем давно сказали.

вот да!

+0
ответить

vvt251 24.11.19 09:42

// Раньше я считал, что маразм брежневской эпохи превзойти невозможно. //
Лёша, прогресс не остановить.

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru