Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1083107

Водители каждый год изобретают все новые способы сокрыть номерной знак своего автомобиля от фоторадаров.

1) Полиэтиленовый пакет на бампере авто. Водитель перед выездом вешает на номерной знак авто прозрачный полиэтиленовый пакет. Трижды за прошлый квартал его останавливали дорожники, констатировали, что номер авто закрыт, но он утверждал, что пакет прицепился уже по дороге, вопросов у них больше не возникло.

2) Грязь. Одна цифра или буква на номерном знаке замазывается грязью, якобы попавшей случайно. Для идентификации машины такие фото использовать нельзя.

3) Использование для защиты давления воздуха \ ветра. В бампере вырезают отверстие, форма которого совпадает с формой номерного знака, верх крепится на тугие петли с пружинами. Когда скорость превышена, знак "прячется" в бампер, во время снижения скорости и становки - возвращается в нормальное положение.

4) Листопад. К одной из цифр или букв на номере каплей клея "Момент" прилепляется сухой листик. Выглядит как случайность.
+92
Проголосовало за – 215, против – 123
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

TheDoors 14.02.20 14:24

А что, автору не приходит в голову то, что на каждую хитрую ж@пу есть .... штраф, выписанный за нечитаемые номерные знаки? Ровно это и будет, да еще в виде "бонуса" возня со сдиранием клея момента со знака.
Для кого эти глупости пишутся, не пойму.

+4
ответить

pokleroni➦TheDoors14.02.20 15:52

грязный номер влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

предупреждение или штраф 500 р - лучше 10 раз в месяц по 500 чем 100 по 5000

+2
ответить

TheDoors ➦pokleroni14.02.20 15:56

Ну, насчет "или" я сомневаюсь. Любое "или" нашим доблестным ГИБДД оценивается в сторону увеличения. А кроме штрафа есть еще потерянное время. А учитывая, что такие хитрости для них как красная тряпка, то можно быть уверенным, что все гаишники с Вами захотят познакомиться.

+1
ответить

pokleroni➦TheDoors14.02.20 22:19

практика показала не хотят они со мной знакомится - все мы люди и человеки - яж им не говорю что раз пукин пидар тупой то и вы тоже - поэтому вопрос подхода - как с тем пешеходом выше

+-4
ответить

RangerPCW 14.02.20 13:58

Я на тытрубе роликов насмотрелся о том, как люди из-за мелких по нашим представлениям сумм (в основном $25-$50, максимальная была $250) и правонарушений в суде американьском оказываются. Впечатляет и вызывает уважение та серьезность и ответственность, с которой они к этим событиям относятся. Для них это прямо трагедия, что они закон нарушили.

А мы листочки на номера "моментом" клеим да грязью их замазываем, чтоб от штрафа в $4 (за скорость) или $50 (за парковку) отмазаться. И голоса тех, кто предлагает "не нарушать" явно тонут в мессе тех, кто новые способы предлагает...
Тьфу... противно даже...

+10
ответить

Lokk➦RangerPCW14.02.20 14:10

Эти "изобретения" применялись в США и Европе лет 20 назад точно, когда у нас нимера не считывели и платных парковок вовсе не было. Газету на жвачку налепить, классика.

+3
ответить

user34➦RangerPCW14.02.20 14:24

Ты если бы машину водил, знал бы, что не нарушать у нас невозможно в принципе. Вот совсем.
Тупо берем две точки на карте Москвы, проехать между ними, хоть раз не пересекши сплошную,
на машине длиной 5 метров, технически невозможно. И это самое простое. Дальше - больше,
светофоры, которых нельзя заметить, полосы движения, о которых нельзя узнать, пока ты не нарушил.

+2
ответить

s368➦RangerPCW14.02.20 14:36

>...из-за мелких по нашим представлениям сумм (в основном $25-$50, максимальная была $250) и правонарушений в суде американьском оказываются.
>...
>...мы листочки на номера "моментом" клеим да грязью их замазываем, чтоб от штрафа в $4 (за скорость) или $50 (за парковку) отмазаться.

"Относительный" доход разный => чтобы разгонять экономику у них больше на руках "денежной массы": создается общество "потребления" => но и платят они за все сполна - оплата нанятого труда же больше.
Поэтому все-таки "относительная" сумма штрафа для нас может быть больше.

Но вы правы - пока у нас сложился принцип: "полюбить так королеву проиграть так миллион" => в среднем - у них политик сядет - или по крайней мере навсегда закончит карьеру - за 20 тысяч долларов взятки, а у нас дворцы строят по несколько миллионов долларов - типа "умеют жить".

>И голоса тех, кто предлагает "не нарушать" явно тонут в мессе тех, кто новые способы предлагает...

Да, начать с себя - это всегда правильно, но к сожалению "бытие определяет сознание" => процесс в конце концов надо "организовывать" и создавать "правильные правила игры" - именно это и является прерогативой государства.
Например без реально независимого суда "жить по закону" невозможно.
Ниже уже были признания о "жизни по понятиям" => и с текущей системой правосудия это объяснимо :(

+5
ответить

RangerPCW ➦user3414.02.20 15:11

Смешной Вы. Я права еще в прошлом веке получал. Тогда же первую машину купил. Может быть именно поэтому я знаю, как проехать по Москве из одной точки в другую и ничего при этом не нарушить. Опыт, знаете-с, не пропьешь.

+3
ответить

s368➦user3414.02.20 15:13

>Ты если бы машину водил, знал бы, что не нарушать у нас невозможно в принципе.

Для этого не надо водить машину:

>В действующем федеральном законодательстве есть порядка 200 тысяч несоответствий т.е. нормы законодательства (и это только федерального) друг другу противоречат практически везде.

+3
ответить

user34➦RangerPCW14.02.20 15:36

Мне наплевать, когда ты и что получал. Я просто констатировал простой факт.
Так что фыркать ты можешь где угодно, и как угодно, а ездить по Москве не нарушая
разметку в куче мест невозможно просто геометрически.
Если у тебя смарт, ну может он как-то впишется, 5-ти метровая и более
машина - нет.

+0
ответить

user34➦s36814.02.20 15:38

Ну это отдельная песня, я же просто привел очевидные вещи, которые доступны любому.
Для этого просто надо сесть за руль и проехать по Москве. Или даже пройти пешком.
Везде на пересечениях где стерты шинами сплошные полосы - это как раз те места,
где разметка нанесена так, что не нарушить ее невозможно.

+1
ответить

s368➦user3414.02.20 15:44

>...не нарушать у нас невозможно в принципе.

Просто ваша формулировка получилась достаточно универсальной :)

+0
ответить

RangerPCW ➦user3414.02.20 15:46

Может быть Вам попробовать найти хорошего инструктора и взять у него пару десятков уроков?

+0
ответить

finnn ➦RangerPCW14.02.20 15:52

Не знаю, как в Москве, а к себе домой я долгое время поворачивал налево на "красный". Даже если на перекрёстке дежурил гаишник, но он тоже видел, что на "зелёный" повернуть нельзя - сплошной поток машин по встречке. Хотя если бы он меня остановил - нарушение налицо! А вот мой знакомый там же поворачивал на "зелёный" - две полосы остановились, чтобы его пропустить, так ему в бок вдарил "обочечник". Вот такая селяви.

+6
ответить

pokleroni➦RangerPCW14.02.20 15:53

а там и царепукин по 20 лет не сидит с друзьями - одно к другому - раз царь пидарас то чем мы хуже

+-4
ответить

RangerPCW ➦finnn14.02.20 16:19

Гаишник Вас не останавливал потому, что Вы правила не нарушали, ибо:

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток...

+7
ответить

user34➦s36814.02.20 16:33

Но увы, она меня не радует.

+0
ответить

finnn ➦RangerPCW14.02.20 16:34

Я поворачивал не на разрешающий, а на запрещающий. Красный загорался, встречка останавливалась, и ехал. Других вариантов не было

+-2
ответить

robin1➦user3414.02.20 17:05

Хорош рассказывать сказки про невозможность не пересечь сплошную)

+2
ответить

user34➦robin114.02.20 17:20

Еще один пешеход? Таких улиц их даже не десятки, их сотни. Если ты суслика не видишь, то это не значит, что его в норе нет. Да, зная эти места заранее и едя на крошечном смарте, вписаться можно. Всем при этом правда помешав, потому что никто из нормальных машин, ходом шахматного коня поворачивать не обучены какбы это машины, а не трактор Кировец. Зная заранее и едя на машине размером с Форд Транзит, вписаться в разметку в таких местах невозможно в принципе.

+0
ответить

Serge712➦RangerPCW14.02.20 17:44

Это не тот суд. Это транспортный суд, туда все нарушители идут, за любое нарушение. Получил квитанцию (ticket), там сразу написано в какой суд и дата. Пришел в суд, там в зале сидит человек 200-300 таких же нарушителей, вызывают по очереди, спрашивают признаешь ли виновным, если да - штраф и probation, на record это не идёт, если нет - оставайся, когда всех отпустим, будем разбираться. Так было раньше, потом на квитанции сделали выбор - признаю себя виновным и заплатить (идёт на record), признаю себя виновным и записаться на курсы (не идёт на record), считаю себя невиновным, идти в суд (заплатишь ещё $100 судебные издержки). Давно в суде не был, как там сейчас не знаю.

+1
ответить

RangerPCW ➦finnn14.02.20 18:16

Обычно, когда надо повернуть налево, водитель действует так:
- на разрешающий сигнал светофора выезжает на перекресток и останавливается на нем, чтобы пропустить встречный поток;
- когда встречный поток заканчивается, водитель завершает маневр поворота налево и покидает перекресток.
Этот алгоритм действий соответствует ПДД, в том числе при завершении поворота после переключения светофора на красный сигнал.

Вы действовали как-то иначе?

+8
ответить

Басурман➦user3414.02.20 18:26

Ок, можно конкретные примеры улиц?

+2
ответить

user34➦Басурман14.02.20 21:17

Да пожалуйста ))(с)
Напомню, по мнению ЦОДД нарушением является ЛЮБАЯ(вне зависимости от причин), остановка в неположенном месте на 2 секунды или более, а так же любая ПРОЕКЦИЯ вертикальная машины на запрещенную линию разметки, причем разметка парковачная в это входит, везде где стоят камеры, за езду по ней и за парковку с пересечением парковочных линий, обилечивают.

Дальше поехали. Алтушка, свертка на Декабристов. Одиночная машина, на пустой дороге, с хорошо знающим место водителем, длиной менее 10 метров проедет. Все остальное - 100% нарушение попутная сплошная.
Вильгельма Пика, в строну области у ВВЦ, левый ряд, гарантированно водитель не знающий место попадает на сплошную, или уезжает на парковку ВВЦ, без вариантов(предупреждающих знаков нет). Балашихинское шоссе въезд в Москву, водитель едущий в правом ряду, за 5км перед Москвой, два раза попадает на пересечение сплошной, или два раза уходит без вариантов на правый поворот(предупреждающих знаков нет). Москва, поворот с Руставели на Яблочкова, пересечение сплошной на 100% машин, не знающих места. Москва проезд с Мастеркова в сторону Андропова - то, что курил автор этой разметки, это не марихуана, это что-то тяжелое. Там же улица идущая налево на ТТК, проехать по ней не нарушив на повороте или выезде на ТТК - нереально.
Вернемся к телецентру. Выезд на Крестовский в центр 100% нарушение в любой будний день. Остановка. Выезд с Шереметьевской направо на ТТК и разворот, в любой будний день примерно три нарушения, по другому там просто проехать нереально, только на пустой дороге. Улица Новомосковская вроде, рядом с телецентром, проезд по левому ряду, гарантированное нарушение, опять же попутная сплошная. И таких мест по всей Москве сотни. Да, ездя по одному маршруту, зазубрить можно, не зная его, попадание 100%.
И как вишенка на торте - поворот налево со старой симферопольки на А108. Тут мало того, что ничего кроме смарта там не может повернуть, не пересекая встречну сплошную(напомню, это лишенческое АПН), так и сама логика перекрестка приводит к тому, что 99% водителей попавшие на него в первый раз, после поворота вообще встанут во встречный левый ряд.

+0
ответить

RangerPCW ➦user3414.02.20 21:55

Машина длиной 10 метров... 5 метров... Вы про грузовики и автобусы? Или про лимузины?
Даже крузак 200-ый и тот чуть короче 5 метров.

+0
ответить

user34➦RangerPCW14.02.20 22:11

У меня машина длиной с субурбан. 4.8 метра. Это обычный легковой седан. И ведь это даже не s-класс.
У мегапопулярного Дукато длина 6 метров. Вот я полюбуюсь, как его в плотном потоке впихнуть
в прерывистую дырку всего вдвое длиннее. При том что остановка=нарушение ПДД. О грузовиках и
тем более автобусах с дальномерами, я вообще не заикаюсь, там нарушение будет 100% при КАЖДОМ перестроении.

+0
ответить

RangerPCW ➦user3414.02.20 22:14

Кажется я понял о чем Вы пишете, посмотрев указанные Вами места. Вы пишите, что водитель грузовика, впервые попавший в Москву и не умеющий пользоваться навигатором, обречен уехать не туда, куда ему надо либо будет вынужден нарушать разметку. Согласен, это так.
В больших незнакомых городах с интенсивным движением, вроде Каира и Нью-Йорка я бы тоже не рискнул сесть за руль. По городам поменьше, вроде Вены, Кракова, Праги, Хельсинки, Барселоны ездил с некоторым напряжением (вполне допускаю, что и с нарушениями), при этом был очень рад установленному в них ограничению 50, которое все соблюдают. В Москве, где все либо ползут в пробках, либо носятся 80-100, когда есть возможность, чужакам действительно должно быть не слишком комфортно.

+1
ответить

user34➦RangerPCW14.02.20 22:16

Так что, стоит как я ранее советовал, вернуться на грешную землю и понять, что нарушения ПДД у нас в 90% это дело рук не водителей, а дорожников. В том числе и по превышению. Калужское шоссе 45км от МКАД продолжительность. Великолепная магистрал от трех до 4-х полос. Разделитель по центру бетонный, обочины есть, отгорожены, пешеходов нет в принципе.
Ограничение ВЕЗДЕ 60. Это водители виноваты что они там едут 80-90?
Т.е. если мы в метро введем условие подпрыгнуть на одной ножке перед турникетом и начнем штрафовать нежелающих это
делать, то виноваты будут нежелающие? Или все-таки тот, кто ввел идиотское ограничение?
Север Москвы, промзона. Улица длиной 5 км, нет ни одного жилого дома. 6(!) полос в обе стороны. Ограничение 40 куча камер. Это как-то связано с безопасностью движения? Будем ратовать там не нарушать ПДД?

+0
ответить

user34➦RangerPCW14.02.20 22:24

Так случилось, что я ездил и в Барселоне и в Праге и в Марселе и в Ницце и в Сан-ремо, короче весь центр Европы.
Там дорожники работают. И сделано все для того чтобы водителю было понятно и он не нарушал. Там в принципе нельзя например, как у нас на куче улиц, как на упомянутой выше Мастеркова, или на Сретенке, ехать в правильном ряду и с удивлением обнаружить, что ты уперся в левый ряд встречного движения, в предупреждения не было никакого. Догадайся сам.
У нас задача стоит совершенно другая. А) отрапортовать что соблюли и запретили. Б) обилетить.
Потому я ответил тебе, вам не важно. Макс абсолютно прав. У нас не стыдно нарушать. Потому что нормальный водитель с хорошим опытом, он ездит по здравому смыслу. Просто потому что он жить хочет и убивать никого не хочет. И вот в Европе этот внутренний смысл полностью дублируется дорожниками, а у нас они идут вразрез. Потому что задача снять с тебя штраф и прикрыть свою задницу, а никак не то, чтобы тебе было удобно и легко вести машину.

+1
ответить

user34➦RangerPCW14.02.20 22:26

Я рад, что наконец был понят. )) А то уже был готов предложить пари - час катаемся по моему произвольно выбранному маршруту, одно любое нарушение, я пари выигрываю. И ведь выиграю же ))

+0
ответить

RangerPCW ➦user3414.02.20 22:31

Ограничение 60? В наших условиях это 80 на самом деле. Это правда проблема?

+0
ответить

user34➦RangerPCW14.02.20 22:44

Это огромная проблема. Она выливается во-первых в большое количество зря потраченных человеко-часов из-за никому ненужного ограничения, и выливается в провоцирование водителей к поголовному нарушению ПДД, вкупе с презрению к этим ПДД как бессмыссленным.
Просто по временным рамкам - если тошнить на круизе эти 45км 79км/ч, или проехать на 40км дальше, но поехать 129км/ч на круизе по новой симферопольке, у МКАД ты будешь _одновременно_. Абсолютно бессмысленные потери.

+0
ответить

user34➦RangerPCW14.02.20 22:48

Везде в Европе, где я видел ограничение 50, 80, 90, 130, там быстрее просто ехать было нельзя. Ну если с головой дружишь.
На +20 надо было уже готовиться к тому, что поворот проходить в заносе.

У нас если ты видишь ограничение 40, в 95% случаев этот поворот проходится на 80-90 даже без посвистывания резины. И ведь это массовое. Вот иллюстрация. Поворот от Яузы на Краснобогатырскую. Три ряда. Знак 40. На 80-ти любая современная легковая машина там слегка кренится. На 100 будет легкий снос. На 120, да машина займет три ряда, но тоже пройдет.

+1
ответить

RangerPCW ➦user3414.02.20 23:03

Вот тут опять не соглашусь. Очень я не люблю тех, кто в поворотах в своем ряду удержаться не может.

+1
ответить

vvt251 ➦RangerPCW15.02.20 07:30

Штраф в американском суде -мелосючь по сравнению с тем насколько тебе потом страховку поднимут.

+0
ответить

vvt251 ➦finnn15.02.20 07:34

А что, на красный налево нельзя?
По американским законам, я обязан закончить движение. То есть, если я выехал на зелёный и стою жду возможности повернуть налево, то могу повернуть, когда смогу, даде наскрасный. Главное выехать на перекрёсток на зеленый.

+0
ответить

vvt251 ➦finnn15.02.20 07:35

Но выезжали на перекрёсток вы ещемна зеленый и ждали красного?

+0
ответить

Serge712➦vvt25115.02.20 18:04

Ещё вспомни, что на красный налево можно на пересечении улиц с односторонним движением. А так да, пересёк стоп-линию на зелёный, можешь ехать куда хочешь. Проезд перекрестка считается по пересечению линии. Остановился так, что передний бампер на пару дюймов за стоп линией - получи штраф за проезд на красный, имели место такие случаи.

+0
ответить

Lokk14.02.20 13:54

В самом начале 90-х профильное образование, доступ к материальной базе и энтузиазм позволили моему приятелю собрать из говна, палок и магнетрона антирадар. Не радар-детектор а именно анти.. сколько спидганов он пожег на своём ваз 2101 история умалчивает, не взяли ни разу..

+0
ответить

Ost➦Lokk14.02.20 23:55

Нисколько.

+1
ответить

ystervark14.02.20 12:43

И ради этого бампер уродовать? Проще заплатить. Не так дорого это и стоит.

+2
ответить

Alex Deyna14.02.20 12:38

и еще митингующие в инете или на болотной хотят жить в правовой стране?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.02.20 12:18

Все это опасная банальщина. Ибо сии уловки простонародья давно известны рыцарям жезла и свистка.
И хитрожопых ждет немедленная расправа в виде лишения прав.
Хитрожопые лишенцы потом вольны изрыгать хулу на правительство, партию «Единая россия» и лично В.В. Путина

+2
ответить

pokleroni➦Максим Камерер14.02.20 15:57

ты прям как про себя рассказываешь - кто там хвалился как знает 333 способа бесплатной парковки в центре москвабада

+2
ответить

Ost14.02.20 12:05

А зачем?

+4
ответить

tabutask14.02.20 12:02

Я думаю, скоро легализуют какую-либо систему стукачества, чтобы подобных хитрожопых граждан сдавали другие участники ДД.
Нужно беречь нервы и ездить по правилам.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦tabutask14.02.20 12:37

Скучно так

+0
ответить

tabutask➦Максим Камерер14.02.20 13:51

Если в машине не слушать музыку, а слушать что-нибудь интересное и полезное - совсем не скучно. И пробка не так уж страшна становится.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★14.02.20 11:15

Идея - выемка в багажнике, позволяющая вертеть номерной знак. При превышении скорости он автоматически переворачивается другой стороной.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша14.02.20 11:38

Леш, это лишение прав сразу. Мусора эту тему знают. Не надо пользоваться чужими наработками в деле нарушения законов.
Выдумывай! Импровизируй! И не делись плодами своего разума с тупорылой массой. У них мозгов нет-пусть ездят по правилам. Или огребают по-полной за тупорылые попытки обойти закон.

+-3
ответить

robin1➦Некто Леша14.02.20 12:04

За эти девайсы, лишение. Они их уже знают.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер14.02.20 21:04

Дык, умной идеей я бы и не делился :) А это так, идея чистого разума в области, в которую вникать не собираюсь. Раз ее использовали и даже менты вперли, значит сам додумался за три секунды до чего-то нешуточного, приятно. Я же тупорыло езжу по правилам там, где за их нарушение наказывают, и напрочь их игнорю там, где это безопасно для чьей-либо жизни и моего кошелька. Меня арестовывала раз десять транспортная полиция пяти стран. Но оштрафовали только раз мои же соотечественники, за переход, блять, ПЕШЕХОДОМ в неположенном месте! Что называется, не умеешь ходить пешком по городу, так и не берись. При этом я ежедневно десятки раз проезжаю на красный или по встречке. Но только там, где никому не мешаю, и где гайцов нема за полным отсутствием выпаса. Места надо знать.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша14.02.20 21:14

Вот еще креатив для дебилов - датчик на номере фиксирует луч радара и тут же посылает ему в ответ подавляющий радиосигнал об авто, якобы движущемся с нормальной скоростью. Только у меня в продаже! Штучное изделие физтеховских мастеров. Недорого. Пишите, реквизиты счета почтой.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша14.02.20 21:16

Или вот еще одно завалялось изделие - номерной знак с нанопокрытием. При регистрации радара оно само перестраивается в фиктивный номер.

+-1
ответить

Карантино14.02.20 10:32

И что в этих способах нового,

+0
ответить

Gmred14.02.20 09:37

Мы хотим жить в ПРАВОВОМ государстве гнево вещали они на Болотной, вот только что бы это право нас не касалось,а только других.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Gmred14.02.20 12:30

Вам не кажется, что речь о совершенно не связанных вещах?

+0
ответить

Dimas ➦Kelavrik_014.02.20 13:12

Я не сторонник наказаний по 5-6 лет тюрьмы за удар полицейского пустой пластиковой бутылкой по шлему.
Но должно быть ясное понимание, что нельзя бить пустой пластиковой бутылкой по шлему.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas14.02.20 13:26

А то видали мы уже в Киеве мирных протестующих...

+-4
ответить

Kelavrik_0➦Dimas14.02.20 13:48

Точно, надо расправляться как Ленин завещал, сразу начиная с террора. Так?
Типа полицаям можно бить кого угодно и как угодно, а отвечать им нельзя.

Но речь о том, что выходили на Болотную одни, а всякие хитрости со знаками изобретают другие.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_014.02.20 13:53

Именно так. А что бывает если наоборот: мы видели. Когда онижедети ментов жгли.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер14.02.20 14:02

Ну-ну. Ответка то она копится.

+1
ответить

Gmred➦Kelavrik_014.02.20 14:08

Не кажется - вещи абсолютно связанные, хотите жить в правовом государстве, научитесь сами соблюдать законы даже если они вам не выгодны. А то все вокруг воруют, а он такой один в кожанных трусах герой который честно носит ненужные кирпичи со стройки домой, и паркуюется за бесплатно потому что так видит, и скорость превышает потому что ему так хочется.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Gmred14.02.20 14:14

Ещё раз. За правовое государство бьются одни, призывают по мелкому нарушать другие.

Что касается законов. Евреи должны были по закону нацепить жёлтую звезду и выстроиться в очередь перед печуркой? Типа закон есть закон и его надо уважать? Правовое государство это ещё и продуманные законы. И без дурного садизма.

+3
ответить

TheDoors ➦Gmred14.02.20 14:29

Полностью соглашусь. У меня есть замечательный пример родственника - ярого критика "путинского режима". Он исповедует замечательную идеологию, что он готов исполнять законы, с которыми он согласен и считает себя в праве игнорировать те, которые считает несправедливыми. По удивительному совпадению к несправедливым относятся те законы, которые невыгодны ему материально.

+4
ответить

pokleroni➦Максим Камерер14.02.20 15:59

а потом мы видели как менты сожгли авангард русского мира в городе герое Одессе

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pokleroni14.02.20 16:31

Роль ментов в тех событиях вообще блестяща.
Там просто такое блядство...
Ни одного порядочного человека в ментуре- это рекорд

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_014.02.20 16:38

Бггг)))
Это только когда ментам низзя онижедети смелые)))

+0
ответить

jjohnnik14.02.20 09:21

Даю гарантию, что все эти "изобретатели" на кухнях и в курилках искренне возмущаются разгулом коррупции в стране

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦jjohnnik14.02.20 09:32

Я не возмущаюсь. Я считаю, что это игра. Наша цель: ездить как удобно и парковаться бесплатно.
Цель государства: содрать с нас денег.
Причем тут мораль?

+-4
ответить

s368➦Максим Камерер14.02.20 11:31

>Причем тут мораль?

Ни при чем:

Статья 12.2 КоАП РФ: Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков:
...
2. Управление транспортным средством
...
с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть,
...
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев.

Но да "видоизмененными или оборудованными" подразумевает умысел, который надо доказывать :)
П.С.
>Я свой способ придумал.

А вы сами сознаетесь в умысле :)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36814.02.20 11:34

Это правила игры. То, что вы привели. Ну и что?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36814.02.20 11:34

Добавьте: «если поймают»
А поймают, если вы глупее гайцов. Что стыдно.

+-4
ответить

s368➦Максим Камерер14.02.20 11:53

>Ну и что?

В одном конкретном случае ничего - это просто нарушение закона: с кем не бывает:)
А вот дальше уже неинтересно - дальше уже мораль: почему вместо принятия и исполнения закона или легального противодействия случаям, когда закон "используют во вред" => мы выбираем "партизанскую" войну?
И проблема не только именно в вашей "морали", но и "морали" всех участников процесса :)

П.С.
>А поймают, если вы глупее гайцов. Что стыдно.

Я так и понял :)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36814.02.20 12:03

Я вообще «мораль» и «закон» в одном флаконе не смешиваю. Моя личная мораль-свод принципов , при нарушении коих мне будет потом стыдно. Перед собой.
Свод этот к закону отношения не имеет и , более того, часто ему противоречит.
Нарушив закон я и ухом не поведу. Это еще и удовольствие. Ну как дать взятку менту фальшивой 100доларовой купюрой.
А потом хохотать как голодная гиена в ночи.

+0
ответить

s368➦Максим Камерер14.02.20 12:15

>Я вообще «мораль» и «закон» в одном флаконе не смешиваю.

Ну, я вроде тоже попытался разъединить.
И даже "рецидив" в большинстве юрисдикций - это не повод обвинять в плохой "морали" и вызывать на "собрание коллектива", а "обстоятельства, отягчающие наказание" т.е. просто больше заплатите :)

>Ну как дать взятку менту фальшивой 100доларовой купюрой.

Это плохой пример: как "двойное отрицание" :)

+0
ответить

Anny___J➦Максим Камерер14.02.20 12:24

А если нарушение закона приведет к нарушению личной морали?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36814.02.20 12:40

Я вот все пытаю юристов: какая это статья? Дача взятки лицу при исполнении фальшивой купюрой?
Они только ржут как лошади.

+1
ответить

s368➦Максим Камерер14.02.20 12:47

>Дача взятки лицу при исполнении фальшивой купюрой?

Боюсь, если дело дойдет до суда, то именно вам придется доказывать, что вы знали о том, что купюра фальшивая.
Не уверен, что вы справитесь с задачей - или признаете, что сами печатаете? :)

+0
ответить

роман777➦Максим Камерер14.02.20 12:48

Даааа,я помню эту историю. Как всегда,охуенно

+0
ответить

demontag➦Максим Камерер14.02.20 12:59

Статья 186 УК РФ,до восьми лет,дерзай.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Anny___J14.02.20 13:03

Ну значит низзя. Вивисекция малолетних претит мне лично, да и законом не поощряется. Потому и не делаю сего.
С растлением сложнее , конечно все. Но больно статья позорная. Потому приходится сдерживаться. И требовать аусвайс у бэбифейсных проституток.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36814.02.20 13:07

Тут тот случай, когда на нары заедешь всяко-но непонятно по какой статье?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦роман77714.02.20 13:08

Это не история. Это практика. Я так тыщ 5 роздал.
Я ж нежадный: говна хорошему человеку не жалко

+0
ответить

s368➦Максим Камерер14.02.20 13:13

Похоже - да.
Не дай бог конечно, если вам честный полицейский попадется :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36814.02.20 13:15

Честный и не возьмет. Но я тот еще змей искуситель.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦demontag14.02.20 13:17

Возможно. Но там слово «заведомо» присутствует. И неясно: является ли взятка-сбытом?

+0
ответить

s368➦Максим Камерер14.02.20 13:17

>Честный и не возьмет.

Может зафиксировать факт "взятки".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36814.02.20 13:18

Честные сдачу давали. Вот это была уже вишенка на торте.

+0
ответить

роман777➦Максим Камерер14.02.20 13:18

До сих пор практикуете? Нет?тогда-уже история)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер14.02.20 13:19

И получить с мента сдачу. Это вообще цимес.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36814.02.20 13:21

Ооо! Это сложно. Я так обтекаемо выражаюсь, что хрен что докажешь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦роман77714.02.20 13:22

Увы((( Купюры закончились(((

+0
ответить

demontag➦Максим Камерер14.02.20 13:46

а равно хранение, перевозка в целях сбыта и сбыт заведомо поддельных банковских билетов...
Передача третьему лицу есть сбыт,залог,подарок взятка это увы сбыт.

+1
ответить

Anny___J➦Максим Камерер14.02.20 13:59

грубиян

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦demontag14.02.20 14:01

Заведомо.
Тут надо давить на то, что не знал. Тогда дача взятки-там срок меньше.

+0
ответить

demontag➦Максим Камерер14.02.20 14:09

В начале 90х втюхали мне 100 бакинских,и стали терзать меня смутные сомненья,я пошел к менялам в готель Москва,и не сразу предъявил а начал издалека. За что получил устное поощрение,типа если бы сразу показал,тут мне сразу смерть лютая и пришла.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Anny___J14.02.20 16:26

Ну! Хам мужик и быдло!

+0
ответить

dkurilov➦Максим Камерер14.02.20 22:08

Все просто - 2 статьи, частичное сложение сроков.

+0
ответить

pokleroni➦Максим Камерер14.02.20 22:25

по судебной практике - мошенничество

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru