Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1068966

А вы их называете идиотами.

Специализация нашей компании - логистика, перевозки, доставка грузов. Достаточно большой парк авто всех классов. Стоянка, офис и паркинг, в стороне от города, тоже достаточно большая. Общественного транспорта нет. Только на своем. Поэтому две части паркинга - одна для служебного, другая для личного. Создал, организовал и поднял компанию один человек - Хозяин. Трудяга как никто. Жаловался на сына - студент, но придурок, игроман, занят какой-то хренью компьютерной. Но ничто не вечно, прилег Хозяин однажды в офисе на диван и больше уже не встал. Так и стал владельцем бизнеса его единственный сын - балбес и игроман. Приняв дела, он не придумал ничего лучшего, чем огородить часть парковки для личного транспорта работников и построил там стеклянный павильон. Завез туда тренажеры от легковых до кабин Ман и Вольво, да и пригнал своих корефанов с лаптопами, которые стали что-то монтировать и налаживать. Недолго. После чего издал приказ, что все работники компании должны типа на тренажерах проехать разного рода маршруты. Не менее трех раз каждый маршрут на разных авто. Типа это нужно для их студенческого стартапа виртуальной реальности и искусственного интеллекта. Самые ушлые из нас догадались, что это подстава, но их никто не стал слушать. Как малые дети водилы в очках виртуальных и без них стали гонять на тренажерах. Мальчики стартаперы что-то записывали и обсуждали между собой. Через месяц несколько человек получили очень крутые премии. Но гораздо больше - конверты на увольнение. Оказалось, что своим стартапом мальчики игрушечники оценили возможности каждого работника - его скорость реакции на дороге, уровень ума или глупости при просчете дорожных ситуаций, дисциплину вождения, аккуратность, знание правил и многое другое. Все тормозные, тупые, хамские, ленивые и пр. водилы, включая женщин уборщиц на пежо и мини, были уволены. Вновь набираемые, должны были пройти входные тесты на знание ПДД, реакцию на дорогах, умение предсказыать ситуацию и тд на этих игрушках. Как ни старайся, но тугодумы и дураки не могут обмануть компьютеры и искусственный интеллект. Ну и все. Фирма процветает. За полтора прошедших года ни одной серьезной аварии на трассах с нашим транспортом. Ни одной. Сейчас этот наш стеклянный офис арендуют для тестирования водил практически все компании нашего города. Включая дорожную полицию. Бизнес начавшийся, как игрушки, грозит стать базовым для всей страны. Депутаты парламента готовят закон, по которому при выдаче прав новым водителям должны быть испытания на системах виртуальной реальности, прежде, чем испытуемые выедут в город. А мы этих игроманов считали идиотами.

PS Россияне и украинцы могут не расстраиваться, им еще долго придется в компьютерную эпоху учить и сдавать на права по картинкам в МРЭО. Это все происходило в небольшой европейской стране и даже не СНГ. Здесь так можно.
+543
Проголосовало за – 776, против – 233
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
135 комментариев, показывать
сначала новые

mitosSmitos 28.12.19 09:55

Это типа отец автотранспортную фирму основал, сам водителей набирал и не знал, кто и как машину водит? И только специальные тренажеры смогли выявить, что кто-то не умеет парковаться, а кто-то лихачит? Это кто такое придумал? Ботан без прав, для которого вождение авто сродни управлению самолетом?
Да манеру вождения водителя видно сразу, он же в фирме часто не один едит. Все видят как он водит. Любое ДТП, царапина и пр. видны.
Хотите дополнительной информации - есть GPS маячки и видеорегистраторы. Первые позволяют знать где и по каким маршрутам грузовик ездит, вторые визуально оценить реальную манеру вождения.

+3
ответить

Dmitry Karpov 28.12.19 00:38

Интересно, откуда он взял симулятор автомобильного движения со всеми типичными ситуациями (включая дождь, гололёд, etc) и с типичным поведением NPC-водителей, включая нарушение ими ПДД? Я как-то не верю, что он сам с друзьями всё написал.

А зачем уборщицам уметь водить грузовики - я не понял.

+4
ответить

Verticooler28.12.19 00:22

Если судить по содержанию некоторых комментов, то действительно проблема альтернативно одаренных весьма остра. А когда они выезжают на дорогу и не на убогом тазике, а на многотонной фуре да тебе в лоб? Давным давно назрела задача фильтрации с дорог дураков всех сортов. Как определить, что Вася Пупкин тормозной дебил? Только тестированием. И не картинками, а тестами приближенными к реальности. В которой этот кретин во всей красе покажет свою глупость, но никого не убьет. Это очевидно. А история эта похоже про Эстонию. Там точно проверяют уже на видеотестах и они лидеры в системах виртуальной реальности.

+0
ответить

Leonidas➦Verticooler28.12.19 00:57

Это всё хорошо, как и авиасимуляторы для пилотов, но история - чисто выдумка. Уволить массу работников за непройденные тесты на несертифицированном, только-только сделанном и только недавно запрограммированном оборудовании? Сколько они заплатили потом компенсаций через суд? Уволили даже женщин-уборщиц на пежо и мини? Бред же - какое дело, как уборщица едет на работу и с работы?

+5
ответить

Serge712➦Verticooler28.12.19 02:36

Вася Пупкин может и дебил, но не на только дебил, чтобы во время теста выехать на встречную кому-то в лоб. На тесте он будет ехать все строго по правилам, как он будет ехать в реальной жизни этого никто не знает.

+3
ответить

mitosSmitos ➦Serge71228.12.19 09:58

"как он будет ехать в реальной жизни этого никто не знает".
Да скорее наоборот. Как он ездит в реальной жизни знают все, кто с ним ездил пассажиром. Он же не в вакууме живет и работает.

+0
ответить

Иван Иванович Гонзалес27.12.19 19:56

Анхерн, можешь сказать название страны? Интересно подробнее про тренажеры почитать, и законопроект посмотреть.
Проработка хорошая, судя по описанию, если уже закон готовят.

Вообще по безопасности ДД логика простая - учи немецкий и бери готовый опыт Швейцарии.
Европа по БДД на голову выше США, а Швейцария на голову выше Европы.
При этом никакого "особого менталитета" нет - несколько десятилетий назад аварийность на 100 тыс населения была выше московской.

+1
ответить

Бабай Космополит27.12.19 19:07

Да-да,мы так стараемся вас догнать,что вы только повторили московский 5-6 летний опыт,и что? Так и хочется ваши ник переделать и отправить куда указано ;) - нахер вы нам сдались то?или мы вам должны?;) сидите у себя в стране,куда слиняли- так и радуйтесь,а гонор и пафос радости жития в якобы такой просвещенной стране тоже знаете куда использовать;)

З.Ы. Езжу и радуюсь по всей Европе, а таких хвастунов мигрантов вижу постоянно,лишь бы наговорить чепухи преимуществ тут и недостатков тут;)

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Бабай Космополит27.12.19 19:09

И недостатков там,откуда они родом;)

+0
ответить

Verticooler➦Бабай Космополит28.12.19 00:23

Как от тебя пахнет....

+1
ответить

Бабай Космополит➦Verticooler28.12.19 16:42

Спасибо,запах Монтбланк,а вашего вшивого мнения никто и не спрашивал;)

+-2
ответить

Борових27.12.19 18:41

Вот прочитал еще тогда , когда только 4 комментария было. Красивая история. Но все равно остается вопрос по поводу "Стоянка, офис и паркинг, в стороне от города". Стоянка это офис+паркинг, то есть паркинг есть часть стоянки? Или стоянка, офис и паркинг - суть разные вещи? Просветите человека, не сведущего в бизнесе.

+0
ответить

Ost27.12.19 16:34

Не припомню уж точно, когда сын получил права. Он был в нашей семье первым. До того, как он взял в руки настоящую баранку, он очень долго "колесил" в компьютерной игре по далям и весям. Аналогичный путь прошли все члены семьи. Действительно помогало. Верю, что с виртуальной реальностью, эффект можно многократно увеличить. В конце концов, лётчиков так учат с прошлого века.

+2
ответить

Ящер12 27.12.19 16:28

Бред какой-то. Автомобиль это автомобиль, а симулятор - игрушка. Совсем не факт, что хороший водитель сев в симулятор справится, поскольку отличия от реальности настолько очевидны, что кроме как игра такой симулятор восприниматься не будет. А если отличий нет, то никто такой ерундой как тестирование работников заниматься не будет. По крайней мере, не будет использовать для этого такой совершенный симулятор.

+10
ответить

Ceseus27.12.19 15:58

чё, в сильно европейской? маленькой, голодной, с уехавшими жителями, но гордой стране?

+0
ответить

oleg67 27.12.19 15:38

Крутые премии, наверное, получали те, у кого на домашнем компьютере были установлены игры типа "Forza Horizon 4" :)

+2
ответить

митяй 27.12.19 15:19

В нашей глубинке есть уже комп с рулём, 6 лет назад я за него садился, но толи на компе съэкономили, то ли оборудование полное .....
В общем я до этого 15 лет за рулём не был, а когда сел за баранку этого чудомудовища....
В общем тут отдельная история, лучше напишу позже, а не вместо комментов.

+0
ответить

Leonidas➦митяй28.12.19 00:52

Компьютерные симуляторы не так реагируют, как живые автомобили.

+0
ответить

митяй ➦Leonidas29.12.19 03:13

Вот и я о том же.

+0
ответить

Dimas 27.12.19 14:20

Из сказочников только Андерсен хорошо читается.
А мудаков , типа сыночка , нужно киздить ногами, если бы это было правдой.
В небольшой европейской стране , у собственника транспортной компании, а не логистической, что автор не понимает, есть очень хорошее представление о разнице между игрушками и ИТ разработками.
А уволив кучу персонала можно нарваться на очень серьёзные компенсации , что никакая транспортная компания не выдержит.
Ещё такая мелочь - а нахрена кого-то увольнять , строить стеклянную хрень, покупать симуляторы кабин и т.п. Хренова куча затрат с непонятным исходом. Вместо того, чтобы продать компанию, получить кучу кэша, арендовать также пару симуляторов и вперёд.

Кроме как на типа красивую байку старшеклассника про мечту стать миллионером - не тянет история

+4
ответить

Verticooler➦Dimas27.12.19 15:55

Мда, диагноз очевиден, все дураки кроме тебя.

+0
ответить

Chicago95 ➦Verticooler27.12.19 19:07

Димас - голова! И четыре ноги!

+2
ответить

Dimas ➦Chicago9527.12.19 20:27

Ага, только соревнования на симуляторе болида Ф1 мы ещё 20 лет назад делали, а комментировал финал у нас Вовка Соловьев.
А победил толковый малый, который купил такую прогу и пару недель потренировался.
Так что как любят сейчас сопляки говорить : пАнимаешь , Карл, 20 лет назад.

Если кому оч нужно спросите у Соловьева.
И я да , бля умный, а кроме этого у меня попросту есть тоанспортно экспедиторская компания. Поэтому всю херню , которую автор выдумал , я уже лет 10 дрочу обеими руками .

+3
ответить

Янги27.12.19 13:59

Это все происходило в небольшой европейской стране и даже не СНГ. Здесь так можно. - Здесь Нету Снега - причины гололёда.
А так же пешеходов.
Россияне и украинцы могут не расстраиваться

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.12.19 13:45

Совсем охуели. Это что, получается-дуракам за руль нельзя?!!! 80% населения без прав оставить?!
Суки.
У нас бы за такое попрание прав народ полез бы на баррикады.

+9
ответить

jjohnnik27.12.19 13:12

Все тормозные, тупые, хамские, ленивые и пр.
---------------
Как виртуальная поездка может продемонстрировать хамство и ленивость испытуемого? Он что, в игре под наблюдением также матерится на дороге?

Как тормознутость и неопытность вождения уборщицы может влиять на ее прямые обязанности? Мальчег-игроман возвел водительское умение в абсолют, по которому делает вывод о человеке? Такой стартап закрыли бы нахрен после десятка исков о несправедливом безосновательном увольнении. И не помогли бы никакие отмазки. В "нормальной" европейской стране хватило бы свидетельских показания и факта почти одновременного увольнения массы сотрудников после некоего странного испытания на тренажерах

+10
ответить

Serge712➦jjohnnik27.12.19 13:41

Конечно, не понятно, почему уволили уборщиц. Условия эксперимента не были оговорены. Не было оговорено, что это тест на профпригодность. Водитель был уверен, что это просто игра и вел себя соответственно, давил пешеходов и ехал на красный свет. Незаконное увольнение.

+11
ответить

oleg67 ➦Serge71227.12.19 15:45

Не пройдёт, например, шофер медицинского обследования. Некем заменить. А тут р-раз! Уборщица с опытом работы на "КАМАЗе" или "Volvo".

+7
ответить

Verticooler➦jjohnnik27.12.19 18:20

Сколько на свете дураков? 80% говорят. Кажется что больше. Человеку написали, что ехать на работу можно только своим транспортом. Нахрена на фирме персонал, который попадает в аварии по дороге на работу? Мрак.

+1
ответить

Serge712➦Verticooler27.12.19 19:16

Почему работодателя должно беспокоить, куда попадает персонал по дороге на работы? И где они будут набирать таких идеальных уборщиц, которые не только хорошо пыль вытирают, но и хорошо водят машину? И сколько они будут платить таким идеальным уборщицам?
Да и не каждая уборщица может себе позволить иметь машину.

+7
ответить

McLyu➦Serge71227.12.19 19:52

В этой самой замечательной стране, может, а то и две. А то, что секретаршу подвозил на работу главный механик, ей не помогло. Не прошла тест.

+0
ответить

Serge712➦McLyu27.12.19 19:58

Где же такая замечательная страна? Точно не США. У нас далеко не все из низового персонала имеют машины, кого кто-то подвозит, кто на автобусе на работу добирается, с пересадками.

+1
ответить

Nadine ➦Serge71227.12.19 23:36

В США есть люди, не имеющие машину?!

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine28.12.19 01:04

Много чёрных не имеют. И вот Серёга, как оказалось.

+1
ответить

vvt251 ➦Nadine28.12.19 01:30

Есть в больших городах (например, в Нью Йорке).
Кроме того, сейчас у молодежи новая мода появилась - жить без машины, в квартире, в микрорайоне, в котором все есть - никуда выходить не надо.

+2
ответить

Serge712➦vvt25128.12.19 02:09

Молодежь без машины это хипстеры, эти могут и на такси себе позволить. Есть просто бедные, которые не могут себе позволить машину каждому взрослому члену семьи. На работе, в пригороде, порой вижу, кто-то идёт с автобуса, кого-то кто-то подвозит. В том числе несколько человек, кто зарабатывает как минимум $50,000 в год, да это и есть бедные по нынешним временам.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71228.12.19 02:55

Нет, это новая тенденция, читал в архитектурном журнале, ну и еще неподалёку от нас такой городок в городе построили. Там машина не нужна. Все рядом: и магазины, и рестораны, кинотеатр,...
Кто это хипстеры или нет- не разбираюсь. Но у нас в этом "городке" живут не бедные люди (рестораны там дорогие).

+0
ответить

Serge712➦vvt25128.12.19 03:18

Магазины и рестораны это не проблема, где работа? Как на работу добираться? Весьма проблематично в маленьком элитном микрорайоне иметь работу для всех не бедных. Нечто подобное есть и в пригороде Чикаго, на месте бывшей военной базы построили как это тогда рекламировали "new type of living", на самом деле ничего нового, обычный пригород.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71228.12.19 05:31

Часть там де работает, часть telecommuting, часть на от общественном транспорте. Я там год прожил на работу ходил - 20 минут, не понравилось (это для молодржи, они там всем домом гудели почти что круглые сутки).

+0
ответить

Flight12345➦jjohnnik30.12.19 15:33

Не знаю, как все точно во всех европейских странах, но в Штатах, есть много предприятий, где для увольнения причины не нужны. Причем могут уволить сразу, без обязательного предупреждения. Просто в конце дня сообщают, что завтра можно не приходить и дают пару минут, чтобы собраться.

+0
ответить

Flight12345➦Serge71230.12.19 15:36

Ну это смотря где живёте. в Штатах есть очень много мест, где общественный транспорт только номинальный. Особенно вне больших городов. Там каждая семья должна иметь машину и не одну.

+0
ответить

Chernovoron 27.12.19 12:17

Да, мы еще очень долго будем читать новости про то, как очередной идиот выехал на встречку и убил столько-то людей. Просто потому что идиота в его засранске не учили ездить по трассам, по городским многополосным улицам, по вождению в пробках и в ночи, не учили как оценивать расстояние до встречных, когда можно или когда нельзя обгонять и тд. А где ему научиться если в его городе всего одна улица да и он вообще идиот? К тому же все эти кретины на дорогах есть кормовая база для ДАИ и ГИБДД, а кто будет рубить сук, которые его кормят? Так что все эти изыски ни России ни Украине не светят.

+8
ответить

Serge712➦Chernovoron27.12.19 13:13

Ну да, его не учили. Забыли сказать, что нельзя на встречную выезжать. Он просто не знает, что так нельзя. А если бы его научили, он бы на встречную не выезжал.
Всё он прекрасно знает, как надо ездить, только он сознательно это игнорирует, и никакая учеба тут не поможет.

+8
ответить

robin1➦Chernovoron27.12.19 14:04

Если большая часть аварий происходит по причине осознанного несоблюдения ПДД водителем - как обучение в симуляторе поможет решить эту проблему?

+4
ответить

robin1➦Serge71227.12.19 14:05

Может он в симуляторе Need For Speed обучался ездить ;)

+1
ответить

Leonidas➦robin128.12.19 00:46

Это и доказывает, что история - выдумка. "Компьютер невозможно обмануть" - возможно, в компьютере ездишь идеально, по правилам, а на дорогах, как хочется. Только в Европе все дальнобои давно под GPS-слежкой, не особо-то там погонишь, мигом усекут и накажут свои же начальники.
И да - ни одной аварии у оставшихся после компьютерного тестирования - да-да, даже аварий по вине других водителей, пешеходов и т.д. После тестирования остались одни телепаты и предсказатели будущего.

+4
ответить

dimych➦robin128.12.19 01:34

NFS фигня. а вот если в карму гонял... (Carmageddon) та самая, где цель как раз набить побольше фрагов, то бишь пешиков ну и заодно раздолбать всех соперников.

+0
ответить

Шмулик Турист27.12.19 11:50

Мужики, вы не расстраивайтесь очень, но через 5-10 лет специальность "водитель" станет ненужной. Сначала в развитых странах, а потом и повсюду на смену человека придёт self-driving car (самодвижущаяся повозка). Так как я не профессиональный водитель, то жду этого момента с нетерпением. Во-первых, не надо будет общаться с таксистом. А во-вторых, когда я не смогу водить по старости лет, то с удовольствием пересяду на удобную такую машинку.
В общем, бывайте, господа шофёры...

+1
ответить

Dr Ray Down➦Шмулик Турист27.12.19 12:08

все будет хорошо ... до момента пока искусственный интеллект не поймет что 3емля перенаселена и не начнет с этим бороться всеми силами

+6
ответить

Шмулик Турист➦Dr Ray Down27.12.19 12:19

Да нет, это будут роботы-уборщики. Они поймут, что все дерьмо происходит от homo sapiens и тут же займутся искорениением источника мусора ;)

+2
ответить

Serge712➦Шмулик Турист27.12.19 12:20

Будешь только платить налоги, чтобы платить пожизненные пособия по безработице бывшим шофёрам, таксистам, продавцам, курьерам и прочим. Куда их всех девать непонятно, но содержать их .удут налогоплательщики.

+3
ответить

Шмулик Турист➦Serge71227.12.19 12:29

Мужик, ты не волнуйся. Есть еще много специальностей, где особого ума не требуется. С водителя можно перейти на водопроводчика, или плитку можно ложить, ну или там дрова колоть. Короче, на твой век хватит!

+-4
ответить

Шмулик Турист➦Serge71227.12.19 12:34

Кстати, а если серьёзно, то многие люди смогут заняться интересными вещами: резьбой по дереву, плетением, собиранием космического корабля Enterprise в бутылке... это гораздо интереснее и нужнее чем быть придатком для самодвижущейся повозки.

+-3
ответить

Serge712➦Шмулик Турист27.12.19 12:40

Водитель перейдет на водопроводчика, а куда девать нынешних водопроводчиков? Зачем нам столько водопроводчиков? А плитку ложить и дрова коль6ть это и робот сможет.

+3
ответить

Шмулик Турист➦Serge71227.12.19 12:48

Не, не эффективно. На наш век хватит

+-1
ответить

Serge712➦Шмулик Турист27.12.19 13:00

Интересными кому? Кто им будет платить зарплату за резьбу по дереву и плетение? В сувенирных лавках продается подобная хрень, но рынок и без того перенасыщен. Миллионы ремесленников, производящих всякие поделки точно никому не нужны.

+1
ответить

jjohnnik➦Шмулик Турист27.12.19 13:14

ага, помечтайте. После пары смертельных случаев, когда беспилотный автомобиль станет причиной гибели людей, юристы заинтересуются, кому предъявлять иск и кого сажать за решетку? Механика, программиста, владельца автопарка или кого?

+1
ответить

Serge712➦jjohnnik27.12.19 13:32

Законодательство разрабатывается на этот случай, процесс пошел. Особых проблем нет. Будет сертификация беспилотных автомобилей и нормативы страхования. Для сертификации достаточно доказать, что статистически беспилотный автомобиль более безопасен, чем автомобиль с водителем.

+5
ответить

митяй ➦Шмулик Турист27.12.19 15:05

Такой большой и в сказки веришь, про машины роботы на просторах России. Назови все плюсы сперва этих роботов, я тебе назову один минус и ты поймёшь что ..... сморозил.

+1
ответить

Майор Занудство➦jjohnnik27.12.19 15:13

Да никого не посадят. Потому, что изготовитель кому надо дал на лапу. И будут выноситься вердикты типа "программа работала как надо, а что погибли какие-то биороботы - пустяки, дело житейское." Понимаете, роботы же уже в аварии попадают, и именно такие вердикты суд и выносит. Программу, естественно, никто исправлять не будет.

+1
ответить

Майор Занудство➦Майор Занудство27.12.19 15:23

Как говорится, нет такого преступления, на которое капиталист бы не пошёл ради прибыли.

+0
ответить

nefanat➦jjohnnik27.12.19 15:34

страховая оплатит компенсацию, купят венок и всё.

+0
ответить

tabutask➦Шмулик Турист27.12.19 16:34

>>Мужики, вы не расстраивайтесь очень, но через 5-10 лет специальность "водитель" станет ненужной.

Не сомневаюсь. Ну, по времени может и не совпасть, но тенденция очевидна. Причем, совсем не только шоферы. Масса профессий могут "попасть под нож". (Кстати, как у вас с уверенностью, что вас это минует?) И вот тогда встанет вопрос: как прокормить человечество, "освобожденное" от труда? По-моему, в рамках капитализма, вопрос неразрешим..

+1
ответить

Serge712➦tabutask27.12.19 19:07

В рамках капитализма - будет гибрид капитализма и коммунизма. Налоги на роботов, пособия безработным. Если робот заменяет 100 человек, плати налог, который будет обеспечивать 100 человек. Капиталистам ограниченная норма прибыли. Уже экспериментируют с гарантированным доходом для всех, и работающих, и не работающих. Посколько человек без работы и внешнего принуждения морально разлагается, дичает и спивается, будут придумывать бессмысленные и бесполезные работы, финансируемые налогоплательщиками, лишь бы народ был чем-то занят. Как в одном из эпизодов сериала "Чёрное Зеркало" - народ живёт то ли в общаге, то ли в тюрьме, занимается тем, что крутит педали велотренажёров, получает оплату от того, сколько накрутил.
Уменьшать численность населения это не вариант, при капитализме производителям нужны потребители. Кто будет покупать товары, произведенные роботами? Как капиталисты будут получать прибыли если нет покупателей-потребителей? Капитализм без потребителей это слишком уж фантастическая концепция.
Предстоит постиндустриальная революция, переход к новой экономической формации и новый передел мира. Как всегда, смена экономической формации будет сопровождаться разрушительными войнами и революциями.

+1
ответить

McLyu➦Шмулик Турист27.12.19 20:01

Есть очень мало профессий в которых ума не требуется, исключая само-собой "эффективных менеджеров". Приводя в пример водопроводчика и отделочника как профессий которые не требуют особой сообразительности, обнаруживают в вас человека который никогда ничего не делал своими руками

+6
ответить

Шмулик Турист➦митяй27.12.19 20:53

Ну давай, начинай загибать пальцы. Там не будет водителя. Это раз. А заодно и два, три, четыре и пять.

А насчёт "на просторах России" - за это я вам сказать не могу. Давненько не бывал на этих просторах

+0
ответить

Шмулик Турист➦tabutask27.12.19 20:55

Нет, у меня совсем нет уверенности что моя профессия не может быть заменена AI.

А за человечество волноваться не надо: выкрутимся как нибудь ;)

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦tabutask27.12.19 21:13

Вполне разрешим.

Уже сейчас Канада предпочтёт держать мелкого преступника на воле, поскольку в тюрьме он стоит в 3 раза больше.

Велфер - это мало. Хватит на всех неспообных перепрофилироваться.

+0
ответить

Нытик➦Serge71227.12.19 21:43

Куда их всех девать непонятно, но содержать их .удут налогоплательщики.

В древнем Риме рабы содержали плебс. Плебс потреблял хлеб и зрелища.
Замени рабов на роботов - получишь систему, где неработающие люди спокойно будут иметь гарантированный доход. Вполне достаточный для безбедного существования. Ну а работающим и на роскошь достанется.

В общем, коммунизм возможен. Только не такой о котором классики думали.

+1
ответить

Нытик➦Serge71227.12.19 21:45

Кто им будет платить зарплату за резьбу по дереву и плетение?

А это они для допдохода и для души делать будут. Зарплату ( базовый доход) им государство обеспечит.

+0
ответить

Нытик➦митяй27.12.19 21:46

роботы на просторах России.

Сначала роботы появятся на просторах США. Затем подтянутся остальные развитые страны. Очередь России очень не близка.

+0
ответить

Нытик➦tabutask27.12.19 21:50

как прокормить человечество, "освобожденное" от труда? По-моему, в рамках капитализма, вопрос неразрешим..

Да прекрасно всё решается. Налогами.
Уже сегодня основная масса людей работает не в сфере материального производства. А материальное производство просто огромно и растёт.
Представь, что в материальноим производстве нет людей. А люди остались и потребляют.

+1
ответить

Нытик➦Serge71227.12.19 21:53

Капитализм без потребителей это слишком уж фантастическая концепция.

Совсем без потребителей - это пока фантастика. А вот небольшое количество суперпотребителей - это вполне возможно.

+0
ответить

Serge712➦Нытик27.12.19 22:23

Почему очередь России не близка? Россия закупает новые технологии по мере их внедрения на Западе. Никакой мороки с разработкой своих технологий. К примеру, услуги сотовыая связи в России лучше и на порядок дешевле чем в США. С роботами будет точно также, когда технология созреет и подешевеет на Западе, её купят и внедрят в России.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Нытик28.12.19 00:32

Плебеи были источником солдат для империи. А сейчас солдаты не нужны - там тоже будут роботы.

+0
ответить

Leonidas➦jjohnnik28.12.19 00:38

Уже все готовится. Будет вестись статистика. Если аварии беспилотников будут гораздо реже, чем с водителями, все будет ОК.

+0
ответить

Нытик➦Serge71228.12.19 00:42

Почему очередь России не близка?

Потому, что есть куча стран, которые намного богаче и могут позволить себе профинансировать такую систему. К тому же машиностроение в России очень не развито. Особенно высокотехнологичное.

+0
ответить

Нытик➦Serge71228.12.19 00:44

С роботами будет точно также, когда технология созреет и подешевеет на Западе, её купят и внедрят в России.

Эти технологии подешевеют на Западе только после их массового внедрения на этом самом Западе.
Стоимость рабочей силы тоже имеет значение. Чем она выше - тем эффективнее замена человека на машину.

+0
ответить

Нытик➦Dmitry Karpov28.12.19 00:46

Плебеи были источником солдат для империи. А сейчас солдаты не нужны - там тоже будут роботы.

Рим не постоянно воевал. Легионы собирались только во время войн. Основная масса плебса нигде не служила и не работала. Они жили за счёт государства. которое раздавало им еду и зрелища. Ну и денег немножко.

+1
ответить

dimych➦Шмулик Турист28.12.19 01:38

ну насчет водопроводчика, зря это, если это не квартирный сантехник, то там тоже таки надо уметь и много чего знать. особенно если водопроводчик на системах парогенерации атомного реактора... а вот предлагаю всем тупым идти на электриков. т.к. профа саморегулирующаяся. говоря по простому - тупые электрики долго не живут.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Нытик28.12.19 02:11

Средний интервал между крупными войнами составлял от пяти до пятнадцати лет. И то только потому, что надо было время на восстановление численности населения, а то воевали бы чаще.
Учитывая размеры Рима - он воевал постоянно, только войны шли в разных местах.

+1
ответить

javs ➦tabutask28.12.19 11:59

Вроде и большие люди, а все в сказки верите... Лет 40-50 назад так же поголовно верили, что на своём веку увидят и яблони на марсе, и бесплатную энергию от термоядерного синтеза....

+0
ответить

митяй ➦Шмулик Турист29.12.19 03:30

И всего один палец средний выставлю. Машина без водителя обучена не совершать аварий, на трассе её зажмут другими машинами, ей придётся остановиться, будет думать что на дороге пробка. Груз перегрузят и в путь. Так что мозгов действительно не надо кога комп за тебя думает. Ты щас скажешь охрану посадить. Так это круто, раньше был один водитель, а теперь надо 4 охранника с автоматами.🤪

+0
ответить

митяй ➦Нытик29.12.19 03:33

В сша есть негры, рано или поздно они тоже додумаются, что можно бомбить машины без водителя, и не надо бегать с пистолетом по заправкам.

+0
ответить

Шмулик Турист➦McLyu29.12.19 12:53

Ну вообще-то я качестве хобби делаю мебель...

+0
ответить

McLyu➦Шмулик Турист30.12.19 08:01

Делать мебель - это высший пилотаж. Респект.

+0
ответить

Шмулик Турист➦McLyu30.12.19 11:12

Спасибо :) но пока несложную :)

+0
ответить

dkurilov➦Шмулик Турист01.09.20 20:10

Я бы не был так уверен в том, что это будущее наступит так скоро.
Во первых, существует целый ряд ситуаций, в которых невозможно продолжить движение, не нарушив хотя бы одно правило.
Например: автомобиль двигается по двухполосной дороге с двойной сплошной (по одной полосе в каждую сторону), впереди ДТП, объезжать пересекая двойную сплошную можно только препятствие, которым ЯДТП не является. И вот робот стоит 3 часа, ждёт пока гайцы раскачаются...

+0
ответить

dkurilov➦Шмулик Турист01.09.20 20:15

А во-вторых, очень сложно определить границы ответственности за ДТП.
Готовы ли производители соответствующих система к многотысячным искам об ущербе имуществу и здоровью в ДТП?
Готовы ли страховые предложить им подъемный тариф на страхование их ответственности?

+0
ответить

dkurilov➦Serge71201.09.20 20:17

Но это займет немало времени, так что нынешним дальнобойщикам можно не волноваться 😉

+0
ответить

Serge71227.12.19 11:45

А что, в небольшой европейской стране нет трудового законодательства и работника можно уволить просто так, потому что компьютер что-то там показал? Не прошел какой-то самодельный тест не может быть основанием для увольнения. Нарушения у него нет, выговоров нет - уволить нельзя.

+5
ответить

Chicago95 ➦Serge71227.12.19 19:19

А какая проблема сиувольнением на частном предприятии?

+4
ответить

Serge712➦Chicago9527.12.19 19:35

Давно в Америке живешь, привык уже? У нас в большинстве штатов at-will employment - можно уволить любого по любой причине или без причины. В Европе так нельзя, там суровое трудовое законодательство, совсем как в СССР. Просто так уволить нельзя.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Chicago9527.12.19 21:16

Так Чикаго-то, вроде, город Юнионов. Слыхали про таких?

+0
ответить

Нытик➦Serge71227.12.19 21:55

Нарушения у него нет, выговоров нет - уволить нельзя.

Можно. В связи с реорганизацией работы фирмы.
Сложности только у огромных фирм с большим количеством работников. Тут профсоюзы и политики подключаются.

+4
ответить

Нытик➦Serge71227.12.19 21:56

В Европе так нельзя, там суровое трудовое законодательство
Да не такое оно уж суровое.

+2
ответить

Tkash➦Нытик27.12.19 22:03

Уволить можно любого - если действительно этого захотеть.

Как правило, работодатель именно потому работодателем и является,
что умеет просчитывать возможные варианты намного лучше, чем те, кого он
на работу нанимает.
И даже если у человека "выслуга" более сорока лет- его всегда можно подставить.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Chicago9528.12.19 00:33

Законы, принятые во времена существования СССР.

+-1
ответить

Kelavrik_027.12.19 11:01

Порвали шаблон, за это плюс. Ждал обычной истории как наследник всё развалил. А тут плюс, да ещё благодаря играм.

+-1
ответить

Bober1227.12.19 10:45

Пруфы в студию! а то уж больно на сказочку-вброс говна на вентилятор похоже.

+5
ответить

Pivo Vodkin 27.12.19 10:14

У россиян тоже экзамены планируют поменять. Девиз: "Пока точно не знаем, как. Но менять будем!" Журналисты - они журналисты и есть, но даже один не шибко умный деятель из ГАИ засветился с этими идеями, а это уже какое-никакое официальное лицо:
Экзамен на "площадке" отменят. А чо, у нас же масса пустых улиц с подъёмами точно 16, 23, 31 градусов. На которых можно отгородить параллельную парковку 3х6 метров например, плюс заезд на неё, плюс зона безопасности, если кто из экзаменуемых не впишется в размеры.
Экзамены по ПДД будут "на понимание ситуации". Типа, Вы по главной, со второстепенной справа подъезжает машина, что сделаете? Правильный ответ - притормозите и возьмёте левее (про зеркало ни слова, кстати). Вообще, на любой вопрос выбирайте вариант со словом "притормозите" - не ошибётесь.

+-1
ответить

finnn 27.12.19 10:02

Лет очень много назад (точно до начала двухтысячных) я был участником семинара по обучению водителей. Семинар проводился на базе Рязанского высшего автомобильного училища. Там нам демонстрировали программу, разработанную в РВВАУ. Тестирование определяло, можно сделать из человека водителя, или, как ни бейся, выйдет убийца на дороге. Программа работала эффективно. Никогда больше о ней не слышал, судя по всему, никуда её не внедрили. У нас разрабатывают, чтобы демонстрировать, а не чтобы внедрять.

+9
ответить

Chernovoron ➦finnn27.12.19 12:19

А как же будут харчеваться наши ГИБДД, если все будут ездить правильно?

+2
ответить

nefanat➦Chernovoron27.12.19 15:36

угонщиков ловить и пьяных

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Chernovoron28.12.19 00:34

Все - не будут.

+-1
ответить

Советник ★★27.12.19 09:47

Не было бы последнего абзаца - Истрия почти наверняка была бы в топе

+1
ответить

tabutask➦Советник27.12.19 11:04

Боюсь, ради этого абзаца байка и была написана.

+1
ответить

Советник ★★➦tabutask27.12.19 13:04

А мне кажется, что «аппетит пришёл во время письма»)

+-1
ответить

Uncle_bl27.12.19 09:44

Я живу в Украине, работаю в компьютерной конторе. Машина на стоянке перед офисом, чтобы въехать, нужно было беджиком перед датчиком NFC помахать. А сейчас не надо - мальчики запилили внутренний стартап по распознаванию образов с нейронной сетью и сейчас шлагбаум открывается сам, как только пара китайскх камер увидит номер машины. Да, в Европе такое уже встречается, но это - на 100% собственная разработка.

А как там в Сколково? Булат вот забабахали... Дешево и сердито:

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2853757184676192&id=100001258161733

+-3
ответить

Randajad ➦Uncle_bl27.12.19 10:43

Дорогой товарищ! Я пытаюсь понять связь нейронной сети с обычным LPR (License Plate Recognition). Наша контора их поставляет с установкой, как горячие пирожки. Вот здесь можешь прочитать http://www.afcon.co.il/products-services/?lang=en
Кстати, о китайских камерах. Есть такая китайская контора Hikvision называется. Так вот, они выпускают камеры со встроенной программой LPR. Можешь поставить на обычный комп их программку IVMS или с веба заходить в камеру, занести с экселя таблицы номера машин, прицепи реле к шлагбауму и развлекайся. https://www.hikvision.com/europe/Products/VMS/Add-on/License-Plate-Recognition-(LPR)

+6
ответить

RangerPCW ➦Randajad27.12.19 11:18

Hikvision говорите? Ну-ну... Мы же не ищем легких путей! Мы купим на али камеру за 3$ и напишем к ней свой "велосипед". Ибо такова душа русского программиста, даже если он украинец.
https://www.anekdot.ru/id/18485/

+2
ответить

evengerova➦Randajad27.12.19 14:15

Тссс! Не мешайте детям производить впечатление на менеджмент!

+1
ответить

Randajad ➦RangerPCW27.12.19 15:00

А потом оно так и работает.

+1
ответить

Randajad ➦evengerova27.12.19 15:11

Ага, плавали, знаем. Приняли несколько месяцев назад к нам в лабораторию одного "специалиста по всему". Ходил кругами (делать пока ничего толком не умеет) и рассказывал, как правильно надо работать. Послал я его на оборудование и камеры, прошедшие проверку и конфигурацию этикетки клеить. Так и те перепутал. Пришлось расстаться. Теперь, наверно друзьям рассказывает, как все правильно делать и как его не ценят.

+5
ответить

Dimas ➦Randajad27.12.19 20:19

А она может фиксировать все номера проезжающих мимо дома машин?
И делать таблицу с временем и датой проезда ?

+0
ответить

Serge712➦Dimas27.12.19 22:05

Судя по описанию, китайская Hikvision именно это и делает, распознает номерной знак, цвет, марку и модель машины. Неизвестно, какие есть ограничения по скорости и плотности потока транспорта. Никаких ограничений на сбор этой информации частным лицом не должно ни в какой стране. Израильская камера от Afcon, судя по описанию, рассчитана на автоматизацию паркинга, на фиксацию всех проезжающих мимо автомобилей может быть и не рассчитана.

+2
ответить

Dimas ➦Randajad28.12.19 09:43

Спасибо!

+0
ответить

Randajad ➦Dimas28.12.19 09:45

Не за что. Если что, обращайся.

+0
ответить

Янги27.12.19 09:33

Эта сказка навеяла старый анекдот;
Один богатый человек американец подбирал себе личного шофёра. Испытуемому нужно было как можно ближе подъехать к пропасти и остановиться с первого раза. Кто-то из кандидатов сумел даже подъехать на расстоянии спичечного коробка.
Последний из соискателей подошел к пропасти, глянув в низ, сплюнул и заявил -
да пошли бы вы все кобыле в трещину - развернулся и ушел.
Его-то и приняли

+15
ответить

Kelavrik_0➦Янги27.12.19 10:58

В основные! Если не было, конечно.

+3
ответить

evengerova➦Янги27.12.19 14:04

Вот это правильно. Я тоже не люблю задавать идиотские вопросы про люки и гномиков. В реальной жизни лучше не выеживаться, а делать просто, аккуратно и надежно.

+2
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_027.12.19 20:20

Было, было! Это ещё мамонты читали.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9527.12.19 20:42

Да шли бы эти мамонты по тропе заснеженной.

+-1
ответить

tabutask27.12.19 09:12

>>Через месяц несколько человек получили очень крутые премии. Но гораздо больше - конверты на увольнение.

Вот в этом - главная проблема. Куда девать аутсайдеров? В биореактор?

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦tabutask27.12.19 10:06

На другие работы.

+1
ответить

tabutask➦Pivo Vodkin27.12.19 10:50

Выглядит вполне здраво. Надо только определить к каким работам предрасположен индивид. И отправлять его в соответствующую стезю. Но есть нюанс. Богатеньким родителям такое не понравится.

+0
ответить

Генрих Монт ➦tabutask27.12.19 10:59

Богатеньким родителям и дети-шоферы не понравятся.

+1
ответить

RangerPCW ➦Pivo Vodkin27.12.19 11:30

Копать канал Волга-Дон? Или сразу в каменоломни?
100-200 лет назад нужно было много грубой физической работы, не требующей большого ума. Но сегодня такой работы почти не осталось. Все за нас делают машины. Проблема в том, что люди то не изменилось. Большинство не способно управлять инструментами сложнее кирки и лопаты, а их заставляют осваивать компьютеры.

+5
ответить

basilio➦tabutask27.12.19 11:35

Сказано "небольшая европейская страна", будут получать пособия.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦tabutask27.12.19 14:05

Дык это ж "небольшая европейская страна".
В РФ, допустим, найдётся десяток родителей, которые смогли бы, приди им вдруг в голову такая блажь, устроить ребёнка шофёром, даже если он слепой. Слава богу, нет у них ни слепых детей, ни желания устраивать оных шоферами.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦RangerPCW27.12.19 14:10

Да нет же, совсем наоборот. Программирование - дело творческое, как рисовать картины или сочинять музыку. Но намалевать вполне приличный портрет или сбацать на рояле "мурку" способен каждый после не такого уж большого обучения в художественной или музыкальной школе. А большего чаще всего и не требуется.
Это программисты, а что касается пользователей, там и вообще неспособных от природы не наберётся и 1%, остальные - ленивые или недоученные.

+4
ответить

tabutask➦Pivo Vodkin27.12.19 14:21

А представь, если и топ-менеджерам придется проходить подобное тестирование? И чей то (кого надо) ребенок, его, к сожалению, не пройдет? Думаю, от размеров страны, дальнейшее развитие ситуации не зависит...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦tabutask27.12.19 14:26

Дык у нас сейчас так. И ничего, процветаем, если верить телевизору.

+3
ответить

tabutask➦Pivo Vodkin27.12.19 14:34

Какое сейчас тестирование?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru